Страница 24 из 58

Добавлено: 20 июн 2007, 11:40
KL1M
http://sdtekken.com/2007/06/19/new-tekken-6-video/ Смотрите все и отписывайтесь. Новое видео, no sound

Добавлено: 20 июн 2007, 13:27
OksikFury
Без музыки никак,и заедает немного...а в принципе...неплохо.

Добавлено: 20 июн 2007, 15:51
Billy
Проваливающийся пол выглядит совсем не так плохо, как представлялось)

Добавлено: 20 июн 2007, 17:01
GordanRemake
если судить по скриншотам графика не далеко ушла(ушла ли?) от 5ой части :)

Добавлено: 20 июн 2007, 17:53
Stranger (ТН)
GordanRemake, как ты можешь оценить графику гык по таким записям)))) большее расширение сделает свое дело )))
Ни на одном ролике нет роджера, хоть в гринпис жалуйся)
кустамайзы, новые арены, новые фичи, возможность апдейтов (вероятность скачивания арен например) супир) Намко хочет создать супирфайтинг) пусть еще мучаются над ним полгода шоб получился зебэст, ради которого не жалко купить пс3)

Добавлено: 20 июн 2007, 22:53
GordanRemake
ты читать умеешь?))) я пишу если судить по скриншотам, а не по записям! гык гык

Добавлено: 20 июн 2007, 23:16
OksikFury
Графика должна быть хорошая,а то я лично поеду в Японию и отмордую их >(
Нины тоже нету,как и Кенгурю....=((

Добавлено: 21 июн 2007, 00:15
Stranger (ТН)
скриншот и видео ето не вживую)))

Добавлено через 01 минут(ы)
Offtop
OksikFury я исчу аву с грозным кингуренком)))

Добавлено: 21 июн 2007, 00:30
Billy
Тупая дура, завали свой вонючий рот и держи свое ебоное мнение при себе.

Добавлено: 21 июн 2007, 00:38
Master Chen
Billy писал(а):Тупая дура, завали свой вонючий рот и держи свое ебоное мнение при себе.
Уважаемые господа модераторы...ауууу, вы где?

Добавлено: 21 июн 2007, 11:33
Valen
ты читать умеешь?))) я пишу если судить по скриншотам, а не по записям! гык гык
Ну если судить по скриншотом то какраз ушла далеко... Даже из скринов видно что полигонов у каждой модели бойца Т6 просто в разы больше чем у боцов из Т5.

Добавлено: 21 июн 2007, 11:51
Acidy
Слэйер Мун писал(а):Будут у всех там на западе 5-10 мбит/с сети с крутыми серваками в их стране - будет более менее нормально играть. Но я всё равно сомневаюсь что без лага. А малейший лаг и уже пипец, все это понимают.
уверен ты прав...
на кубке СИ играли на двух ПСП по WiFi - уже лагало неподецки.. =(
По инету будет просто анрил или тупо "помешить"...

Добавлено через 02 минут(ы)
Valen писал(а):Ну если судить по скриншотом то какраз ушла далеко... Даже из скринов видно что полигонов у каждой модели бойца Т6 просто в разы больше чем у боцов из Т5.
Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров! :cool:

Добавлено: 21 июн 2007, 12:00
Stranger_Spb
в Т6 будут играть все) в Т5 играют же с его больным стивом и прочими штуками)
игра по вайфаю на псп не показатель... связь по вайфаю не бывает уберкрутой, а уж на псп тем более)))
с амереканцами и японцами думаю не судьба нам нормально поиграть, слишком даелко мы друг от друга находимся %) тут даж 10 мегабит не спасут) нужен очень дорогой канал, провайдерам не выгодно такой покупать, я буду проверять мегабит на двух провах в питере , так как зщнаю что они используют два разных канала :) но опять же все они ведут в европу ... мне России с Европой хватит :)
Намко не торопится с Т6 и наверно не с проста :) я верю в лучшее)

Добавлено: 21 июн 2007, 12:50
Acidy
Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево... :confused:

Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...

Добавлено: 21 июн 2007, 13:02
Dark
Народ, учим физику блин, сигнал не может ийти со скоростью больше скорости света, и наплевать сколько мегабит в вашем канале хоть 1000, сигнал распространяется с определенной скоростью. Я уже привел вам в теме ДР самые грубые, при этом оптимистические расчеты того, сколько времени уйдет на прохождение сигнала до Нью-Йорка из Питера. Для Европейской части России, более менее нормально будет играть только с Европой и то при хороших условиях, ни о какой нормальный игре с Америкой и Японией речь идти не может.

