Страница 24 из 27
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 фев 2011, 12:28
Night
Ни один нормальный перс не выходит на комбо с любой поки/удара. Только джамки, слееры, эды, фаусты, мильки всякие. Хотя выглядит, что Диззи/солы так же вполне в состоянии комбить с чего угодно.
6321486кфрц6-джХС, 632146кфрц = 6321469К(frc)632-jHS-146K(frc) тогда уж. Элементарный бафер. Бафер йозансена и дэш-татами порой встречается у байки. Тут все упирается в возможность человека быстро вводить полукруг на девайсе и жмакать 6(frc)6. Это сложнее чем у большинства персонажей.
Я же про байку, у которой надо уметь делать jS-jD ad jS-jD / iad jD / jD6(frc)6 236K / P-923S как базу. А так же 6239S / 23696K / бафер 412[1]X.
Вообщем, зря спорим, попробую за ино поиграть.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 фев 2011, 16:54
NaySan
6321469К(frc)632-jHS-146K(frc) тогда уж
Только если буфер 632 продержится 20 кадров, или даже больше, иначе - как я написал. И Инки не делают 6321468, они делают 360, это намного проще.
Бафер йозансена и дэш-татами порой встречается у байки.
Ну мы же не говорим, что встречается у Инки, мы говорим о базе, правильно? Да и узс и деш-татами в любом виде делаются значительно легче, чем кл-фрц-деш.
412[1]X
Вот эту запись не понял, остальное всё относительно легко делается. Хотя, 1мм татами получается примерно 4 из 10, но я не играю за Байку, зато играю за Ино.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 фев 2011, 10:00
Night
412[1]X - это бафер контр в иб. Т.е. ты жмешь 412, затем зажимаешь [4] или [1] и в момент попадания удара по блоку жмешь P/S, пожалуй K баферить особо смысла нету, ну хз. Таким образом есть 2 варианта:
1. ты жмакаешь рано и съедаешь хит; Надо тренить. Ну и от делея очень сильно зависит. Тут привычка нужна.
2. Ты жмакаешь в самый первый кадр удара

ты бох. Или в примерно первые 5F хитстопа, таким образом получая возможность наказывать сакурой почти все удары 3его уровня и выше, а так же спешалы. Вообщем это на предикт, на реакции не накажешь. Особенно эффективно при умении фыркать сакуру.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 фев 2011, 10:07
NaySan
Такой ранний буфер это разве база? Неба никогда мне этого не делал, тем не менее, я его никогда не выигрыал.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 фев 2011, 19:25
TCD | Llanowar Elf
Ранний буфер не база. С остальным согласен, кроме jD6(frc)6 236K - это в релоуде не нужно
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 фев 2011, 20:51
Zlovred
Здрасте, делал конечно, ты просто не замечаешь ) Такой буфер обычно на эир удары п контром.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 фев 2011, 10:01
Night
Я ж написал про это во втором предложении, после базы
Ну и jD-6frc6 236K позволяет надежней конектить, нежели jD frc 66 236K, который переодически хитует уже в отг =\ или достает самым краешком, на последних активах, с которого уже толком не реланчит.
Тут надо именно jD frc 2366K в тяжелых вроде По/Робо, либо jD 6frc6 236K, который менее специфичен и более надежен, менее зависит от дистанции т.к. лэшит сразу, без отдачи.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 фев 2011, 18:08
sickros
У меня проблемы с вводом тк йзнсн стоя к сопернику лицом влево
Играю на клавиатуре, кнопки движения у меня расположены на стрелках,
и вот каким образом я все это пытаюсь провернуть...
СОКРАЩЕНИЯ:
1 - большой палец
2 - указательный
3 - средний
LRUD - влево,вправо,вверх и вниз
Стоя к сопернику лицом вправо (тут проблем серьезных нету)
Фаза | 2R, Ф || 1D , Ф ||| 1D3R, Ф |\/ 2U
Импут получается: 6239S либо 63239S в обоих случаях получается сделать.
