Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
Beginner0k-TwMВидимо я тоже не видел, хотя не играю в мк довольно давно. Если там на самом деле 9 фреймов армора противник не бекдешит ехТП КЛ получаеться за 3 метра можно набить 4й метр и сделать миксап в 50% чипдэменджем ? Как то совсем не смешно...
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 10:43
YuraKaiN
Beginner0k-TwM
У меня бокс, через ПСН не гляну.
Но я сам попробовал после САМОГО последнего удара в серии 21212.., "тычка рукой с пушбеком и минусом на блоке", по моему наблюдению можно сделать не "отмену" или линк в спешл, а забуферить, например телепорт. То есть, если я в момент анимации этого тычка, нажму за КЛа вниз-вверх, то сразу же как у меня отойдет "рекавери-стан" после удара "минусом" по блоку, КЛ сам исполнит телепорт в первый возможный фрей, что очень быстро . По технике оно выглядит странно, так как промежуток времени между нажатием вниз-вверх и началом тп, чуть ли не с пол секунды
Кроме как тп, у меня больше не получилось сбуфферить туда, после удара по блоку, ни один спешл, особенно хотел лоу шляпу - никак), как будто там можно буфферить только кнопки стрелок (и возможно хрей. но это бесполезно )
Но все равно считаю это полезной опцией, так как визуально она дает возможность уйти от прессинга по блоку многих персов, в который переходит противник после блока полной 21212.
Хотя с другой стороны ничто не мешает, отменить последний удар в тот же тп
--- SKL
Если твой соперник Кейдж и сидит без блока, когда ты делаешь тп, жди немножно и нажимай 2-ку, будет оверхед лаунчер-удар, который бьет"низко", а потом делай фул комбу В общем чередуй на ТП - ранню 3, позднюю 3, 2-оверхед, позднюю 1-ку с переходом в атаку через супер армор. Он потеряется )
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 11:09
SKL
YuraK писал(а):Beginner0k-TwM
У меня бокс, через ПСН не гляну.
Но я сам попробовал после САМОГО последнего удара в серии 21212.., "тычка рукой с пушбеком и минусом на блоке", по моему наблюдению можно сделать не "отмену" или линк в спешл, а забуферить, например телепорт. То есть, если я в момент анимации этого тычка, нажму за КЛа вниз-вверх, то сразу же как у меня отойдет "рекавери-стан" после удара "минусом" по блоку, КЛ сам исполнит телепорт в первый возможный фрей, что очень быстро . По технике оно выглядит странно, так как промежуток времени между нажатием вниз-вверх и началом тп, чуть ли не с пол секунды
Кроме как тп, у меня больше не получилось сбуфферить туда, после удара по блоку, ни один спешл, особенно хотел лоу шляпу - никак), как будто там можно буфферить только кнопки стрелок (и возможно хрей. но это бесполезно )
Но все равно считаю это полезной опцией, так как визуально она дает возможность уйти от прессинга по блоку многих персов, в который переходит противник после блока полной 21212.
Хотя с другой стороны ничто не мешает, отменить последний удар в тот же тп
--- SKL
Если твой соперник Кейдж и сидит без блока, когда ты делаешь тп, жди немножно и нажимай 2-ку, будет оверхед лаунчер-удар, который бьет"низко", а потом делай фул комбу В общем чередуй на ТП - ранню 3, позднюю 3, 2-оверхед, позднюю 1-ку с переходом в атаку через супер армор. Он потеряется )
YuraK в том то и дело что просто не успеваю при ранней 3 он умудряется вставить аппер про 2 я молчу даже )) до поздней 2 даже не доходит! Не знаю может реально я медлю, ниже привожу видео нашего с ним боя посмотри, может действительно это чисто мои недочёты. Сразу предупреждаю качество ужасное на тел снимали.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 11:51
YuraKaiN
SKL
Я имею ввиду позднюю 2, при ЕКС-тп. Армор там длится долго долго
--
по видео
1. не лезь в вейкапы без блока - провоцируй его сделать вейк и жди, чтобы наказать
2. Держи его дальше - больше зонинга, лоу шляп в перемешку с простой шляпой (она хорошо сбивает перепрыгунов). Когда он зауважает лоу шляпу и начнет сближаться с нижним блоком, дай ему вперед+2 и снова начинай зонинг.
3. Не делай телепортов с земли - его легко прочитать. Делай с высокого прыжка, с кроссапа, с прыжка на него переходящего в телепорт. Вообще больше кроссапов с jp, на Вашем левеле игры с ними сложно бороться.