Если кто-то знает как обойти такие задержки в распространении сигнала, то поделитесь сим сокровенным знанием.

Добавлено: 21 июн 2007, 13:11
Stranger_Spb
Acidy, посмотрим посмотрим, в контру же играют по инету :) Т6 мне не нужен так сильно только из-за режима онлайн :) там много чаво есть интересного :)

Добавлено через 02 минут(ы)
Dark, та никто и не спорит что будет невозможно играть с америкой) это просто невозможно :) я хотел бы помешить с обитателями етого форума нормально )

Добавлено: 21 июн 2007, 17:11
Valen
Время жизни конкретной игры определяет её геймплей, все остальное по большому счету не важно. Если будет теккен с говняным балансом и попорченным геймплеем - то его не будет... Спорить на эту темя я не буду - есть тысяча примеров!
О чём ты? %))) Мы вообще то с человеком разговаривали на тему графики а не баланса и гейм плея %))) Так что к чему твои расуждения о графике и геймплее не ясно. Ну и наконец понятное дело что без правильного гейм плея игра далеко не уедет, с другой стороны о его "правильности" особо тревожится не приходится поскольку это Теккен и разрабатывается для и под японскую геймерскую баззу ака для соревнования.
Вера ведь отличная штука... большинство живет верой... =) спорить и разубеждать бессмысленно, ведь никто не хочет верить в реальность, так? жить мечтой клево...

Забудьте по нормальный теккен онлайн! Не будет (по крайней мере в обозримом будущем) таких сверхбыстрых каналов, нет таких технологий... Малейшая задержка даже в 15 миллисекунд уже будет сказываться на панишах и любых других вещах где нужен строгий тайминг...
Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.

2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.

Добавлено: 21 июн 2007, 17:21
perfecti
лучше бы я не смотрел новый геймплей.
ничего не понятно (кроме того что рейдж все еще здорово попахивает имбой). тормозит ужасно.
короче ждем нормального видео.

Добавлено: 21 июн 2007, 17:33
Dark
Valen писал(а):2Дарк: Дарк ты случаем никогда не пробовал поиграть по З-Баттл в Хайпер СФ2? Попробуй, с нормальным конектом лага просто не чуствуется, всё именно так как в игре на одной консоли.
Вален, это меня забавляют, когда приходят МКники и ДОАники, очень многие кричат что игра без лагов, нормальная игра не возможна, когда дело доходит до их игр, уже кричат обратное. Это при том, что уже на задержку телика и другой тайминг при ориентировке по анимации, не жаловалось очень мало народу. В той же теме по СФ на боксе через инет, писали что тайминг другой и надо подстраиваться.

Конечно, можно сделать так тайминг, что задержка на пару кадров, не влияет на игру.
Можно например скипить фреймы, учитывая время распространения и соответствующим образом корректировать изображение по приходу информации, но как и говорят разработчики ВФ, онлайн игра на движке, где борьба идет на 1 кадр, задержка распространения будет влиять. Ее можно сгладить, попытаться завуалировать, понятное дело, что в определенные моменты, когда ввод не влияет на анимацию(анимацию удара и т.д.) проблемы нету, но когда идет интерактивное взаимодействи, то пока скорость распространения сигнала = V света, запаздывание на большие расстояния останется.

Ситуацию с малыми расстояниями я не рассматриваю, ибо там этот фактор влияет мало, а больше качество канала.

Добавлено: 21 июн 2007, 18:05
Acidy
Valen писал(а):Ты думаеш онлай режим разработчики просто так далеют, и они не знают как в их игре надо панишить, какая задержка на, что влияет и так далее? %))) Я уверен что они постараются всё сделать, что бы игра по нету была идеальной или почти идеальной.
Конечно сделают =) но это будет та самая маркетинговая политика нацеленная на увеличение объемов продаж. Ведь скажи нубу "давай 500 баксов и ты сможешь помешить с японцем..." и и отдаст, другой вопрос - что за качество игры он получит в замен... поживем увидим... =)

Не стройте вы себе воздушных замков. :cool: Разочарование приходит быстро и остается надолго...