Страница 24 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 04:26
Zanderok
Ну как бы в прессинге нет дыр, тонна чип дмга, сейфовые миксапы, с помощью экзовых фаерболлов расширение прессинга... Ну как бы сильнейший прессинг в игре был, ну а насчет ф4... Тогда в этой игре все дауны что ж поделать

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 11:52
NesT
ф+4 в месте с б+3 легко фузигуардится. Если делать вортекс, то только через ф+2

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 11:58
FGC | Shatalkir
Ф4 работает, нужно всего лишь жить не ей единой. Я предпочитаю не делать ф4, когда нет метра на кунай экзовый.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 14:38
PRESS
Shatalkir писал(а):огда нет метра на кунай экзовый.
после ф4 помоему сразу покать можно. кунай может в никуда уйти. кенсел адвентедж слишком большой.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 19:05
Kewdzo
xramazanx писал(а):
Shatalkir писал(а):огда нет метра на кунай экзовый.
после ф4 помоему сразу покать можно. кунай может в никуда уйти. кенсел адвентедж слишком большой.
зачем покать? присел без блока и вифф панишишь на много дамага

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 19:41
PRESS
Kewdzo ну вот тем более

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 21:46
Zerozed
зачем покать? присел без блока и вифф панишишь на много дамага
не понял. Это ж оверхед. Как это присел без блока? что-то не доходит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 22:18
Kewdzo
Zerozed писал(а):
зачем покать? присел без блока и вифф панишишь на много дамага
не понял. Это ж оверхед. Как это присел без блока? что-то не доходит.
блочишь оверхед - под гарпуном приседаешь без блока. времени хватает

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 22:29
Zerozed
блочишь оверхед - под гарпуном приседаешь без блока. времени хватает
Всё понятно. Вопросов нет.)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 22:57
PRESS
Kewdzo писал(а):времени хватает
вот кенсел адвантедж поправить чуть стоило. а то 114 тоже долго кенселится как ф4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 12:59
Neg0
xramazanx писал(а):
Kewdzo писал(а):времени хватает
вот кенсел адвантедж поправить чуть стоило. а то 114 тоже долго кенселится как ф4
Они и поправили, только не на том стринге немного лол. Вообще нерф тру блок стринга вполне себе оправдан, но вот то, что теперь невозможно юзать экзовый фаербол и нерф бнб комбы за метр - это такой бред. Собственно как и нерф урона хф через 2 ауры в комбе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 15:56
FLET
Нерф урона не серьезный в принципе, посмотрел скорпа, думаю он все еще может убивать, только комбы переделать, ну а пресинг остался, но теперь он должен быть хитрее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 16:11
PRESS
FLETпосле 214 тп 21 экстп можно же делать вместо 123?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 17:02
FLET
Я пока думаю по комбам, там впринципе по разному можно миксить 123 и 214 стринги. Вечером наверн решу насчет своих бнбишек отпишу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 17:16
PRESS
FLET ок. но дроп 214 эксгарпун меня просто убил. зачем они это сделали.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 18:21
Neg0
xramazanx писал(а):FLET ок. но дроп 214 эксгарпун меня просто убил. зачем они это сделали.
Как я понимаю сделали это не специально, этакий побочный эффект от нерфа болк стринга лол. Ну и в любом случае в 214 экз гарпуне теперь не особо много смысла, отжимать блок перед 4 же теперь не будут. Разве что есть смысл кидать экз гарпун после второго кансела если думаешь, что будут бэкдешаться. И да, 214 тп 21 экз тп коннектится.
А нерф урона небольшой, но всё же неприятный.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 18:26
FLET
Бнб без метра
214тп,21спир,джамп ин2 ф4аура,12тп. 33 дмг
123тп, ф3спир,джамп ин2 ф4аура,12тп. 32 дмг
Б3фдцкансел, 214тп, 21спир, джамп ин2 ф4аура, 12 тп. 31 дмг
Ф4аура, 123тп, ран 21спир, джамп ин2 ф4 тп 37 дмг (с б12 аура 35)
С метром
214тп,123екстп, ран21спир, джпм ин2 ф4аура,12 тп. 39дмг
123тп, ран 214екстп, ран 21спир, джамп ин2 ф4аура,12 тп. 39дмг
Б3фрцкансел, 214тп,123экстп, ран 21спир, джамп ин2 ф4аура,12 тп. 36 дмг.
Ф4аура,123тп,ран 214экстп, ран21спир,джамп ин2 ф4тп. 43 дмг (с б12 41 процент)
Вот примерно так, плюс пресить теперь советую через 123 ибо плюс такой же как 214, но 123 может сломать медленный армор, плюс эсли отпустят блок на 3м хите противник упадет перед вами, а если вы чемпион, то вы еще и сконфермите через д1 в виде
123фрцкансел д1тп,ран 21спир, джамп ин2 ф4аура,12 тп. 30 дмг
Ну и стильное комбо
Ф4аура,123тп,ран 123 иксрей. 51 дмг

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 18:46
Kaelghazt
FLET ты продолжишь мэйнить скорпа? Кстати, если в первой комбе закончить 4 тп вместо 21 тп будет на 1-2% больше

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 18:53
FLET
Kaelghazt писал(а):FLET ты продолжишь мэйнить скорпа? Кстати, если в первой комбе закончить 4 тп вместо 21 тп будет на 1-2% больше
Думаю да, а насчет 4ки, это не самые дамаговые комбо, а те в которых я уверен. 12 быстрее на фрейм плюс конфермится, если ты не попадешь в окно 4кой то прилетишь в блок

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2015, 19:27
Kaelghazt
FLET где в твоем тир листе примерно скорп теперь?