4. После хрей, раз уж ты так сильно дропаешь продолжение, делай даш 1 даш д2 или просто даш д2. дамани много, делать просто.
5. Прерывай стринги иногда.. 21,21,24-1+3. Юзай 24(1+3).
6. После тп+2, раз уж дропаешь, делай проще.. тп+2, даш, спин, jk-dk, roll, spin
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 14:11
Akemo
9 фреймов армора не шутка. Если на это, за Лю делать инстант? какой прогноз?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 14:35
YuraKaiN
Прогноз, что врядли против твоего Лю будут такое делать. Трюк этот достаточно ситуативен. Ведь как и всегда, достаточно сделать шаг назад и поку, чтобы уйди от нормалов КЛа.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 20:28
Mista_Gray
SKLОт скуки включил видео, ранней 3 там и не пахнет... С такой скоростью инпута дайв киков итд про КЛ проще забыть вообще или хотя бы научиться ходить по арене в блокдеше А вообще проще начать учить матчап ДК т.к. он весьма посредственно им играет и пересмотреть свой стиль манекена...
YuraKТы похоже забыл, что последний хит 21212 сейф на блоке перебиваеться армспешилами на ластхите. Стринг 21212 делает 6 ударов=10% чипдэмэджа, но конфимиться в спешалы только до 5го хита включительно =7% чипа. Так что все ваши конфимы в спешил просто иллюзия от сейфстринга
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 сен 2013, 21:08
CheapEddie
2Mista_Gray. 21212 наказывается на блоке фул комбой фаст нормалами, таймить надо просто. Это легче, чем пытаться влезть армором в последний хит.
По сути, у КЛа нету ничего сейфового на отмене, если он делает эту серию в блок, всё панишится. (хотя, с учётом того, как эта серия билдит метр, то можно всегда в экс-телепорт отменять).
P.S. Кнопка "Правка" для того, чтобы не писать по 2-3 поста в ряд, плиз.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 01:21
SKL
YuraK писал(а):SKL
Я имею ввиду позднюю 2, при ЕКС-тп. Армор там длится долго долго
--
по видео
1. не лезь в вейкапы без блока - провоцируй его сделать вейк и жди, чтобы наказать
2. Держи его дальше - больше зонинга, лоу шляп в перемешку с простой шляпой (она хорошо сбивает перепрыгунов). Когда он зауважает лоу шляпу и начнет сближаться с нижним блоком, дай ему вперед+2 и снова начинай зонинг.
3. Не делай телепортов с земли - его легко прочитать. Делай с высокого прыжка, с кроссапа, с прыжка на него переходящего в телепорт. Вообще больше кроссапов с jp, на Вашем левеле игры с ними сложно бороться.
4. После хрей, раз уж ты так сильно дропаешь продолжение, делай даш 1 даш д2 или просто даш д2. дамани много, делать просто.
5. Прерывай стринги иногда.. 21,21,24-1+3. Юзай 24(1+3).
6. После тп+2, раз уж дропаешь, делай проще.. тп+2, даш, спин, jk-dk, roll, spin
YuraK, лично тебе спасибо за подсказки, этому видео уже в принципе месяц, плюс это выборка самых, самых скажем так ... "неудачных" игр моих, с этим челом мы играем сетами по 10 игр, последний раз сыграли 17 сетов (т. е. 170 матчей) в среднем, я выигрываю у него со счётом 10:6, ну плюс минус 1, сейчас уже где - то 10:3, в основном это благодаря советам одного чела, они реально мне пошли на пользу - поднял игру, но нормальным адекватным советам, всегда буду благодарен, в частности у тебя узнал эту фишку с "9 фреймами" армора, пытаюсь конечно и сам дойти до некоторых нюансов, но зачастую быстрее и надёжнее узнать у знающих людей. И дело не в том что лень там и т.д. отнюдь, просто для начинающих порой хороший совет будет полезнее пару часов сидения в практисе. Поэтому ещё раз лично тебе спасибо.
