Страница 24 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 14:42
Belial
Ему убрали прессинг просто полностью(0 на б2, вместо +4), это и его оки в том числе и скорее всего также это скажется на безметровом вортексе (он пропадет).
22 никто даже не абузил, этот "бафф" даже не бафф
"Бафф" легкости отмен это во-первых плевок в лицо всем игрокам на Гродде, которые задрочили отмены к этому моменту.
Во-вторых конечно никто не побежит сейчас играть Гроддом из-за этого, тем более там баффнули Аквамена (какими дебилами надо быть, чтобы сначала убирать чару комбо стартер, а потом давать :))
Бафф майнд контрола поможет в некоторых мачтапах, так как это самый рейнджовый его мув, плюс теперь можно панишить на фулку под трейтом с 6фр поки. Но если ему при этом не баффнули дистанцию, то основные его проблемные матчапы это улучшает, а значит чар тем более останется на дне.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 14:56
TheFatal
Belial писал(а): 08 фев 2018, 14:42Ему убрали прессинг просто полностью(0 на б2, вместо +4)
он же говорил про B2, а не про b2 SC ! так же он не уточнил в блок это или в хит

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 20:28
TheFatal
Gorilla Grodd - The cancel of Stampede can now also be done with Flip Stance or (Medium + Hard)
Gorilla Grodd - Skull Crush (Medium) now has 5 more frames of block stun with increased pushback and 7 less recovery frames
Gorilla Grodd - Cutthroat King (Medium, Medium) now has 16 startup frames (down from 19), 5 less frames of block stun, and recovers 4 frames faster
Gorilla Grodd - Animalistic (Medium, Medium, Hard) now has 17 startup frames (up from 14)
Gorilla Grodd - Straight Kick (Away + Medium) has 5 less frames of block stun
Gorilla Grodd - Mind Control now has 21 startup frames (down from 25), 9 active frames (up from 7) and is now -20 on block (down from -18)

где тут, черт возьми, про 0 на b2 sc ? хотя на ps4 уже навреН с секундомером посчитали

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 22:40
Belial
Теперь:
b2~SC -1 на блоке (было +4)
22~SC -3 на блоке (было +2)
2~SC 0 на блоке (было -5)
223 - дыра в которую можно влезть между 2 и 3

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 22:49
TheFatal
ну и как ты теперь будешь ногебать на обезьяне ? уже запили новый матчап лист ? :duel:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 23:30
Belial
TheFatal никак, теперь ты будешь лучшая обезьяна в Европе.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 23:35
ArnKratos
всм теперь? А до этого не он был?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 23:38
Belial
ArnKratos сорян, бес попутал. Теперь он НЕОСПОРИМЫЙ

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 фев 2018, 23:51
TheFatal
лол, щА посмотрел, как ты бомбанул на tym ))))))))))0000000000000 а ведь ты даже 10 идеальных отмен подряд не делал

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 00:25
stosn
Один делает 10 отмен в тренировке, но сосет в ранкеде.

Другой делает чуть меньше отмен в трениировке, но нормально играет с сильными игроками.

Даже не знаю что лучше, сидеть на бутылке или сидеть на бутылке и кукарекать с нее

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 00:35
TheFatal
stosn писал(а): 09 фев 2018, 00:25Даже не знаю что лучше, сидеть на бутылке или сидеть на бутылке и кукарекать с нее
ну вон, спроси у белиала, каково ему, моЖ присоединишься )))))))))))))))))00000000000

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 01:24
Mr_kyznecov
Жесть, чувачок, что с тобой не так?) какие идеальные отмены?) Попахивает испытаниями Джонни ITD в мк, но он хотя бы монетку за это имеет) Не понимаю зачем рубить сук на котором комфортно сидится и начинать чем то хвастаться)
Ох Влади на допатчевом А-листе как идеально отменял и Европу бахал. Должно быть не в тренде было тогда этим хвалиться)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 01:46
Aris
TheFatal
TYM это классика каждые 2 года, когда игра выходит и патчится впоследствии. Не удивлен :)

Каким образом посчитали цифры кенселов, во фрейм-дате такое не пишется.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 07:37
ArnKratos
Aris писал(а): 09 фев 2018, 01:46Каким образом посчитали цифры кенселов, во фрейм-дате такое не пишется.
Я так считал. Делаешь идеальную отмену и пытаешься за 2 персонажа с 6фр покой вставить удар после отмены. Если допустим после отмены 1 игрок ударил 10фр ударом, а второй перебил 6фр. А потом 1 игрок попробовал 9фр ударом влезть после кенсела и перебил 6фр поку, то тут +3

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 09:35
TheFatal
Aris писал(а): 09 фев 2018, 01:46TYM это классика каждые 2 года, когда игра выходит и патчится впоследствии. Не удивлен
ага, там с мая ныли про дыру между 22 и невозможные отмены, в итоге nrs прислушались, но сделали все, как обычно :D
в 22 теперь нет дыры, зато она есть после 22 в 22_3, 22_1+3, 22_gp :D

отмены теперь могут делать все, но толку от таких отмен нет совсем :D

вОЩе, если посмотреть объективно, местный модератор там по делу обвиняет комьюнити

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 10:55
Barrogh
Отмены "могли бы делать все", если бы они буферились. Или если бы они были сразу вшиты во фреймдату, как в половине нормальных игр. Одним нажатием это делать, конечно, проще по таймингу, чем двумя, но не сильно. Так что не спешите выбрасывать навыки на помойку.

Ну, только если вместе с остальным чаром, тогда да, понимаю.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 11:09
TheFatal
да все там норм было с отменами: за хардкорный экзекушн полагались ништяки в виде плюса на блоке; да и небало никакого абуза этой техники: +4 в b2 sc человек 10 от силы делало, а стабильно делающих это можно по пальцам пересчитать

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 11:28
Dock
TheFatal писал(а): 09 фев 2018, 11:09да все там норм было с отменами: за хардкорный экзекушн полагались ништяки в виде плюса на блоке; да и небало никакого абуза этой техники: +4 в b2 sc человек 10 от силы делало, а стабильно делающих это можно по пальцам пересчитать
Я думал что только ты и Тайрант делали стабильно весь стаф за гродда

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 11:44
TheFatal
Dock писал(а): 09 фев 2018, 11:28Я думал что только ты и Тайрант делали стабильно весь стаф за гродда
я тоК отмены делал стабильно

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 09 фев 2018, 12:02
KINGusha
Я как бы писал - гайды и матчап листы это глупо в НРС. Теперь надеюсь Белиал понял "почему".