Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.
Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.
На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.
Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).
10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.
Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.
4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.
Morton
Пока только то, что по ссылке, что дал Хоро. А там гугль транслейт повелевает:
The main changes in the arcade version of "Ver.1.10"
· As an additional playable character
"Shin = Kiske", "El felt = Valentine," "Leo = White Fang" will be available.
· For all characters (17 characters), will implement the adjustment of game balance.
· The overall operation of the improvement will be conducted.
То есть:
- На аркаду добавлены Эль, Син и Лео.
- Чуть ребаланс всех персонажей.
- Общие улучшения.
Общее
- Добавлены Син, Эльфельт и Лео.
- Изменение всех персонажей.
- Буфер для нажатий кнопок, дешей и пр. увеличен.
- Некоторые спешлы и суперы теперь легче вводить.
- БШ проджектайла рядом с противником дает "Repel" по ним.
- Уменьшен стартап пурпурного РЦ.
- Использование РЦ во время бурста противника даст красное РЦ.
- Изменено поведение нейтрального рекавери на низкой высоте.
Сору Баттогаи
-Увеличено время антека после j.D в контрхит
-Немного уменьшено окно для YRC Gunflame(236p)
-Kudakero(j.214K) - увеличен хитбокс первого удара, если заблочил первый удар то второй почти всегда попадает (стало сложнее увеличить расстрояние, после блока первого удара), прорейт 85% после первого удара .
-Riot Stamp(214K) - урон увеличен с 10, 30 до 30,50. На первом ударе прорейт 75%.
-Grand Viper(214S) - проще получить максимальное количество ударов.
-Fafnir (41236H) - уровень удара стал 3 вместо 4. на блоке дает +2(Давал +4). Уменьшили время антека на контрхите.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)
Добавлено: 04 фев 2015, 15:56
TND | Ashimriat
Саундс найс.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)
Добавлено: 04 фев 2015, 17:38
Fate
Объединённый список:
Общее
- Добавлены Син, Эльфельт и Лео.
- Изменение всех персонажей.
- Буфер для нажатий кнопок, дешей и пр. увеличен.
- Некоторые спешлы и суперы теперь легче вводить.
- БШ проджектайла рядом с противником дает "Repel" по ним.
- Уменьшен стартап пурпурного РЦ.
- Использование РЦ во время бурста противника даст красное РЦ.
- Изменено поведение нейтрального рекавери на низкой высоте.
j.8D - антек уменьшен; урон снижен с 50 до 40; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
j.5D - приклеивает к стене при контр-хите; добавлен прорейт стартера в 80; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
j.2D - старт-ап уменьшен с 18 до 11 кадров; кидает цель прямо вниз при хите; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
Атаки установленными мечами в воздухе - рекавери j.6S и j.6HS увеличено с 29 до 35 кадров, а j.2S и j.2HS - с 26 до 37 кадров.
5P > 5K - двигается дальше вперёд; добавлен фоллоу-ап 4К.
Зелёный Dauro (623K) - рекавери увеличено с 15 до 16 кадров; тайминг теперь строже; теперь делается, если инпут заканчивается на 2.
Calvados (632146H c мечами) - старт-ап уменьшен с 12+10 до 7+7 кадров; урон каждого удара увеличен с 7 до 8; рекавери увеличено с 29 до 31 кадра.
1/2/3HS - теперь джамп-канселятся; отбрасывает противника вперёд при хите; 2HS и 3HS получили прорейт 90.
6HS - старт-ап увеличен с 21 до 33 кадров; вторая половина теперь неуязвима к броскам; стаггерит при контр-хите.
Hemi-Jack (632146S) - старт-ап уменьшен с 83 до 68 кадров; быстрее двигается; хитстан атак противника по прожектайлу увеличен.
Передний деш (66) - длительность уменьшена с 44 до 39 кадров; перехват начинается с 3 кадра, а не с 4; рекавери после перехвата уменьшено, а Бедмен телепортируется дальше.
Полёт (88) - длительность движения вверх при отмене в нормалы увеличена; инпут на вершине прыжка стал проще.
Деш после даста (5D > 6) - теперь можно канселить в различные приёмы.
