- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%
EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%
Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%
Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22
d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12
b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)
j.P: 6
j.K: 8
Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
[MK9] Kung Lao
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
Beginner0k-TwMВидимо я тоже не видел, хотя не играю в мк довольно давно. Если там на самом деле 9 фреймов армора противник не бекдешит ехТП КЛ получаеться за 3 метра можно набить 4й метр и сделать миксап в 50% чипдэменджем ? Как то совсем не смешно...

- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Beginner0k-TwM
У меня бокс, через ПСН не гляну.
Но я сам попробовал после САМОГО последнего удара в серии 21212.., "тычка рукой с пушбеком и минусом на блоке", по моему наблюдению можно сделать не "отмену" или линк в спешл, а забуферить, например телепорт. То есть, если я в момент анимации этого тычка, нажму за КЛа вниз-вверх, то сразу же как у меня отойдет "рекавери-стан" после удара "минусом" по блоку, КЛ сам исполнит телепорт в первый возможный фрей, что очень быстро
. По технике оно выглядит странно, так как промежуток времени между нажатием вниз-вверх и началом тп, чуть ли не с пол секунды
Кроме как тп, у меня больше не получилось сбуфферить туда, после удара по блоку, ни один спешл, особенно хотел лоу шляпу - никак), как будто там можно буфферить только кнопки стрелок (и возможно хрей. но это бесполезно
)
Но все равно считаю это полезной опцией, так как визуально она дает возможность уйти от прессинга по блоку многих персов, в который переходит противник после блока полной 21212.
Хотя с другой стороны ничто не мешает, отменить последний удар в тот же тп
---
SKL
Если твой соперник Кейдж и сидит без блока, когда ты делаешь тп, жди немножно и нажимай 2-ку, будет оверхед лаунчер-удар, который бьет"низко", а потом делай фул комбу
В общем чередуй на ТП - ранню 3, позднюю 3, 2-оверхед, позднюю 1-ку с переходом в атаку через супер армор. Он потеряется )
У меня бокс, через ПСН не гляну.
Но я сам попробовал после САМОГО последнего удара в серии 21212.., "тычка рукой с пушбеком и минусом на блоке", по моему наблюдению можно сделать не "отмену" или линк в спешл, а забуферить, например телепорт. То есть, если я в момент анимации этого тычка, нажму за КЛа вниз-вверх, то сразу же как у меня отойдет "рекавери-стан" после удара "минусом" по блоку, КЛ сам исполнит телепорт в первый возможный фрей, что очень быстро


Кроме как тп, у меня больше не получилось сбуфферить туда, после удара по блоку, ни один спешл, особенно хотел лоу шляпу - никак), как будто там можно буфферить только кнопки стрелок (и возможно хрей. но это бесполезно

Но все равно считаю это полезной опцией, так как визуально она дает возможность уйти от прессинга по блоку многих персов, в который переходит противник после блока полной 21212.
Хотя с другой стороны ничто не мешает, отменить последний удар в тот же тп

---
SKL
Если твой соперник Кейдж и сидит без блока, когда ты делаешь тп, жди немножно и нажимай 2-ку, будет оверхед лаунчер-удар, который бьет"низко", а потом делай фул комбу

Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
YuraK в том то и дело что просто не успеваюYuraK писал(а):Beginner0k-TwM
У меня бокс, через ПСН не гляну.
Но я сам попробовал после САМОГО последнего удара в серии 21212.., "тычка рукой с пушбеком и минусом на блоке", по моему наблюдению можно сделать не "отмену" или линк в спешл, а забуферить, например телепорт. То есть, если я в момент анимации этого тычка, нажму за КЛа вниз-вверх, то сразу же как у меня отойдет "рекавери-стан" после удара "минусом" по блоку, КЛ сам исполнит телепорт в первый возможный фрей, что очень быстро. По технике оно выглядит странно, так как промежуток времени между нажатием вниз-вверх и началом тп, чуть ли не с пол секунды
![]()
Кроме как тп, у меня больше не получилось сбуфферить туда, после удара по блоку, ни один спешл, особенно хотел лоу шляпу - никак), как будто там можно буфферить только кнопки стрелок (и возможно хрей. но это бесполезно)
Но все равно считаю это полезной опцией, так как визуально она дает возможность уйти от прессинга по блоку многих персов, в который переходит противник после блока полной 21212.
Хотя с другой стороны ничто не мешает, отменить последний удар в тот же тп
---
SKL
Если твой соперник Кейдж и сидит без блока, когда ты делаешь тп, жди немножно и нажимай 2-ку, будет оверхед лаунчер-удар, который бьет"низко", а потом делай фул комбуВ общем чередуй на ТП - ранню 3, позднюю 3, 2-оверхед, позднюю 1-ку с переходом в атаку через супер армор. Он потеряется )



