Страница 232 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 11:52
I-D
gg Astray
ты такое творишь, это ппц =)
мне с дэдом проще играть =)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 12:27
FGC | Shatalkir
deadzombi писал(а):ник Word_Up
Ща Бумер налетит :psyduck:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 14:22
BioLogIn
I-D
Представься, будь так добр.

Запустил сегодня онлайны. Судя по реплеям - впервые с прошлого мая ) Ад, ничего не получается от слова вообще. Проиграл боев 15 почти подряд, слил 150% рейтинга ) Всем ггшечки, даже совершенно безумному Е-солу, которому я чем-то приглянулся ))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 18:22
Plaha
Спасибо за игры Xed - но эти лаги - это нечто. У тебя так со всеми лагает? Или это от меня?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:06
Balines
FRCJoker, что-то тухло мы выступили, давай повторим? Я постараюсь фигачить на пределе возможностей.
Буду в онлайне еще полчаса, потом возможно (но не факт) буду только после 9 по Москве. Если не появишься, то оставь себе заметку на будущее, что когда тебя увижу буду настроен воинственно.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:22
Pmage
Walder, ГГ. Ну сегодня мне удалось закарать тебя наконец. Шаров ставишь, конечно, кучу. Ещё чуть-чуть подрасти мне надо, научиться джамп-инсталенные варпы юзать на шары. Чтобы карать с разворотом, прямо как Чак Норрис. Понравилась твоя техника поставить пару шаров, и 2HS при попытке оппонента ударить тебя с другой стороны. Возьму на вооружение.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:33
Balines
GG
Tom_Tailor - хамерфолы для тебя зло - либо не делай их, либо брейкай.
FRCJoker, все я сваливаю.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:36
FRCJocker
блин, тебя тоже ГГ, но FRCJoCker плз.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:54
VMChaZ
На самом деле PMage не настолько ужасен, как тут малюют. Единственный и самый серьёзный, пожалуй, недостаток - не учится на своих же ошибках. Наверное, примерно год назад Плаха то же самое обо мне говорил, когда называл меня титаном. "Пофигу, что сбивают, красная армия не сдаётся, в атаку!". Про 2D ничего особенно не буду говорить - пока сбивает мои HS-фуджины, значит, оно к месту. А вот пресс и спейсинг при помощи шаров отсутствует как класс. По идее, пространство перед Веномом должно простреливаться или быть готово к простреливанию шарами так, чтобы нос было страшно сунуть.

Balines, хорошая игра. Сыграть во второй раз не получилось из-за связи.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 20:57
(Ruf)
B(W), ГГ. Однообразно, но эффективно. Четкий абьюз оверхеда, командника и чудомешброска =)
AL, ГГ. Ссори, но не могу не выложить это:
Чисто поржать... Обожаю такие моменты. Жаль вконце Хс боком вылез - думал поймаю.
( )

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:12
Pmage
VMChaZ, угу, ГГ. Я не то чтобы не учусь на своих ошибках, просто не успеваю замутить те шары, про которые ты говоришь. Ставить шары - для этого нужно время. Плюс я часто неправильно блочил бабочки и попадался на атаку, которую я называю "грузин" (236hs). Самое смешное, что я отвык спамить DHM, а против Энджи это весьма уместно в очень многих ситуациях.
Рони, а тебе БГ. Что за туфта? Так PO не играет.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:25
BioLogIn
Balines
мат убери, плиз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:37
sickros
Кто играет за диззи (уровень игры чем больше тем лучше)
Хочу с вами сыграть для повышения понимания,уровня игры, тактического и стратегического мышления и прочее бла бла бла...
А ну и против Диззей
Offtop
ЗВУЧИТ СМЕШНО :)
почему именно? Ну такой жребий чтоли (надо было кого-то выбрать вот я и выбрал)
Ну для начала отзовитесь тут, а уж потом посмотрим и все такое...
ПС: Решил изучать персонажей по одному, а не пытаться изучить всё у всех и сразу...
Сорри за небольшой сумбур очень надеюсь, что поможете мне поднять мой уровень игры отучив меня от всяких глупостей и прочего бредобразия.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:38
I-D
"I-D
Представься, будь так добр."

"I-D" :
Иван, Красноярск, Чип =)
что-то ещё надо? )

зы ты Астрей? )

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:43
sickros
Sickros
Дмитрий,Гомель, Байкен

я не астрей
(и приношу извенения, если это сообщение было адресовано не мне и все такое)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:49
BioLogIn
I-D
sickros
Аааа ))) Друзья, если вы постите в этой теме, вы обязаны сообщать ники, под которыми вы играете онлайн. Об этом написано в первом сообщении темы, и название темы об этом тоже подсказывает.

(и я тоже не Астрей - во втором посте написано, ху из ху)

Ваши реальные имена и адреса - это здорово, но сугубо добровольно.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:53
I-D
BioLogIn
ну просто у меня ник и логин одно и тоже )
я подумал, что с этим проблем не будет =)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:54
VMChaZ
PMage, спам DHM против Анджика уместен в ситуациях, когда ты хочешь отдать преимущество. Т.к. наземный DHM, вроде бы, имеет достаточный минус на блоке для того, чтобы наказать его 5P, 2D или 5P, 6K FRC, 66, KS(H)2D и начать вейкап-игру с бабочкой. А против противника в воздухе есть гораздо более эффективный 6P.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 21:59
BioLogIn
I-D
У меня тоже ник и логин один и тот же, но это не мешало тебе спрашивать, не Астрей ли я =) Для этого все ники и собираются в начале этой темы.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 03 мар 2011, 22:01
Pmage
VMChaZ, увы радиус действия 6P меня не устраивает. Везде написано, что это хороший антиэйр у VE, да ещё с инвулом. Однако, он очень часто уходит в никуда. Особенно ощутимо это заметно в боях против CH, JA, MA и MI. Грубо говоря, чтобы сработало, противник должен подлететь достаточно близко. Либо должны стоять предварительные шары. Можно сравнить с 6HS у ТЕ, которому требуется для попадания, чтобы противник был достаточно далеко. Практически любое ДП в игре выглядит козырнее по сравнению с 6P Венома....