Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
потом еще набегут вот такие [cut="сказочные" персонажи][/cut] и вообще красота настанет=)
UPD
Bayun писал(а): лицевая анимация в порядке
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 11:06
Reptiloid
Чем больше я смотрю на Гродда, тем больше понимаю, шо он, наверное, хороший антизонер - его "бег" и напрыги хорошая подспора сблизится с дедшотом или фейтом, но его ближка не блещет прямо хорошими тулами. Она хорошо против зонеров с плохой ближкой, но всякие рашдаун чары, имо, дадут ему просраться чутка.
У него есть отличная д1, ну, и 22, есть рестендящий пинок. b2 1+3 фуллпаниш и 20 фреймов стартапа лол, из ОХ только f3, каких-то дальнобойных или продвигающих нормалов или серий я не помню.
Да, если он вскрывает соперника у него есть и грязные рестенды и 223 аплифт псионик бдыщ сетапы в углу, но ключевое слово нужно вскрыть.
Похоже, его так и задумывали - ломать морду кипэвэй персонажам и немножк всасывать от мастеров ближнего боя
coldnegative, ну, анимация стала лучше гораздо . А вообще смотреть анимацию в статике(фотографии) - это классное занятие. Мы же понимаем смысл слова "анимация". Даже фотография живого человека в конкретную долю секунды может быть страшней, чем на скриншоте, который отправил ты. Ах эта анимация живого человека, отвратно выполненная.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 11:20
Corax
хех
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 11:24
JTF
P.S Corax, контент на замену айсблоктроллинга. Наверное ещё раз 5 скинут. Это инф? Там только блочить?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 11:29
Insignis
У Пугала нет вейкапов. Опачки :(
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 12:07
KINGusha
Играя два дня я пришёл к выводу что Супермен контрпик char, плох он или нет не знаю. Им либо выигрываешь как чмо или проигрываешь как чмо в зависимости от матчапа, 5-5 почти нет похоже.
Ребята, а видео с айсблок-троллингом и тайр-листы от йоми не завозили?
КОТХ от ЕСЛ-а.
С КДЗ, пигом, слеером и еще кем-то не помню, с 3:23:00
htt ps://www.twitch.tv/videos/144384215
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 12:28
JTF
Где видосы за Колда с мегагеймплеем? Соник обманул всех. ДэйВанМэйн. Ага. Сам накупил чупа-чупсов и газировки, прогулял школу и провёл день за ДэдШотом и Адамом.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 12:36
Reptiloid
JTF, я видел вчера оакиеса, игравшего за холода и соник потизерил немного на стриме. Чар играется от сетапов и накопления трейта, такое ставится не сразу, как какие-нибудь аквамэны. + я думаю, что он не палит сетапы перед соревнованиями, дабы противники были застигнуты всрасплох
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 12:56
Slade
Народ, кто в курсе, я правильно понимаю, что первый комбат пак доступен на старте при покупке полной версии? Просто никто ещё ни слил, ни обсудил геймплей DLC чаров
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 13:03
Percimon
Slade, нет, еще ни трейлера с геймплеем, ни даты анонса не было. Было просто показано, кто войдет в этот пак + на последних стримах было сказано, что персонажи еще в разработке.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 13:12
Anor
Надо бы отключить накопление метра за виф прожектайла, а то чтот жирно зонерам, лупят в пустоту и метр копится больно резво.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 13:21
Spear
Почему у чистого зонера с телепортом Дарксейда так много ХП?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 13:42
Reptiloid
Spear, он не чистый зонер. У него есть сетапы с трейтом, хорошая ближка. Его можно перезонить, например, фейтом и у него большой хитбокс. Я думаю, это справедливо, а то всякие хрупкие дамочки имеют хитбокс и лоупрофайлящие удары, а здоровые ребята со своим размером имеют только проблемы. Должен быть хоть какой-то плюс больших хитбоксов
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 13:59
Spear
Его могут перезонить весьма немногие чары, большинство вынуждены сближаться. А у него хп больше чем у любого рашдауна. У Гродда 1250, у Чудо-женщины 1050, а у ДС 1400. Любопытно да?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 17 май 2017, 14:13
Barrogh
Spear писал(а): У Гродда 1250, у Чудо-женщины 1050, а у ДС 1400. Любопытно да?
Любопытные числа. Обычно такого разброса не наблюдается.
Лично я такое (в меньше степени, правда) видел в Rising Thunder, и то там в течение менее, чем полугода многих нормализовали, так что почти у всех стало 950-1050. Вроде, только у тамошнего "зангиева" больше было, и то ненамного.