Просто возьми в СТ Рю и попробуй пройти игру до конца %) И желательно в аркадную версию на компе %)я пробовал за диджея,но было очень тяжко)
Street Fighter 4
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Так. Скажу и я.
Во-первых, несмотря на всю отточенность боевой системы 3s, значимость прожектайлов в этой игре сведена к минимуму, что уже само собой не очень хорошо. Далеко ходить не надо, посмотрите на Реми - со всем арсеналом Гайла этот персонаж находится в самом низу таблицы таиров. Даже самые демонические личность вроде Пьерро не могут сделать за него ровным счетом ничего, если противостоят даже B-таерам. Кроме того, пэрри всего и вся наугад похоронило множество разводок в ближнем бою, не говоря уже об option select, так называемой SGGK-технике, которая вообще ставит под сомнение интерес некоторых игровых ситуаций.
Наилучшим вариантом было бы частичное упразднение пэрри (оставить пэрри только нормалов, например), что с оговоркой и сделано в SFIV средствами Saving Attack.
А вот вопрос. Какие будут прогнозы по дате выхода SFIV на аркадах и на консолях? Мне кажется, что время, как и интервал, между релизами крайне важен. Промедлишь - потеряешь весь кураж, царящий сейчас в коммьюнити. Поторопишься - не заработаешь бабла на игровых автоматах. Считаю, что оптимально будет выпустить SFIV на аркадах в конце июля, а на консолях - к Рождеству.
Во-первых, несмотря на всю отточенность боевой системы 3s, значимость прожектайлов в этой игре сведена к минимуму, что уже само собой не очень хорошо. Далеко ходить не надо, посмотрите на Реми - со всем арсеналом Гайла этот персонаж находится в самом низу таблицы таиров. Даже самые демонические личность вроде Пьерро не могут сделать за него ровным счетом ничего, если противостоят даже B-таерам. Кроме того, пэрри всего и вся наугад похоронило множество разводок в ближнем бою, не говоря уже об option select, так называемой SGGK-технике, которая вообще ставит под сомнение интерес некоторых игровых ситуаций.
Наилучшим вариантом было бы частичное упразднение пэрри (оставить пэрри только нормалов, например), что с оговоркой и сделано в SFIV средствами Saving Attack.
А вот вопрос. Какие будут прогнозы по дате выхода SFIV на аркадах и на консолях? Мне кажется, что время, как и интервал, между релизами крайне важен. Промедлишь - потеряешь весь кураж, царящий сейчас в коммьюнити. Поторопишься - не заработаешь бабла на игровых автоматах. Считаю, что оптимально будет выпустить SFIV на аркадах в конце июля, а на консолях - к Рождеству.
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:16
Re: Street Fighter 4
Да в сф2 файрболы быстрее и отнимают многа , а в с3 они медленые и отимают мало. А вроликах вроде вобще ниче неотнимают , файрболы там скорее всего бесполезные будут .
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4
Вообщем Питер,как культурная столийца,будет сурово играть без прожектайлов!
и если че отмазка новая-он хадукены кидал,а тут парри нету!
и если че отмазка новая-он хадукены кидал,а тут парри нету!

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Конечно, пол года это очень хороший срок как по мне, а так же Рождество отличное время для выпуска игр, чуть ли не самое лучшее. Но в этой ситуации ещё стоит учесть когда выходят проекты непосредственных конкурентов то есть БлюБейз, КОФ12, Т6 и подобные... Если выпускать все эти игры в одну и ту же дату, к примеру в рождество то это будет своеобразная лотерея для разработчиков, ведь до конца никогда не ясно что именно захотят купить фаны в первую очередь. Хотя как по мне конечно СФ4 призван создать новые рынки, вернуть давно забытые старые, и частично проапгрейдить сущетсующие %)Считаю, что оптимально будет выпустить SFIV на аркадах в конце июля, а на консолях - к Рождеству.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
SF4 For the win)
2 Ди
как может значимость проджектайлов быть сведена к минимуму, если для многих персонажей это не просто опция а возможно лучшая опция при атаке, при прессинге итд?
