Страница 226 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 15:12
PrinceArthas
ГГ Fur - не надо извиняться за то что лобби глючи уже с неделю
я тоже сделать ниче не могу байт луп на половину это уже ппц достижение
я уж не говорю про простые вещи например как сделать бдц выпрыг из рыбы и схватить пролетающую мимо тушку диззи
вот хоть бы раз получилось Т_Т

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 15:26
Astray
(Ruf), ГГ.
Ок, больше не буду вызывать.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 16:15
Walder
GG Fur
GG Tiamat
GG Akabane О_о поймал

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 19:15
IronFist
ГГ Никола

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 19:35
(Ruf)
Astray, вызывай, но не многа %) или пачками - как татаромонгольскими набегами, чтобы отпинать меня, угу?
С тобой на самом деле прикольно играть. Извини что так резко высказался.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 20:22
Шун
NaySan
Offtop
Ого!..) Большое тебе спасибо за серьёзную попытку просветить) Чтобы ничего не упустить, расшифруй уж ещё пару терминов, не смейся только: бэйт (мэша и просто), ТК бабл, ИАД - что это означает?

Что играю за персонажа, который не терпит ни малейшего легкомыслия и разгильдяйства - усвоил уже на собственном опыте, собирая шишки от продвинутых игроков!

Pmage
Я сам виноват - совсем расслабился, перестал проявлять активность и следить за происходящим на арене, тогда тебе и удалось успешно закидать меня издалека. Однако надёжности в этом не ищи. Вот разные крутые ребята, побеждающие меня регулярно, выигрывают всё-таки за счёт непрекращающегося безошибочного прессинга.

AAARGHOOO
Забыл тогда ответить - Солом тебе показалось легче потому, мне кажется, что он естественным образом пробивается/пролетает сквозь большинство моих защитных построений, Слейер же в таких условиях просто-напросто требует значительно большего умения. А убегать от врага - да, это наше всё))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 20:39
Шун
NaySan

Вдогонку, из любопытства просто - ты чего, кстати, вчера вдруг так неожиданно сам на Тестамента переключился? :)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 20:42
Pmage
Шун, зато я заметил, что когда я начинал упорно блочить биста и пускать заряженные шары, то в тебе просыпалось желание вылезти из-за лесов/сеток и всё-таки самому начинать по мне атаку.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 20:59
Шун
Pmage

Вот это и есть моя банальная несобранность, которой ты правильно делаешь, что по возможности пользуешься - когда я начинаю совсем откровенно наглеть, из-за лени и желания ускорить события сам лезу на рожон, собственноручно обнуляя всё своё преимущество. Потому и предупреждаю честно о том, что не стоит всерьёз строить на подобном план твоей игры со мной. Или, скорее, так - попробуй развить этот подход, а я буду более сосредоточен и постараюсь показать, почему в нормальной ситуации такое вряд ли сработает.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 22:18
NaySan
бэйт (мэша и просто), ТК бабл, ИАД - что это означает?
Offtop
Бэйт: если коротко - наказание чего-то. Если долго - заранее продуманный набор действий, сделанный для того, чтобы что-то наказать. Бэйт меша - бэйт всего, что противник делает не думая находясь в блокстане.
ТК бабл: Бабл - спешал Диззи, такой летящий пузырик. ТК - сделанный очень низко к земле.
ИАД - Инстант Аир Дешь, то есть, эир дешь сделанный сразу после отрыва от земли.

