Страница 25 из 44
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 21 сен 2016, 19:23
Vladimir_88
Что даёт настройка в управлении INPUT SHORTCUTS ON/OFF?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 21 сен 2016, 21:09
SugarmaN
Vladimir_88 писал(а): Что даёт настройка в управлении
INPUT SHORTCUTS ON/OFF?
дает возможность чуток помешить кнопочки, а если серьезно но на некоторых чарах без нее трудно вводить спешелы(пример Еррон d1 в dbf2). Данная фича актуальна для инстантов ,да и вообще с ней жизнь проще)
- Offtop
- с включенным чеком могут быть проблемы с интерактаблами на аренах(прессинг или комбо)
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 21 сен 2016, 21:15
Mercer
если не ошибаюсь то например командник кано имеет инпут дбф4, ты жмешь поку д4 и потом дожимаешь бф4 и вылезает командник..
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 21 сен 2016, 21:44
Vladimir_88
А на Хищнике "играю на 2-х стилях HQT&HUNTER" стоит включить или отключить?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 21 сен 2016, 21:48
Bayun
включить.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 22 сен 2016, 18:30
Arno
Всем доброго времени суток. Поиграв в бету, понял, что как-то не могу победить никого толком. Практически во всех матчапах я то-ли остаюсь в минусах, то-ли не так ввожу. Основные персонажи за которых играю - Джеки, Эррон, Кэсси. С последней еще куда нишло, миксапы выручают, но безарморное колесо толком ничего не дает, кроме подсейва. Остальные двое имеют хороший и неплой урон, но практически никого не могут запанишить. Что скажете на этот счет? Основные противники: скорпион нинджицу, кенши адовый этот, джакс с отменами.
Практически ни у кого не могу запанишить ибо большие пушбэки либо плюса. Вопрос номер два: ждать 4 октября что-ли чтобы учить матчапы или тупо брать чужого и ниипет... Короче в каждую тему по конкретному персонажу полезу отдельно..
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 22 сен 2016, 19:33
darksun
Arno, что конкретно ты не можешь запанишить то?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 22 сен 2016, 20:46
stosn
Джекки почти все панишит. Другое дело что это сложно в исполнении
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 23 сен 2016, 11:32
Kreeg
Arno, брать чужого не советовал бы, ибо после патча переучиваться.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 23 сен 2016, 17:37
Arno
stosn, ну значит жду 4 числа и лезу в треньку, а пока умираю, так как хз можно ли наказать скорпионовские мечи которыми бьет вниз, а потом вверх и т.д.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 18:21
ErmacAuditore
Тани (если вы ещё живы) и Рейдены, объясните мне:
Ват ис Пиромансер и Дисплейсер?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 18:25
MOPKOBb
ErmacAuditore, коммон веалтх смотрел кстати? Там один вася дрался пироманткой, ну как дрался - скакал и плевался огнем, жуткая скука, не представляю себе какие в жизни жуткие зануды ее мейнеры. Ни кожи ни рожи ни сисек ни урона, сплошной зонинг и телепорты.
ps 1000 nah
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 19:02
ErmacAuditore
MOPKOBb,
Чёрт подери, то-то я думаю, почему меня начали занудой называть? XD
А если серьёзно, в чём их суть? Фишки, особенности, прочее.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 19:16
Bayun
ErmacAuditore, пиро имеет два обычных проджектайла, два воздужшных, и по одной экз версии наземной и воздушной. обычные версии летят по дуге, а-ля сопли ДК, усиленная - быстрый мид с бААААльшим хитбоксом. воздушные так же по дуге, из-за чего к ним надо привыкать, чтоб правильно зонить.
Кроме того, она имеет милишный спешал-дебафф, который отменяется из почти любого стринга. Дебафф увеличивает урон от фаерболла 1 раз, в хит или блок. Экзовый наземный фаерболл по пыльце наносит 20% урона в хит, и что-то около 6% в блок.
Так же дебафф увеличивает урон с уникального стринга-эндера.
Раньше на пыльце был плюс на блоке(после релиза Таньки как чара) и у Пиро был поломанный прессинг. Коба нахрен не нужна была никому с такой Пиро. сегодняшний Алиен - жалкий лицехват по сравнению с Танюхой Пиро после ее релиза.
а после Нерфа плюса на пыли все Таньку Пиро и позабыли. Ибо как зонер она ну... ну хуже Китаны или ЛК. И рекавер на воздушных фаерболлах большой, сблизиться после виффа проблем особых нет.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 19:46
ErmacAuditore
Bayun, 1. А сколько сейчас пыль? 2. Какой рекавери? (в гугле забанили) 3. Почему конкретно? Из-за старт-апа? Или что-то ещё?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 20:03
Bayun
ErmacAuditore,
пыль сейф, но минус. чет -5 что ли. есть экз-версия с армором, мид, быстрый, адвансит. А был быстрый плюсовый мид, который копит метр и дает 20% урона с сопли.
рекавер большой потому, что классические "инстанты" с Пиро не проходят - воздушные шары она бросает по дуге вниз. Ну... как Синдел, во! только не по диагонали, а по дуге, то есть еще ближе. Нужно выше прыгать, чтобы попадать по противнику на другой половине экрана, с большей высоты падать - больше рекавер. а форсированные способы спуститься - дрель ногами - ансейф на виффе.
Я не помню точной механики работы воздушных шаров сейчас, но ЕМНИП, за один подъем в воздух, прыжком или телепортом, один фаерболл. Без разницы, сколько телепортов в воздухе сделать.
Там еще было пару забавных полубагов с пылью связанных, например, если Кано Головотяп включал сердце, то под пыльцой он сгорал просто мгновенно.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 20:10
ErmacAuditore
Bayun, -5 - не так уж и страшно. Вот если бы -9, тогда можно было бы бояться, а так всего лишь спам пыли забрали.
Воздушные шары сами по себе на фуллскрин зонинг не рассчитаны, т.к. есть наземная версия. Настаивать на этом, впрочем, не буду.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 20:14
Bayun
ErmacAuditore,
Логика какая - вариация рассчитана на закидывание фаерболлами.
на дальней дистанции - обычные шары слишком медленные, воздушные не дотягиваются.
на средней дистанции - обычные шары по летят по дуге. что позволяет нагло под ними бегать. и наказывать на промахе воздушные.
вот и непонятно, надо ли кидаться вообще? пыль-то милишная.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 20:22
ErmacAuditore
Bayun, Вара про спам фаерболов... которыми спамить нельзя толком. Such NRS, so Paolo. Даже не пофаниться.
А по по-патчу-Рыдайдену что скажешь?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 24 сен 2016, 20:32
Bayun
ErmacAuditore, диспласер топчик. он как зефирка, только урона больше, нормалы лучше, блокстринги с ТП, безметровая версия ТП не юзлесс, позиционирование в ТП логичнее. Единственное, прятаться не может от говна, и армор теоретически можно сломать.