а пэрри наугад это я вообще не понимаю о чём ты ......рандомное пэрри бывает очень редко ...а перрить или нет по большому счёту это те решать.....
а реми лоутаер потому что брони мало,а пресить как янг или юн он не может....я вообще считаю что броню и полоску стана ему херовой сделали потому что посчитали гайлоподобного реми потенциально сильным характером)
2 Ди
как может значимость проджектайлов быть сведена к минимуму, если для многих персонажей это не просто опция а возможно лучшая опция при атаке, при прессинге итд?
а пэрри наугад это я вообще не понимаю о чём ты ......рандомное пэрри бывает очень редко ...а перрить или нет по большому счёту это те решать.....
а реми лоутаер потому что брони мало,а пресить как янг или юн он не может....я вообще считаю что броню и полоску стана ему херовой сделали потому что посчитали гайлоподобного реми потенциально сильным характером)
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
а перри даёт возможности вот таким боям...
кстати КО на том турнаменте показал , почти всё что может дудлей и как за него играть......
кстати КО на том турнаменте показал , почти всё что может дудлей и как за него играть......
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Да ты сам всё и показал. Ребята тупо жмут пэрри, не зная, что это будет за удар, а лишь куда он будет, вверх или вниз. Ты считаешь, что это был зрелищный бой? Для меня это выглядит лишь как "хорошо поставленный бой", как сценка из фильма Джеки Чана или Джета Ли.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Да, и Реми сделали мало хелсов и стана ПОТОМУ, что по сути к нему вообще нельзя подобраться без потерь. Так может и было на локтестах, но потом народ тупо придрочился к пэрри и всё. Реми ноу мо. Тоже самое и с Юном и с Чанни и с Кеном - на локтестах то врятли кто успел задрочить до автоматизма и Геней-Дзин и конфёрмы. Прошел годик, и всё это умел делать каждый СФер.
Re: Street Fighter 4
После годика это умел каждый сф-ер в Японии )) Мне видео понравилось, просто потому что такого не видел никогда. А чтоб не пэрили нужно было бросать. И потом ведь не получается такого такого в каждом бою. Наоборот очень редко, судя по видюшкам. ИМХО..... )
added
а вообще к черту холи ворс. будет пэрри, не будет, главное чтобы ко времени выхода была возможность и желание играть.
added
а вообще к черту холи ворс. будет пэрри, не будет, главное чтобы ко времени выхода была возможность и желание играть.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Ди я тебе ещё раз говорю......
что пэррить или нет это ведь по сути твоё дело..можешь получать оверхед, подсечку итд....а можешь сидеть в постоянном блокстане
ты же не будешь говорить что бедного акуму все научились пэррить и совсем у него не осталось опций при атаке?
блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...
что пэррить или нет это ведь по сути твоё дело..можешь получать оверхед, подсечку итд....а можешь сидеть в постоянном блокстане
ты же не будешь говорить что бедного акуму все научились пэррить и совсем у него не осталось опций при атаке?
блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Та "красота" в 3С про которую ты говориш открывается только прошареным игрокам которые составляют 10-15% общего количества игроковы игравших в игру. Всем остальным кажется, что происходит какой то бред и подёргивание %))) Красота в файтинге это как по мне туча спецэффектов после суперов, разные замутки с движениями персов и подобные вещи. А то что мы с тобой называется "красотой" это по сути стратежность %) Мы обстрагированы уже давно от визуальной составляющей и находим красоту в действиях людей, в их мыслительном процесе при бое и задрочености механики, которые 80-90% людей вообще не понимает, что происходит и чего все радуются %)блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...
