Страница 25 из 27
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 апр 2011, 23:02
Night
какое еще простое отношение к гг? Я бы тогда просто на него забил.
Проблемы с Мэй, не знаю что и где наказывать. Пытаюсь баферить 412P на ее jHS, сакуру в дельфинов, но что-то плохо наказывается. 3S (подкат) наказываю (CH) 2HS (jc) jP-jS-jD. Порой пытаюсь зонить fS, перебивая дельфинов, но порой 3S/2S/6HS отрубают мне руки. Вообщем незнаю.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 май 2011, 01:03
A.T
3S (подкат) наказываю (CH) 2HS (jc) jP-jS-jD.
3K наказывается 66ХС - 2Д - 236К - jP - jS - jD
Рядом с углом наверное вообще убить можно за идиотию.
сакуру в дельфинов
Горизонтальные и вертикальные дельфины перебиваются 6Р. Горизонтальные вообще 10 из 10 можно на реакцию сбивать. На блоке в горизонтальных дельфинов почти всегда входит 412Р.
6Х имеет -19 кажется, если его не канселят - наказывай дальним слешом(если далеко) - 5Р если близко. Это чтобы дельфин внезапный тебя не отовнил.
Вертиальные на блоке легко наказываются через 412К+бросок. Через 412Р, под неправильным углом перебиваются 6Р как нефиг делать.
В плане поков в целом Мей сильнее, но чем ближе ты тем проще ) И осторожней с кабари, т.к. 3К под ней проходит.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 май 2011, 01:32
Night
Какой же минус у 3К? К тому же обычно бьет издалека, а это вроде дайв-мув. Попробую таки 6ХС вставить или ХС что ль.
Еще я 6ХС с 5ХС у Мэй перепутал -_- редко 6ХС делают. Стыдно теперь :(
Вцелом, спасибо.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 май 2011, 01:42
A.T
Какой же минус у 3К? К тому же обычно бьет издалека, а это вроде дайв-мув.
-24. Фреймдату почитал бы или просто в тренинге попробывал бы разные паниши. Вот то что я тебе расписал это я пять минут в тренинге посидел.
5Х хороший пок у Мей, но он 13 кадров стартап. Так что в клоуз комбате ты должен превозмочь) Только осторожнее, он +7, но теоретически можно наказать контром.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 окт 2011, 21:25
babaiko
может и раньше об этом говарили.. если да то ткните носом.. немогу освоить йад D после татами.. подскажите инпут.. и еще непонимаю че делать с прожиктейльщиками типа дизи и кая .. с дизей особенно)))
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 окт 2011, 22:53
Viner
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 окт 2011, 23:24
babaiko
ой спасиб большое))) получилось
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 09:36
Tyler
babaiko писал(а):че делать с прожиктейльщиками типа дизи и кая
Кхм. Все байки молчат... С диззей я бы советовал стараться играть в основном от блока и гард канселов. Ибо всякой мишуры у неё очень много и свободно передвигаться не получится. А на кая можно попрыгать когда он делает свои коконаты и особенно большую стрелу, прям с хсом ему подлететь и всечь ) Следи за подкатами без теншена и наказывай простыми комбами, там у него сильный минус, если не канселить. Чаще держи нижний блок, каи любят бить по ногам, но и за оверхедом его иногда следи (214к), благо он у него не такой быстрый.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 09:49
Broken
оу как про
стараться играть в основном от блока и гард канселов. Ибо всякой мишуры у неё очень много и свободно передвигаться не получится.
всё с точностью наоборот.
Будиш туртлить дизи пустить рыбу которую ты убёш сакурой и получиш фул комбу.
так что смысл основной не дать дизи пустить рыбу(это не значит что нада её рашить).
если дизи на дистанции пыатется пускать рыбу эир деш паниш, по земле без рыбы она не пойдёт, в воздухе у байкен поки лучше плюс инстант П коунтер.
Прыгать на кая не клёва ваще.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 10:11
Tyler
Broken_Angel наверно поэтому я и проигрываю так часто ) ну хоть байки заговорили.
Broken_Angel писал(а):инстант П коунтер
подскажите, какой ввод у этого приема?
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 10:43
Broken
4124P
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 12:48
Viner
Все молчали скорей из-за того что не знали с чего начать. У меня есть много отдельно взятых примеров, но точной тактики нет. Точнее есть, но то ли я медлителен(что скорее всего), то ли тактика не правильна. А может и то и другое.
