Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SMOKE_POSAD » 21 май 2017, 12:08

Reptiloid,один игрок>мультивселенная>боевая симуляция (так называется планета,которая находится внизу на экране справа).
Последний протвник в ней Брейниак.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Randomizer » 21 май 2017, 13:47

То ли я слепой, то ли ещё чего, но я никак не могу понять: как у Фэйта во время трейта юзать три креста, чтобы они взрывались от противника ко мне, а не от меня к противнику?
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rasta48 » 21 май 2017, 14:09

Randomizer писал(а): То ли я слепой, то ли ещё чего, но я никак не могу понять: как у Фэйта во время трейта юзать три креста, чтобы они взрывались от противника ко мне, а не от меня к противнику?
Надо зажать 3 на какое то время насколько я понял.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 май 2017, 15:08

А объясните, почему многие считают инджу 2 более сложной в плане механики. Я могу что-то не понимать, это первый раз, когда я играю в инджу и пока она мне кажется более примитивной (простой).
1. Игра 3кнопочная
2. Среднее количество стрингов на одного перса в индже гораздо меньше(и общее и юзабельных, скорее всего) чем в мк.
3. Отслеживается анимация стрингов гораздо удобней, чем в мк.
4. Комбы? Ну хз. Я попробовал понажимать за всех и мне за КСЗ в МК или за Блэка учить комбы было сложней.
4.1. Да элементарно, там(в мк) в качестве проклейки между стрингами нужно вводить сссссссаный трехнопочный бег (для человека, которой сочинил это, в аду отдельный котёл). Естественно потом этот бег на изи жмётся, но новому игроку этот бег будет казаться адом, особенно если им нужно сделать микропробежку.
5. Нет ресурса ограничивающего быстрое передвижение. Стамины.

Вот я человек в индже новый, но мне она показалась проще мк намного. Это не наезд на инджу (говнецо можете не выплескивать), мне даже нравится, что она проще субъективно для меня. Ну блок направлением - да, жопа, но к этому привыкаешь. Зато не нужно внимательно отслеживать на дистанции, что в тебя летит: мидовая или хай посуда. Сидишь и всё. Мид, как я понял, проблочится автоматом. Хай - вифнет.

Что я не учёл, что перечеркивает все пункты и делает эту игру сложней мкшечки?

BarMan
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 09:33
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение BarMan » 21 май 2017, 16:26

Deadshot
MK 9 Main: Kung Lao
MK X Main's: Kung Jin

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 21 май 2017, 16:29

BarMan писал(а): Deadshot
Всё?
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 май 2017, 16:36

BarMan писал(а): Deadshot
Не понял твоей лаконичности. Наверное в ней есть изюм, но мой мозг слишком толстый для таких тонкостей наверное.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Anor » 21 май 2017, 16:36

Я бы ещё отметил, что усиление спешлов нужно прожимать после а не сразу как в МК.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 май 2017, 16:43

Anor писал(а): Я бы ещё отметил, что усиление спешлов нужно прожимать после а не сразу как в МК.
Да, кстати, тоже заметил, но это не усложняет. Просто немного по-другому. Я просто ожидал мега харкора, потому чтлтпод закат мк многие писали: "мол выйдет инджа, вот она сложней..." Мне показалось, она лояльней мкшки к среднестатистическому игроку. Вот мне и интересно, может я что-то значимое не учитываю.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Tarilariran » 21 май 2017, 16:44

в мк все джампины делятся всего на две категории краш через ножку и старт комбы через ручки. тут у каждого перса свои свойства напрыжек со всех трёх кнопок, к которым надо и самому привыкать и оппоненту, у некоторых слишком просто с таких напрыжек выходит кросап. игра в углу из-за кросапов через метрдеш , перепрыжки и просто откровенные глюкобаги становится очень злой и непредсказуемой без длительных тренировок и занний. это так... что первое бросается в глаза в сравнении с мк
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение stosn » 21 май 2017, 16:48

Отлично, игра легкая, ждем всех в топе ESL.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 21 май 2017, 17:05

играя с ботами, охреневал с фартшторма и бейна. Ладно, второй имеет только ближку, а у первого к убер-цонинга отличная фреймдата, и вообще, по ходу, минусов нет. Шлюшка очередная
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 21 май 2017, 18:34

По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.

Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 21 май 2017, 18:40

Barrogh писал(а): По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.

Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
Да, наверное соглашусь. Можно и на трех кнопках сделать вариативней, чем на 4. Это ж так, один из...Тут так совпало, что на трёх кнопках ударных движений меньше, чем на 4 в мк. Можно ли было сделать на 3х кнопках столько же ударных движений как и на 4х в мк: да можно, кто ж спорит.

А KI - 3 кнопки?

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Ulfr Third Leg » 21 май 2017, 18:58

JTF писал(а): А KI - 3 кнопки?
Шесть.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rektor » 21 май 2017, 20:06

Как Брэйниак себя чувствует в бою? Есть чем вскрывать?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KygecHuk » 21 май 2017, 20:55


VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SUGATA » 21 май 2017, 21:31

Barrogh писал(а): По поводу экзекьюшена - если бы ИЕБДИ оказался сложнее в этом плане, чем МКХ, то меня бы озадачил вопрос, для кого вообще игра сделана.

Насчет кнопочности, впрочем - критерий такой себе. По моему крайне ненадежному мнению, пятикнопочный Хырд даст просраться шестикнопочному СФ5 по степени навороченности, а трехкнопочность ДоА не мешает ей иметь мувлисты по 200 вводных. Так что число нужных опций, наверное, тут лучший критерий.
на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки. всегда было (за исключением VF3 - в нем 4)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение stosn » 21 май 2017, 21:35

SUGATA писал(а): на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки. всегда было (за исключением VF3 - в нем 4)
Простая игра значит

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение kisSme » 21 май 2017, 22:26

Пора вводить новую систему метрики для файтингов, что бы все сразу понимали какая игра перед ними. Если в игре 3 кнопки,трейт, 3 вида джампинов,система клэш,куча юзабельных стрингов,куча возможных комб, возможность комбить с интерактбл объектами,куча возможных трэп,адекватная система арморов, она про "футсис" и сетапы, то всё: это изи экзекьюшен, игра для казуалов. То есть по шкале это будет самое дно.
А если в игре 4 кнопки, используется 1-2 стринга, да еще и есть бег, который ультра сложно нажимается, и игра строится от 50/50, то это вершина экзекьюшена,"12/10 ведьмак от мира файтингов"
SUGATA писал(а): на минутку, в Virtua Fighter - всего 3 кнопки
бег есть? если нет, то по новой системе метрики игра изитулёрн-изитуплэй. Я еще слышал, в ВФ5 есть разные стойки,развороты, а так же там надо различать расположение стоп, ибо от этого зависит что твой чар будет комбить и вообще что он может, а так же что может сделать чар оппонента и еще много всяких опций... Но мы то с вами знаем правду...это всё для казуалов
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Ответить