Страница 25 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 19:37
FLET
Надо поиграть, пока хз

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 19:49
PRESS
FLET писал(а): а если вы чемпион, то вы еще и сконфермите через д1 в виде
123фрцкансел д1тп,ран 21спир, джамп ин2 ф4аура,12 тп. 30 дмг
ну при хорошем коннекте 123 фрц 214 тп я делал. условие исполнения только хороший коннект. надо проверить покать легче или 21, после 123 фрц в хит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 19:55
FLET
Оставь себе время на реакцию, и ты поймешь, что ты только д1 успеешь, хаи вифнут.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 июл 2015, 13:38
Zerozed
Расскажите про 21-кенсел фаербола. Есть перспективы?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 июл 2015, 14:03
PRESS
Zerozed есть конечно. особенно если у тя пальцы высокоскоростные чтоб не дропать 21фрц б3фрц 114. у меня с 5 попыток 1 раз получается.
ну это так пример где перспектива есть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2015, 02:14
Kaelghazt
xramazanx Почему первый стринг 21, а не 214? И почему последний 114? Б3 фрц 214 тп после патча тоже не коннектится?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2015, 02:42
PRESS
Kaelghazt писал(а):Почему первый стринг 21, а не 214? И почему последний 114? Б3 фрц 214 тп после патча тоже не коннектится?
ну и 214 делай разницы не вижу. 114 сейф -1 помоему не помню. и отмена долгая, можно после нее ауру делать, если оппонент набежит попадет под огонь. а б3 фрц 214 сложней просто чем 114. а так можно делать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2015, 07:34
Neg0
Kaelghazt имеет смысл после б3 в блок делать б121 (иначе могут всунуть поку, а б1 - мид, б121 -1 на блоке) или бросок

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2015, 13:46
PRESS
Neg0 писал(а):имеет смысл после б3 в блок делать б121
я пока еще не понимаю как можно сделать б3 фрц б121 сохранив +3 после б3фрц. почти невозможно моментально сделать быстро б3фрц б121. но может если адски задрочить!

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2015, 15:38
Neg0
xramazanx вопрос тренировки, я просто давно начал учиться делать этот стринг + игра за лю кенга помогла, почему-то за него делать кансел в б34 получаться без потери фреймов стало вообще сразу, а после этого за скорпа стало легко делать, почти как обычный 214 214. Хотя в начале когда осваивал - получилось только на энный раз, думал придумал какую-то херню на самом деле лол.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 19:37
MeetDeadMan
Играя за Скорпиона столкнулся с такими проблемами: (вариация хэллфаер)
1.Что делать после того, как заканчивается стамина и пускаешь эксфаербол? Да, он плюс на блоке, но противник можно спокойно выпрыгивать оттуда, например.
2. Как выходить из угла с Соней Блейд? Ее постоянные 50\50 на подъеме бесят, приходится уповать на ошибку.
3. Что делать с Джаксом в ближке? Там тоже не угадаешь и на реаацкию не сблочишь его лоу\оверхэд.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 20:40
Neg0
MeetDeadMan
1. После экз фаерболла у тебя окно 2 фрейма чтобы сделать поку д1. Если попал в окно - невозможно будет ни выпрыгнуть, ни армор вставить. Потом, когда будут уже ждать поку - можно сразу начинать прессинг через 214. Только теперь это неважно всё, ибо после вторника ты не будешь кидать экз фаерболы в блок.
2. Угадывать и наказывать. Посмотри её в практике, там на блоке приличный минус.
3. Запоминать его стриги, блочить, лоу спешалов у него нет. Заблочил серию и если джакс позволяет – начинай свой прессинг. Если продолжает свой прессинг джакс - суй ему поку. Потом он будет стараться перебивать твою поку своим арморным оверхедом (сделал стринг и закончил его этим мувом вместо того, чтобы начать новый стринг) - тут надо быть готовым и блочить это, там - большой на блоке и это панишется. В общем всё сводится к тому, кто кого прочитает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 20:55
MeetDeadMan
Neg0
1. А что будет во вторник, патч какой-то?
2. Да в том-то и дело, что хер угадаешь. Плюс еще из стойки у него может бить лоу, а может оверхэд.
3. У него есть серия мид,мид, лоу. И вот не уагадешь, лоу он даст или оверхэд.
Пока дельного ничего не получил.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 21:10
Neg0
MeetDeadMan
Во вторник будет патч, кэнсел эдвантедж на 214 снизят. Она больше не будет джейлить и больше не будет стринга, после которого сможешь законнектить фаербол.
С джаксом как и Соней никак ты на 100% не угадаешь никак, в этом и суть миксапов 50/50. Смотри за противником, отмечай что чаще делает, наказывай. Единственное что, если Соня в углу постоянно тебя херачит а подъеме - выходи с экз телепорта, у него на вейк апе армор есть. Или засядь в лабу, посмотри стринг сонин после которого она на стойку выходит и попробуй встать между ударами и сунуть поку.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 21:25
Kaelghazt
MeetDeadMan лол, ты хочешь совет как блочить 50/50?) ну можешь монетку кидать, какой еще совет ты хочешь?)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2015, 22:25
PRESS
как вариант
Offtop
который ни хрена сам не задрочил
на вейке экс телепорт с отменой в близи. оставив противника в углу. но отмена зараза стамину отнимает всю, не попресить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 июл 2015, 19:02
Neg0
Консольщики, подскажите, 21 по сидячему случайно не джейлит на фаербол? И джейлит ли по дак блоку 214?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июл 2015, 12:09
BARS
да обидели они скорпиона сильно, а еще бун говорит, что это его любимый персонаж, что-то не похоже. Складывается впечатление, что его любимый персонаж это - КАБАЛ хоть в этой игре его нету, а может и появится в каком нибудь комбат паке. А вот этой насекомой просто усложнили отмены, а потом после еще и бафнули как то нечестно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июл 2015, 12:24
Cervus
BARS,
Offtop
ну, один фрейм у Ди'Воры после патча, это тоже не очень честно, учитывая возникающие проблемы с онлайном. Даже задрочив будешь дропать. Три фрейма, это уже хорошо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 июл 2015, 12:36
BARS
ну у нее хоть прессинг остался