Street Fighter 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 24 фев 2008, 22:31

я пробовал за диджея,но было очень тяжко)
Просто возьми в СТ Рю и попробуй пройти игру до конца %) И желательно в аркадную версию на компе %)

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение -D- » 24 фев 2008, 22:35

Так. Скажу и я.

Во-первых, несмотря на всю отточенность боевой системы 3s, значимость прожектайлов в этой игре сведена к минимуму, что уже само собой не очень хорошо. Далеко ходить не надо, посмотрите на Реми - со всем арсеналом Гайла этот персонаж находится в самом низу таблицы таиров. Даже самые демонические личность вроде Пьерро не могут сделать за него ровным счетом ничего, если противостоят даже B-таерам. Кроме того, пэрри всего и вся наугад похоронило множество разводок в ближнем бою, не говоря уже об option select, так называемой SGGK-технике, которая вообще ставит под сомнение интерес некоторых игровых ситуаций.

Наилучшим вариантом было бы частичное упразднение пэрри (оставить пэрри только нормалов, например), что с оговоркой и сделано в SFIV средствами Saving Attack.

А вот вопрос. Какие будут прогнозы по дате выхода SFIV на аркадах и на консолях? Мне кажется, что время, как и интервал, между релизами крайне важен. Промедлишь - потеряешь весь кураж, царящий сейчас в коммьюнити. Поторопишься - не заработаешь бабла на игровых автоматах. Считаю, что оптимально будет выпустить SFIV на аркадах в конце июля, а на консолях - к Рождеству.

Jackie
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:16

Re: Street Fighter 4

Сообщение Jackie » 24 фев 2008, 23:21

Да в сф2 файрболы быстрее и отнимают многа , а в с3 они медленые и отимают мало. А вроликах вроде вобще ниче неотнимают , файрболы там скорее всего бесполезные будут .

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Street Fighter 4

Сообщение Motaro » 24 фев 2008, 23:56

Вообщем Питер,как культурная столийца,будет сурово играть без прожектайлов!
и если че отмазка новая-он хадукены кидал,а тут парри нету!
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 25 фев 2008, 00:42

если что , я привык играть в 3с и всё перрить+)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 25 фев 2008, 00:45

Считаю, что оптимально будет выпустить SFIV на аркадах в конце июля, а на консолях - к Рождеству.
Конечно, пол года это очень хороший срок как по мне, а так же Рождество отличное время для выпуска игр, чуть ли не самое лучшее. Но в этой ситуации ещё стоит учесть когда выходят проекты непосредственных конкурентов то есть БлюБейз, КОФ12, Т6 и подобные... Если выпускать все эти игры в одну и ту же дату, к примеру в рождество то это будет своеобразная лотерея для разработчиков, ведь до конца никогда не ясно что именно захотят купить фаны в первую очередь. Хотя как по мне конечно СФ4 призван создать новые рынки, вернуть давно забытые старые, и частично проапгрейдить сущетсующие %)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 25 фев 2008, 02:29

SF4 For the win)
2 Ди
как может значимость проджектайлов быть сведена к минимуму, если для многих персонажей это не просто опция а возможно лучшая опция при атаке, при прессинге итд?
а пэрри наугад это я вообще не понимаю о чём ты ......рандомное пэрри бывает очень редко ...а перрить или нет по большому счёту это те решать.....
а реми лоутаер потому что брони мало,а пресить как янг или юн он не может....я вообще считаю что броню и полоску стана ему херовой сделали потому что посчитали гайлоподобного реми потенциально сильным характером)

BLza
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 22:55
Карточка игрока: Blza

Re: Street Fighter 4

Сообщение BLza » 25 фев 2008, 11:05

Offtop
и если че отмазка новая-он хадукены кидал,а тут парри нету!
Жжешь, Мотаро!

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 25 фев 2008, 14:52

а перри даёт возможности вот таким боям...


кстати КО на том турнаменте показал , почти всё что может дудлей и как за него играть......

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение -D- » 25 фев 2008, 16:16

Да ты сам всё и показал. Ребята тупо жмут пэрри, не зная, что это будет за удар, а лишь куда он будет, вверх или вниз. Ты считаешь, что это был зрелищный бой? Для меня это выглядит лишь как "хорошо поставленный бой", как сценка из фильма Джеки Чана или Джета Ли.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение -D- » 25 фев 2008, 16:23

Да, и Реми сделали мало хелсов и стана ПОТОМУ, что по сути к нему вообще нельзя подобраться без потерь. Так может и было на локтестах, но потом народ тупо придрочился к пэрри и всё. Реми ноу мо. Тоже самое и с Юном и с Чанни и с Кеном - на локтестах то врятли кто успел задрочить до автоматизма и Геней-Дзин и конфёрмы. Прошел годик, и всё это умел делать каждый СФер.

BLza
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 22:55
Карточка игрока: Blza

Re: Street Fighter 4

Сообщение BLza » 25 фев 2008, 23:19

После годика это умел каждый сф-ер в Японии )) Мне видео понравилось, просто потому что такого не видел никогда. А чтоб не пэрили нужно было бросать. И потом ведь не получается такого такого в каждом бою. Наоборот очень редко, судя по видюшкам. ИМХО..... )
added
а вообще к черту холи ворс. будет пэрри, не будет, главное чтобы ко времени выхода была возможность и желание играть.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 25 фев 2008, 23:56

Ди я тебе ещё раз говорю......
что пэррить или нет это ведь по сути твоё дело..можешь получать оверхед, подсечку итд....а можешь сидеть в постоянном блокстане
ты же не будешь говорить что бедного акуму все научились пэррить и совсем у него не осталось опций при атаке?
блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение Valen » 26 фев 2008, 01:11

блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...
Та "красота" в 3С про которую ты говориш открывается только прошареным игрокам которые составляют 10-15% общего количества игроковы игравших в игру. Всем остальным кажется, что происходит какой то бред и подёргивание %))) Красота в файтинге это как по мне туча спецэффектов после суперов, разные замутки с движениями персов и подобные вещи. А то что мы с тобой называется "красотой" это по сути стратежность %) Мы обстрагированы уже давно от визуальной составляющей и находим красоту в действиях людей, в их мыслительном процесе при бое и задрочености механики, которые 80-90% людей вообще не понимает, что происходит и чего все радуются %)

И это суровая правда жизни %) Возять хотя бы тебя. Ты говориш про "красоту" в 3С, при этом не доконца вообще понимая красоту СТ. Вернее поиграв в 3С с небольшим количетвом других механик по отношению к СТ, ты уже не можеш охватить сознанием всю красоту проджектайл войн в СТ, тебе эта красота уже кажется обсурдной, и нелогичной, и эту красоту ты воспринимаеш то ли как недочёт в игре то ли как банальный спаун чего то... А ведь за этим спауном тоже стоит огромная подоплёка и ращёт, ращёт скорости движения, размеров хитбокса проджектайла и количества инвул кадров в ударах противника, высота и дальность прыжка, рендж подсечек, рекавери проджектайлов и стартап шорюкенов... Все это тут но ты этого реально не видеш, хотя очень много играл в схожую игру... А теперь подумай если ты не видиш подобных "красот" в игре которая вообще рядом стоит, то что видят ламосы смотря на то и на другое? %))) ДА вообще видят бред %)

По этому! %))) Разработчики СФ4 вставляют в игру много всякой ай кенди, перерабатывают старые механики, что бы они могли давать ощютимый плюс на начальном уровне игры и уже после освоения более продвинутых техник которые становятся доступны при использовании тех же механик но с другим упором(простой пример это Сейвинг атак, ламосы по задумке применяют её по назначению, а продвинутые игроки по назначению + майндгеймет с зарядкой и с её кенселом а так же с помощью неё комбят). Всё кул %)
ты же не будешь говорить что бедного акуму все научились пэррить и совсем у него не осталось опций при атаке?
Акума в попуске из-за шкалы стана и хелсов %))) Это мы и так все знаем %))) А получил он это за то что есть хорошие проджектайлы и мини комбули без шкалы. Но проджектайлы не решают, но комбы остались... И поэтому он Хай-Мид %)
что пэррить или нет это ведь по сути твоё дело..можешь получать оверхед, подсечку итд....а можешь сидеть в постоянном блокстане
А вот тут ты немного не прав... Не перрить это ставить себя в заранее невыгодное положение... Не перрить проджектайлы, предсказуемые атаки и всё такое это полюбому -. Но перрить ты можеш только когда уже выучиш в игру. В СФ4 же тебе дают выбор уже, на что именно тратить сейвинг атак, вопервых применить саму атаку удачно гораздно легче чем применить перри, а во вторых на более высоком уровне игры ты вообще можеш использовать сейвинг атак и в оффенсе, для того что бы вывести опонента из блока, или для комбо строения. Сейвинг атак ращитана на все версты файтинг населения, а перри это реально для задротов %) А особенно мульти перри 5)

