Страница 24 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 13:04
Reptiloid
Defiant Scarab писал(а):У него с арморного рывка по ощущению дамаг оч болезненный( ну и мув сам по себе противен, покрывает прилично расстояние. Да если ждать его можно блокнуть.Но если просто Ждать то это передать инициативу предатору.
Когда Соник шлюшил за хантера, этот мув жрал тот же ДЖТ только в путь, ибо, верно сказано, будешь уважать, попадешь в прессинг, зонинг или сетапы

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 14:04
MeetDeadMan
Мам, не могу блочить единственный вейкап и армор, давай порежим? Ну маааам.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 14:13
Zanderok
MeetDeadMan ну, как бы тут дело не в "не могу блочить" если Предатор действительно выжимает с арморного стартера под 40% то скейл точно увеличат, т.к. банально все риск реварды в его пользу, точно так же скейл увеличили КЛу и Рейдену, к примеру.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 14:19
MeetDeadMan
Ну наверное я тупо не шарю, скорее всего. Резать так резать. Надеюсь хоть драться он не разучится.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 14:34
Anor
Zanderok писал(а):скейл увеличили КЛу и Рейдену, к примеру.
Ага, смотрю иногда как кто-нибудь в углу искрами жанглирует, жанглирует, а потом бац 20% урона. :D
Боль.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 21 авг 2015, 08:51
Reptiloid
Сейчас смотрю стрим милки ситуэйшн. Тупо заспамил игрока, который играл с ним на одном уровне, дисками и лазером
пиу пиу пиу
пиу пиу пиу
Резать однозначно

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 21 авг 2015, 08:59
flat
Reptiloid писал(а):Сейчас смотрю стрим милки ситуэйшн. Тупо заспамил игрока, который играл с ним на одном уровне, дисками и лазером
пиу пиу пиу
пиу пиу пиу
Резать однозначно
Прально. А то стреляет без кд и прессит круче Кано.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 01:31
RockedMan
Парни, извините за нубские вопросы, но:
как за Hish-Qu-Ten стрелять вниз быстро без удерживания кнопки и наведения вручную, видел как играют про они очень бытсро стреляют и вниз и прямо... какая комбинация клавиш?
как делать PCC - Plasma Carter Cancel?
еще подскажите пожалуста где можно найти хороший гайд(в иделае на русском, но на край можно и на анг) где этот персонаж описан полностью: какие нормалы и спешиалы хорошие, какие нет, футситс, основные моменты игры, как выходить на комбо, чем наказывать и т/п/
Спасибо.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 02:30
MeetDeadMan
держи назад - ближняя плазма. Плазмакэнсел через дэш.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 02:39
Percimon
Hish-Qu-Ten, угол, 1 ex-bar, 51% (50% если лоу стартер):



Инпуты:

jump in +2, 4, ex-bf4, 4, df3, 4, db3b, 32(1+3) - 51%

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 02:56
RockedMan
Percimon писал(а):Hish-Qu-Ten, угол, 1 ex-bar, 51% (50% если лоу стартер):



Инпуты:

jump in +2, 4, ex-bf4, NJP, 4, df3, 4, db3b, 32(1+3) - 51%
нижний стартер это какой?

какие вообще у него основные миксапы и комбо стартеры?
во всех комбо что смотрел начало с напрыжки с рукой, как по другому эффективно делать?
и зачем вообще нужен рсс? что он дает? в чем фишка?
Понимаю что вопросы совсем нубсике, но был бы очень благодарен за ответы

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 03:05
Percimon
1) b311 (все свойства атак смотри в втором разделе первопоста);
2) напрыжку я по привычке делаю, ориентируйся на удар, который идет после него. Инпуты в первопосте все расписаны;
3) через него комбить и прессинговать можно, опять же все это есть в первопосте, смотри внимательно.


Основные миксапы в HQT: 32 - db3b, который чередуют с 3 - db3b. То есть либо мид-оверхед-лоу, либо мид-лоу.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 03:12
MeetDeadMan
Percimon писал(а):Hish-Qu-Ten, угол, 1 ex-bar, 51% (50% если лоу стартер):



Инпуты:

jump in +2, 4, ex-bf4, 4, df3, 4, db3b, 32(1+3) - 51%
Убери-ка напрыжку и будет 49%.
Есть стабильные 50% с обоих стартеров.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 03:19
RockedMan
Спасибо большо, пошел тренить

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 08:35
Barrogh
Offtop
Percimon писал(а):2) напрыжку я по привычке делаю, ориентируйся на удар, который идет после него. Инпуты в первопосте все расписаны;
Если бы еще цифры дамака ориентировались на отсутствие напрыжки...

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 10:41
Percimon
Обычно из тех цифр, что написаны, нужно 1 или, максимум, 2% вычитать.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 11:14
Percimon
MeetDeadMan писал(а):
Percimon писал(а):Hish-Qu-Ten, угол, 1 ex-bar, 51% (50% если лоу стартер):



Инпуты:

jump in +2, 4, ex-bf4, 4, df3, 4, db3b, 32(1+3) - 51%
Убери-ка напрыжку и будет 49%.
Есть стабильные 50% с обоих стартеров.
Эм, ну вообще-то я только что без напрыжки сделал и вышел 51%. Если начинать с b311 (без напрыжки) - будет 50%. И эта комба более чем стабильна: мне в онлайне ее спокойно делали, не дропая.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:47
MeetDeadMan
с 4 ты не начнешь комбульку в углу же. По крайней мере я не видел не разу, чтобы нормал 4 проходил в углу. б311 и 32 - вот они, 50%.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 авг 2015, 21:11
MeetDeadMan

Классный гайд на Хищника, русский язык кстати.

Простите меня за это

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 авг 2015, 01:44
Percimon
( offtop )
ахахахахахахах, этот таунт "You can't see me" для троллинга неплохо подошел бы :)