Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
ArnKratos писал(а): ↑25 янв 2018, 21:26И эта физика груди у девушек, вверх-вниз вверх-вниз)) искусство регдолла на дыньках)
Ну так на этом жанр и держится. Никогда не любил SC но Софития там WOW и её постоянно хочется раздеть и потрогать.
Но все же до успехов DOA 5 им пока как от Земли до Юпитера пешком без скафандра.
SC я вообще воспринимаю как пластмассовый косплей студентов - одежда не рвется,царапин\расчлененки тоже нет.
Разве что арены красочные и (. )( .) у Софитии интригуют.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 янв 2018, 18:47
Robo-Man [E-123]
Удалённый геймплей был перезалит на Вимео
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 янв 2018, 19:29
Mikhail22
ZNGRU
Подожди, а разве в ДоА рвется одежда?
Вопрос снят. Почитал чо как.
Mikhail22 писал(а): ↑26 янв 2018, 10:46Там на скрине Зигфрид с рукой кошмара. Альтом костюмом будет.
Скорее всего ему просто разбили шлем, а костюм дефолтный.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 янв 2018, 21:46
SP | Edge
Чувствую, что нас ждет много нового геймплея в эти выходные!
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 янв 2018, 22:34
Belial
Заметил, что обратный Эдж активируется даже на блоке. Интересная идея для Оки и резетов)
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 11:31
ROCKMAN13
Как я и писал раньше, графон полный зад в 2018-м. Воняет пастгеном ас фак. К релизу допилят (нет)
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 12:03
Mikhail22
ROCKMAN13
Зато 60фпс будет.
И на ПК будет найс точно, главное что бы машинка тянула.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 12:04
ROCKMAN13
Mikhail22 писал(а): ↑27 янв 2018, 12:03ROCKMAN13
Зато 60фпс будет.
И на ПК будет найс точно, главное что бы машинка тянула.
Спасибо, юзера седьмого Теккена насмешил про найс на ПК. ЛМАО
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 12:09
Mikhail22
ROCKMAN13
Ну так в Т7 графон лучше?
А здесь
ROCKMAN13 писал(а): ↑27 янв 2018, 11:31Как я и писал раньше, графон полный зад в 2018-м. Воняет пастгеном ас фак. К релизу допилят (нет)
Делается значит для 60 фпс. Логично?
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 13:08
KINGusha
Графон и тут и там паст ген. И любой файтинг имеет 60 фпс.
Я смотрю на всё это и думаю, ну вы бы хоть птичек добавили каких или людей с живностью. Арены почти целиком мёртвые. Вода даже ботинки намочить не способна.
Да, я чёкнутый стал от разочарования и обращаю внимание на те же вещи что и Сугата, но в моём случае пора. Из 5ти баллов игра на 1 с плюсом и то потому что джасткирин прикольный. Ска нельзя так работать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 14:29
SP | Edge
Дорогие друзья и знатоки графики! Если в СК6 всё так плохо с графой, то мне хотелось узнать какие из файтингов можно назвать "ЭТАЛОНОМ" для текущего, или следующего поколения консолей? Будет интересно почитать!
KINGusha писал(а): ↑27 янв 2018, 13:08вы бы хоть птичек добавили каких или людей с живностью.
На данный момент показали только 2 арены, с птичками и животными буду показаны позднее. :3
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 14:51
KINGusha
Знатоки... Ну Олег, в МКХ графика эталон для 2D файтинга - ps4 разумеется.
СК6 это 3D и графика там на несколько голов хуже чем в 2D MKX. Что уж тут обсуждать, это фейл и халтура не достойная ps4 ни разу.
Всё же хочется конкретики, а то глядя на первые геймплейные ролики МК Х, я бы не сказал, что там тот самый "эталон" графики просматривается.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 15:14
KINGusha
Ну, как бы вот тебе конкретика. Если бы в МКХ была графика МК9 (просто более улучшена), то я был бы очень разочарован. Но МКХ и МК9 ни как не сравнить по картинке - там разница на лицо между паст ген и некст ген. А теперь сравни СК4-5 с некст геном СК6. Если ты мастер себя обманывать, то разумеется будешь оправдывать игру. И да, ни какие улучшения к релизу эту халтуру не спасут.
Сбрось сюда СК4 геймплей трейлер и СК6. А потом сравни МК9 и МКХ.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 15:16
grabDATtit
блин, СК6 слишком аниме. в плохом смысле.
про графоний - на момент выхода в mkx, по сравнению с мк9, был охренитительный графен. если сравнивать 3д-файтинги, теккены всякие и ск, то, как выше написали, разницы между номерными играми не заметишь
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 15:21
SP | Edge
KINGusha писал(а): ↑27 янв 2018, 15:14Если ты мастер себя обманывать, то разумеется будешь оправдывать игру. И да, ни какие улучшения к релизу эту халтуру не спасут.
Я себя не обманываю, просто хочется понять, с каким "эталона" графики нужно сравнивать СК6. Из выше прочитанного я понял только, что "эталоном" графики 2д файтингов является МК Х, а 3д СК5. Я прав?
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 янв 2018, 15:29
KINGusha
Я бы сказал что такого файтинга на ps4, графика которого являлась бы эталоном 3D файтинга - просто нету. Без вопросов, СК5 это эталон графики 3D файтинга, но на всеми забытой ps3.
Включив Теккен 7 на PS4 человек увидит ТТТ2 паст ген. Не надо быть Вангой что бы предсказать тоже самое для СК серии.