Страница 224 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 19:15
Hidan
1. Что такой Ичиго Стайл?
2. Много баттхерта.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 19:43
Spady
Hidan писал(а):Что такой Ичиго Стайл?
ООО!!!
Для начала маленькая ремарочка для тех кто не в курсе. Ичиго - главный герой японсокого мультсериала Блич. По сюжету он является 14-тилетним школопедом. По сюжету этому школьнику приходится сражаться с разными монстрами и существами из потустороннего мира. Изначально мальчик не обладает особыми силами или способностями, но по ходу сражения с тем или иным монстром, этот юный учащийся отхватывает лютых дюлей. казалось бы тут можно идити домой или в гроб, но нет. С мальчиком происходит лютый баттхерт и он произносит одну из самых абсурднейших фраз эваер - "Неважно насолько ты силен - я тебя победю" или "Я докажу всем насколько я силен". после чего он действительно побеждает супостата, но причем не хитростью или поиском слабого места, а нахрапом идущим от его баттхерта. Его баттхерт помогает ему ВНЕЗАПНО выучит сложнейшие техники и приемы, на осваивания которых другие тратят по 100-300 лет! И победа за ичиго (на том же принципе строится и мультик Наруто, который тоже всем хочет всем на халяву доказать скилл! посему можно это называть и Наруто-стаил)

Но то в сказке, а как же ИРЛ. Этот стиль присущ всем игрокам несущимся с одним и тем же говном/комбой на соперника. Причем неважно сколько раз подряд их за это накажут. Они с упорством носорога будут пытаться сунуть инвул или комбу.

Ну понятно если я бы этот спам говна или халявных скриптов по недомыслию жрал. (Бывает и такое - Думали меня одлним и тем же ударом не убивают?). За частую скилл и ранк непричем тут. Мне непонятно зачем потемкины аж B ранга делают 4 раза подряд ХФ, который ровно столько же раз я перебиваю ренсеном. (ну я же приближаюсь к спайди). Так же непонятно зачем половина солов, когда я в углу делают ГФ, потом подбегают (в этот момент я прыгаю) и у угла делают коммандник - НО Я-ТО В ВОЗДУХЕ!!!! Кого они там ловят????? И так раз несколько. То же самое касается и командников у потечек и робиков, которые мешаться повсюду, даже из другого конца экрана. по-моему не надо быть мастером игры, чтобы перестать делать, то за что тебя наказывают!

Но даже скриптовость, мешерность и спам не являются достаточным условием для Ичиго-стаила! Все-таки в лобби играют разные люди с разными целями и по скиллу нельзя судить о человеке.
Как только ИХ халявные ДП, скрипты и оверхеды накажешь разика 4 они чешут в другой конец экрана и тыкают оттуда таунты. а даже если ты их победишь они не отстанут. Нет - они прут и прут, после проигрыша вызывают еще раз и еще раз. И если после 10-ти слитых ими партий они вдруг возьмут раунд своим говном то тут же тычат по таунту, а если выиграют партию - входят в ИК (в случае с Слом - Драгон инсталл) и сваливают из лобби, наивно полагая, что я их вызову на реванш. ПОБЕДА ЗА ИЧИГО!!! НАРУТКА ВСЕМ ДОКАЗАЛ СВОИ СКИЛЛ!!
К слову, пока это лучший способ избавиться от них - помимо деная. Отдать им победу поскорее

Иногда дело до их победы не доходит, и партии на шестой, они после проигрыша лупят по экейпу с такой частотой и яростью, как будто это лицо их матери, которая во время битвы позвала их обедать, а из-за этого юные Ичиги отвлеклись и проиграли! Они не отдали победу. победа все равно за Нарутой!

В общем эти люди думают не головой, а попой, а точнее болью в ней. и если бы у них было бы побольше нервов - они играли бы лучше, нежели чем играя от баттхерта из-за своего проигрыша!
Увы Ичиги и Наруты встречаются среди всех рангов. F-E спамят рандомную фигню, D-C халявные ДП и приоритеты, а B-S комбу, на задрочку которой они потратили 2 недели своей и так бесполезной жизни.

Я сам невысого скилла и открыт для разных рангов и разных стилей игры - включая спам и меш. Но это все-таки игра, поэтому давайте вносить в нее больше позитива. А свои истеркики мне показывать не надо. показывайте в армии. там таких любят =)
Hidan писал(а):Много баттхерта.
Ты о чем?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:04
Krotto
Spady, спасибо за креатив ))))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:07
Pmage
Spady писал(а):после чего он действительно побеждает супостата, но причем не хитростью или поиском слабого места, а нахрапом идущим от его баттхерта.
Насколько мне известно, это не так. Он побеждает за счёт силы пустого внутри него. А это не так уж и страшно. Например, Зараки Кенпаччи побеждает примерно так же, просто за счёт наличия огромной рияцу. Такого рода победы - тоже Ичиго-стайл?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:09
Spady
Offtop
Pmage писал(а):Насколько мне известно, это не так. Он побеждает за счёт силы пустого внутри него. А это не так уж и страшно. Например, Зараки Кенпаччи побеждает примерно так же, просто за счёт наличия огромной рияцу. Такого рода победы - тоже Ичиго-стайл?
Там прекрасно показано, как Кенпачи тренировался и какой путь прошел. в отличии от Ичиги.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:22
Pmage
Offtop
Spady писал(а):Там прекрасно показано, как Кенпачи тренировался и какой путь прошел. в отличии от Ичиги.
Ну я не очень разбираюсь на самом деле, просто знаю откуда-то. В таких коллективах долго находился. Когда сквозь сон постоянно слышишь "чире, сенбанзакура" ещё не такие знания в голове отложатся, как по методу Илоны Давыдовой, блин...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:52
Hidan
Я проклят. Во всех тредах, в которые я пришу, происходит - флуд, флейм, оффтом и мракобесие.
Но это не так плохо как кажется.

