[MK X] Predator (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 20:06

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 25 авг 2015, 02:02

Percimon писал(а):
( offtop )
ахахахахахахах, этот таунт "You can't see me" для троллинга неплохо подошел бы :)
Да ладно, классный же гайд!
( офф )
На самом деле до сих пор с этого хихикаю)
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 25 авг 2015, 07:05

MeetDeadMan писал(а):
Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.

Простите меня за это
а что за мемасы с джоном синой?... слишком сложный прекол
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 авг 2015, 12:35

( offtop )
Reptiloid писал(а):
MeetDeadMan писал(а):
Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.

Простите меня за это
а что за мемасы с джоном синой?... слишком сложный прекол
ну тут прикол же в том, чтоб подобраться незаметно, т.е. оппонент тебя не видит. У Джона Сины - очень известного рестлера - песня на выходе на ринг (да и вообще с ним только она ассоциируется) называется "You can't see me".


Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 25 авг 2015, 15:30

( Народная мудрость )
Каждый ищет своего жон сину и видосах про жон сину
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение IKAN » 11 сен 2015, 12:33

Почему Hish-Qu-Ten лучше, чем Hunter:

1. Прессинг Hish-Qu-Ten'а отличный, благодаря отмене пушки, на хите фул комба, в углу можно прессить миксапами лоу/оверхед. У Hunter’а прессинг сводится к одному-двум нормалам.
2. Зонинг Hish-Qu-Ten'а один из лучших в игре: верхний лазер - превосходный антиэир; есть хай проджектайл; есть быстрый лоу проджектайл, значит под зонингом не присесть без блока; усиленная пушка валит оппонента в хард нокдаун, что даёт возможность кинуть диск и зонить дальше. У Hunter’а зонинг сводится к тому, чтобы кинуть ловушку и сидеть рядом, изредка кидая диск, уворачиваясь от зонинга оппонента.
3. Зависимость от метра Hish-Qu-Ten'а минимальна: дамаг он может наносить без метра, миксапить он может без метра и для обеспечения безопасности не нужен метр, достаточно отменить нормал в лоу пушку. У Hunter’а дамаг зависит от метра, миксапы только с метром и для обеспечения безопасности нужен метр.

Где бы ни находился противник, на фул скрине, на расстоянии футсиса, в ближке, он всегда будет играть в игру Hish-Qu-Ten’а, в отличии от Hunter’а, которому надо очень сильно постараться навязать свою игру.
Последний раз редактировалось IKAN 11 сен 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 11 сен 2015, 12:44

1) пиу-пиу-пиу
2) диск-диск-диск
3) пиу-пиу-пиу
4) если противник пытается подобраться/перепрыгнуть делаем арморный ятаган и 40%, если нет - повторить пункты 1-3
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 30 ноя 2015, 22:49

Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо. Ничего нового?
Надоел? Или есть объективные причины?
Последний раз редактировалось JTF 30 ноя 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение SMhero » 30 ноя 2015, 22:51

JTF писал(а):Каковы причины того, что к Хищнику охладели?
Или мне кажется? Просто вроде как топчик же он в вариации "пиу-пиу". А что-то на нашей сцене не видать его особо.
Надоел? Или есть объективные причины?
Побаловались и хватит. Мне кажется именно никому он не нравится. Вот и все. У нас такой народ, что в большинстве выбирает персонажа если нравится стилистика. Хищник хоть и популярен в России, но в МК он не смотрится.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 30 ноя 2015, 23:39

Мне кажется, он вполне себе норм смотрится, хотя, конечно, не для того народ играет в МК, чтобы гонять преда. Может, дело все-таки в геймплее? Пиу-пиу, может, и силен, но ИМХО скучноват. Если бы хантер был бы больше про нейтральную игру именно с имеющегося у него тулами, чем про всякие сетапы-вортексы (прошу к терминологии не придираться :Р), было бы интереснее, наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 дек 2015, 06:50

Соглашусь с предыдущими ораторами. Чар сильный, но скучноват, ИМХО
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 01 дек 2015, 07:55

Ну ясно, спасибо. А я решил поизучать, так. Он зрелищный, и какие же красивые звуки у него, прям вкусные. Мурчание и звук "пиу-пиу" радуют слух

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 02 дек 2015, 21:15

Хишкутэновцы, а как вы без оверхэда, комбящегося живёте?
Зонинг зонингом, но в ближке тоже тащить ведь хочется.
Фреймдата стрингов с плазмакэнсалами из гайда в шапке актуальна?
32 PCC правда +10 на блоке? Кукла успевает после PCC всунуть в лицо произвольную хрень.
Фреймдата поменялась или я сплю долго и нужна дрочка?

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 02 дек 2015, 21:26

через 32 pcc можно комбить на хите, прессить через отмены нельзя, армор влетает в любом случае.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 02 дек 2015, 21:31

В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?
Последний раз редактировалось JTF 02 дек 2015, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 02 дек 2015, 21:32

Фреймдата отмен есть на mkxframedata.org, кажется. Но там значения от небольшого плюса до минусов... Другие уверяют, что там убер плюс. Кому верить - не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 02 дек 2015, 21:39

JTF писал(а):В блок не посуёшь хищником ничего с плазмакэнселом?
Я сколько пробовал, не выход. Может если только 21 попробовать совать после pcc и все.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 02 дек 2015, 21:42

Совать-то можно, трублокстринга стопудов нигде толком не будет. Плюсы, вроде, есть.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение MeetDeadMan » 02 дек 2015, 21:44

Везде можно влететь аромором, а в большинстве - покой.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 02 дек 2015, 21:47

Хм, интересненько. Хороший ведь перс, но...
Как же некомфортно без оверхэда(((.
И вообще, в силу отсутствия скилла, пока не представляю как на урон выходить им(((.
Комбульки простые, к таймингу не требовательные, но что делать, если оппонент прижал жопу в блоке и курит, не могу понять.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение stosn » 02 дек 2015, 21:49

У него есть оверхед в сериях. И есть лоу лазер. Дальше думаю понятно становится геймплан?

Ответить