В любом случае:
Против Ди нужно максимально быть сконцентрированным на ней и уметь применять контр меры выполняемые рефлексорно. Вот несколько советов: Чаще применяйте 2с, особенно это поможет в момент когда Ди не далеко или прессует вас и суммонит в неподходящий момент. Против пики и тк бабла в первые кадры анимации (хотя с последним скорей всего нужно делать на опережение) очень поможет кире татами.
Ди делает иад назад и становится в нейтральную позу. Ба летит к ней с булавой на перевес. Теперь:
А - Ди делает рыбу - Ба делает js jp jp jk / js jhs yzs(хоть немного опоздаете и очень сильно за это поплатитесь).
Б - Ди случайно, успевает или туртлив уходит в блок либо делает тк бабл, Ба делает js ta.
В -Топорик - скорей всего, в этом случаи, будет означать контр Ди. Сильно опоздает Ба, контр ей.
Если Ди знает что вы к ней полетите, то это большая беда... Будьте максимально непредсказуемыми. Плюсы Ба вам ни как не помогут в этом матчапе.
И как видите только в этих простых ситуациях есть большие зависимости от реакции и качества исполнения.
По контрам( П Yoshijin, К Mawarikomi, С Sakura ):
П - во время пресса когда рыбка должна исчезнуть, или только пролетела пика, а Ди суммонит тк бабл. Либо как антиэир на заведомо распознанный скрипт атаку с воздуха (к примеру jpjp). Ну и так же в этой же ситуации инстант версия контра.
К - 2Хс, 2Д без фырок. Либо с фыркой в первой ситуации с п контером.
С -6Хс без фрц и наказание скриптов(т.е. с новым игроком старайтесь вообще не думать о сакуре). Либо с фыркой в первой ситуации с п контером.
С Каем должно быть все проще. Даже не знаю, что он может сделать против Ба без молний. Первые удары на развод сразу идут в хай/лой/бросок. Если не получилось то нейтрал. На 6хс можно научится таймить 4124P+хс, что очень сильно ограничит Кая при окизиме. Так что вся игра разворачивает именно в этом направлении. Подойдет - убиваем онгардами (не случайными конечно, но просто больше играйте с Каями и набейте руку на его не многочисленные скрипты). Сложность не в персонаже, сложность в противники и вашем скилле.
С молниями Кай уже может не плохо манипулировать перемещениями Ба. Заставлять её уходить в блок, что плохо, либо заставлять её прыгать, а это уже очень очень плохо ибо Кай мастер сбивать летунов, особенно под прикрытием большой молнии.
Наказывать воздушные молнии без фырок учимся в трененге. Обычная молния может наказываться иад js ta. либо кире, там сложный тайминг, но это вполне возможно. Правда сильно не увлекаемся. Иначе Кай будет сбивать Ба своим 6п. С молниями вообще очень осторожно нужно обращаться. Без серьезной надобности стараемся не прыгать. Так же молнии обходим с 6п. Большие с разбегу так же с 6п, но большой риск, что не получится.
ПС:Куда сложнее матчапы По Сл И Джэм. Но если с первыми двумя знаешь, что делать просто банально не получается, то с последней и знать не знаю и получается в двое хуже.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 15:31
Tyler
Viner писал(а):Куда сложнее матчапы По Сл И Джэм. Но если с первыми двумя знаешь, что делать просто банально не получается, то с последней и знать не знаю и получается в двое хуже.
Сразу возникает вопрос про слеера. Я недавно заметил, что если вставлять удары ему, так сказать, "на ход" когда он дешится к тебе, то можно застать его врасплох в момент когда его инвул заканчивается. Верна ли такая стратегия? Учитывая конечно что она строится в основном на игре противника, и предугадывании его действий.
И ещё вопрос про 4124п и тому подобные удары. Распишите в какой момент,
относительно удара по байке, нужно вводить 4124, в какой П, можно ли держать зажатой 4 после ввода 412? Потому что при таком вводе в тренинге ничего пока не получается. В чем там секрет?
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 16:18
Rayne
Tyler писал(а):
И ещё вопрос про 4124п и тому подобные удары. Распишите в какой момент, относительно удара по байке, нужно вводить 4124, в какой П, можно ли держать зажатой 4 после ввода 412? Потому что при таком вводе в тренинге ничего пока не получается. В чем там секрет?
