Страница 24 из 57
Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 09:52
MeetDeadMan
Jack Wolf писал(а):MeetDeadMan писал(а):Надо скорпиону вернуть плюс на блоке экз-фаерболла. Ну или армом туда присунуть. А то теперь имеется просто бесполезные скилл.
ок, пошёл возвращать скорпиону плюс....
SPASIBO, BRAT. YA ETOGO NE ZABUDU
Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 12:52
Kaelghazt
<Экспертное мнение>
У МБфаербола скорпа все еще +8, но проблема в другом, из-за нереально долгого стартапа под ним присядет любой дурачок и накажет за виф, так что и армор тут не особо поможет. Если только стартап ему поднять до границе, чтобы 21экзфаербол был тру блокстринг, но это такое уже. Шинноку мб стоило бы поднять рекавери после проджектайла боншейпера имхо. Ну или спарках побольше минус на блоке. Насчет дамага лао через бросок с телепорта это да, пожалуй тоже стоило бы порезать. Клон саба не должен сразу пропадать на блоке, мб с секундой задержки, Кенши понизить рекавери на ТФ, пусть любой чар сможет после вифа начинать прессинг по нему, а не панишить с фуллскрина. Горо нуждается в куче бафов. Как минимум надо поправить ему кривые хитбоксе ударов, мб сделать чтобы можно было канселить панчвок в командник. Диворе мб чуть меньше + при ранканселах, ну и не должно быть так, что можно двигать чара под роем. Кэсси пофиксить метерлесс натпанч, чтобы он был всегда +3. Сделать чтобы дайвкик сони можно было наказывать и если она совсем низко попала в блок. Квану мб хоть на фрейм поку ускорить, то, что у лю, тани и мб еще у кого есть по нему ифиниты - нихера не нормально.
</Экспертное мнение>
- Offtop
- BARS, пиши ещё
Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 13:04
Nim
горшочек не вари

Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 13:27
Barrogh
Nim писал(а):горшочек не вари

Бро, так тема же специально для этого

Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 17:17
Verum
Kaelghazt писал(а):<Экспертное мнение>
Кэсси пофиксить метерлесс натпанч, чтобы он был всегда +3. Сделать чтобы дайвкик сони можно было наказывать и если она совсем низко попала в блок.

Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 19:37
BARS
StolenYouth писал(а):Переведите плиз
Nim писал(а):Чтобы был хитстан, после которого толкают до стены, нужно попасть в хит 40+ фреймовым мувом. Помоему вполне себе нормальный ревард за такой долгий мув, им не посрешь, как кунлао шляпами.
Reptiloid писал(а):Как там Флет говорил, "все чары хорошие, а мой чар ссаный, старый файтерский шлягер"
StolenYouth писал(а):Что такое хитстан в воздухе? И почему его нет у Кун Лао?
103 писал(а):Да Лао вообще бедный. Зонят его, а когда не зонят, то антизонят, по кругу. Потом толкают в угол и прессят прессят прессят. А под конец еще и армор сбивают. Один день из жизни Кунг Лао
Я же не только Лао имел в виду против них. Всех кого я перечислил надо нерфить и это мое мнение и точка!

Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 19:42
BARS
Zanderok писал(а):BARS дружище, ты просто написал кучу ереси... ))
Это не ересь дружище.
Zanderok писал(а):Ну просто не надо писать про персонажей, в которых ты не разбираешься - выходит очень глупо со стороны.
Ничего глупого в этом не вижу, кяссы, дивору, китану, таню, Хищника, Шиннока надо нерфить и точка!
Nerf/Up
Добавлено: 07 авг 2015, 21:14
Barrogh
BARS писал(а):...и точка!
Это аргумент

Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 00:46
BARS
Зависание прыжков в воздухе надо убрать. Через чур долго персонажи в воздухе зависают.
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 01:26
Verum
По моему сейчас надо оставить нерфы и начать апать остальных. Вроде белиал был того же мнения
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 01:30
Verum
Особенно пора заняться апом мёртвых вариаций, которых предостаточно. Рейдена кроме ТГ 2 остальные вариации мертвые. Если все придерживаются у персонажа 1, максимум 2х вариаций в чём понт тогда был их делать разрабам. Я сегодня начал щупать вообще такиду ронина, прекрасная вариация хотя никто ей не играет. Чуточку апнуть её и начнут и ей играть, тем более в плане геймплея она интересная
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 06:25
Zanderok
BARS так, к слову, у Диворы без кансела жука в основном одни минусы на сериях... если что...
p.s. вообще в МКХ хороший баланс, вы просто дисбаланса не видели видимо, если жалуетесь )
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 06:33
Boorb
BARS писал(а):
кяссы(сделают флип кик 7 фреймов стартап, понизят дамаг от простых 3 ударных стрингов типа 18% и т. д. , ренж плеча ее, как кто то еще говорил нелепые: плюсы и нули на блоках , чтобы она не могла отменять плечо в флип кик и т.д.)
Не знаю что такое флипкик, я подозреваю что это удар, который называется бэкфлип, так он ансейф и полной комбой панишится. Ее миксапы вроде дф1, ф33 итд - ансейф оба, отмененные в бекфлип - еще больший ансейф. Ее комбо с плеча б124 - арморится через последний удар, если не делать четверку, то минус и можно либо прессить ее, либо бейтить бекфлип, при этом даже сожрав это все, много дамага она не сделает, учитывая что ей в голливуде уже нерфнули ф34, а нерфы, которые ты предлагаешь это называется сделать персонажа неюзабельным в принципе.
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 11:23
[me]
BARS писал(а):Зависание прыжков в воздухе надо убрать. Через чур долго персонажи в воздухе зависают.
Если обратить внимание, то ллительность прыжков у всех персонажей разнится. Это сделано специально.
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 11:27
BARS
[me] писал(а):Если обратить внимание, то ллительность прыжков у всех персонажей разнится. Это сделано специально.
Кто-то тяжелый кто-то легкий лол. Самый легкий получается Джонни Кейдж полчаса в воздухе находится или кто там еще есть.
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 11:30
[me]
BARS, Куан Чи еще на долго зависает. Зато Соня быстро приземляется.
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 11:37
BARS
Ридикилос
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 12:34
StolenYouth
[me] писал(а):Зато Соня быстро приземляется.
Вот же жируха.

Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 14:23
Barrogh
Она не жируха, просто аэродинамика у нее такая
- Offtop
- Сила тяжести пропорциональна массе какбэ
Nerf/Up
Добавлено: 08 авг 2015, 14:26
103
в обоих случаях есть свои плюсы и минусы)