Страница 223 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 18:51
IronFist
Pmage писал(а):А ещё нифигасебе оверхед у Теста есть 6p, оказывается. Чит же ппц, как я раньше не обращал внимания...
Обычный оверхед с неплохой комбой после него. Никакой не чит. Думаю, что тебе просто непривычно наличие удара-оверхеда после Венома, поэтому и воспринимается как нечто из ряда вон.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 19:07
NoirNoein
GG Krotto мэй я наверно не выдержал бы на сон грядущий)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 19:11
Krotto
Noir, круто сыграли, ага )))
з.ы. Inok, иногда играю, чаще вечером..
апд
ГГ Фред )
ГГ Майк Маерс/Ванилин, двойственное чувство всегда, когда играю, с одной стороны хардмод это круто, с другой- когда ни одна опция не пашет, мозги ломаются быстро (
апд2 ГГ Yuri_Boyka. хватит на сегодня. туплю. )

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 22:31
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
А ещё нифигасебе оверхед у Теста есть 6p, оказывается. Чит же ппц, как я раньше не обращал внимания...
Прикол у венома есть по моему в 100 раз читернее тк стингер!6п вполне ожидаемо и блочится на реакцию,там долгий стартап,а вот тк стингер для меня почему то труднее блочить.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 22:42
BioLogIn
OROCHIMARU-SAMA писал(а):тк стингер!
Гм. Может хотя бы ТК мэд страггл? )

И это, прекращайте оффтопить уже. Хватит.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 24 фев 2011, 22:58
Walder
ТK мс безвреден ^_^ орочи нехрен его кушать
а по теме GG Nine

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 00:19
1n0k
ГГ Пмаж 2369S-2D по прежнему раздражают, но играть можно
Offtop
с некоторых моментов поржал

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 00:22
Pmage
Дело в том, что после ТК страггла продолжение не гарантированное. Дирон тыкает своё любимое S или пытается выйти на стингер луп. Но это он на удачу делает, ибо можно и огребсти. А ещё страггл иногда виффает. У Теста другая проблема, он неуклюжий какой-то...Я сегодня сколько не играл - ни разу толком не смог подбежать к противнику и начать этот сетап 6p,S,HS. Очень плохо, когда мысли впереди рук. Замыслил что-то, кнопочки нажал, а ничего не получилось =) Или непредсказуемый эффект выходит, неожиданный. Вырабатывать опыт надо.
1n0k, я в этот раз специально старался не жестить. Лупов в углу не было почти.
1n0k писал(а):ГГ Пмаж 2369S-2D по прежнему раздражают, но играть можно
Offtop
с некоторых моментов поржал
Ну это к вопросу о продолжении страггла как раз. И уж поверь 2d - самый безобидный вариант. Просто тебе надо научиться блочить страггл стоя и сразу садиться для блока подсечки. Когда ты усиливал свою игру, я старался усилить свою и не поддаться. В некоторых местах я лажанул, на даст попался там в углу. И никак не могу правильно стаймить блоки этого Каёвского прессинга. Постоянно заканчивается всё тем, что меня таки нокдаунит в углу эта штука 236К, а оно ещё и под шарами проскальзывает.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 00:26
1n0k
Offtop
положил, сетка на вейк, 6Р...
не надо отбегать

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 00:35
Pmage
1n0k, ошибаешься, есть чары с инвульным вейком. Солы, Слееры. Заппа вызывает саммон прямо на вейке. И ещё у кое кого дп бесит. Так что не такая халява тут, увы.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:03
IronFist
ГГ Миллиям.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:07
Hidan
Pmage, ошибаешься, есть игроки с КОТОРЫЕ БАЙТЯТ э ти твои ДП с огого рекавери. Да и ггонлаен отличается лагом, который помогает Тесту - у него сетка бьёт на 1 кадре вейка, а противнику нужно в него сделать ДП ручами. На лагах.

GG Nine, Trollhand.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:07
1n0k
Offtop
ок, поясню пошагово
1.противник в нокдауне - сетка
2.противник встает - ты в блоке
а.) противник делает дп - ловит сетку и комбу в нос
б.) противник не делает дп - ждешь пока появится сетка, 6Р\2К\2Р - блокстринг

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:25
Pmage
Разберусь потом. Я просто не успеваю, вот и всё. К тому моменту пока я только подхожу к туловищу, чтобы попытаться поставить над ним паутину, туловище уже давно жамкает дп и опережает меня. Интересно, варрантом можно законтрить это дп с вейка?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:37
IronFist
Offtop
1. С сеткой тормозишь скорее всего. Её почти всегда можно сейфово успеть поставить над тушкой.
2. Насколько я знаю, dp в ревёрсал устраняет сетку и бьёт Теста. Наказывать за dp лучше всего, просто блоча его.
3. Варрант против dp - не лучший вариант, так как велик шанс, что вы с противником разлетитесь в разные стороны и останетесь на нейтрале. Но тут тоже есть исключения...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 01:56
(Ruf)
Шун, ГГ. Развивайся - учи комбы.
Viner, ГГ. Больше зоны, ситуативней онгарды.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 05:56
iguana
Pmage писал(а):ни разу толком не смог подбежать к противнику и начать этот сетап 6p,S,HS
А еще ты косплеил Шуна. Такой его мини-клон =З
Забавно, конечно, нечего сказать, но не серьезно..

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 07:47
BioLogIn
Pmage писал(а):Дело в том, что после ТК страггла продолжение не гарантированное.
Нет.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 17:29
PrinceArthas
GGщише Nine - читер хорош все мои разводки блочить))

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Добавлено: 25 фев 2011, 19:00
Spady
Уважаемые игроки, играющие в ныне безумно-модном Ичиго-стаил, огромная просьба - перестаньте меня вызывать. А если я вас вдруг вызову - скиньте и заденайте.