Получается 7 из 10 попыток
Стоя к сопернику лицом влево
Ф | 2L, Ф || 3D, Ф ||| 3D1L, Ф |\/ 2U
Импут: 41217S и в те ОООчень редкие случаи, когда он получается,он именно такой, и когда не получается тоже
Получается 4 из 20 попыток
Вопрос: Причина этому неправильный тайминг?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 фев 2011, 21:44
Viner
На стрелках какой рукой играешь?
Не могу понять зачем нужен большой палец. В принципе не важно. С любой стороны два пальца занимаются вводом 623 третий ждет и жмет 8. Остальное дело опыта.
Я инпут не задрачивал и делаю просто перекатом вверх: 6 23698 С. Лучше уделять внимание п8623с 236рц
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 фев 2011, 22:52
sickros
На стрелках играю правой
Не могу понять, как без большого пальца, очень важный палец помоему.
Я любыми двумя пытался ничего не получалась, пока не начал рисовать схемы какой палец и куда должен идти, чтобы в итоге было быстро и удобно.
Только, что поставил таймер на 10 минут и делал ткйзнс с двух сторон, при каждой удачной или неудачной попытке менял сторону результат
61 - 1
и это не смотря на то что я даже пытался хоть как то помочь правой стороне давая ей по пять, а то и десять попыток...
Самое обидное импут верный, но ...
Кто знает какое там окно для ввода 8?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 фев 2011, 23:47
Viner
Попробовал еще раз разобраться в твоих записях и у меня сново получается что один палец жмет сначала одну клавишу потом другую. Вот так нельзя. На клавиатурах ввод быстрых техник производится не за счет быстрого движения пальца(пад) или кисти (стик), а за счет быстрого нажатия клавиш причем у каждого пальца должна быть своя клавиша.Т.е. ни куда палец не должен идти, он должен лишь вовремя нажимать и отжимать клавишу. Мне вот приходится постоянно переставлять пальцы и ставить их неестественным образом в зависимости от направления и техники что я применяю, но у меня при вводе каждый палец жмет только одну кнопку, поэтому я могу очень быстро вводить любую комбинацию. Есть люди посообразительней меня. Найт использует в качестве прыжка пробел, Неон как то писал что он кладет на клавиатуру руку под углом так что все четыре пальца(кроме большого) имеют свою удобно расположенную кнопку направления движения.
могу посоветовать расположить так пальцы, чтобы не переучиваться долго: ук влево сред вверх без вправо большой вниз.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 24 фев 2011, 00:56
sickros
Ну это наверно дело техники и привычки, единственная, но да очень серьезная проблема это уворачиваться от приемов типа акселевского 46HS на реакцию, те доли секунды, что палец тянется к кнопке прыжка могут стать фатальными...
Но для этого я поставил АНАЛОГОВЫЙ ВВЕРХ на Q.
А остальное управление слева ...
- Offtop
- Q - Analog UP, A - Punch, Z - Kick, W - P+K+S+HS, S - Slash
, X - Dust, D - HS, C - P+K+S
И все никак не могу понять почему такие серьезные проблемы с применением ткйзнсн стоя справа.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 07 мар 2011, 22:03
Zanderok
вопрос такой, стоит ли тренить такую вещь: 5P, 2K, S, kire tatami (по фд блоку). насколько это полезно (и полезно ли вообще), насколько сейфово и смогу ли я нормально продолжить прессинг после татами? и не схватят ли меня на приземлении?
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 07 мар 2011, 22:30
Flower
Лично я спросил себя: "А зачем?" и не нашел ответа на этот вопрос.)
Ведь если kire tatami прокатит и попадет в блок, то у тебя один черт же не будет ощутимого плюса, если я ничего не путаю. В этом смысле лучше использовать классическую цепочку, с которой тоже плюса нет, но которую труднее наказать (а tatami, например, сможет прервать какой-нибудь вампирский P в контр а там... боль. =) ), или ничего не использовать вообще.
