Страница 24 из 25
					
				
				Добавлено: 26 сен 2007, 22:37
				 Kowaii_Lord
				A v chem sobstvenno razlichija mezhdu GG_AC i tem zhe GG_XX#R?
			 
			
					
				Guilty Gear XX Accent Core
				Добавлено: 26 сен 2007, 23:01
				 Snow Leopard
				del
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2007, 23:21
				 Kowaii_Lord
				Snow Leopard, a po kriterijam mozhno? CHto novogo naprimer u toj zhe Millia ili Robo-Ky?
U menja prosto tol'ko GG_XX#R est'...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2007, 14:02
				 BioLogIn
				Kowaii_Lord, все по пунктам расписывать долго и главное - не хочется. тем более что между Релоадом и АС был еще Слеш, и прямых изменений между Релоадом и АС никто не считал. почитай на геймфаках, если по англицки понимаешь.
ты бы еще с ГГХ попросил сравнить, ей богу...
и - ты никак не можешь без транслита?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2007, 17:29
				 Kowaii_Lord
				BioLogIn, Da bez translita nikak. :(
A v dvuh slovah nikak ne skazat'?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2007, 18:12
				 TCD | Minagushi
				Kowaii_Lord, 
В дух словах можно сказать про мортал комабат, а так есть темы про ентих чаров где написаны все ихние изменения. А транслит мона конверить в руский помему есть даже проги спициальные + всякие там гугл переводчики.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2007, 18:31
				 BioLogIn
				Kowaii_Lord, со времен релоада реально очень много изменений и нововведений. про конкретных персов почитай в темах про персов в стратегическом разделе. изменения от релоада к слешу частично можно отследить по моему большому ФАКу (ссылка в прикрепленной теме ГГ-раздела). изменения АС относительно Слеша - в начале этой темы...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2007, 02:12
				 Master Chen
				Можно пожалуйста список, или линк на список того что в Eng. версии /\C пофиксили? уж очень интересно, ибо если убрали Double Clean Hit у Sol'a при точном Sidewinder-хите.....Т__________Т
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2007, 05:06
				 El Salo
				Народ, мне кажется, или 8-и хитовый ГВ стало легче делать?
В ЖП версии мне его было сложно мешить, теперь в 80% делею.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 20:40
				 RoBoBOBR
				Посморев комбовидео по Вии версии АС заявляю - хотю чтоб на ФВИ была именно она =))
http://ellctr.wave.prohosting.com/ 
=> Password: wii
 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 22:19
				 yoman
				Лудше показалии как они махают, и что за за беліе вспішки на чарах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 22:32
				 Slep
				что-то не понял. это с читами что-ли? или на wii так игру поменяли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 22:38
				 BioLogIn
				Slep, а что именно тебя смущает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 22:43
				 Slep
				FRC в непонятных местах, типа после второго хита SG у Эдди, YZS у байкен, короче все фрц в видосе практически.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 23:01
				 BioLogIn
				Slep, на дастлупе считают, что там RC прячут в ФРЦ. в случае Джем по крайней мере.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 ноя 2007, 23:20
				 Master Chen
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2007, 01:34
				 RoBoBOBR
				BioLogIn, не те темы читаеш =) Окна ФРЦ там на 20 а то и более кадров увеличены, чтоб с вии-контроллера можно было их сделать =) А спрятать РЦ в супере ещё куда ни шло, там много спецэффектов. А в случае Слееровского 6Н фрц как? Так шо бредь ето про прятанье.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2007, 10:09
				 El Salo
				Видео напоминает какой-то жуткий хак %)
А нормальной игры в опциях не выбрать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2007, 00:34
				 A.T
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2007, 04:34
				 RoBoBOBR
				темой не ошибся?