Страница 25 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 авг 2015, 02:02
MeetDeadMan
Percimon писал(а):
( offtop )
ахахахахахахах, этот таунт "You can't see me" для троллинга неплохо подошел бы :)
Да ладно, классный же гайд!
( офф )
На самом деле до сих пор с этого хихикаю)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 авг 2015, 07:05
Reptiloid
MeetDeadMan писал(а):
Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.

Простите меня за это
а что за мемасы с джоном синой?... слишком сложный прекол

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 авг 2015, 12:35
Percimon
( offtop )
Reptiloid писал(а):
MeetDeadMan писал(а):
Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.

Простите меня за это
а что за мемасы с джоном синой?... слишком сложный прекол
ну тут прикол же в том, чтоб подобраться незаметно, т.е. оппонент тебя не видит. У Джона Сины - очень известного рестлера - песня на выходе на ринг (да и вообще с ним только она ассоциируется) называется "You can't see me".


[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 авг 2015, 15:30
MeetDeadMan
( Народная мудрость )
Каждый ищет своего жон сину и видосах про жон сину

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 сен 2015, 12:33
IKAN
Почему Hish-Qu-Ten лучше, чем Hunter:

1. Прессинг Hish-Qu-Ten'а отличный, благодаря отмене пушки, на хите фул комба, в углу можно прессить миксапами лоу/оверхед. У Hunter’а прессинг сводится к одному-двум нормалам.
2. Зонинг Hish-Qu-Ten'а один из лучших в игре: верхний лазер - превосходный антиэир; есть хай проджектайл; есть быстрый лоу проджектайл, значит под зонингом не присесть без блока; усиленная пушка валит оппонента в хард нокдаун, что даёт возможность кинуть диск и зонить дальше. У Hunter’а зонинг сводится к тому, чтобы кинуть ловушку и сидеть рядом, изредка кидая диск, уворачиваясь от зонинга оппонента.
3. Зависимость от метра Hish-Qu-Ten'а минимальна: дамаг он может наносить без метра, миксапить он может без метра и для обеспечения безопасности не нужен метр, достаточно отменить нормал в лоу пушку. У Hunter’а дамаг зависит от метра, миксапы только с метром и для обеспечения безопасности нужен метр.

Где бы ни находился противник, на фул скрине, на расстоянии футсиса, в ближке, он всегда будет играть в игру Hish-Qu-Ten’а, в отличии от Hunter’а, которому надо очень сильно постараться навязать свою игру.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 сен 2015, 12:44
Reptiloid
1) пиу-пиу-пиу
2) диск-диск-диск
3) пиу-пиу-пиу
4) если противник пытается подобраться/перепрыгнуть делаем арморный ятаган и 40%, если нет - повторить пункты 1-3

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:49
JTF
Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо. Ничего нового?
Надоел? Или есть объективные причины?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:51
SMhero
JTF писал(а):Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо.
Надоел? Или есть объективные причины?
Побаловались и хватит. Мне кажется именно никому он не нравится. Вот и все. У нас такой народ, что в большинстве выбирает персонажа если нравится стилистика. Хищник хоть и популярен в России, но в МК он не смотрится.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:39
Barrogh
Мне кажется, он вполне себе норм смотрится, хотя, конечно, не для того народ играет в МК, чтобы гонять преда. Может, дело все-таки в геймплее? Пиу-пиу, может, и силен, но ИМХО скучноват. Если бы хантер был бы больше про нейтральную игру именно с имеющегося у него тулами, чем про всякие сетапы-вортексы (прошу к терминологии не придираться :Р), было бы интереснее, наверное.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 дек 2015, 06:50
Reptiloid
Соглашусь с предыдущими ораторами. Чар сильный, но скучноват, ИМХО

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 дек 2015, 07:55
JTF
Ну ясно, спасибо. А я решил поизучать, так. Он зрелищный, и какие же красивые звуки у него, прям вкусные. Мурчание и звук "пиу-пиу" радуют слух

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:15
JTF
Хишкутэновцы, а как вы без оверхэда, комбящегося живёте?
Зонинг зонингом, но в ближке тоже тащить ведь хочется.
Фреймдата стрингов с плазмакэнсалами из гайда в шапке актуальна?
32 PCC правда +10 на блоке? Кукла успевает после PCC всунуть в лицо произвольную хрень.
Фреймдата поменялась или я сплю долго и нужна дрочка?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:26
MeetDeadMan
через 32 pcc можно комбить на хите, прессить через отмены нельзя, армор влетает в любом случае.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:31
JTF
В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:32
Barrogh
Фреймдата отмен есть на mkxframedata.org, кажется. Но там значения от небольшого плюса до минусов... Другие уверяют, что там убер плюс. Кому верить - не знаю.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:39
MeetDeadMan
JTF писал(а):В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?
Я сколько пробовал, не выход. Может если только 21 попробовать совать после pcc и все.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:42
Barrogh
Совать-то можно, трублокстринга стопудов нигде толком не будет. Плюсы, вроде, есть.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:44
MeetDeadMan
Везде можно влететь аромором, а в большинстве - покой.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:47
JTF
Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 02 дек 2015, 21:49
stosn
У него есть оверхед в сериях. И есть лоу лазер. Дальше думаю понятно становится геймплан?