И это суровая правда жизни %) Возять хотя бы тебя. Ты говориш про "красоту" в 3С, при этом не доконца вообще понимая красоту СТ. Вернее поиграв в 3С с небольшим количетвом других механик по отношению к СТ, ты уже не можеш охватить сознанием всю красоту проджектайл войн в СТ, тебе эта красота уже кажется обсурдной, и нелогичной, и эту красоту ты воспринимаеш то ли как недочёт в игре то ли как банальный спаун чего то... А ведь за этим спауном тоже стоит огромная подоплёка и ращёт, ращёт скорости движения, размеров хитбокса проджектайла и количества инвул кадров в ударах противника, высота и дальность прыжка, рендж подсечек, рекавери проджектайлов и стартап шорюкенов... Все это тут но ты этого реально не видеш, хотя очень много играл в схожую игру... А теперь подумай если ты не видиш подобных "красот" в игре которая вообще рядом стоит, то что видят ламосы смотря на то и на другое? %))) ДА вообще видят бред %)
По этому! %))) Разработчики СФ4 вставляют в игру много всякой ай кенди, перерабатывают старые механики, что бы они могли давать ощютимый плюс на начальном уровне игры и уже после освоения более продвинутых техник которые становятся доступны при использовании тех же механик но с другим упором(простой пример это Сейвинг атак, ламосы по задумке применяют её по назначению, а продвинутые игроки по назначению + майндгеймет с зарядкой и с её кенселом а так же с помощью неё комбят). Всё кул %)
Акума в попуске из-за шкалы стана и хелсов %))) Это мы и так все знаем %))) А получил он это за то что есть хорошие проджектайлы и мини комбули без шкалы. Но проджектайлы не решают, но комбы остались... И поэтому он Хай-Мид %)ты же не будешь говорить что бедного акуму все научились пэррить и совсем у него не осталось опций при атаке?
А вот тут ты немного не прав... Не перрить это ставить себя в заранее невыгодное положение... Не перрить проджектайлы, предсказуемые атаки и всё такое это полюбому -. Но перрить ты можеш только когда уже выучиш в игру. В СФ4 же тебе дают выбор уже, на что именно тратить сейвинг атак, вопервых применить саму атаку удачно гораздно легче чем применить перри, а во вторых на более высоком уровне игры ты вообще можеш использовать сейвинг атак и в оффенсе, для того что бы вывести опонента из блока, или для комбо строения. Сейвинг атак ращитана на все версты файтинг населения, а перри это реально для задротов %) А особенно мульти перри 5)что пэррить или нет это ведь по сути твоё дело..можешь получать оверхед, подсечку итд....а можешь сидеть в постоянном блокстане
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4
Именно так! Причем вывод сей можно практически к любому файтингу подвести и это будет точным определением восприятия людей в "теме". Красота игрового процесса (особенно показываемая мастерами)-всегда затмевает видимую внешность оформления (хотя большинству казуалов важнее второе-главное, чтобы разработчики ориентируясь в основном на них-не забывали о хардкорных 10-15%Valen писал(а):Та "красота" в 3С про которую ты говориш открывается только прошареным игрокам которые составляют 10-15% общего количества игроковы игравших в игру. Всем остальным кажется, что происходит какой то бред и подёргивание %))) Красота в файтинге это как по мне туча спецэффектов после суперов, разные замутки с движениями персов и подобные вещи. А то что мы с тобой называется "красотой" это по сути стратежность %) Мы обстрагированы уже давно от визуальной составляющей и находим красоту в действиях людей, в их мыслительном процесе при бое и задрочености механики, которые 80-90% людей вообще не понимает, что происходит и чего все радуются %)блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...