Хотя, если противник будет делать бэкдэш, то он, может, отхватит, но я всё равно думаю, что это слишком рискованный манёвр, и использовать его можно только как WTF или в редких типа-йоми-случаях (когда ты предугаешь, например, что кип-эфей Диззи будет делать бэкдеш после твоего f.S) и целенаправленно тренить не нужно.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 08 мар 2011, 11:17
Zanderok
А вообще в каких ситуациях кире татами использовать? =) а то я чаще его просто спамлю, как мне кажется =)) хотя бы парочку примеров плз =)
p.s. пытался перепрыгивать ГФ Сола, но че то слишком низко моя Байка летит =))
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 08 мар 2011, 17:26
Viner
5P, 2K, S, kire tatami
Это из [GGXX #Reload] 2009.9.22開催 ?
Применяю очень редко, т.к. и ситуаций очень мало и фд не все ставят и чаще лучше цепочку кинуть.
Но правда я этот скрипт не тренировал, поэтому в игре редко применяю и про максимальную эффективность мало могу сказать. Самое опасное если кире будет длиннее и ты окажешься за спиной противника. И соглашусь с Flower,ом применять его полезно при условии если есть большой шанс, что противник сделает бэкдэш.
а tatami, например, сможет прервать какой-нибудь вампирский P в контр
,
Вроде фд блок не позволит сразу мешить р, а кире татами на реакцию заблочить можно только если его ждать.
Кире татами обычно применяю на вейке противника (если не очень близко или очень далеко от лежачего соперника), для наказания зонинга соперника(на рекавери, к примеру 2хс акс, или когда удается угадать и вместе сделать с его 2п), выброс ёё Бурика, не сейфовый выброс говна Фаустом и т.п.
А, ну еще после высокого ида Д в контр и после рц цепочки как пример комбы.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 08 мар 2011, 17:58
Flower
Я мало что могу сказать про полезность kire tatami, потому что не могу делать его не на ноутской клавиатуре и поэтому не треню, но Viner, думаю, прав. =)
P.S. Кстати, Zanderok, ГФ Сола без FRC грешно наказывать татами, особенно kire, потому что в этом случае можно (и нужно) юзать jHS после немного высокого дэша. Он прилетит в контр, а там вставляй хоть 6HS.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 мар 2011, 03:26
Viner
Несмотря на отвратительный ввод мне все таки сегодня удалось провести вышеописанных ход.
В самом начале раунда падая в свободном падении на Чипа: js 2k s kire tatami (вроед кире вылезло из джамп кенсела s) - нормалы в блок, а кире попала в бэкдэш Чипа. Далее стандартная комба у стены в 10 хитов на 80% хп. Теншин даже не успел накопится на одну фырку.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 апр 2011, 21:39
Night
Хочу спросить, использует ли кто какие-нить заготовленные баферы? Помимо "джентльменского набора" YZS-236-PKS jD-236-PKS и аналогичных. Например, при прессинге оппонента у стены через 2K, S, 2D (предположим, 2К блокирован): в случае пробивания блока 2D (ждали йозансен) я делаю татами и выхожу на луп, но если противник сблокает 2D (ждал), то из-за татами я получу -4F на блоке, отодвину противника и отдам ему инициативу. Как вариант, баферить 2K,S,2D,41236 и в зависимости от хита/блока добавлять K/HS, получая татами/кабари. Это реально использовать, просто я тут думаю 13F (3 lvl атаки 2D) маловато для адекватной реакции, но в данном случае надо будет выбрать всего 1 из 2х кнопок.
Еще по поводу ОС, кто-то чем пользуется? Я вот подумываю начать вводить 412P как 4126P против воздуха, иначе в случае позднего удара противника бафер 412P превращается в 2P, который конечно же виффает по летящим. В случае 4126P, при раннем вводе должен превратится в 6P, который перебьет поздние мити-налеты и, возможно, накажет прыжки-броски. Вот буду тестить.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 апр 2011, 22:02
Flower
А 4126P-то любопытная штука, я бы попробовал. =)
- Offtop
- Но уверен, что даже идеальное выполнение нужных-и-к-месту "заготовленных баферов" даст несоизмеримо меньшую пользу по сравнению с банальным наблюдением за поведением противника и изучением матчапов, например. И, имхо, NIght, ты ставишь всю эту задротную теорию гораздо выше практики и, главное, удовольствия от игры. Вот зуб даю, что при более простом отношении к GG твой скилл рос бы гораздо быстрее. =)