То Mista_Gray поверь мне видео включил не от скуки была причина если прочитаешь выше внимательнее, человек по видео дал пару очень и очень неплохих советов и даже если некоторые я уже узнал сам, то для совсем зелёных новичков они будут неплохим подспорьем в освоении этого перса. Да может я сейчас пишу челу который играет КЛом на супер хай топ левеле и на будущий год возьмёт этим персом эво, млджи, мфа и ещё пару турниров так для фана от делать нечего, разнося по ходу дела всяких там рео, ди джей ти, перфектов ))) И да я признаю скорость у меня не ахти, как и исполнение согласен, именно поэтому взял этого перса, да и играю в эту игру я относительно недавно а в последние три недели из за постоянных разъездов джойстик почти в руки не брал, лишь заходил на форум, сейчас появилось время пытаюсь наверстать, поэтому советам реально знающих этого перса людей, буду весьма благодарен. И если ты в действительности игрок высокого уровня как я и описал выше, ))))) то был бы весьма благодарен за точные советы и по делу.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 08:42
Mista_Gray
CheapEddieДа Колян просто привычка, с дабл постом просто некоторые форумы автоматом добавляют второе сообщение в ласт пост если оно было моим По правде давно не играл подзабыл фрейм дату, искал на туме инфу о 9 фреймов армора после тп виф 1 и там умник какой то написал что 21212 сейф на блоке... Хотя там -13 на блоке и если кенселить то +11...
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 11:05
YuraKaiN
2Mista_Gray
А ты не переломишься, лезть в 4 фреймовое окно? С учетом того, что противник может отменить последний удар в лоу шляпу или порт, и тогда окно закроется в хит ? И что не всякий армор начинается с первых трех фреймов. уХаха ))
Кроме того, если бы ты читал внимательно, то что пишут, т оувидел бы что выше написано, что добавить спешл минуя кадры рекавери там нельзя, но можно забуферить, например екс-тп, так чтобы он начался как джастфрейм инпут после того как окончиться "рекавери" после удара по блоку.
2CheapEddie Не у всех есть быстрое мидовое колено с большим хитбоксом и вводящееся как вперед+3
Реально из-за пушбека последнего удара у 21212, наказать наверняка можно такими ударами как локоть рептайла или суперменом, что в общем то не очень больно. У многих персонажей нет опций, чтобы уверенно (да еще и больно) наказывать этот стринг. Учитывая например и то, что очень желательно чтобы это был мидовый удар попадающий по садящимся. Лично я предпочитаю отменять последний удар в порт. Теперь буду пробовать буфферить порт после последнего удара.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 11:20
CheapEddie
YuraK писал(а):2Mista_Gray
А ты не переломишься, лезть в 4 фреймовое окно? С учетом того, что противник может отменить последний удар в лоу шляпу или порт, и тогда окно закроется в хит ? Хаха ))
Кроме того, если бы ты читал внимательно, то что пишут, т оувидел бы что выше написано, что добавить спешл минуя кадры рекавери там нельзя, но можно забуферить, например екс-тп, так чтобы он начался как джастфрейм инпут после того как окончиться "рекавери" после удара по блоку.
2CheapEddie Не у всех есть быстрое мидовое колено с большим хитбоксом и вводящееся как вперед+3
Реально из-за пушбека последнего удара у 21212, наказать наверняка можно такими ударами как локоть рептайла или суперменом, что в общем то не очень больно. У многих персонажей нет опций, чтобы уверенно (да еще и больно) наказывать этот стринг. Учитывая например и то, что очень желательно чтобы это был мидовый удар попадающий по садящимся. Лично я предпочитаю отменять последний удар в порт. Теперь буду пробовать буфферить порт после последнего удара.
Это на самом выглядит, как отмена, можно прожимать сразу после того, как последний мидовый удар вошёл в блок. Другое дело, что если ты нормально будешь влезать, то фиг Шляпник что успеет сделать.
И не надо жаловаться про колено, лол. Сайракс способен панишить 21212 КЛа- уверен на 146%.
Кто жалуется, колено рулез )) КЛу бы такое )
насчет Желтого, надо проверять. Ему надо предварительно немного вдешится, а потом еще достать единичкой, чтобы КЛ не успел сесть и дать например апперкот или поку ))
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 18:13
Mista_Gray
YuraKТы сам бы внимательнее читал и мб догнал бы в чем соль... причем тут 3 фрейма окно ? У шляпы и порта стартапы по 3 фрейма, это что то новое )))) ? CheapEddieТак и есть 21212 панишат всего 7 чаров спешилами, но д4 наверное все. О конкретном персе речь не идет тем более ДК 21212 тоже не слабо панишит
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 18:24
YuraKaiN
2 Mista_Gray Соль в том, что ты не понимаешь механику и не разбираешься в игре за Кунга. Чего только стоят
твои слова, про сейф 21212 в блок, где бы ты это не вычитал на ТИМе.
А 3 фрейма к тому, что gap в стринге 21212, в который ты собирался лезть спешлом с армором всего то 4 фрейма.
