- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%
EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%
Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%
Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22
d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12
b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)
j.P: 6
j.K: 8
Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
[MK9] Kung Lao
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Я обычно всегда бекдешусь от экс-телепорта, потому что это совсем несложно делать. Если же противник использует вифф 1, чтобы подойти, то там что-то вроде миксапа- если ты будешь всё время лезть с 2, то я просто в ответ буду пихать д4. На это есть лекарство (б3,3), но конфирмить эту серию нельзя, поэтому, делать придется её на свой страх и риск.YuraK писал(а): А про трюк с екс-тп вифф 1, я просто дал совет SKL. Я давно юзаю эту опцию - это не панацея, но хороший мандгейм против тех кто умеет и любит отойти о екс-тп и сразу лезть наказывать. КЛ успевает сделать пол деша вперед и сунуть 2-ку с армором. Достает далеко.


- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Спасибо ЧипЭдди, - Я знаю эти тонкости, КЛ уже давно и успешно мой мейн, а Сайракс сайд 
Против совсем уж таких хитрецов как ты, можно иногда пробовать вариант за КЛа пробовать делать 2,4.., тогда двойка вифнет, а второй удар пойдет лоу (а достает он быстро и далеко) и достанет по противнику. Но если противник очень правильно сделает д4, то да перебьет, но не больно )
А можно сделать б3-екс-спин - попав по сидячему блоку, его будет сложно наказать многими персами, ибо там -13 и здоровенный пушбек.
А можно продешиться и перепрыгнуть, пока ты д4 делаешь.
В общем тут уже кто угадает, да
КЛ он такой, им рисковать приходится 

Против совсем уж таких хитрецов как ты, можно иногда пробовать вариант за КЛа пробовать делать 2,4.., тогда двойка вифнет, а второй удар пойдет лоу (а достает он быстро и далеко) и достанет по противнику. Но если противник очень правильно сделает д4, то да перебьет, но не больно )
А можно сделать б3-екс-спин - попав по сидячему блоку, его будет сложно наказать многими персами, ибо там -13 и здоровенный пушбек.
А можно продешиться и перепрыгнуть, пока ты д4 делаешь.
В общем тут уже кто угадает, да


Последний раз редактировалось YuraKaiN 18 сен 2013, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:08
[MK9] Kung Lao
Добрый день, файтеры 
я обычно играю КЛ, а мой оппонент, собака эдакая, сабзиро и мне с ним оооочень сложно рубиться.. - исходя из этого интересно было бы посмотреть/почитать тактику боя.
я не профи и может быть я совсем не правильно поступаю в различных ситуациях..
самые злопахучие удары его:
1. подкат - слишком далеко едет и не всегда успеешь присесть в блоке к тому же раздражает что к лежачему сабу не подойдешь! он не встает, а сразу едет в подкате! тут даже речь не идет о броске, к примеру.. К тому же дело в том что иногда я ему дарю шляпку, которую он перепрыгивает и сразу едет подкатом, а пока мой шляпочник смотрит как красиво катится оная - я получаю по пальцам ног.
так же подкатом он меня достает даже в воздухе, т.е. например я прыгаю через его подкат что бы дать ногой по роже, а выходит что он мне этой рожей по ноге дает больно, а сам не страдает от этого!!
:(
2. подходит в упор! когда мой кенкуша
встает я сразу получаю либо бросок, либо комбо с оверхеадом и счастье моё если я перед последним ударом отпустил вниз и не порезали меня этой вонючей сабелькой
(тут наверно не только к сабу относится.. а вообще у меня, видимо, тактика вставания неправильная)
3. заморозка через раз достает меня даже в воздухе..
4. после его комбо по моему блоку - он ставит сразу клона, что мне очень мешает хоть немного намылить мне шею! :(
меня так это расстраивает..
5.мой телепорт + бросок по другим персам гораздо чаще проходит..
а телепорт + удар ногой и потом комбо - даже речи не идет, естественно он блок поставит, если не до удара, то уж после точно..