Увеличено время антека после j.D в контрхит
Немного уменьшено окно для YRC Gunflame(236p)
Kudakero(j.214K) - увеличен хитбокс первого удара, если заблочил первый удар то второй почти всегда попадает (стало сложнее увеличить расстрояние, после блока первого удара), прорейт 85% после первого удара .
Riot Stamp(214K) - урон увеличен с 10, 30 до 30,50. На первом ударе прорейт 75%.
Grand Viper(214S) - проще получить максимальное количество ударов.
Fafnir (41236H) - уровень удара стал 3 вместо 4. на блоке дает +2(Давал +4). Уменьшили время антека на контрхите.
Наземный Stun Edge (236S/HS) - прорейт теперь 90; окно YRC увеличено.
Stun Dipper (236K) - прорейт теперь 90.
Split Ciel (236D) - уровень атаки увеличен с 2 до 4.
Sacred Edge (236236P) - старт-ап изменён с 5+3 до 4+3 кадров; проджектайл выходит даже при YRC на старт-апе; больше не отражается Drunkard Shade Зато и прочим.
2S - стаггерит при контр-хите.
Tsuyoshishiki Meisei (214K) - изменён внешний вид
Tsuyoshishiki Ten'i HS (22HS) - продолжительность уменьшена с 26 до 20 кадров, как у S-версии; телепортирует чуть выше.
Shinkirou (623H) - отбрасывает противника при контр-хите.
Zansei Rouga (632146H) - противник по-другому двигается при хите; урон последнего удара увеличен со 110 до 150.
5K - получил гатлинг в 6Р.
Graviert Wurde S ([4]6S) - теперь летит на неограниченную дистанцию; нижняя часть хитбокса увеличена.
Graviert Wurde HS ([4]6HS) - летит медленнее; нижняя часть хитбокса увеличена.
Kaltes Gestober Dritt (236S > 236HS > 214S) - добавлены инвулы к броскам.
Kahn Schild (D в стойке) - урон увеличен с 60 до 90; добавлено окно YRC перед перехватом.
Siegesparade (j.236HS) - теперь нельзя использовать бурст при хите; преимущество при хите увеличено с +2 до +3.
f.S - активы увеличены с 5 до 7 кадров; стаггерит на контр-хите.
Stroke the Big Tree HS (41236HS) - по-другому отбрасывает на хите; приклеивает к стене в углу; добавлен стартер-прорейт в 90.
Sultry Performance HS (j.236HS) - изменён отскок на полном хите; максимальная зарядка требует меньше времени.
Sterilization Method (214HS) - длительность уменьшена; добавлена неуязвимость у колен; во время рекавери не находится в состоянии контр-хита.
5Р - Увеличен хитбокс
Rensengeki - Увеличены антекаблы, до сих пор без нокдауна, Можно отменить желтым РЦ и получить удар ренсеном, Имеет прорейт, Можно отменять в фоллоу-ап раньше
Bentengari - Приоритет над Rensengeki, Увеличен хитстоп
Tenhouseki - Увеличено окно для желтого РЦ (до/без срабатывания удара)
Haitaka no Kamae - High (P) - увеличен хитбокс, Middle (K) - увеличен хитбокс вниз, увеличен хёртбокс до и после атаки, Low (S) - уменьшен хёртбокс до и увеличен после атаки, прорейтит
Ball Set (214P/K/S/HS) - зажав другую кнопку при установке шара, ставится соответствующий шар; Р-шар Р-формации ставится чуть ниже.
Top spin, Back spin - когда по установленному шару попадает Stinger Aim или Carcass Raid, увеличивается его уровень атаки.
Qv (41236P/K/S/HS) - уменьшен отброс противника при хите; уровень атаки растёт при зарядке.
Dark Angel (2363214S) - теперь наносит 6 хитов.
Bishop Runout (2363214HS) - теперь можно бить раньше; общая длительность уменьшена.
Теневая лужа - может быть уничтожена вражескими атаками.
Призыв Эдди из лужи (214HS) - теперь стоит чуть больше шкалы Эдди.