Последний раз редактировалось SKL 16 сен 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
SKL
Я имею ввиду позднюю 2, при ЕКС-тп. Армор там длится долго долго
--
по видео
1. не лезь в вейкапы без блока - провоцируй его сделать вейк и жди, чтобы наказать
2. Держи его дальше - больше зонинга, лоу шляп в перемешку с простой шляпой (она хорошо сбивает перепрыгунов). Когда он зауважает лоу шляпу и начнет сближаться с нижним блоком, дай ему вперед+2 и снова начинай зонинг.
3. Не делай телепортов с земли - его легко прочитать. Делай с высокого прыжка, с кроссапа, с прыжка на него переходящего в телепорт. Вообще больше кроссапов с jp, на Вашем левеле игры с ними сложно бороться.
4. После хрей, раз уж ты так сильно дропаешь продолжение, делай даш 1 даш д2 или просто даш д2. дамани много, делать просто.
5. Прерывай стринги иногда.. 21,21,24-1+3. Юзай 24(1+3).
6. После тп+2, раз уж дропаешь, делай проще.. тп+2, даш, спин, jk-dk, roll, spin
Я имею ввиду позднюю 2, при ЕКС-тп. Армор там длится долго долго

--
по видео
1. не лезь в вейкапы без блока - провоцируй его сделать вейк и жди, чтобы наказать
2. Держи его дальше - больше зонинга, лоу шляп в перемешку с простой шляпой (она хорошо сбивает перепрыгунов). Когда он зауважает лоу шляпу и начнет сближаться с нижним блоком, дай ему вперед+2 и снова начинай зонинг.
3. Не делай телепортов с земли - его легко прочитать. Делай с высокого прыжка, с кроссапа, с прыжка на него переходящего в телепорт. Вообще больше кроссапов с jp, на Вашем левеле игры с ними сложно бороться.
4. После хрей, раз уж ты так сильно дропаешь продолжение, делай даш 1 даш д2 или просто даш д2. дамани много, делать просто.
5. Прерывай стринги иногда.. 21,21,24-1+3. Юзай 24(1+3).
6. После тп+2, раз уж дропаешь, делай проще.. тп+2, даш, спин, jk-dk, roll, spin
Последний раз редактировалось YuraKaiN 16 сен 2013, 17:13, всего редактировалось 2 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Akemo
- Новичок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[MK9] Kung Lao
9 фреймов армора не шутка. Если на это, за Лю делать инстант? какой прогноз?
МК forever !!!
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Прогноз, что врядли против твоего Лю будут такое делать. Трюк этот достаточно ситуативен. Ведь как и всегда, достаточно сделать шаг назад и поку, чтобы уйди от нормалов КЛа.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
SKLОт скуки включил видео, ранней 3 там и не пахнет... С такой скоростью инпута дайв киков итд про КЛ проще забыть вообще или хотя бы научиться ходить по арене в блокдеше
А вообще проще начать учить матчап ДК т.к. он весьма посредственно им играет и пересмотреть свой стиль манекена...
YuraKТы похоже забыл, что последний хит 21212 сейф на блоке перебиваеться армспешилами на ластхите. Стринг 21212 делает 6 ударов=10% чипдэмэджа, но конфимиться в спешалы только до 5го хита включительно =7% чипа. Так что все ваши конфимы в спешил просто иллюзия от сейфстринга

YuraKТы похоже забыл, что последний хит 21212 сейф на блоке перебиваеться армспешилами на ластхите. Стринг 21212 делает 6 ударов=10% чипдэмэджа, но конфимиться в спешалы только до 5го хита включительно =7% чипа. Так что все ваши конфимы в спешил просто иллюзия от сейфстринга


- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
2Mista_Gray. 21212 наказывается на блоке фул комбой фаст нормалами, таймить надо просто. Это легче, чем пытаться влезть армором в последний хит.
По сути, у КЛа нету ничего сейфового на отмене, если он делает эту серию в блок, всё панишится. (хотя, с учётом того, как эта серия билдит метр, то можно всегда в экс-телепорт отменять).
P.S. Кнопка "Правка" для того, чтобы не писать по 2-3 поста в ряд, плиз.
По сути, у КЛа нету ничего сейфового на отмене, если он делает эту серию в блок, всё панишится. (хотя, с учётом того, как эта серия билдит метр, то можно всегда в экс-телепорт отменять).
P.S. Кнопка "Правка" для того, чтобы не писать по 2-3 поста в ряд, плиз.


-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
YuraK, лично тебе спасибо за подсказки, этому видео уже в принципе месяц, плюс это выборка самых, самых скажем так ... "неудачных" игр моих, с этим челом мы играем сетами по 10 игр, последний раз сыграли 17 сетов (т. е. 170 матчей) в среднем, я выигрываю у него со счётом 10:6, ну плюс минус 1, сейчас уже где - то 10:3, в основном это благодаря советам одного чела, они реально мне пошли на пользу - поднял игру, но нормальным адекватным советам, всегда буду благодарен, в частности у тебя узнал эту фишку с "9 фреймами" армора, пытаюсь конечно и сам дойти до некоторых нюансов, но зачастую быстрее и надёжнее узнать у знающих людей. И дело не в том что лень там и т.д. отнюдь, просто для начинающих порой хороший совет будет полезнее пару часов сидения в практисе. Поэтому ещё раз лично тебе спасибо.YuraK писал(а):SKL
Я имею ввиду позднюю 2, при ЕКС-тп. Армор там длится долго долго
--
по видео
1. не лезь в вейкапы без блока - провоцируй его сделать вейк и жди, чтобы наказать
2. Держи его дальше - больше зонинга, лоу шляп в перемешку с простой шляпой (она хорошо сбивает перепрыгунов). Когда он зауважает лоу шляпу и начнет сближаться с нижним блоком, дай ему вперед+2 и снова начинай зонинг.
3. Не делай телепортов с земли - его легко прочитать. Делай с высокого прыжка, с кроссапа, с прыжка на него переходящего в телепорт. Вообще больше кроссапов с jp, на Вашем левеле игры с ними сложно бороться.
4. После хрей, раз уж ты так сильно дропаешь продолжение, делай даш 1 даш д2 или просто даш д2. дамани много, делать просто.
5. Прерывай стринги иногда.. 21,21,24-1+3. Юзай 24(1+3).
6. После тп+2, раз уж дропаешь, делай проще.. тп+2, даш, спин, jk-dk, roll, spin
То Mista_Gray поверь мне видео включил не от скуки была причина



- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
CheapEddieДа Колян просто привычка, с дабл постом просто некоторые форумы автоматом добавляют второе сообщение в ласт пост если оно было моим
По правде давно не играл подзабыл фрейм дату, искал на туме инфу о 9 фреймов армора после тп виф 1 и там умник какой то написал что 21212 сейф на блоке... Хотя там -13 на блоке и если кенселить то +11...


- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
2Mista_Gray
А ты не переломишься, лезть в 4 фреймовое окно? С учетом того, что противник может отменить последний удар в лоу шляпу или порт, и тогда окно закроется в хит
? И что не всякий армор начинается с первых трех фреймов. уХаха ))
Кроме того, если бы ты читал внимательно, то что пишут, т оувидел бы что выше написано, что добавить спешл минуя кадры рекавери там нельзя, но можно забуферить, например екс-тп, так чтобы он начался как джастфрейм инпут после того как окончиться "рекавери" после удара по блоку.
2CheapEddie Не у всех есть быстрое мидовое колено с большим хитбоксом и вводящееся как вперед+3
Реально из-за пушбека последнего удара у 21212, наказать наверняка можно такими ударами как локоть рептайла или суперменом, что в общем то не очень больно. У многих персонажей нет опций, чтобы уверенно (да еще и больно) наказывать этот стринг. Учитывая например и то, что очень желательно чтобы это был мидовый удар попадающий по садящимся. Лично я предпочитаю отменять последний удар в порт. Теперь буду пробовать буфферить порт после последнего удара.
А ты не переломишься, лезть в 4 фреймовое окно? С учетом того, что противник может отменить последний удар в лоу шляпу или порт, и тогда окно закроется в хит

