Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Reptiloid,один игрок>мультивселенная>боевая симуляция (так называется планета,которая находится внизу на экране справа).
Последний протвник в ней Брейниак.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 13:47
Randomizer
То ли я слепой, то ли ещё чего, но я никак не могу понять: как у Фэйта во время трейта юзать три креста, чтобы они взрывались от противника ко мне, а не от меня к противнику?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 14:09
Rasta48
Randomizer писал(а): То ли я слепой, то ли ещё чего, но я никак не могу понять: как у Фэйта во время трейта юзать три креста, чтобы они взрывались от противника ко мне, а не от меня к противнику?
Надо зажать 3 на какое то время насколько я понял.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 15:08
JTF
А объясните, почему многие считают инджу 2 более сложной в плане механики. Я могу что-то не понимать, это первый раз, когда я играю в инджу и пока она мне кажется более примитивной (простой).
1. Игра 3кнопочная
2. Среднее количество стрингов на одного перса в индже гораздо меньше(и общее и юзабельных, скорее всего) чем в мк.
3. Отслеживается анимация стрингов гораздо удобней, чем в мк.
4. Комбы? Ну хз. Я попробовал понажимать за всех и мне за КСЗ в МК или за Блэка учить комбы было сложней.
4.1. Да элементарно, там(в мк) в качестве проклейки между стрингами нужно вводить сссссссаный трехнопочный бег (для человека, которой сочинил это, в аду отдельный котёл). Естественно потом этот бег на изи жмётся, но новому игроку этот бег будет казаться адом, особенно если им нужно сделать микропробежку.
5. Нет ресурса ограничивающего быстрое передвижение. Стамины.
Вот я человек в индже новый, но мне она показалась проще мк намного. Это не наезд на инджу (говнецо можете не выплескивать), мне даже нравится, что она проще субъективно для меня. Ну блок направлением - да, жопа, но к этому привыкаешь. Зато не нужно внимательно отслеживать на дистанции, что в тебя летит: мидовая или хай посуда. Сидишь и всё. Мид, как я понял, проблочится автоматом. Хай - вифнет.
Что я не учёл, что перечеркивает все пункты и делает эту игру сложней мкшечки?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:26
BarMan
Deadshot
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:29
Exorcist
BarMan писал(а): Deadshot
Всё?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:36
JTF
BarMan писал(а): Deadshot
Не понял твоей лаконичности. Наверное в ней есть изюм, но мой мозг слишком толстый для таких тонкостей наверное.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:36
Anor
Я бы ещё отметил, что усиление спешлов нужно прожимать после а не сразу как в МК.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:43
JTF
Anor писал(а): Я бы ещё отметил, что усиление спешлов нужно прожимать после а не сразу как в МК.
Да, кстати, тоже заметил, но это не усложняет. Просто немного по-другому. Я просто ожидал мега харкора, потому чтлтпод закат мк многие писали: "мол выйдет инджа, вот она сложней..." Мне показалось, она лояльней мкшки к среднестатистическому игроку. Вот мне и интересно, может я что-то значимое не учитываю.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:44
Tarilariran
в мк все джампины делятся всего на две категории краш через ножку и старт комбы через ручки. тут у каждого перса свои свойства напрыжек со всех трёх кнопок, к которым надо и самому привыкать и оппоненту, у некоторых слишком просто с таких напрыжек выходит кросап. игра в углу из-за кросапов через метрдеш , перепрыжки и просто откровенные глюкобаги становится очень злой и непредсказуемой без длительных тренировок и занний. это так... что первое бросается в глаза в сравнении с мк
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 16:48
stosn
Отлично, игра легкая, ждем всех в топе ESL.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 17:05
Reptiloid
играя с ботами, охреневал с фартшторма и бейна. Ладно, второй имеет только ближку, а у первого к убер-цонинга отличная фреймдата, и вообще, по ходу, минусов нет. Шлюшка очередная
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 18:34
Barrogh
По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.
Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 18:40
JTF
Barrogh писал(а): По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.
Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
Да, наверное соглашусь. Можно и на трех кнопках сделать вариативней, чем на 4. Это ж так, один из...Тут так совпало, что на трёх кнопках ударных движений меньше, чем на 4 в мк. Можно ли было сделать на 3х кнопках столько же ударных движений как и на 4х в мк: да можно, кто ж спорит.
А KI - 3 кнопки?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 18:58
Ulfr Third Leg
JTF писал(а):
А KI - 3 кнопки?
Шесть.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 20:06
Rektor
Как Брэйниак себя чувствует в бою? Есть чем вскрывать?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 20:55
KygecHuk
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 21:31
SUGATA
Barrogh писал(а): По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.
Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки. всегда было (за исключением VF3 - в нем 4)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 21:35
stosn
SUGATA писал(а): на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки. всегда было (за исключением VF3 - в нем 4)
Простая игра значит
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 май 2017, 22:26
kisSme
Пора вводить новую систему метрики для файтингов, что бы все сразу понимали какая игра перед ними. Если в игре 3 кнопки,трейт, 3 вида джампинов,система клэш,куча юзабельных стрингов,куча возможных комб, возможность комбить с интерактбл объектами,куча возможных трэп,адекватная система арморов, она про "футсис" и сетапы, то всё: это изи экзекьюшен, игра для казуалов. То есть по шкале это будет самое дно.
А если в игре 4 кнопки, используется 1-2 стринга, да еще и есть бег, который ультра сложно нажимается, и игра строится от 50/50, то это вершина экзекьюшена,"12/10 ведьмак от мира файтингов"
SUGATA писал(а): на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки
бег есть? если нет, то по новой системе метрики игра изитулёрн-изитуплэй. Я еще слышал, в ВФ5 есть разные стойки,развороты, а так же там надо различать расположение стоп, ибо от этого зависит что твой чар будет комбить и вообще что он может, а так же что может сделать чар оппонента и еще много всяких опций... Но мы то с вами знаем правду...это всё для казуалов