Страница 25 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 17:21
SP | Edge





Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 18:43
ZNGRU
ArnKratos писал(а): 25 янв 2018, 21:26И эта физика груди у девушек, вверх-вниз вверх-вниз)) искусство регдолла на дыньках)
Ну так на этом жанр и держится. Никогда не любил SC но Софития там WOW и её постоянно хочется раздеть и потрогать.
Но все же до успехов DOA 5 им пока как от Земли до Юпитера пешком без скафандра.

SC я вообще воспринимаю как пластмассовый косплей студентов - одежда не рвется,царапин\расчлененки тоже нет.
Разве что арены красочные и (. )( .) у Софитии интригуют.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 18:47
Robo-Man [E-123]


Удалённый геймплей был перезалит на Вимео

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 19:29
Mikhail22
ZNGRU
Подожди, а разве в ДоА рвется одежда?
Вопрос снят. Почитал чо как.

http://steamcommunity.com/app/311730/di ... 423667736/

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 20:25
SP | Edge
Еще геймплей с ЭВО:


Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 21:12
Zoder
Mikhail22 писал(а): 26 янв 2018, 10:46Там на скрине Зигфрид с рукой кошмара. Альтом костюмом будет.
Скорее всего ему просто разбили шлем, а костюм дефолтный.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 21:46
SP | Edge






Чувствую, что нас ждет много нового геймплея в эти выходные!

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 янв 2018, 22:34
Belial
Заметил, что обратный Эдж активируется даже на блоке. Интересная идея для Оки и резетов)

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 11:31
ROCKMAN13
Как я и писал раньше, графон полный зад в 2018-м. Воняет пастгеном ас фак. К релизу допилят (нет)

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 12:03
Mikhail22
ROCKMAN13
Зато 60фпс будет.
И на ПК будет найс точно, главное что бы машинка тянула.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 12:04
ROCKMAN13
Mikhail22 писал(а): 27 янв 2018, 12:03ROCKMAN13
Зато 60фпс будет.
И на ПК будет найс точно, главное что бы машинка тянула.
Спасибо, юзера седьмого Теккена насмешил про найс на ПК. ЛМАО

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 12:09
Mikhail22
ROCKMAN13
Ну так в Т7 графон лучше?
А здесь
ROCKMAN13 писал(а): 27 янв 2018, 11:31Как я и писал раньше, графон полный зад в 2018-м. Воняет пастгеном ас фак. К релизу допилят (нет)
Делается значит для 60 фпс. Логично?

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 13:08
KINGusha
Графон и тут и там паст ген. И любой файтинг имеет 60 фпс.
Я смотрю на всё это и думаю, ну вы бы хоть птичек добавили каких или людей с живностью. Арены почти целиком мёртвые. Вода даже ботинки намочить не способна.
Да, я чёкнутый стал от разочарования и обращаю внимание на те же вещи что и Сугата, но в моём случае пора. Из 5ти баллов игра на 1 с плюсом и то потому что джасткирин прикольный. Ска нельзя так работать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 14:29
SP | Edge
Дорогие друзья и знатоки графики! Если в СК6 всё так плохо с графой, то мне хотелось узнать какие из файтингов можно назвать "ЭТАЛОНОМ" для текущего, или следующего поколения консолей? Будет интересно почитать!
KINGusha писал(а): 27 янв 2018, 13:08вы бы хоть птичек добавили каких или людей с живностью.
На данный момент показали только 2 арены, с птичками и животными буду показаны позднее. :3

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 14:51
KINGusha
Знатоки... Ну Олег, в МКХ графика эталон для 2D файтинга - ps4 разумеется.
СК6 это 3D и графика там на несколько голов хуже чем в 2D MKX. Что уж тут обсуждать, это фейл и халтура не достойная ps4 ни разу.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 15:08
SP | Edge
KINGusha писал(а): 27 янв 2018, 14:51в МКХ графика эталон для 2D файтинга - ps4 разумеется
Всё же хочется конкретики, а то глядя на первые геймплейные ролики МК Х, я бы не сказал, что там тот самый "эталон" графики просматривается.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 15:14
KINGusha
Ну, как бы вот тебе конкретика. Если бы в МКХ была графика МК9 (просто более улучшена), то я был бы очень разочарован. Но МКХ и МК9 ни как не сравнить по картинке - там разница на лицо между паст ген и некст ген. А теперь сравни СК4-5 с некст геном СК6. Если ты мастер себя обманывать, то разумеется будешь оправдывать игру. И да, ни какие улучшения к релизу эту халтуру не спасут.
Сбрось сюда СК4 геймплей трейлер и СК6. А потом сравни МК9 и МКХ.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 15:16
grabDATtit
блин, СК6 слишком аниме. в плохом смысле.

про графоний - на момент выхода в mkx, по сравнению с мк9, был охренитительный графен. если сравнивать 3д-файтинги, теккены всякие и ск, то, как выше написали, разницы между номерными играми не заметишь

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 15:21
SP | Edge
KINGusha писал(а): 27 янв 2018, 15:14Если ты мастер себя обманывать, то разумеется будешь оправдывать игру. И да, ни какие улучшения к релизу эту халтуру не спасут.
Я себя не обманываю, просто хочется понять, с каким "эталона" графики нужно сравнивать СК6. Из выше прочитанного я понял только, что "эталоном" графики 2д файтингов является МК Х, а 3д СК5. Я прав?

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 янв 2018, 15:29
KINGusha
Я бы сказал что такого файтинга на ps4, графика которого являлась бы эталоном 3D файтинга - просто нету. Без вопросов, СК5 это эталон графики 3D файтинга, но на всеми забытой ps3.
Включив Теккен 7 на PS4 человек увидит ТТТ2 паст ген. Не надо быть Вангой что бы предсказать тоже самое для СК серии.