Страница 24 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 17 янв 2019, 15:59
Noemi
VS_Tanatos писал(а): 17 янв 2019, 15:14
Насколько понял, они не планируют устраивать свои турниры в Dead or Alive 6, но будут пытаться договорится с Лигами (что более чем интересно).

Дак раньше так и было. Исключение ДоА фест в Японии.

Dead or Alive 6

Добавлено: 17 янв 2019, 17:54
ValuevDesart
ZNGRU писал(а): 17 янв 2019, 04:16Генфу не будет в ростере, потому что Элиот перенял его технику.

Изображение
Помним, скорбим.

Элиот еще и элементы костюма перенял тоже, с покойного дедушки снял негодник.
Offtop
ИзображениеИзображение

 
ZNGRU писал(а): 17 янв 2019, 04:16Леона и Эйна, Шимбори

Эйн и Хаятэ один и тот же человек, с ним все понятно. А кто такой Шимбори??

Dead or Alive 6

Добавлено: 17 янв 2019, 18:05
VS_Tanatos
Noemi писал(а): 17 янв 2019, 15:59Дак раньше так и было. Исключение ДоА фест в Японии.

Насколько вижу, Dead or Alive на Dreamhack'е не было, а он проводится трижды в год в США и Европе.

Так понимаю, "Мастер" - это он:

https://www.youtube.com/user/DOAUMASTER/about

 
Sti4er писал(а): 17 янв 2019, 17:54Эйн и Хаятэ один и тот же человек, с ним все понятно. А кто такой Шимбори??

Это товарищ, у которого брали интервью)

Мастер в одном из стримов сказал, что они планируют по-другому проводить турниры, не так, как у других. Чтобы народ шел на турнир, вне зависимости, победит он или проиграет, чтобы к игрокам, неважно, известным или нет, относились, как к звездам. "Just you watch!"



 

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 янв 2019, 03:43
ZNGRU
Сюжет выполнен в виде сетки, в которой основной сюжет идет вниз по одной из нескольких колонок. Другие столбцы посвящены каждому конкретному персонажу
Это позволяет игрокам получить хронологическое представление о событиях, даже если они не пройдены по порядку. Эпизоды, характерные для персонажа, разблокируются по мере прохождения основной истории, и они включают в себя как ролики, так и бои .Озвучка доступна как на английском, так и на японском, в зависимости от ваших предпочтений.Похоже, что большинство персонажей играют важную роль, давая игрокам что-то, на что они могут рассчитывать, независимо от того, каких бойцов они любят больше всего.

Другим важным новым элементом является режим DOA Quest. Он включает в себя довольно значительную последовательность испытаний, включающую два раунда с заранее определенными персонажами.Каждое испытание включает в себя три задачи, включающие нанесение определенного количества урона в одной комбо, нанесение определенных ударов или нанесение ударов по противнику определенными способами. Получив эти награды, вы получаете звезду, и каждая звезда предоставляет вам монеты и записи в игровой коллекции викторин.
Монеты можно потратить, чтобы разблокировать большое разнообразие новых костюмов, а дальнейшие наряды можно заработать, выполнив все три звезды за каждое испытание. Дополнительные параметры настройки позволяют менять прически и добавлять аксессуары, такие как очки, к каждому персонажу.
Это не только увеличивает продолжительность одиночной игры, но и обеспечивает более интересный и интересный способ научиться играть в каждого бойца, а не просто придерживаться одного.
Режим DOA Quest фактически можно определить как скрытое учебное пособие, но имея четкие цели, вы чувствуете, что играете в игру, а не просто учитесь играть
Говоря об учебных пособиях, каждая миссия режима истории и каждый DOA Quest также содержит специальные вспомогательные учебные материалы, к которым можно быстро получить доступ на лету, чтобы узнать, что вам нужно знать для выполнения поставленной задачи.
Вся учебная структура Dead or Alive 6, кажется, очень хорошо ориентирована на то, чтобы помочь новичкам овладеть основами, в то время как ветераны могут улучшить свое знакомство с конкретными деталями, не скучая по длинным урокам без руководства.
В игре много открытых костюмов в полном соответствии с традициями франшизы.

Одно можно сказать наверняка: весь сюжетный режим выглядит очень обширным, что порадует тех, кто любит однопользовательские аспекты файтингов.

Dead or Alive 6

Добавлено: 18 янв 2019, 16:08
VS_Tanatos
Озвучку, кстати, могли бы сделать интернациональную - если персонаж из США - пусть говорит на американском, из Швеции - на шведском и т.п. В сетевой могли бы сделать флаги - чтобы было видно страну игрока.