я обычно играю КЛ, а мой оппонент, собака эдакая, сабзиро и мне с ним оооочень сложно рубиться.. - исходя из этого интересно было бы посмотреть/почитать тактику боя.
я не профи и может быть я совсем не правильно поступаю в различных ситуациях..
самые злопахучие удары его:
1. подкат - слишком далеко едет и не всегда успеешь присесть в блоке к тому же раздражает что к лежачему сабу не подойдешь! он не встает, а сразу едет в подкате! тут даже речь не идет о броске, к примеру.. К тому же дело в том что иногда я ему дарю шляпку, которую он перепрыгивает и сразу едет подкатом, а пока мой шляпочник смотрит как красиво катится оная - я получаю по пальцам ног.
так же подкатом он меня достает даже в воздухе, т.е. например я прыгаю через его подкат что бы дать ногой по роже, а выходит что он мне этой рожей по ноге дает больно, а сам не страдает от этого!!
:(
2. подходит в упор! когда мой кенкуша


3. заморозка через раз достает меня даже в воздухе..
4. после его комбо по моему блоку - он ставит сразу клона, что мне очень мешает хоть немного намылить мне шею! :(
меня так это расстраивает..
5.мой телепорт + бросок по другим персам гораздо чаще проходит..
а телепорт + удар ногой и потом комбо - даже речи не идет, естественно он блок поставит, если не до удара, то уж после точно..
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Ну если без задротства, то как-то так:
1) Там же жирный ансейф, старайся блочить, или разводить на подкаты, да наказывать комбой.
2) Бросок можно рвать, можно попинать д4, можно спином наказать на реакцию. Вообще я не видел таких храбрецов-сабзир, что добровольно сами подходят к Лао.
3) Тогда не перепрыгивай ее, дешся с блоком, жди покат, наказывай, коли твой друг так его любит делать.
4) Если он это делает постоянно, то можно его кормить нижней шляпой, приучить его к этому, и далее когда ему это надоест наказывать за другие подвиги, например попробует напрыгнуть - спин, подкатить - блок, наказание. Можно ещё попробовать ех-спин.
5) Ех-тп, комба 2, 4, 1+2 второй удар лоу, третий оверхед, уверен он это сожрет. Можно миксовать с 2, 4, 1+3.
1) Там же жирный ансейф, старайся блочить, или разводить на подкаты, да наказывать комбой.
2) Бросок можно рвать, можно попинать д4, можно спином наказать на реакцию. Вообще я не видел таких храбрецов-сабзир, что добровольно сами подходят к Лао.
3) Тогда не перепрыгивай ее, дешся с блоком, жди покат, наказывай, коли твой друг так его любит делать.
4) Если он это делает постоянно, то можно его кормить нижней шляпой, приучить его к этому, и далее когда ему это надоест наказывать за другие подвиги, например попробует напрыгнуть - спин, подкатить - блок, наказание. Можно ещё попробовать ех-спин.
5) Ех-тп, комба 2, 4, 1+2 второй удар лоу, третий оверхед, уверен он это сожрет. Можно миксовать с 2, 4, 1+3.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 09 окт 2013, 12:05, всего редактировалось 4 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[MK9] Kung Lao
Добрый день. Тебе, видимо, попался прокачанный Саб для своего уровня. При приблизительно равном скиле игроков Сабзире в этом матче приходится гораздо тяжелее.MishkaS писал(а):Добрый день, файтеры
1. Если ты видишь, что человек абузит (часто использует, сильно полагается на) слайд, ты должен научиться больно его наказывать.
2. Ты можешь бейтить (провоцировать) некоторые действия противника, которые дадут тебе преимущество. Смотри в каких ситуациях он пуляет заморозку, а в каких слайдит (вейкап? подошел, типа будешь атаковать, но резко сел в блок - наказал)
3. Ты должен изучить прессинг Кунг лао. Это его основная суть. Большой ассортимент способов сближения. Серьёзный чип дамаг (dmg от ударов по блоку). Это не даст Сабу повсеместно откладывать клонов, и метать ледышки.
хэв фан
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Добрый день ребята.
Шпилю в МК и ИНДЖ. Вопрос по кунг лао такой. У меня иксбокс.
Его серия Y, B, X+A. Далее такие варианты. Ничего не делаем, он просто бьёт по ноге, и противник падает. Если будем клацать назад + В, то он перекинет его через спину.
А вот на всех чемпах, кунг лао подбрасывает противника в воздух и потом сильно бьёт его ладонью в спину, и тот улетает в конец экрана.
Что я только не жал, не клацал, не получается. В инете, как это делается не нашёл.
Поможете?
Шпилю в МК и ИНДЖ. Вопрос по кунг лао такой. У меня иксбокс.
Его серия Y, B, X+A. Далее такие варианты. Ничего не делаем, он просто бьёт по ноге, и противник падает. Если будем клацать назад + В, то он перекинет его через спину.
А вот на всех чемпах, кунг лао подбрасывает противника в воздух и потом сильно бьёт его ладонью в спину, и тот улетает в конец экрана.
Что я только не жал, не клацал, не получается. В инете, как это делается не нашёл.
Поможете?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Y, просто там окно меньше чем у B.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Что значит окно? Очень мало времени?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Да, если чтобы нажать В у тебя времени считай вагон, то на Y всего пара фреймов. Вобщем нужно найти это окно(я уже не помню в какой момент анимации), и чуть задрочить этот момент.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Баттон мешинг тут поможет, ничего высчитывать не придется. Главное реще среагировать.
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Там в серьезных комбо ендерах, разница между 24,1+3,2 и 24,1+3,4 - 1% дамаги. Но шанс дропнуть на 2-ке и потреять до 5-6% дамаги намного больше, так что не занимайтесь глупостями и заканчивайте через 4-ку. Да и расстояние после 4-ки как по мне интереснее для продолжения атаки.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Нифига, 4 выкидывает противника из угла, так что 2 все же стоит задрочить.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 09 окт 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Да-да удачи, я видел сколько дважды чемпион мира(ЕВО) по МК, вифнул ввод 2-ки на на ЕВО 2013. Я так конечно, нужно задрочить.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Ну так даже если он провафлит джастфрейм, то противник все равно останется в углу, и даже при потере 5-6 проц дамаги это имхо лучше чем выбрасывать его из угла.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Это уже вопрос матчапа. Против кого, лучше вообще находится как можно дальше от угла, против кого-то вообще как можно дальше от соперника. Да и поменяться местами с противником, у КЛа не такая большая проблема. Лично я бы в данном случае предпочел добавить 5-6% дамаги к комбе, а позицию поменял бы например с помощью быстро инстант-дайвкика. Повторюсь в реально бою, на чемпе, очень сложно стабильно вводить 2-ку, после 24. 4-ку другое дело.
Последний раз редактировалось YuraKaiN 09 окт 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:08
[MK9] Kung Lao
Sleepwalker писал(а):Ну если без задротства, то как-то так:
грандспасибо за пояснения. попробую!polar писал(а):хэв фан
о результатах доложусь!