Вдогонку, из любопытства просто - ты чего, кстати, вчера вдруг так неожиданно сам на Тестамента переключился? :)
Потому что это единственный, кроме Диззи, чар, за которого я могу играть против Теста. Я тоже хочу получить иногда удовольствие от игры, и предпочитаю выбирать чара по уровню противника, чтобы не сосать без шансов, и не убивать слишком легко\быстро.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 22:19
Hidan
BG Roland, Vedmo4ka
GG Walker, Scorpio King.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 22:54
AAARGHOOO
GG Walker! Приятно было посмотреть на Анджи в действии. Разнообразном, а не спам бабочки до посинения, как это часто бывает.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 23:32
Jibo
Pmage
я тя по прежнему убиваю только используя hs. ты что-нибудь будешь менять?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 00:23
Pmage
Jibo, ну и что? Кто-то сказал, что использование десяти кнопок эффективнее одной? Я ни разу не видел, чтобы ты меня убил когда-то как-то по-другому. Это я в том смысле, что если ты будешь играть по-другому, то есть пытаться применять что-то ещё, кроме hs, - то это будет против меня менее эффективно и более опасно для тебя. А мне менять ничего и не надо. Просто надо прииграться к тебе, повысить надёжность, устранить дыры и перестать глупо попадаться. А сама общая тактика такая и должна быть против робота, я всё по науке пытаюсь делать. Или как ты хочешь, чтобы я пытался тебя убивать? Более того, если ты даже меня научишь какой-то другой тактике против себя, то не факт что против другого робота оно прокатит.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 00:40
Jibo
Pmage писал(а):Jibo, ну и что? Кто-то сказал, что использование десяти кнопок эффективнее одной? Я ни разу не видел, чтобы ты меня убил когда-то как-то по-другому. Это я в том смысле, что если ты будешь играть по-другому, то есть пытаться применять что-то ещё, кроме hs, - то это будет против меня менее эффективно и более опасно для тебя.
дальше читать не стал. удачи тебе в твоих баталиях

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 01:50
(Ruf)
IronFist, ГГ
R-sei, ГГ. Лагает =_=
Ophelia, ГГ (хз кто это, но какая-то смесь Девани, Трея и Николя - Кратос что ли...)
Roland, ГГ. Мистер командер )
Sound_Impulse, ГГ.
Ner, ГГ. Такое щемящее ощущение МГ Цветочка с помесью Небы... но оно все сходит на нет в этои жутком лаголесе: порою вижу первые кадры анимации удара и последние, а иногда такой слоумошен - Ван Дамм обзавидуется*...
( )
*в фильмах Жан-Клод Ван Дамма, во время нанесения разных коронок очень часто используется замедление, чтобы можно было просмаковать как пятка Жана входит в челюсть плохих парней.

Offtop
Кто-то сказал, что использование десяти кнопок эффективнее одной? Я ни разу не видел, чтобы ты меня убил когда-то как-то по-другому. Это я в том смысле, что если ты будешь играть по-другому, то есть пытаться применять что-то ещё, кроме hs, - то это будет против меня менее эффективно и более опасно для тебя. А мне менять ничего и не надо.

Читаю и плачу... В кладезь юмора - полюбому

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 02:03
IronFist
Всем ГГ, особых неадекватов замечено не было.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 02:05
Pmage
Jibo, ну это просто означает, что аргументов у тебя нет. Если одной кнопкой правильно и надежно пользоваться - то это может быть намного эффективнее, чем если пользоваться десятью, но с ошибками. Ты с этим не согласен? :psyduck: По-моему, это очевидно. Я думаю, что ты специально выбираешь самый надёжный путь. Такое ощущение, что боишься не дай бог проиграть какой-нибудь матч, как будто корову проиграешь или думаешь, что тебя застебут в этом случае. Когда я играю с более слабым противником, хочу усложнить себе задачу и дать противнику шанс - я специально пропускаю удары или делаю что-нибудь совсем ансейфовое и рискованное. Если я ограничу себя до 1ой кнопки, но буду упрямо убегать от каждого удара и каждый удар блочить, а после удара в блок наказывать - то этим я только вызову неприязнь и раздражение у оппонента и сам не получу никакого фана от этого. А ты занимаешься именно таким. Садомазо какое-то... Ещё и хвастуешься этим потом...
------
(Ruf),
Offtop
специально для таких как ты придётся пояснить, что под использованием "только hs" он понимает любой нормал с hs (2h, 6h и т.п.), любой спешл с hs, любой овердрайв с hs и бросок. Так что свой неуместный сарказм можешь оставить при себе.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 02:19
1n0k
Pmage сам то себе щас веришь?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 27 фев 2011, 02:25
Pmage
1n0k, относительно чего? Как правило явное преимущество одного игрока над другим заключается отнюдь не в разнообразности используемых опций, а в умении перемещаться/уходить от ударов и грамотно выбирать направление блока. И если я каждый раз буду блочить удар заведомо слабого противника, то одной кнопки для наказания вполне достаточно. Уж поверь, это так и есть.