Кроме того, если бы ты читал внимательно, то что пишут, т оувидел бы что выше написано, что добавить спешл минуя кадры рекавери там нельзя, но можно забуферить, например екс-тп, так чтобы он начался как джастфрейм инпут после того как окончиться "рекавери" после удара по блоку.
2CheapEddie Не у всех есть быстрое мидовое колено с большим хитбоксом и вводящееся как вперед+3

Реально из-за пушбека последнего удара у 21212, наказать наверняка можно такими ударами как локоть рептайла или суперменом, что в общем то не очень больно. У многих персонажей нет опций, чтобы уверенно (да еще и больно) наказывать этот стринг. Учитывая например и то, что очень желательно чтобы это был мидовый удар попадающий по садящимся. Лично я предпочитаю отменять последний удар в порт. Теперь буду пробовать буфферить порт после последнего удара.
Последний раз редактировалось YuraKaiN 17 сен 2013, 12:22, всего редактировалось 3 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
YuraK писал(а):2Mista_Gray
А ты не переломишься, лезть в 4 фреймовое окно? С учетом того, что противник может отменить последний удар в лоу шляпу или порт, и тогда окно закроется в хит? Хаха ))
Кроме того, если бы ты читал внимательно, то что пишут, т оувидел бы что выше написано, что добавить спешл минуя кадры рекавери там нельзя, но можно забуферить, например екс-тп, так чтобы он начался как джастфрейм инпут после того как окончиться "рекавери" после удара по блоку.
2CheapEddie Не у всех есть быстрое мидовое колено с большим хитбоксом и вводящееся как вперед+3
Реально из-за пушбека последнего удара у 21212, наказать наверняка можно такими ударами как локоть рептайла или суперменом, что в общем то не очень больно. У многих персонажей нет опций, чтобы уверенно (да еще и больно) наказывать этот стринг. Учитывая например и то, что очень желательно чтобы это был мидовый удар попадающий по садящимся. Лично я предпочитаю отменять последний удар в порт. Теперь буду пробовать буфферить порт после последнего удара.
Это на самом выглядит, как отмена, можно прожимать сразу после того, как последний мидовый удар вошёл в блок. Другое дело, что если ты нормально будешь влезать, то фиг Шляпник что успеет сделать.
И не надо жаловаться про колено, лол. Сайракс способен панишить 21212 КЛа- уверен на 146%.

- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
CheapEddie,
Последний раз редактировалось YuraKaiN 17 сен 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
YuraKТы сам бы внимательнее читал и мб догнал бы в чем соль... причем тут 3 фрейма окно ? У шляпы и порта стартапы по 3 фрейма, это что то новое )))) ?
CheapEddieТак и есть 21212 панишат всего 7 чаров спешилами, но д4 наверное все. О конкретном персе речь не идет тем более ДК 21212 тоже не слабо панишит
CheapEddieТак и есть 21212 панишат всего 7 чаров спешилами, но д4 наверное все. О конкретном персе речь не идет тем более ДК 21212 тоже не слабо панишит


- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
2 Mista_Gray
Соль в том, что ты не понимаешь механику и не разбираешься в игре за Кунга. Чего только стоят

Последний раз редактировалось YuraKaiN 17 сен 2013, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
YuraKСмешно читать, о том что ты видел или не видел... Я пишу про то что возможно кенсел стринга 21212 дает +11 на блоке, стартап шляпы 19 фреймов... Какие 4 фрейма ?
Да и вообще разговор полном стринге 21212 и далее буфер ехТП с виф 1, но не конфим после фуллстринга. И как написал CheapEddieесли нормально таймить, КЛ полюбому получает по орехам за стринг 21212 по блоку и последующий любой сетап. Едиственным исключением может быть 9 фреймами армора на ехТП виф 1...
p.s. У UsedforGlue спроси, что он имел ввиду делая гайд по КЛ и написав там что 21212 после 6го удара сейф )))