Кста Спади ты не за Акселя на акселевской арене ли играешь?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:59
Spady
Hidan писал(а):Кста Спади ты не за Акселя на акселевской арене ли играешь?
За Акселя, а на какой арене - так это как придется!

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:21
Hidan
Хотя да, вряд ли в онлаене много Spady. Я тебя вызвать не решился, но бои посмотрел. И если честно, я бы тож ливанул если бы играл с лагами с таким Акселем на Акселевской арене. Хотя прогон до конца буфера в просматриваемой игре не передаёт картину точно, но...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:24
Spady
Hidan писал(а):я бы тож ливанул если бы играл с лагами с таким Акселем на Акселевской арене.
так ради Бога, у меня же написано в подписи - "болит попа, не играйте"
да и как бы написанный мною выше пост так же призывает к отказу игры со мной игроков, доказывающих что-то!

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:31
Hidan
1. Не нравится что люди ливают - понимаю. Но расписывать какие они гадкие и что ты им за это желаешь... ну видно же, что попа болит у тебя.
2. Никто тебе ничто доказать не хочет. Ну может кроме мааалой доли людей.
3. И обратно к принудительно ласковым беседам в этой теме.
Если пинг будет приемлимым я с тобой поиграю, хотя уже знаю что меня ждёт.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:38
Spady
Hidan
Да вы что, с ливеров основные лулзы в лобби. Без них не было бы столько веселья. Мне порой нравиться их нарочно несколько раз вызывать. Так что твое понимание, знание и видение дела легко оспоримо, будь бы на это у меня хоть какое-то желание.
А расписывать, кому я что желаю вроде не запрещено ни форумом, ни законом РФ.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:54
Hidan
Всё прекращай, теперь ты стал мне "ДОКАЗЫВАТЬ". Т.е. именно то, что ты в других людях не любишь.
Ты вкусный, но модеры не поймут.

ГГ fiend ninja, Nite. Дали мне понять, что надо научиться рефлектить татами и не рекаться когда ждут.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:58
Spady
Offtop
Hidan писал(а):Всё прекращай, теперь ты стал мне "ДОКАЗЫВАТЬ", т.е. именно то, что ты в других людях не любишь. Ты вкусный, но модеры не поймут.
Дада. последнее слово за тобой я согласен остановиться на том, что ты всем показал, что ты все предвидел, понял и увидел. и конечно ДОКАЗАЛ!
Ежели хочется полемики - тут есть еще куча увлекательных собеседников, помимо меня.

Мде.. не думал, что тут есть кто-то эпичней Пмажа.......

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 22:21
Hidan
Offtop
Ты не понял.
Ты написал "и конечно ДОКАЗАЛ!" как будто не читаешь, что сам пишешь.
Это было отсылкой к твоим же постам.
Я брал твои "приципы" и показывал, что ты сам их не блюдёшь.
Bazinga! Подкол, понимаешь?

Ваш Шелдон.


ГГ всем. МееееедленноПо.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 00:08
Zlovred
gg МаргаритаНиколаевна. Как в тренинге с компом играть с тобой ) Не покидает меня надежда на то, что ты увидишь за что именно отгребаешь все время, и что пора бы уже что-то менять в игре.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 00:17
Pmage
Zlovred, надо полагать Hulk? Лучше ты мне скажи прямо за что. Чё-то у меня с тобой сегодня плохо пошло, обмануть тебя не вышло, ты меня всюду читал...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 00:26
NaySan
Offtop
Таак, вот теперь я даже из игнора вытащу Pmage чтобы узрить, что он ответил =)
Ммм, так скучно? А я то надеялся...


Олсо, Шун, надеюсь, ты понимаешь, что мешить из блока за Теста, когда тебя уже запихнули в угол - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ, тем более, против Диззи.
Мне очень понравилось то, как ты использовал даст. Ты сделал его несколько раз, ни разу не попал, и каждый раз прыгнул, за что сразу получил бросок. И вот, наконец, я прослоупочил, и схавал даст, но ты не прыгнул %)
В следующий раз тебя ждет 100% паниш всех гд без рц и всех 6хс без фрц.
Учись реализовывать зонинг. То, что ты за 2 секунды засираешь весь экран это очень круто. Но если ты раньше этого перемещаешься в угол, и убиваешься там сам о противника своим мешем - зонинг не помогает.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 00:39
Zlovred
Да я прям не знаю с чего начать. Ты просто играешь за персонажа с ооочень разнообразным геймплеем, а используешь его процентов на 30. Как минимум нужно разнообразить мидгейм, остановить эти глупые деши, использовать 6п, шары пускать не двумя-тремя скриптами, перестать с байкен выпрыгивать от доски на вейке, и самое главное смотреть что делает противник и в зависимости от этого совершать какие-либо действия. Ты же действуешь одинаково что против потемкина, что против байкен.
з.ы. А как ты играешь с Флауером или Ликсом тем же? Как ты мог утверждать что с ба у тебя нет проблем не пойму.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 26 фев 2011, 00:55
Pmage
Zlovred, ну может просто хорошие Ба и не попадались. Впрочем, с тобой у меня главная проблема была покинуть угол. Сам видишь, что львиную долю дамага я там и хаваю, причём ещё и в контр ловлю дофига. Насчёт шаров я хз, не даёшь времени какие-то хитрые формации городить. К тому же твой По редко ест шары, а чаще контрит щелбаном и я оказываюсь в стрёмной ситуации. Прыгнул - получай перчатку. Не прыгнул - подпустил к себе По и понеслись грабы.