polar спасибо за разжевывание понятий, действительно я не знаю многих. т.к. предыдущий файтинг который мы юзали - был wrestlemania на сега эмуляторе, ну и МК3, но реже ))))
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Sleepwalker Спасибо большое)))
Я шпилю давно, но иногда читая форум, я просто половина слов не понимаю) Вифает, миксапает, дропает)) Находил цитатник, но тупо забыл)
Еще такой вопрос. Играю против сабзиро. Он падает. Я делаю усиленный ролл, а он в этот момент вейк ап атаку. Назад, вперёд В. Подсечку с проездом)
Получилось что он проехал сквозь меня, так как ролл был усиленный. Это я как бы понял.
Но получил ли он дамаг, я заметить не успел. Как считаешь?
Я шпилю давно, но иногда читая форум, я просто половина слов не понимаю) Вифает, миксапает, дропает)) Находил цитатник, но тупо забыл)
Еще такой вопрос. Играю против сабзиро. Он падает. Я делаю усиленный ролл, а он в этот момент вейк ап атаку. Назад, вперёд В. Подсечку с проездом)
Получилось что он проехал сквозь меня, так как ролл был усиленный. Это я как бы понял.
Но получил ли он дамаг, я заметить не успел. Как считаешь?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Kung Lao
Фиг его знает, я этими двумя не играю. Проезжает он т.к. на ех-спине есть армор, поидее дамаг вообще получает Лао, но могу быть не прав. Сейчас Шляпники прибегут, напишут)
Последний раз редактировалось Sleepwalker 09 окт 2013, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Kung Lao
у вейкап атак есть кадры ивула (считай - неуязвимости) если ты попал хитом в них дамага он неполучил.Но получил ли он дамаг, я заметить не успел. Как считаешь?

- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Спасибо, спасибо.
Кай. т.е. я так понимаю. что
1) Лао получил дамаг.
2) Саб не получил, так как ролл попал в эти кадры. Если бы он не попал в эти кадры, сабзиро бы упал.
Я правильно понимаю?
Кай. т.е. я так понимаю. что
1) Лао получил дамаг.
2) Саб не получил, так как ролл попал в эти кадры. Если бы он не попал в эти кадры, сабзиро бы упал.
Я правильно понимаю?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.