Страница 25 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 фев 2014, 20:10
KINGusha
Кибер Сабзиро.
Ну так. Что бы просто упоминание было.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 14 фев 2014, 23:32
Gabriel Freeman
Alvaro писал(а):
max1695 писал(а):Alvaro ты полностью прочитал мой коммент?
Ну да лаги там уже как попадет. На более опытных конектится с парой кусков игр и по идее норм будет боле мене. Или например через этот скайп коныеренцию когото заранее пригласить или там стим.
Смею предположить, что запись онлайна будет сопровождаться еще более сильными лагами, из за синхронизации между игроками+ к этому еще пинг ( бывает такой, что подряд введенные команды, на выходе имеют паузу между собой, так можно просирать моменты буффера так как уже ни тайминг ни анимация не ориентир.) Мне тут хорошие люди советовали прогу для записи стримов использовать.

Ах да, Кибер Саб ))), а что за комбы с гарантированной бомбой?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 15 фев 2014, 14:45
Randomizer
Gabriel Freeman я уже показывал в видео. Точно такая же гарантия бомбы что u4, что 2, тока 2 юзается в разы больше, нежели u4 и проще к тому же. Правда есть такая штука, как потеря дамага, но 2 лучшая гарантия

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 15:24
isikpooh
Как ваш дайвкик наказывать? Это просто вынос мозга, хуже только найтвульф.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 16:55
FGC | Shatalkir
isikpooh
Никак, если попал ниже колена, чем-то очень быстрым, если выше.
Куда лучше наказывать за его попытку.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 17:22
isikpooh
Куда лучше наказывать за его попытку.
Не совсем понял. Это как?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 17:27
SsabroS
isikpooh писал(а):
Куда лучше наказывать за его попытку.
Не совсем понял. Это как?
Берёшь Райдена и долбишь его суперменом как только он тебя достал с прыжками.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 19:38
yizraor
SsabroS писал(а):
isikpooh писал(а):
Куда лучше наказывать за его попытку.
Не совсем понял. Это как?
Берёшь Райдена и долбишь его суперменом как только он тебя достал с прыжками.
что может быть приятнее, чем наказывать супермена на блоке? :D

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 20:11
FGC | Shatalkir
isikpooh писал(а):Не совсем понял. Это как?
Смотри, в каких ситуациях он делает дайвкик, и пресекай. Либо разводи на вифф кика и наказывай.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 апр 2014, 23:23
SsabroS
yizraor писал(а):что может быть приятнее, чем наказывать супермена на блоке? :D
Наказывать Кунг Лао прочитав все спины =D

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 апр 2014, 02:13
isikpooh
Shatalkir
Смотри, в каких ситуациях он делает дайвкик, и пресекай
Ну, смотрю — подпрыгивает и делает. Как пресекать?
Либо разводи на вифф кика и наказывай.
Это как это на виф? Виф же сейф.
SsabroS
Наказывать Кунг Лао прочитав все спины
У Кунлаы слишком много читать всего.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 апр 2014, 10:29
Gabriel Freeman
isikpooh
А ты каким персонажем играешь?
isikpooh писал(а):Это просто вынос мозга, хуже только найтвульф.
Ахахаххахахахахахах.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 апр 2014, 23:49
isikpooh
Gabriel Freeman писал(а):А ты каким персонажем играешь?
Сабом, Рейном ничего не получается. Сразу после дайва или на блок нарываюсь или на айспэри.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 11 апр 2014, 23:53
Gabriel Freeman
isikpooh писал(а):
Gabriel Freeman писал(а):А ты каким персонажем играешь?
Сабом, Рейном ничего не получается. Сразу после дайва или на блок нарываюсь или на айспэри.
Сабом вообще халява в клон ловить, у Рэйна армор джагл стартер, или армор дэш если хватит скила. Пару раз законтрить, и КС семь раз подумает, прежде чем спамить кик.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 апр 2014, 00:14
Randomizer
В любом случае, игрок за Цайбера может развести на ближний дайвкик, тогда Рэйн вифнет, ну или с дешится, а потом ничего (айс пэрри). Соответственно, минус метр. Всё зависит от уровней обоих игроков

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 апр 2014, 00:16
FGC | Shatalkir
isikpooh писал(а):Ну, смотрю — подпрыгивает и делает. Как пресекать?
Если вдруг делает инстанты (сомневаюсь), то никак. Но спамить инстантами безнаказанно он не сможет, уже второй подряд вифнет. На виффе в момент приземления начинай его бить. Даже если в хит не попадешь, инициатива у тебя.
Можно предсказать его прыжок и прыгнуть за ним, сбивая его. Можно, если он делает не как наказание, а на пустом месте, словить один в блок и играть дальше, где за второй дайв даже в блок (выше колена будет!) ты получишь как минимум прессинг (если проблемы здесь, то я не знаю, лол, учи футсис), а если не сделает второй дайв (как норм посан), то ты все равно можешь попытаться его прессить. Если делает перри после твоего рывка к нему - ударь чуть позже, например!

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 02 май 2014, 18:46
Gabriel Freeman
Видел как один чел делал ап 4 Ё тп, есть ли смысл в этом ? или Г

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 03 май 2014, 09:16
Витязь
Gabriel Freeman писал(а):Видел как один чел делал ап 4 Ё тп, есть ли смысл в этом ? или Г
После u4 ксз оппонент входит в стаггер, что дает хорошие возможности для прессинга

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 03 май 2014, 11:32
Barrogh
Gabriel Freeman писал(а):Видел как один чел делал ап 4 Ё тп, есть ли смысл в этом ? или Г
Видимо, вариант u4-кэнсела. Они все довольно ансейф, но, видимо, телепорт быстрее рекаверится, чем бомба, и оставляет стоять на хите в отличие от слайда...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 03 май 2014, 16:10
FGC | Shatalkir
Barrogh писал(а):но, видимо, телепорт быстрее рекаверится, чем бомба
Я что-то путаю, или после у4(в хит)-бомба можно еще и дешнуться вперед и сделать 112? Это ж самый профитный вариант кенсела голого у4 в хит. Наличествовал бы у него сетап на у4 в хит, персонаж из-за этого стал бы явно посильнее.