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 янв 2019, 04:01
ZNGRU
Детали из интервью
- В первый день релиза выйдет патч, но проблем с его загрузкой и установкой не будет обещает Шимбори -
Несмотря на некоторые ошибки, Шимбори вцелом доволен бетой
- Если бы была возможность добавить персонажа DOA в Super Smash Bros, Шимбори бы выбрал Касуми
- Основными проблемами в ранних версиях были долгая загрузка игры, и падение частоты кадров
- О новых персонажах:
Что касается Диего, мы в основном занимались маркетинговыми исследованиями. Мы хотели американского бойца в возрасте от 25 до 35 лет, к которому могла бы хорошо относиться американская аудитория. Эта аудитория менее любит такие стили, как кунг-фу, они предпочитают более агрессивный тип персонажа , например, уличный боец. Нико была создана для фанатов аниме по всему миру. Мы сделали ее милой, но в то же время очень умной, она ученая, и все для того, чтобы она была классной. Ее боевой стиль навеян Пенчак-Силатом (индонезийским боевым искусством) , я хотел включить его в файтинг, посмотрев индонезийский фильм «Рейд»(режиссер Гарет Эванс) . У нас сочетание стиля боя и поражения электрическим током, поэтому можно сказать, что это «Научный Пенчак-Силат».
https://www.actugaming.net/dead-or-aliv ... ur-184969/
- О цензуре и снижении уровня фан-сервиса
"Я никогда этого не говорил. Первое, что я хочу уточнить, это то, что ничего не было сделано специально для женщин-игроков. На самом деле, знакомые мне женщины предпочитают использовать в игре сексуальных женских персонажей. Утверждение о том, что изменения были сделаны с учетом женской аудитории, полностью не соответствует действительности".
"Мы с самого начала приложили немало усилий для создания контента, который был бы приятным, но также мог бы быть опубликован на всех платформах, поэтому в отношении контента между платформами не будет никаких различий ».
«Также было упоминание о цензуре от Sony, но я хотел бы еще раз подчеркнуть, что нет разницы в содержании среди всех платформ. Любые слухи о цензуре для [платформы] Sony не соответствуют действительности. Вы знаете франшизу и знаете меня, так что вы, вероятно, знали, что это неправда, но люди в социальных сетях читали и верили этому, так что было бы здорово, если бы вы могли это исправить.
Если бы мы сделали повреждения костюмам до такой степени, что персонажи стали почти обнаженными, было бы очень трудно продавать игру на определенных территориях. Dead or Alive Xtreme 3 - хороший пример. Мы не смогли продать его в Европе и в Америке
Некоторые магазины могут отказаться продавать игру и это действительно большая проблема с точки зрения продаж. Вот почему мы начали с малого, но есть варианты, чтобы изменить это в будущем. На данный момент мы придерживаемся минимума, чтобы иметь возможность безопасно продавать игру.”

Об DLC и Момиджи
"Некоторые из них уже прорабатываются, но у нас планы еще не совсем определены. В настоящее время мы начинаем работу над первой партией, но я не могу точно сказать, что произойдет в долгосрочной перспективе. Там будет больше объявлений на более поздний срок с более подробной информацией"
"Я знаю, что фанаты просят Momiji в качестве DLC. Я думаю о том, чтобы приложить личные усилия, чтобы это произошло. Я не могу ничего обещать, но я думаю, что если у DOA6 будут хорошие продажи , есть хороший шанс вернуть ее.”

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 янв 2019, 12:03
SUGATA
В ДОА5 был пожалуй лучший Туториал среди современников.
В ДОА6 будут походу тоже лучший Туториал (Quest)

ТН молодцы с режимом Quest. Не заливают игрокам бред в стиле Харады типа «без туториала и фреймдаты интереснее учить файтинг и дольше реплейабилити».

Dead or Alive 6

Добавлено: 19 янв 2019, 12:09
VS_Tanatos
В статье упоминается кроссплей - хотят сделать, но на данный момент это невозможно.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 янв 2019, 00:08
Noemi

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 янв 2019, 00:37
Mikhail22
Зашел в стим. Там цены нет, как и предзаказа. Продешевить не хотят что ли.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 янв 2019, 03:17
SUGATA
Noemi писал(а): 20 янв 2019, 00:08



Видео отражает твою точку зрения.

Автор говорит об удалённых техниках , большинство из которых были удалены т.к. были связаны с аналоговыми станами и возможностью из сокращать страгглингом - что и убрали разработчики. Здесь все закономерно.
Нету логики в его утверждении что аналоговые станы уменьшали рандом.
Что такое РАНДОМ - это когда сложно предвидеть дальнейшее поведение бойца противника а значит спланировать верно свой контр.
В ДОА5 постит все удары на хите давали аналоговый стан напр 7-20, т.е. путём страгглинга вы могли получить стан от 7 и до 20, 13 разных ситуаций - ни вы ни соперник не мог знать ТОЧНО какой стан будет в итоге, следовательно ни вы ни соперник не может адекватно планировать свои дальнейшие действия = это и есть рандом.
Аналоговый стан НЕ даёт однозначно понять ситуацию. А фантазии на тему чтения и верификации Скила оппонента на том как он вымаливается из станов - это ещё больший рандом , ибо стабильно и постоянно это делать невозможно во время боя.
Абсолютно не согласен с автором про анимацию - как с киселе двигались в ДОА5 как раз , причина - удлиненные и аналоговые станы. А анимация ударов оссоьенно у женских была неестественная - они просто ВЫТЯГИВАЛИ руки и противник резко отлетал на поларены - несоответствие импульса амплитуды удара и импульса отлетания тушки. Сейчас это несколько исправили.