Valen писал(а):По этому! %))) Разработчики СФ4 вставляют в игру много всякой ай кенди, перерабатывают старые механики, что бы они могли давать ощютимый плюс на начальном уровне игры и уже после освоения более продвинутых техник которые становятся доступны при использовании тех же механик но с другим упором(простой пример это Сейвинг атак, ламосы по задумке применяют её по назначению, а продвинутые игроки по назначению + майндгеймет с зарядкой и с её кенселом а так же с помощью неё комбят). Всё кул %)
Ещё раз +1. Валь, тебе бы гайдбуки писать надо. Я на полном серьёзе...Valen писал(а):Не перрить это ставить себя в заранее невыгодное положение... Не перрить проджектайлы, предсказуемые атаки и всё такое это полюбому -. Но перрить ты можеш только когда уже выучиш в игру. В СФ4 же тебе дают выбор уже, на что именно тратить сейвинг атак, вопервых применить саму атаку удачно гораздно легче чем применить перри, а во вторых на более высоком уровне игры ты вообще можеш использовать сейвинг атак и в оффенсе, для того что бы вывести опонента из блока, или для комбо строения. Сейвинг атак ращитана на все версты файтинг населения, а перри это реально для задротов %) А особенно мульти перри
===============================








- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Согласен с Валей. У каждого из представителей СФ-серии есть свои прелести, но система 3S меньше всего расчитана на новичков. Выпускать СЕЙЧАС игру с такой же хардкорной механикой - самому вбивать себе гвозди в гроб. Если SFIV "пойдёт"(что скорее всего и случится), то уже можно будет говорить про усложнение боевой системы в продолжении серии. Напомню, что SFIII был принят без особой радости. А всё почему? Потому что наряду с абсолютно новым ростером персонажей(отталкивающий, анфрендли, фактор) игроки получили еще и непонятную, опередившую своё время, перри-систему. Игроки просто не знали, что с ней делать тогда.
Re: Street Fighter 4
Вот я мало во что играл, кроме серии сф, серьезно только в 3s.
Валь, если не против такого обращения, вырази свое мнение. В общем ты за хардкорные файтинги, или за кэжуал? И дык каким бы тебе хотелось видеть iv?
Валь, если не против такого обращения, вырази свое мнение. В общем ты за хардкорные файтинги, или за кэжуал? И дык каким бы тебе хотелось видеть iv?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
к последнему посту ДИ)
всё так!)но это давало стимул тренироваться и играть.и через каких то 4-5 лет, появились настоящие монстры игры, и бои превратились в одни и самых зрелищных и интересных....разве не ты Ди, пел диферамбы последнему сбо?=)
или может на мфа 2006 сф3-дисциплина не была признана самой зрелищной?...птмоу что перед этим люди долго упорно усердно тренировались.....вообщем это об одном всё)я тоже верю в сф4 и жду с нетерпением.....
а нассчёт войны преоджектайлами..это мне кажется обсурдным и потому что ,мы же не употребляем например татсумаки как какую то отдельно взятую специальную систему в файтинге мы не спамим постоянно татсумаки и на нём не осоновывается бой, это просто опция при комбах, при игре в воздухе а почему хадукен должен быть чем то больше?
и вопрос там, кто знает....правда что макото раньше не была топом, потому что открыли её возможности гораздо позже?
ах да ВАля, и почему же не перрить это ставить себя в заметно невыгодное положение?)
всё так!)но это давало стимул тренироваться и играть.и через каких то 4-5 лет, появились настоящие монстры игры, и бои превратились в одни и самых зрелищных и интересных....разве не ты Ди, пел диферамбы последнему сбо?=)
или может на мфа 2006 сф3-дисциплина не была признана самой зрелищной?...птмоу что перед этим люди долго упорно усердно тренировались.....вообщем это об одном всё)я тоже верю в сф4 и жду с нетерпением.....
а нассчёт войны преоджектайлами..это мне кажется обсурдным и потому что ,мы же не употребляем например татсумаки как какую то отдельно взятую специальную систему в файтинге мы не спамим постоянно татсумаки и на нём не осоновывается бой, это просто опция при комбах, при игре в воздухе а почему хадукен должен быть чем то больше?
и вопрос там, кто знает....правда что макото раньше не была топом, потому что открыли её возможности гораздо позже?
ах да ВАля, и почему же не перрить это ставить себя в заметно невыгодное положение?)
Последний раз редактировалось ShakkaShuu 26 фев 2008, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4
Макото не была таким топом как щаз пока BAS не придумал фул стан комбу.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: