Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Замена Ультр - "Critical Arts", которые используют весь метр
Прощай дп фадс ультра?
Street Fighter V
Добавлено: 12 июн 2015, 23:17
Schver
Все красиво, к графике даже уже нет претензий, но звук!!!, что с ним, если закрыть глаза, то довольно часто можно подумать что играешь в Unreal Tournament или мне показалось, или реально много посторонних звуков?
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 00:41
PVL_93_RU
miak писал(а):
Ну и что это такое? Опять какой-то черепашьий темп игры, вся скоротечность видимо достигается тупо за счёт увеличенного дамага
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 03:40
Al Pachino
Что-то нокдауны совсем короткие. Из всех видео увидел только как Байсон после ЕХ сизора нормальный кроссап/не кроссап сетапчик сделал. Капком надоел Супер Сетап Файтер 4 и теперь будем подходить и тыкать лоу кики, миксапить бросок (который не разорвать сидя, как я понял), да угадывать когда прилетит ДП? Хотя бекдеши без инвула к ударом не дадут легко уйти. Учитывая, что V метр не сохраняется между раундами мне кажется в игре будет тотальный абью V Ревёрсалов. У того же Рю електро удары не выглядят такими уж лютыми (особенно если чарджевый Хадукен нельзя в отменять). Лучше раз 6 за раунд скинуть противника альфа контером при ударе в блок, чем врубать денжин мод и популяться двойными Хадукенами, условно, 8 секунд. Хотя если ДП можно отменить в V триггер и закомбить в усиленный критикал на 60+% урона (аля FADC), тогда ещё ладно.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 07:31
ScooloV
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 07:57
grabDATtit
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 09:44
Glеbster
Очень надеюсь, что это действительно Бёрди. Такого подарка от капкома я даже и не ждал.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 09:47
Damed
и камми тоже конфермд
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 10:25
Broken
немного моментов от IGN
In SF5, hard knockdowns are only caused by throws (except Ryu's backthrow) and Critical Arts.
With faster wake ups and less hard knockdowns, Street Fighter 5's okizeme game is going to be quite different from its predecessor.
Another interesting detail about SF5 is the higher damage output.
а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 15:14
Barnacle
Broken писал(а):а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Есть подозрение, что многие упрощения сделали специально ради выставки, а то сейчас получается одни qcf верхом на qcb.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 15:53
DARKWORLD
Broken писал(а):а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Ага, а у Байсона супер не чарджевый вроде.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 20:37
Broken
Barnacle не думаю что это ради выставки возможно сделают 2 разных чара гайл как гайл и чарли будет че мто новым(те он уже явно не гайл=))
напрягат пока перрия рю слишком ломающей игру кажется. И нипонятно тогда что с ним будет делать чарам типа хонды-боксера(мб ваще таких не будет как в сф3)
еще получается что 2 бара В тригера неша тратятся только на 1 телепорт?
никакого бафа на время как у других чаров?
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 21:19
KapaPanda
не думаю что это ради выставки
У бипсона же сменили инпут ультры в АЕ, а тут почти год до релиза, могут 10 раз все поменять.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 21:54
Barnacle
Broken, больше всего смущает Hyakuretsukyaku на qcf+k. Как-то уж слишком казуально, даже в SFxT было hcf.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 22:09
Glеbster
Вы бы лучше о линках беспокоились, если "оказуаливание" так волнует.
Смена инпута с чарджа/пиано на кцф это не столько упрощение, сколько ребаланс.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 22:54
Heven
Glеbster
Не, это всё-таки именно оказуаливание (т.к. речь идёт о новой игре, а не об апдейте для уже существующей). Тут интересный вопрос можно поднять, где должны быть границы, но это для отдельной темы.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 23:25
Broken
у вас головы оказуаливание.
никто ККК импут не юзает все эти ваще кофы гг для казулов?
Меш импуты в сф кроме ретро-архаичной составляющей как правильно сказал Глеб более механика баланса.
Ты не можеш ввести его с нетрала но при нужно подгатовке набуферить его в любой рекавери не составляет труда, при это ты не теряеш чардж.
КОроче они были ККК там где они нужны были значит сейчас это уже не нужно будет.
Или какая логика меньше кнопочек жать игра казуальней?
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 23:30
nclp
Broken
С таким-то cr.mk Чани возможно другие кнопки вообще не понадобятся.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июн 2015, 23:32
Glеbster
Heven,
Я это к тому, что:
Вопрос с линками все еще открыт. А, например, 2хQCF они оставили, а не убрали как в кроссе.
Чарджи и пиано это на столько бейсик вещи, что в контексте экзекушн барриера говорить о них должно быть стыдно. Лоушорты в эксноги это вообще, наверное, самая простая БНБ в СФ4.
Тут на много более сильную роль играет то, что Чуньке не прийдется буфферить ноги в нормал или, то, что Чарли не надо будет сидеть/идти назад для соник бума. Это уже вопрос баланса, а не экзекушна.
Street Fighter V
Добавлено: 14 июн 2015, 00:27
Perfect_Boxer
граунд баунсы исчезли на последних видео. А они были в первых роликах.
Ну и звук удара в блок ужасный.