King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Nёkich » 22 янв 2009, 14:50

А сверху что за доп.линейки, неизвестно?

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 22 янв 2009, 14:54

С критикал каунтером как то связана.
Вот собственно откуда это - http://game.snkplaymore.co.jp/official/ ... try03.html

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 22 янв 2009, 15:03

перевод этой странички от Шугабоя с киберфанатиков.
1- they changed all the gauges, they made it glow to indicate the change in your or your opponent's situation in the battle, and they made it in a way that you can recognize it by a glance so you can tell your or your opponent's situation just by looking at the gauges, so that you can concentrate more on your strategy in the middle of the fight.(look at the upper right picture)

2- a new gauge just for the critical counter.(look at the upper right picture)

3- the effect when some one pulls a hard punch or kick to make a critical counter has become more identifiable than before, in a way that you can easily tell that your opponent is aiming for a critical counter.(look at the upper right picture)

4- (pulling a DM, round start, K.O....etc.) such turning events in the middle of the game, at the time when it occurs a production occurs at the same time(like special thing happens in the back of the background like the lower left pic when the round started in the stadium stage or the lower right pic at the K.O. screen in the french stage), and this is not about flash or stuff, it is about making the game more alive which is one of the important things in fighting games.

5- the feeling (i kicked his ass!!) when you win, or the feeling (he got me!!) when you lose, they have put their effort to create such feelings at such moments (what did they exactly mean by this i have no idea, i cant tell from any picture)

the picture on the upper left is just to show you the difference between the previous loketest's version(the upper left pic) and this loketest's version(the upper right pic)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение El Salo » 01 фев 2009, 23:42

OH SHI!
11
9
12
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение cerb0z » 01 фев 2009, 23:58

Хех, добавили адовые фейерверки. Игра очень крутая, энивей.
Push buttons, do combos Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Dark » 03 фев 2009, 00:39

Offtop
А вот и список актеров к фильму http://www.imdb.com/title/tt1038685/ в целом страшновато

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 03 фев 2009, 01:47

Чувак играющий Ругала http://www.imdb.com/name/nm0661917/

Upd: OH SHI~, он играл Бараку и Рептилию из MK: Annihilation....НЕЕЕД...

....

Всё. мне понятно что из этого выйдет. Street Fighter The Movie 2.0

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 04 фев 2009, 06:57

фига ща фаерболы не тока можно простыми удаарми перебивать но и канселить это дело в деш!
ппц терик пускает вейв в Иори
Иори d+D канчелит в деш и убивет). притом что d+D это свип с одним изс амых неудачных рекавери но очень удачным стартапом и радиусом.
притом этот кансел даже ничё не снял вроде.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 04 фев 2009, 10:22

Broken_Angel, Так после клэша у тя есть 3 варианта как действовать: 1. Ничего не нажимать и ты отскочишь назад. 2. ударить, закенслив удар попавший в клэш. 3. дэш кенсел. Давно об этом говорилось. А ваще Иори рвет и мечет, будущий топ таер)

Еще видео:
http://www.youtube.com/user/digitalteufel?gl=CA&hl=en добавляем в конце ссылки на каждое видео &fmt=22, для хд качества.
http://www.youtube.com/user/tomakuntube
http://www.youtube.com/user/wx8193

Игра на 90% готова.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 04 фев 2009, 10:26

ага точняк туплю
тема клеша с фаербоалми ваще радует
хотя неуверен что в кофе она сильно нужна и так куча способов избегать перекатов.

как вижу в игре опять по 1 стойке на брата уныло

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 13:34

Люди, у меня интернет редко бывает и за обновлениями я практически не слежу...вы что, хотите сказать что в KoF XII можно абсорбить прожектайлы обычными поками?! ЭТО АД.
Насчёт Йориковского d+D...анимация старая или переделали? Я не представляю как старую версию этого приёма можно канцелить в dash...прямо Tekken какой-то получается (что, в принципе круто, но не по KoF'овски совсем).

Можно ссылки на видео с поками абсорбящими шарики и d+D cancel Iori?

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 04 фев 2009, 14:21

Master Chen, в этом кофе появилась новая фича - клэш. Как в гг... Тока тут еще можно пачи клэшить. О том что можно сделать после клэша, я написал выше.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 14:29

А клэш, что - происходит на всё что угодно? ведь в GG нету клэша на шарики, только на контактные приёмы - а в KoF XII шарики клэшатся? Или я чего-то не понимаю? Клэшатся только контактные приёмы, а во время клэша уворот? Правильно?

Если я правильно понял, клэш есть только на C и D? Тоесть Террик кидает Вейв по земле, Йори делает d+D подсечку а на ней клэшовый абсорб (Или типа, авто-блок, как у Анджи в GG), после чего можно делать вышеописанные вещи?

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 04 фев 2009, 14:34

пачи=прожектайлы (Питерский слэнг))
При любом ударе может случится клэш.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 14:38

Ты мне обьясни, там есть приёмы с авто-клэшем (ну например, делает Йори d+D, и пока идёт анимация, в любом кадре при ударе соперника может случиться клэш?) или это просто банальное задротство?
И если я правильно понимаю, да, в KoF XII клешатся любые шарики...наверное ещё и DM'ные прожектайлы...ад

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 04 фев 2009, 14:57

Когда встречаются две активных области удара(в том числе и прожектайлы) персонажей происходит анимация клэша...
Я не очень понимаю твоего вопроса...

ДМы вроде нельзя клэшить..

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 15:01

Активных, это значит все активные кадры? Чем больше у соперника активных кадров, тем больше у него времени на клэш т.е. Если у Iori (например) в ударе 45 кадров, он начинает раньше, а соперник бьёт ударом на 15 кадров по УЖЕ идущему удару Iori, будет клэш. Или всё-таки будет обычный контр? Видимо всё-таки там небудет такой халявы, скорее всего будет именно как в GG - тоесть точное попадание двух ударов в один кадр.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 04 фев 2009, 15:08

и тут чена понесло) читай ответ суприма внимательней онв сё написал

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Star Platinum » 04 фев 2009, 16:20

это как в асуке 120%
там любой удар клэшится любым ударом на любом кадре))))
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Master Chen » 04 фев 2009, 16:21

Чё-то я не верю что SNK такой мешерский ад в KoF XII сделает, не та компания чтобы казуалам угождать!

Ответить