Dead Man's Hand (63214D) - инпут изменён на 214D; тайминг прорейта изменён, что увеличивает урон; наносит больше урона, если у вас много шкалы Эдди; увеличено время антека.
Break the Law (214K) - окно для YRC уменьшено.
Great White (632146S) - уменьшен отброс оппонента при хите; добавлен форс-прорейт в 80 при хите.
Шкала Эдди - при уничтожении Эдди, шкала восстанавливается медленнее; шкала не восстанавливается во время некоторых спешалов.
Mr. Dolphin Horizontal HS ([4]6HS) - уровень атаки увеличен с 3 до 4.
Overhead Kiss (632146K) - инпут изменён на 623K (вплотную).
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.
5P - уровень атаки увеличен с 0 до 1.
Hammer Fall ([4]6HS) - хитбокс вытянут вперёд.
Trishula (63214K) - если сделать YRC на ранних кадрах старт-апа, атака всё равно выходит; противник подбрасывается ниже; антек при хите уменьшен; антек при контр-хите увеличен.
Homing Dash (5D > 6) - теперь возможен.
6K - уровень атаки снижен с 4 до 2.
Dead Angle Attack - анимация изменена, теперь отбрасывает противника в сторону при хите.
Digitalis (214K > HS) - антек при контр-хите увеличен; рекавери увеличено с 23 до 26 кадров; прорейт изменён с 80 до 75.
Winger (2141236HS) - при хите противник не отскакивает от стены, а катится в угол; форс-прорейт убран, прорейт равен 90, а последний хит снижает уровень R.I.S.C. на 15.
f.S - уровень атаки уменьшен с 3 до 2.
Pineberry (236P) - теперь имеет хёртбокс перед взрывом, можно отталкивать вражескими атаками; Эльфельт взрывается, когда её атакуют; при клеше с проджектайлом, граната тут же взрывается.
Bridal Express (214K) - у наземной и воздушной версий увеличен прорейт.
Miss Confire (236S) - подбрасывает противника выше при контр-хите.
Miss Travalier (236HS) - получаемый при перезарядке теншен уменьшен с 200 до 100.
f.S - хёртбокс на старт-апе и рекавери вытянут вперёд; урон уменьшен с 38 до 34.
j.2K - можно делать ближе к земле.
Hack n' Slash (214HS) - можно блокировать наземным блоком и воздушным FD после второго удара.
Движение назад (236S > 44) - антек увеличен; по-другому подбрасывает противника при хите; урон уменьшен с 40 до 24
Наземный хитстан - на некоторых анимациях хитстана хёртбокс увеличен.
6Р баунсит от стены на СН, даже на мидскрине
214РР баунс от стены на СН, больше рендж, СН стейт на рекавери, дамаг 80 -> 70
214KP лепит на стену на обычном хите, форс прорейт 70%, снимает больше РИСКа (6 -> 10), СН стейт на рекавери
Укус - больше урона (72 -> 90), больше пушбек на хите, меньше преимущество на хите
ДоТ - теперь есть хитстан, есть стан (0 -> 70), летит дальше, рекавери больше (31 -> 39)
пофикшен баг нейтрального рекавери, у Сл было меньше инвулов там, чем у всех остальных
6P - теперь можно джамп-канселить; рекавери увеличено с 16 до 18 кадров..
Hawk Baker (623S) - теперь подбрасывает оппонента даже на дальнем хите; антек дальней версии теперь такой же, как у ближней; отброс дальней версии уменьшен.
Elk Hunt (236K) - активы увеличены с 5 до 6 кадров; рекавери уменьшено с 12 до 11 кадров; на старт-апе увеличены хитбокс и хуртбокс; добавлен стартер-прорейт в 90; теперь подбрасывает выше при хите.
Воздушный Beak Driver (j.236HS) - убрано рекавери при приземлении.
RTL (632146HS) - исправлен баг, когда Син остаётся на месте при слишком быстром инпуте фоллоу-апов.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4)
Добавлено: 05 фев 2015, 21:30
Ruido
Я правильно понимаю, что в европейском сторе её еще нет. И что на дисках на ПС3 тоже нет?