Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
перевод этой странички от Шугабоя с киберфанатиков.
1- they changed all the gauges, they made it glow to indicate the change in your or your opponent's situation in the battle, and they made it in a way that you can recognize it by a glance so you can tell your or your opponent's situation just by looking at the gauges, so that you can concentrate more on your strategy in the middle of the fight.(look at the upper right picture)
2- a new gauge just for the critical counter.(look at the upper right picture)
3- the effect when some one pulls a hard punch or kick to make a critical counter has become more identifiable than before, in a way that you can easily tell that your opponent is aiming for a critical counter.(look at the upper right picture)
4- (pulling a DM, round start, K.O....etc.) such turning events in the middle of the game, at the time when it occurs a production occurs at the same time(like special thing happens in the back of the background like the lower left pic when the round started in the stadium stage or the lower right pic at the K.O. screen in the french stage), and this is not about flash or stuff, it is about making the game more alive which is one of the important things in fighting games.
5- the feeling (i kicked his ass!!) when you win, or the feeling (he got me!!) when you lose, they have put their effort to create such feelings at such moments (what did they exactly mean by this i have no idea, i cant tell from any picture)
the picture on the upper left is just to show you the difference between the previous loketest's version(the upper left pic) and this loketest's version(the upper right pic)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 фев 2009, 23:42
El Salo
OH SHI! 11 9 12
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 фев 2009, 23:58
cerb0z
Хех, добавили адовые фейерверки. Игра очень крутая, энивей.
Upd: OH SHI~, он играл Бараку и Рептилию из MK: Annihilation....НЕЕЕД...
....
Всё. мне понятно что из этого выйдет. Street Fighter The Movie 2.0
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 06:57
Broken
фига ща фаерболы не тока можно простыми удаарми перебивать но и канселить это дело в деш!
ппц терик пускает вейв в Иори
Иори d+D канчелит в деш и убивет). притом что d+D это свип с одним изс амых неудачных рекавери но очень удачным стартапом и радиусом.
притом этот кансел даже ничё не снял вроде.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 10:22
Supreme
Broken_Angel, Так после клэша у тя есть 3 варианта как действовать: 1. Ничего не нажимать и ты отскочишь назад. 2. ударить, закенслив удар попавший в клэш. 3. дэш кенсел. Давно об этом говорилось. А ваще Иори рвет и мечет, будущий топ таер)
ага точняк туплю
тема клеша с фаербоалми ваще радует
хотя неуверен что в кофе она сильно нужна и так куча способов избегать перекатов.
как вижу в игре опять по 1 стойке на брата уныло
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 13:34
Master Chen
Люди, у меня интернет редко бывает и за обновлениями я практически не слежу...вы что, хотите сказать что в KoF XII можно абсорбить прожектайлы обычными поками?! ЭТО АД.
Насчёт Йориковского d+D...анимация старая или переделали? Я не представляю как старую версию этого приёма можно канцелить в dash...прямо Tekken какой-то получается (что, в принципе круто, но не по KoF'овски совсем).
Можно ссылки на видео с поками абсорбящими шарики и d+D cancel Iori?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 14:21
Supreme
Master Chen, в этом кофе появилась новая фича - клэш. Как в гг... Тока тут еще можно пачи клэшить. О том что можно сделать после клэша, я написал выше.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 14:29
Master Chen
А клэш, что - происходит на всё что угодно? ведь в GG нету клэша на шарики, только на контактные приёмы - а в KoF XII шарики клэшатся? Или я чего-то не понимаю? Клэшатся только контактные приёмы, а во время клэша уворот? Правильно?
Если я правильно понял, клэш есть только на C и D? Тоесть Террик кидает Вейв по земле, Йори делает d+D подсечку а на ней клэшовый абсорб (Или типа, авто-блок, как у Анджи в GG), после чего можно делать вышеописанные вещи?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 14:34
Supreme
пачи=прожектайлы (Питерский слэнг))
При любом ударе может случится клэш.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 14:38
Master Chen
Ты мне обьясни, там есть приёмы с авто-клэшем (ну например, делает Йори d+D, и пока идёт анимация, в любом кадре при ударе соперника может случиться клэш?) или это просто банальное задротство?
И если я правильно понимаю, да, в KoF XII клешатся любые шарики...наверное ещё и DM'ные прожектайлы...ад
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 14:57
Supreme
Когда встречаются две активных области удара(в том числе и прожектайлы) персонажей происходит анимация клэша...
Я не очень понимаю твоего вопроса...
ДМы вроде нельзя клэшить..
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 15:01
Master Chen
Активных, это значит все активные кадры? Чем больше у соперника активных кадров, тем больше у него времени на клэш т.е. Если у Iori (например) в ударе 45 кадров, он начинает раньше, а соперник бьёт ударом на 15 кадров по УЖЕ идущему удару Iori, будет клэш. Или всё-таки будет обычный контр? Видимо всё-таки там небудет такой халявы, скорее всего будет именно как в GG - тоесть точное попадание двух ударов в один кадр.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 15:08
Broken
и тут чена понесло) читай ответ суприма внимательней онв сё написал
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 16:20
Star Platinum
это как в асуке 120%
там любой удар клэшится любым ударом на любом кадре))))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 фев 2009, 16:21
Master Chen
Чё-то я не верю что SNK такой мешерский ад в KoF XII сделает, не та компания чтобы казуалам угождать!