А отмена в шляпу или порт в стринге 21212, была упомянута к тому, что Cancel Advantage block (если ты знаешь что это) у 21212 имеет большой плюс. И при отмене последнего удара (перед которым ты собирался залазить армором) в спешл, ничем ты туда не залезешь и скушаешь на ровном месте лоу шляпу в хит. А так как нельзя предвидеть будет ли он отменен например в лоу шляпу или закончен, то и лезть туда никто не будет. Да никто и не пробовал ни на одном чемпе что я видел. Про что тебе ЧипЭдди и сказал, что нужно просто дождаться джастгардом конца серии 21212 и контратаковать КЛа на его минусе.
Если бы ты разбирался в КЛе, мне не пришлось бы тебе это разжевывать.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 20:31
Mista_Gray
YuraKСмешно читать, о том что ты видел или не видел... Я пишу про то что возможно кенсел стринга 21212 дает +11 на блоке, стартап шляпы 19 фреймов... Какие 4 фрейма ? Да и вообще разговор полном стринге 21212 и далее буфер ехТП с виф 1, но не конфим после фуллстринга. И как написал CheapEddieесли нормально таймить, КЛ полюбому получает по орехам за стринг 21212 по блоку и последующий любой сетап. Едиственным исключением может быть 9 фреймами армора на ехТП виф 1...
p.s. У UsedforGlue спроси, что он имел ввиду делая гайд по КЛ и написав там что 21212 после 6го удара сейф )))
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 сен 2013, 21:40
Beginner0k-TwM
2121[i4]2 вот где [] есть окно в 4 фрейма в которое можно вставить армор ... Короче не могу я уже такие вещи объяснять, их просто нужно знать и понимать
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 18 сен 2013, 00:13
Mista_Gray
Beginner0k-TwMНикто не собираеться напостоянке влазить в момент кенсела, риск ревард не оправдан... При 10-12% имеет смысл для возможного комбека, но граунд хэт там вообще минимальный шанс сожрать... Просто некоторые пишут
YuraK писал(а):И при отмене последнего удара (перед которым ты собирался залазить армором) в спешл, ничем ты туда не залезешь и скушаешь на ровном месте лоу шляпу в хит. А так как нельзя предвидеть будет ли он отменен например в лоу шляпу или закончен, то и лезть туда никто не будет.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 18 сен 2013, 08:24
Comrade Aleksey
Ха, вот и Серега вернулся на путь добра и справедливости)))
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 18 сен 2013, 12:37
YuraKaiN
Mista_Gray, не надо переводить стрелки на usedForGlue (его здесь нет), если ДетройтБаллин напишет где-то, что колено Кабала +9 на блоке, ты тоже поверишь?
Ты что так и не понял что 4 фрейма, это то что написал Беггинерок 2121(i4)2? И если игрок не рак, ему и в голову не придет туда лезть. Не говоря уже что, далеко не все спешлы имеют армор начинающийся с 1-3 фрема Теоретически небольшая вероятность есть, практически бесполезно это держать в голове.
Я при случае проверю на практике, чем и куда можно влезть, и по окну в 4 фрейма и про отмену в лоушляпу. Тестить буду на другом КЛе, пытаясь залезть его же Хреем, так как заявлено, что:
Fist Of Shaolin - Execution 6, invincibility on frames 1-2, armor on frames 3-26 . Если он не войдет, то совсем уж мало что войдет, типа перри КСЗ
--
Mista_Gray писал(а):Beginner0k-TwMВидимо я тоже не видел, хотя не играю в мк довольно давно. Если там на самом деле 9 фреймов армора противник не бекдешит ехТП КЛ получаеться за 3 метра можно набить 4й метр и сделать миксап в 50% чипдэменджем ? Как то совсем не смешно...
Почти за всех персов, достаточно просто вовремя сесть без блока при екс-тп и нормалы 1ка и 2ка КЛа, в независимости от наличия на нем 9 фреймов армора, вифнут.. и тогда уже можно дать например аперкот, армор закончится как раз.
Разговор был как раз про добавление спешла после полного 21212, отмена там или буфер или хз что. но точно что-то необычное. без спаринг партнера точно сказать не могу, но похоже на "буффер".
А про трюк с екс-тп вифф 1, я просто дал совет SKL. Я давно юзаю эту опцию - это не панацея, но хороший мандгейм против тех кто умеет и любит отойти о екс-тп и сразу лезть наказывать. КЛ успевает сделать пол деша вперед и сунуть 2-ку с армором. Достает далеко.