НА сколько помню, никакого секрета нет, просто если знаешь, что аппонент вот вот вытянет клешню ты вводишь 4124 получаешь удар в блок и жмакаешь P,S,K на выбор вообщем. В итоге аппонет улетает в момент в контер.
З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то сооответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 16:43
Viner
Tyler писал(а):
Сразу возникает вопрос про слеера. Я недавно заметил, что если вставлять удары ему, так сказать, "на ход" когда он дешится к тебе, то можно застать его врасплох в момент когда его инвул заканчивается. Верна ли такая стратегия? Учитывая конечно что она строится в основном на игре противника, и предугадывании его действий.
Если Сл рядом и ты думаешь, что будет укус, бдц укус, просто дэш то вставляй 6к (еще и как опция на его вейке, иногда на своем). Тут конечно ты рискуешь напороться на контр от 2д и больную комбу. Но да, вблизи в основном предугадывание.
На счет буфера, сложность заключается в том что не известно точно в какой момент произойдет удар. Если противник бьет в мити то с этим проще. Нужно привыкнуть лишь к таймингу. Поэтому рекомендую если и пытаться инстант контры использовать то только для таких ситуациях как 6хс Кая на вейке или по сложнее 4121П для бьющих лоу ударом.
Rayne писал(а):З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то соответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.
Но П нужно вводить точно в момент попадания удара, иначе по быстрому удару ни чего не получится и смысл такого приему пропадает. Тут чтобы не влетело нам в контр, за преждевременное нажатие П, нужно вводить п+хс(к/с) для мид/хай атаки и сидеть в блоке если лоу.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 16:52
Rayne
Viner писал(а):Tyler писал(а):
Rayne писал(а):З.Ы. Зажатой 4 можно держать сколько влезет после ввода 412, смысл действитя таков что ввод 412 приходиться в буффер который держиться определённое кол-во времени, если время истекло то соответственно в инпуте у тебя ничего не осталось и спешела не получиться.
Но П нужно вводить точно в момент попадания удара, иначе по быстрому удару ни чего не получится и смысл такого приему пропадает. Тут чтобы не влетело нам в контр, за преждевременное нажатие П, нужно вводить п+хс(к/с) для мид/хай атаки и сидеть в блоке если лоу.
Естественно, а ты что хотел слоупочить и жмакать когда вздумается??? надо в момент удара по блоку, стормозил - не получилось или поздно и накачали люлей, рано - получил сам в контр. Соотвественно после инпута 412 жмакаем 4 или 1 в соответствии противнику и ждём удара по блоку. Думал это и так понятно и описывать не стоит.
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 окт 2011, 17:11
traitor
Viner писал(а):Поэтому рекомендую если и пытаться инстант контры использовать то только для таких ситуациях как 6хс Кая на вейке или по сложнее 4121П для бьющих лоу ударом.
Ллановар перебивает все воздушные удары инстант Р-контром... Чего и вам советую научиться делать
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 20 окт 2011, 12:54
babaiko
ну вот со слеером мне кажется почему то проще главно не пропустить.. а дэши его ну по своему нубскому опыту вполне хорошо получалось пребивать 2с или цепочкой.. ну цепочкой канеш на реакцию но рейнж у нее вроде позволяет.. но опять ж повторюсь эт мой нубский опыт с наверн не очень опытными игрунами.. а скаем чесно так и не совсем понял если он тупо мз другого угла спамит молнии и вешает звездочку над головой .. молнию оббегать жреш по ногам либо подкат либо 2д .. делать йад С или йад татами влетаеш в звезду или в 6п..
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 июн 2012, 11:17
per4ik
объясните, пожалуйста, что означает таблица Gatling Table
http://dustloop.com/guides/ggac/data/ac/baiken.html (в самом конце)
Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 июн 2012, 11:22
Epsik
per4ik
Таблица гатлингов, как ни странно. Перечень возможных отмен нормалов в другие действия. Написано какой нормал и, соответственно, во что его можно кенселить.
Код: Выделить всё
P K S H D Jump Special
j.P j.P j.K j.S j.H j.D - yes
Означает, что:
j.P можно отменить в j.P, j.K, j.S, j.H, j.D, нельзя джамп-кенселить и можно спешиал кенселить.