Страница 24 из 25

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 04 июн 2008, 23:05
FRCJocker
читай FAQ к разделу

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 16 авг 2009, 11:54
RaZoR)
Какие телепорты кром 22НS самые юзабельные?Только за спину?

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 09 сен 2009, 17:48
Zanuff
вопрос странно звучит) каждый из 4х телепортов одинаково юзабелен, зависит просто от ситуации.

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 07 ноя 2009, 20:16
RaZoR)
Действительно вопрос поставлен глупо))
Вообще то я вот к примеру не пойму в каких ситуациях может пригодится 22Р,или 22С?
И ещё по поводу 2К фдц.Чипп при его исполнение должен быстро падать или нет?

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 18:44
Tyler
Ситуация из видоса японского: ...2хс,22хс - тп наверх и там комба за экран уходит вверх.
Вопрос: после тп наверх чип юзает джампканселы. В тренинге у мя ни 1 кансел не получился. В чом сикрет? Как делать правильно чтоб были джампканселы?

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 18:46
BioLogIn

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 18:51
Tyler
спс!

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 19:59
Tyler
Для точности хотелось бы прояснить от играющих чипом людей, когда точно надо тыкать 8 в этом месте "...2хс,22хс..."

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 21:39
Goga
В первом "...":) Или в f.S или в P, если придумаешь, то и в любом другом ударе с jc.

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 23 мар 2010, 21:53
BioLogIn
Tyler
инсталл в данном случае надо делать в комбе в любом ударе, которые канселлится в jump (список таких ударов - см. фреймдату). как указал Гога, в данном случае это могут быть 5S(f) или 5P, но не 2Н, потому что он не канселлится в прыжок.

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 29 май 2010, 20:51
H-counter
тема явно умерла))
но тут возник вопрос юзабельности чиповского TK AB(2369P)!
нужен он или нет?
если нужен то против кого и в каких ситуациях.
заранее спс)

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 02 июн 2010, 23:15
Goga
Пока был Ре, я тк АБ вообще не использовал. В АС все наземные комбы делаются с ним, приходит навык. В Ре он тоже используется, скажем после ХС в углу по сидячему в комбе. Так же его можно использовать так сказать в качестве поки. Т.е. иногда чередовать тк АБ с обычным. Если правильно делать, то противнику трудно понять, какой из них ты сделал. Если он пытается туда мешить, в отход АБ, то лучше сначала поиспользовать не тк. Когда противник перестанет туда сувать все попало, то тк дает вариативность. У него меньший отход нежели от обчного, что позволяет, скажем, подбежать и бросить после него. Или продолжить прессинг.
Так же тк, если правильно рассчитать расстояние, позволяет ударить противника и приземлиться перед ним. Но не вплотную, а на некотором расстоянии. Я часто использую такой, его практически невозможно наказать. Только некоторыми ударами и то, если его оч ждать.

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 07 мар 2011, 21:46
wektodeakwa
Вопрос у меня для вас...
На видео Guilty Gear XX #Reload - Chipp Basic Combo Guide практический в самом начале (19 секунда) показано, примеры управления данным чаром в воздухе =\
Там это я пологаю написанно на японском и единственное что я разобрал это 1К... Но у меня ясное дело чтото не получаеться... Поэтому я хотелбы узнать как это делаеться? Ведь вещи очень полезная.

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 07 мар 2011, 21:59
Zanderok
ты бы ссылку выложил на видео

Re: GGXX#R Chipp

Добавлено: 07 мар 2011, 22:20
IronFist
Думаю, что там показан FDC Чиппа. Но видео надо глянуть, да.

GGXX#R Chipp

Добавлено: 02 авг 2011, 13:21
Twiggy
Вообще то прессинг у него есть, ну он слишком уж дырявый. Хоть чем- то, но довольствоваться уже можно.
А вот про "но никак не "бить постоянно"" посмеялся.
Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов. 6п как АА очень долгий (ещё 2хс как аа можно довольствоваться и 2с, как самым длинным, имхо...), да и почти все они слишком уж короткие. Почти что каждый зафейленный прожектайл ударом может сыграть тебе плохую роль, как "контер по голове".
Никто не спорит, что он есть самым слабым персонажем в игре (хп, дамаг, т.д...)...ну это уже как кто руку положит.
1)Пресс дырявый, но тяжело проследить что за чем идёт. Фейл - лови контр бро.
2)Тк альфа, дп. Тоже превосходные абилки.
3)Дамаг, сказать честно, маленький...но только с его ейр комб, да и то, только если не начинаешь всё это с 2к. А вот "с 6п с 6п с"(блаблабла) - имба. Если ещё сделать в 2 захода.
4)Конечно, Чипп это не Милька, миксапов не так много, но разводок и кроссапов уж тоже хватает с головой. Банальное фдц, телепорты (но с ними крайне опасно офк), "2д 22п 26с 26к".
5)А "мало опций в бою" компенсируются всем этим перечисленным ранее.
Я не оправдываю данного персонажа...но как кто то говорил - "Чиппу бы больше ХП - был бы ещё тем нагибатором")).

GGXX#R Chipp

Добавлено: 02 авг 2011, 13:45
traitor
Twiggy писал(а):Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов.
ох лол :D
это хорошо, что ты старую тему поднял

GGXX#R Chipp

Добавлено: 02 авг 2011, 13:46
IronFist
Twiggy писал(а):Да, у Чиппа, увы, но мало приоритетных ударов.
Не ожидал, что ты такое ляпнешь. Чипп только за счёт отличных ударов и может выиграть (особенно заметно в Релоаде).

GGXX#R Chipp

Добавлено: 02 авг 2011, 14:36
Twiggy
Это я для себя выделил 3-4 приоритетных удара, по всей видимости, которые входят очень часто в мои опции.
За всех говорить не буду...мне ещё играть и играть за него что бы понять хоть половину.
Я высказал свою точку мнения, ну раз уже по крайней мере два человека посмеялись над ней, то я думаю мне пора идти оттачивать свой скил в онлайне :glare:

GGXX#R Chipp

Добавлено: 16 авг 2011, 13:02
Tyler
Twiggy писал(а): 2)Тк альфа, дп. Тоже превосходные абилки.
тк альфы же не оверхед. по сути это та же альфа, только чуть выше. ну ещё локдаунит, если попадет. если канселить, то чип улетает хз куда. что хорошего и полезного в тк альфы?