Я с удовольствием продолжу с ним дискуссию здесь на фру учитывая что он его читает походу.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 янв 2019, 04:02
ZNGRU
SUGATA писал(а): 19 янв 2019, 12:03В ДОА5 был пожалуй лучший Туториал среди современников.

Справедливости ради,уточню - в ДОА5 туториала не было,его частично заменяли мини-задания в стори-моде.
Туториал появился в ДОА5+ на Вите и был перенесен в ДОА5У после чего перетек и в ДОА5ЛР.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 янв 2019, 09:07
VS_Tanatos
Думаю, основная идея - дать комфортно играть большинству новичков, чтобы расширить аудиторию. В 5 не нужно было много скила для выучивания пару стан ударов. И переходя из одного стана в другой, начинающий просто отстаивал раунды, понятия не имея, что можно перехватить или снизить стан. Плюс еще лаунчеры.
Я думаю, они найдут, чем занять профи. Например, переделывать каждый месяц комбо или вводить новых бойцов.
Мастер говорил, что считает заполнение полоски спец ударов слишком быстрым, думаю, это пофиксят.

На старте, учитывая, сколько новостей по dead or alive 6 повсюду, как бы сервера не взлетели от кол-ва играющих.

По сетевой 5 части нашел интересное мнение, что игроки принудительного объединяются в пулы. И играют в пределах него, т. е., им попадаются одни и те же игроки и не попадаются другие. В другой день они могут попасть в иной пул и т. п.
Началось это с того, что два игрока, заходя одновременно, не могли найти друг друга, при том, что живут рядом.
Dead Or Alive 6 - th3mysty (Hayate) Vs XCaliburBladeZ (Diego)


Dead or Alive 6 Beta: XCaliburBladez and this Diego


Dead or Alive 6

Добавлено: 22 янв 2019, 03:58
ZNGRU
В игре будет много новых костюмов и 77 записей в DOA Энциклопедии (подробная информация о сюжете).
В сюжете обещают переходы от незначительных к серьезным сценам, без предпосылок.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 янв 2019, 17:55
ValuevDesart
ZNGRU писал(а): 22 янв 2019, 03:58
В сюжете обещают переходы от незначительных к серьезным сценам, без предпосылок.

Кажется с этой фразой что-то не так.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 янв 2019, 18:21
VS_Tanatos
На Reddit появилось фото, в котором почему-то фпс увязан с качеством соединения:
Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 янв 2019, 20:20
Barrogh
По-моему, они не увязаны, а независимо привязаны к условному "качеству экспиренса". В тексте ничего про взаимосвязь отдельных показателей нет.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 янв 2019, 01:13
VS_Tanatos
Barrogh писал(а): 22 янв 2019, 20:20
По-моему, они не увязаны, а независимо привязаны к условному "качеству экспиренса". В тексте ничего про взаимосвязь отдельных показателей нет.
Не пойму, как они определяют fps. На основании собранных данных о конфиге пользователя? В бете показывалась только правая колонка, без цифр. Что, если соединение ок, а комп слабый и там 45 фпс? Или наоборот? В DOA5 при плохом пинге игра превращается в кисель, в бетке такого не замечал. Может, сделают так же - с плохим коннектом - вплавь.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 янв 2019, 08:40
Barrogh
VS_Tanatos писал(а): 23 янв 2019, 01:13Что, если соединение ок, а комп слабый и там 45 фпс? Или наоборот?

Это у разрабов надо спрашивать. По логике - оценивать по худшему из этих показателей надо, но как это реально будет делать, я хз. Из поста тоже не очень понятно, что именно означает таблица, особенно мне, не державшему игру в руках.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 янв 2019, 08:51
VS_Tanatos
Barrogh писал(а): 23 янв 2019, 08:40
Это у разрабов надо спрашивать. По логике - оценивать по худшему из этих показателей надо, но как это реально будет делать, я хз. Из поста тоже не очень понятно, что именно означает таблица, особенно мне, не державшему игру в руках.

Может, это вообще фотошоп и автор хочет, чтобы так было. Он там еще про кросплей пишет, а он, если и будет, то с боксом и то не скоро.
Новые скриншоты из сюжетной линии(в самом низу статьи):
https://twinfinite.net/2019/01/new-dead ... ots-video/