Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
MeetDeadMan писал(а):
Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.
Простите меня за это
а что за мемасы с джоном синой?... слишком сложный прекол
ну тут прикол же в том, чтоб подобраться незаметно, т.е. оппонент тебя не видит. У Джона Сины - очень известного рестлера - песня на выходе на ринг (да и вообще с ним только она ассоциируется) называется "You can't see me".
Каждый ищет своего жон сину и видосах про жон сину
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 11 сен 2015, 12:33
IKAN
Почему Hish-Qu-Ten лучше, чем Hunter:
1. Прессинг Hish-Qu-Ten'а отличный, благодаря отмене пушки, на хите фул комба, в углу можно прессить миксапами лоу/оверхед. У Hunter’а прессинг сводится к одному-двум нормалам.
2. Зонинг Hish-Qu-Ten'а один из лучших в игре: верхний лазер - превосходный антиэир; есть хай проджектайл; есть быстрый лоу проджектайл, значит под зонингом не присесть без блока; усиленная пушка валит оппонента в хард нокдаун, что даёт возможность кинуть диск и зонить дальше. У Hunter’а зонинг сводится к тому, чтобы кинуть ловушку и сидеть рядом, изредка кидая диск, уворачиваясь от зонинга оппонента.
3. Зависимость от метра Hish-Qu-Ten'а минимальна: дамаг он может наносить без метра, миксапить он может без метра и для обеспечения безопасности не нужен метр, достаточно отменить нормал в лоу пушку. У Hunter’а дамаг зависит от метра, миксапы только с метром и для обеспечения безопасности нужен метр.
Где бы ни находился противник, на фул скрине, на расстоянии футсиса, в ближке, он всегда будет играть в игру Hish-Qu-Ten’а, в отличии от Hunter’а, которому надо очень сильно постараться навязать свою игру.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 11 сен 2015, 12:44
Reptiloid
1) пиу-пиу-пиу
2) диск-диск-диск
3) пиу-пиу-пиу
4) если противник пытается подобраться/перепрыгнуть делаем арморный ятаган и 40%, если нет - повторить пункты 1-3
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 30 ноя 2015, 22:49
JTF
Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо. Ничего нового?
Надоел? Или есть объективные причины?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 30 ноя 2015, 22:51
SMhero
JTF писал(а):Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо.
Надоел? Или есть объективные причины?
Побаловались и хватит. Мне кажется именно никому он не нравится. Вот и все. У нас такой народ, что в большинстве выбирает персонажа если нравится стилистика. Хищник хоть и популярен в России, но в МК он не смотрится.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 30 ноя 2015, 23:39
Barrogh
Мне кажется, он вполне себе норм смотрится, хотя, конечно, не для того народ играет в МК, чтобы гонять преда. Может, дело все-таки в геймплее? Пиу-пиу, может, и силен, но ИМХО скучноват. Если бы хантер был бы больше про нейтральную игру именно с имеющегося у него тулами, чем про всякие сетапы-вортексы (прошу к терминологии не придираться :Р), было бы интереснее, наверное.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 01 дек 2015, 06:50
Reptiloid
Соглашусь с предыдущими ораторами. Чар сильный, но скучноват, ИМХО
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 01 дек 2015, 07:55
JTF
Ну ясно, спасибо. А я решил поизучать, так. Он зрелищный, и какие же красивые звуки у него, прям вкусные. Мурчание и звук "пиу-пиу" радуют слух
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:15
JTF
Хишкутэновцы, а как вы без оверхэда, комбящегося живёте?
Зонинг зонингом, но в ближке тоже тащить ведь хочется.
Фреймдата стрингов с плазмакэнсалами из гайда в шапке актуальна?
32 PCC правда +10 на блоке? Кукла успевает после PCC всунуть в лицо произвольную хрень.
Фреймдата поменялась или я сплю долго и нужна дрочка?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:26
MeetDeadMan
через 32 pcc можно комбить на хите, прессить через отмены нельзя, армор влетает в любом случае.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:31
JTF
В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:32
Barrogh
Фреймдата отмен есть на mkxframedata.org, кажется. Но там значения от небольшого плюса до минусов... Другие уверяют, что там убер плюс. Кому верить - не знаю.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:39
MeetDeadMan
JTF писал(а):В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?
Я сколько пробовал, не выход. Может если только 21 попробовать совать после pcc и все.
Везде можно влететь аромором, а в большинстве - покой.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:47
JTF
Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.
[MK X] Predator (DLC)
Добавлено: 02 дек 2015, 21:49
stosn
У него есть оверхед в сериях. И есть лоу лазер. Дальше думаю понятно становится геймплан?