Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
BOLT писал(а):Сторимод с первого дня? Что это за магия?
Это называется "выпуск готового ААА-продукта за 60$"
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 07:05
Corax
Вопрос в преддверии завтрашней демки - где можно будет посмотреть комбы с нотациями, почитать по плейстайлу?
Или где это все будет обсуждаться? На http://dreamcancel.com/forum/index.php?board=115.0 ничего пока нет.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 08:02
CoolSpot
Corax писал(а):Вопрос в преддверии завтрашней демки - где можно будет посмотреть комбы с нотациями, почитать по плейстайлу?
Или где это все будет обсуждаться? На http://dreamcancel.com/forum/index.php?board=115.0 ничего пока нет.
Пожалуй самая активная дискуссия и самый объемный поток инфы идут вот тут(требует регистрации).
Постараюсь, по возможности, и сюда ретранслировать.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 12:20
CoolSpot
Батька прям рвет на части.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 13:09
Just D
Никаких балалаек и танцующих медведей в ушанках на заднем фоне? СНК, что ты делаешь???
Кстати, а чары из России раньше в коф были?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 13:14
CoolSpot
Just D писал(а):Никаких балалаек и танцующих медведей в ушанках на заднем фоне? СНК, что ты делаешь???
Кстати, а чары из России раньше в коф были?
Ага, сам в шоке. Помоему он нереально крут ..никакого пафоса, просто ..родной..русский ..исконный ..добротный ..мордобой
UPD: не знаю что они сделали с управлением, но это чувствуется совсем не как 13ый
А поподробнее? Как там с мувментом, все ли осталось? Насколько тяжело комбить после воздушных нормалов? Что там с диагоналями и шорткатами?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 18 июл 2016, 23:28
CoolSpot
Just D писал(а):
UPD: не знаю что они сделали с управлением, но это чувствуется совсем не как 13ый
А поподробнее? Как там с мувментом, все ли осталось? Насколько тяжело комбить после воздушных нормалов? Что там с диагоналями и шорткатами?
Тут надо учесть, что в 13ый я довольно мало играл.
Касательно мувлиста надо отдельно каждого смотреть. Мувлисты можешь на сайте глянуть все. В целом, много что осталось из 13 ...даже наверное процентов 95-100 у основных персонажей.
По системе:
- Относительно спокойно комбится после воздушных нормалов.
- Линки халявные.
- Шорткаты отсутствуют.
- Хоп, падла, так и не дается мне нормально... надо руки выпрямлять.
В целом, управление чувствуется проще, чем в 13. Ну по крайней мере для меня.
"Отдача" самого управления ощущается очень хорошо. Прямо на удивление хорошо.
Скорость игры идеальная, тайминг ударов интуитивно понятен. В моменты цепочки ДМ-СДМ-Клаймакс почти сразу чувствуешь что и как надо делать. Джаглы тоже сразу понятны.
Короче, помоему система очень круто и грамотно сделана.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 19 июл 2016, 00:07
Broken
в евро стор то когда завезут?
эсло как выглядит в живую 60фпс спасают пс2 графику или все равно слабо?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 19 июл 2016, 00:14
PVL_93_RU
Broken писал(а):в евро стор то когда завезут?
эсло как выглядит в живую 60фпс спасают пс2 графику или все равно слабо?
Я уже много отзывов читал и на SRK, и на Твиче, и т.д. - поигравшие говорят, что в живую игра выглядит ГОРАЗДО лучше, чем на стримах и видео
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 19 июл 2016, 00:15
CoolSpot
Broken писал(а):в евро стор то когда завезут?
эсло как выглядит в живую 60фпс спасают пс2 графику или все равно слабо?
Ну, по идее, "доступна 19го числа", значит уже почти сейчас.
В Новой Зеландии мы ее обнаружили, когда там было 3 ночи.
По поводу графики:
Мне она нравится. Когда приближения к моделям - все выглядит просто супер, очень много деталей, все четко. В движении все супер тоже. Анимация отличная.
Единственное нарекание - рябь на местах с повышенным количеством деталей при отдалении (заметно, когда просто стоят персонажи), напрашивается фильтр какой нибудь ...но не критично, почти внимания уже не обращаю на это. Даже грешу на телек свой, надо настройки поковырять будет потом.
Резюмирую : Лично мне это на ПС4 нравится больше чем СФ5. Потому что от тех теней в горошек просто глаза кровью заплывали. А в КОФ все ровненько, аккуратненько, гармонично.