p.s. У UsedforGlue спроси, что он имел ввиду делая гайд по КЛ и написав там что 21212 после 6го удара сейф )))
Последний раз редактировалось Mista_Gray 17 сен 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
2121[i4]2 вот где [] есть окно в 4 фрейма в которое можно вставить армор ... Короче не могу я уже такие вещи объяснять, их просто нужно знать и понимать
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- Mista_Gray
- Tearing guts
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK9] Kung Lao
Beginner0k-TwMНикто не собираеться напостоянке влазить в момент кенсела, риск ревард не оправдан... При 10-12% имеет смысл для возможного комбека, но граунд хэт там вообще минимальный шанс сожрать... Просто некоторые пишут
YuraK писал(а):И при отмене последнего удара (перед которым ты собирался залазить армором) в спешл, ничем ты туда не залезешь и скушаешь на ровном месте лоу шляпу в хит. А так как нельзя предвидеть будет ли он отменен например в лоу шляпу или закончен, то и лезть туда никто не будет.

- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Mista_Gray, не надо переводить стрелки на usedForGlue (его здесь нет), если ДетройтБаллин напишет где-то, что колено Кабала +9 на блоке, ты тоже поверишь?
Ты что так и не понял что 4 фрейма, это то что написал Беггинерок 2121(i4)2? И если игрок не рак, ему и в голову не придет туда лезть. Не говоря уже что, далеко не все спешлы имеют армор начинающийся с 1-3 фрема
Теоретически небольшая вероятность есть, практически бесполезно это держать в голове.
Я при случае проверю на практике, чем и куда можно влезть, и по окну в 4 фрейма и про отмену в лоушляпу. Тестить буду на другом КЛе, пытаясь залезть его же Хреем, так как заявлено, что:
Fist Of Shaolin - Execution 6, invincibility on frames 1-2, armor on frames 3-26 . Если он не войдет, то совсем уж мало что войдет, типа перри КСЗ
--
Разговор был как раз про добавление спешла после полного 21212, отмена там или буфер или хз что. но точно что-то необычное. без спаринг партнера точно сказать не могу, но похоже на "буффер".
А про трюк с екс-тп вифф 1, я просто дал совет SKL. Я давно юзаю эту опцию - это не панацея, но хороший мандгейм против тех кто умеет и любит отойти о екс-тп и сразу лезть наказывать. КЛ успевает сделать пол деша вперед и сунуть 2-ку с армором. Достает далеко.
Ты что так и не понял что 4 фрейма, это то что написал Беггинерок 2121(i4)2? И если игрок не рак, ему и в голову не придет туда лезть. Не говоря уже что, далеко не все спешлы имеют армор начинающийся с 1-3 фрема

Я при случае проверю на практике, чем и куда можно влезть, и по окну в 4 фрейма и про отмену в лоушляпу. Тестить буду на другом КЛе, пытаясь залезть его же Хреем, так как заявлено, что:
Fist Of Shaolin - Execution 6, invincibility on frames 1-2, armor on frames 3-26 . Если он не войдет, то совсем уж мало что войдет, типа перри КСЗ

--
Почти за всех персов, достаточно просто вовремя сесть без блока при екс-тп и нормалы 1ка и 2ка КЛа, в независимости от наличия на нем 9 фреймов армора, вифнут.. и тогда уже можно дать например аперкот, армор закончится как раз.Mista_Gray писал(а):Beginner0k-TwMВидимо я тоже не видел, хотя не играю в мк довольно давно. Если там на самом деле 9 фреймов армора противник не бекдешит ехТП КЛ получаеться за 3 метра можно набить 4й метр и сделать миксап в 50% чипдэменджем ? Как то совсем не смешно...
Разговор был как раз про добавление спешла после полного 21212, отмена там или буфер или хз что. но точно что-то необычное. без спаринг партнера точно сказать не могу, но похоже на "буффер".
А про трюк с екс-тп вифф 1, я просто дал совет SKL. Я давно юзаю эту опцию - это не панацея, но хороший мандгейм против тех кто умеет и любит отойти о екс-тп и сразу лезть наказывать. КЛ успевает сделать пол деша вперед и сунуть 2-ку с армором. Достает далеко.
Последний раз редактировалось YuraKaiN 18 сен 2013, 12:39, всего редактировалось 3 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.