Zander гых, я слышал разные мнения, от на пека онлайн живее всех, до на пека онлайн дохлый
Lohman писал(а): ↑25 дек 2017, 20:47ROCKMAN13
Таковы уж игры, в которых положиться можно только на себя. Раз не с кем играть, пришло время делиться опытом игры на Ларсе.
Возможно мой путь еще не закончен.
А насчет Ларса не бери в голову. Сколько оппонентов на Ларсе ты встречал на пути? Я за 200 часов игры сколько играл из них в ранкеде, встретил только ОДНОГО. И вообще у меня сложилось впечатления, что играл всю дорогу против ротаций между, от силы 10 персонажами. Драгунов, Алиса, Лили, Джин, Казуя, Кинг, Пол, Ло, Хворан, Браян и так по кругу вперемешку.
Ларс атакующий чар. Несмотря на замуты с Silent/Dynamic Entry и приёмами из них, простой в освоении персонаж. Имеет хорошие поки, вагон и тележка лаунчеров (о них по позже), хорошие паниши, хороший урон у стены, правда нет стрингов выводящих на лоу атаки, типа как у Джина 1, d3, 4. Абсолютно все лоу атаки, лютый ансейф и мракобесие, но при этом очень замутные. Хоминг всего один или два и степится против его приёмов хорошо, как говорят. В Tekken 6 был ОР чаром и всех бесил, пережил нерфы, но до сих пор всех бесит. Сколько катал в румах с ребятами с войсчатом/в тусовке, кто нибудь обязательно не выдержит и упомянёт про свою ненависть к товарищу Александерссону
Что есть в арсенале такого хорошего.
дф1 - очень годная пока, тормозит оппонента, ф13 но сейв на блоке. Можно почти безопасно кидать из панча на 2 (0 на блоке +8 на хите)
б1 - тормозящий хоминговый удар. ф15 но сейв на блоке. Кидать лучше с небольшого расстояния, дабы тормознуть надвигающегося протиника. Хороший рендж и даёт тейлспин в комбо
д3, 1 - ф15 ерунда с нижнего, немного пушбечит, можно подсесть, но никто не об этом не догадывается. ПОДНИМАЕТ ЛЕЖАЧЕГО ПРОТИВНИКА У СТЕНЫ для последущего воллсплата и со всеми вытекающими из него.
ф2,4 - ф12 паниш с гарантией. Нокдаун
ф1+4 - SHOULDER! ф13 плечо в грудак. Нокдаунящий паниш. Любителям лезти после минуса на блоке, посвящается. Рискованный мув, -18 на блоке. Немного пушбечит на опенфилде, но всё равно наказуем, у стены ЛЮТЫЙ АНСЕЙФ
б,ф2,1 - довольно сложный для применения ф14 лаунч паниш со всеми вытекающими.
ф1+2 - тот самый Арк Бласт, станящее электричество на ф15, даёт выход на комбо и всё такое. -14 учтите (в теккен 6 был ОР приёмом)
b4 - паник мув, ф15 колено в грудак. Сейф на блоке. На контрхите даёт захват и 40 урона. Урон по лежачему не гарантируется
дб1+2 - эвейдящий, но сложный для юзания мув. Вознагражденные попаданием контрхит могут комбить
уф3 - знаменитый Лайтнинг Скрю. ф16 лаунчер в два удара. Крашит к чертям хаи, некоторые миды и вообще зло во плоти. Вылетает практически не заметно. Дикий ансейф, но никто не знает об этом, все боятся
уф4 - ф25 напрыжка, даёт выход на джаггл и всё в этом духе. СЕЙФОВЫЙ НА БЛОКЕ
фф1+2 - U CANT SEE MY TIME IS NOW. ф16 вылет кулака. Нокдаун, -11 на блоке (пушбэк вроде не помню). Даёт тэйлспин на контрхите
дб4 - подсечка с сюрпризом. ф21, надвигающимся посвящается. Крашит хаи. Не дебаггер, просто слабая подсечка. На контрхите даёт джаггл АААААА
df2,1 - ф16 лаунчер. Тэйлспин сразу, но сейф на блоке. Незаменимый друг в джаггл комбах
фф2 - дико пафосный ХХХУУК ф22 лаунчер с переходом в сайлент энтри
д2 - Народный локоть. Осаждающий ф18 мув на контрхите дающий нокдаун лицо вниз. Можно пихнуть д3+4 например
DEN (f3) 1+2 -ф12 тэйлспин мув. Сейф
SEN 1 - ф11 нокдаунмув, неплохо доводит до стены
SEN 2 - Хайкраш кулак по низу, на контрхите даёт выход на комбо. Дикий ансейф, но я пихал и по два сразу db2f, 2, ws2f, 2 катание в SILENT ENTRY никогда еще так не веселило.
SEN 3 - красивый ф15 лаунчер
SS2 - Нокдаун, сейф и гарантия по лежачему
Так что на уме было, написать. Писать дальше лень ЫЫЫЫ Писанина не истина в последней инстанции, сам я играю на нём так себе, просто даю небольшую вводную