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Street Fighter 4

Сообщение G.U.T.S » 26 фев 2008, 02:34

Valen писал(а):
блин, а красота при файтинге это наоборот плюс...
Та "красота" в 3С про которую ты говориш открывается только прошареным игрокам которые составляют 10-15% общего количества игроковы игравших в игру. Всем остальным кажется, что происходит какой то бред и подёргивание %))) Красота в файтинге это как по мне туча спецэффектов после суперов, разные замутки с движениями персов и подобные вещи. А то что мы с тобой называется "красотой" это по сути стратежность %) Мы обстрагированы уже давно от визуальной составляющей и находим красоту в действиях людей, в их мыслительном процесе при бое и задрочености механики, которые 80-90% людей вообще не понимает, что происходит и чего все радуются %)
Именно так! Причем вывод сей можно практически к любому файтингу подвести и это будет точным определением восприятия людей в "теме". Красота игрового процесса (особенно показываемая мастерами)-всегда затмевает видимую внешность оформления (хотя большинству казуалов важнее второе-главное, чтобы разработчики ориентируясь в основном на них-не забывали о хардкорных 10-15% :))
Valen писал(а):По этому! %))) Разработчики СФ4 вставляют в игру много всякой ай кенди, перерабатывают старые механики, что бы они могли давать ощютимый плюс на начальном уровне игры и уже после освоения более продвинутых техник которые становятся доступны при использовании тех же механик но с другим упором(простой пример это Сейвинг атак, ламосы по задумке применяют её по назначению, а продвинутые игроки по назначению + майндгеймет с зарядкой и с её кенселом а так же с помощью неё комбят). Всё кул %)
Valen писал(а):Не перрить это ставить себя в заранее невыгодное положение... Не перрить проджектайлы, предсказуемые атаки и всё такое это полюбому -. Но перрить ты можеш только когда уже выучиш в игру. В СФ4 же тебе дают выбор уже, на что именно тратить сейвинг атак, вопервых применить саму атаку удачно гораздно легче чем применить перри, а во вторых на более высоком уровне игры ты вообще можеш использовать сейвинг атак и в оффенсе, для того что бы вывести опонента из блока, или для комбо строения. Сейвинг атак ращитана на все версты файтинг населения, а перри это реально для задротов %) А особенно мульти перри
Ещё раз +1. Валь, тебе бы гайдбуки писать надо. Я на полном серьёзе...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение -D- » 26 фев 2008, 12:00

Согласен с Валей. У каждого из представителей СФ-серии есть свои прелести, но система 3S меньше всего расчитана на новичков. Выпускать СЕЙЧАС игру с такой же хардкорной механикой - самому вбивать себе гвозди в гроб. Если SFIV "пойдёт"(что скорее всего и случится), то уже можно будет говорить про усложнение боевой системы в продолжении серии. Напомню, что SFIII был принят без особой радости. А всё почему? Потому что наряду с абсолютно новым ростером персонажей(отталкивающий, анфрендли, фактор) игроки получили еще и непонятную, опередившую своё время, перри-систему. Игроки просто не знали, что с ней делать тогда.

BLza
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 22:55
Карточка игрока: Blza

Re: Street Fighter 4

Сообщение BLza » 26 фев 2008, 19:57

Вот я мало во что играл, кроме серии сф, серьезно только в 3s.
Валь, если не против такого обращения, вырази свое мнение. В общем ты за хардкорные файтинги, или за кэжуал? И дык каким бы тебе хотелось видеть iv?
Offtop
Я осознаю, что вся серия сф хардкорна до невозможности. Для меня 3s труден. Но тем не менее я вижу, даже не вижу, а ПРЕДчувствую (до конца она мне не открылась) красоту механики.
Да и еще один вопрос: где-то ты упоминал что сейчас тебя прет Smash Bros. В каких играх тебе вообще нравится механика и почему?

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 26 фев 2008, 20:06

к последнему посту ДИ)
всё так!)но это давало стимул тренироваться и играть.и через каких то 4-5 лет, появились настоящие монстры игры, и бои превратились в одни и самых зрелищных и интересных....разве не ты Ди, пел диферамбы последнему сбо?=)
или может на мфа 2006 сф3-дисциплина не была признана самой зрелищной?...птмоу что перед этим люди долго упорно усердно тренировались.....вообщем это об одном всё)я тоже верю в сф4 и жду с нетерпением.....

а нассчёт войны преоджектайлами..это мне кажется обсурдным и потому что ,мы же не употребляем например татсумаки как какую то отдельно взятую специальную систему в файтинге мы не спамим постоянно татсумаки и на нём не осоновывается бой, это просто опция при комбах, при игре в воздухе а почему хадукен должен быть чем то больше?

и вопрос там, кто знает....правда что макото раньше не была топом, потому что открыли её возможности гораздо позже?

ах да ВАля, и почему же не перрить это ставить себя в заметно невыгодное положение?)
Последний раз редактировалось ShakkaShuu 26 фев 2008, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение RoBoBOBR » 26 фев 2008, 20:12

Макото не была таким топом как щаз пока BAS не придумал фул стан комбу.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 26 фев 2008, 20:13

и что это комба часто используется в боях?)_

Закрыто