Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Из важного - нет шкалы гварда и нет шерифа на бекграунде. Но локтесты - крутая новость.
UPD. А не, шериф на месте. Ходил за гамбургером, как про.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 09:46
Goga
Вроде есть полоска гварда, а вроде и совсем пустая. Хотя это может быть и стан.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 09:50
Horo
В центре около таймера? Возможно мы имеем новую механику, но мб это и стан, но наврятли
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 10:00
per4ik
полоска теншена без делений..
кажется, что интерфейс выглядит сыровато и ярковато, хотя сам локтест обнадеживает, если обратить внимание на даты локтестов и релизы передыдущих игр (+р и цп), то может даже весной японцы получат Ксерд на аркадах.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 10:12
Horo
Полоска теншна по олдскулу, без циферок и делений. Но между каждыми набранными 25% есть прослойка, и есть цветовое деление как в ХХ. Полная полоска - желтая, 50% - оранжевая.
Еще Кай не может бурстить во время кат-сцены даста Сола.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 10:25
Goga
Там видно, что и вправду есть метки на каждых 25%, видим что полный теншн - желтый, половина - оранжевый. Так что и цветовое деление есть. Сейчас почти все есть, как и раньше. Вопрос только про полоску рядом с таймером у обоих игроков. Им придется сильно постараться, чтобы заменить такую крутую фишку, как нагрев гварда.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 11:06
RoBoBOBR
Цветовое разделение ето норм, главно чтоб 50 и 75% нормально различались ) Опять же на полном теншене на втором скрине заметны 3 деления.
Ета пустая полукруглая полоска вполне может быть гардом, просто теперь, чтобы не смущать новых игроков, показывают тока тот гард, что больше нуля.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 11:33
OverKilL.
Надеюсь что Бобр прав, без гварда будет сука...
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 11:37
per4ik
Там видно, что и вправду есть метки на каждых 25%
а, да, если приглядеться, то видны деления. пустые шестеренки могут быть какой-нить уникальной фишкой для каждого чара, при активации шестерня начнет крутиться сбрасывая полоску и могучий Сол будет жарить каждым ударом, например.
Ну во-первых, давайте помнить, что это самые первые скрины, и всё может измениться.
Во-вторых, приглядитесь к "внутренним" шестеренкам, которые внутри круга, ограниченного пустыми полосками - они на скринах в разных положениях, из чего следует, что они крутятся в процессе матча при каких-то условиях.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 13:16
BOLT
Вообще HUD больше напоминает какую-то фанатскую налепуху. Уж больно некрасиво и неаккуратно выглядит.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 14:29
A.T
Если им надо было просто протестировать как работает механика - сойдёт и такой.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 16:53
traitor
Хватит уже мусолить злосчастные картинки) что за мания такая, все соки выжимают
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 26 июл 2013, 17:02
BOLT
TRAITOR, пацанам нужен ХАЙП, а то совсем скучно.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 авг 2013, 12:36
OverKilL.
мув лист сола - http://ggxrd.com/character/sol/
у сола 6323K в двух мувах...новый мув P.B.B при драгон инстале.
Драгон инстол походу в воздухе можно бахать
два мува на 214К на земле - Риот и ???
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 авг 2013, 12:54
traitor
http://ggxrd.com/system/
Расписали игровую систему. Вот бы перевести, там столько инфы. Текст в виде картинок, гугл не спасает
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 авг 2013, 12:56
Fate
Там, если что, не только мувлист Сола, но и мувлист Кая, Миллии, инфа по системе и обещание показать ещё 4 чаров 6 августа. Ждём перевода.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 авг 2013, 12:59
Horo
Еще 4 персонажей ждем 0806. 6 августа?
UPD. Too slow
Horo писал(а):еще 4 персонажей ждем 0806. 6 августа?
Именно об этом говорят лунные руны.
Что заметно при беглом просмотре системы:
- Теншен набирается всё также, в том числе ходьбой/бегом.
- Шестерёнка под жизнями - таки полоска гарда, теперь зовётся R.I.S.C. Level. Не может падать ниже начального уровня.
- После даста можно нажать не 8, а 6, чтобы бежать за противником, как в Персоне.
- Есть что-то напоминающее ФРЦ, но мне сложно разобрать, как оно работает.
- При троекратном клеше включается "Danger Time", когда победитель клеша наносит больше дамага.