Страница 23 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 17:49
Animator_Duke
Небольшая запись,с кем играл многие ели...может и не юзабельно хз

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 20:53
darksun


ракета в груди для Кесси не помеха =)

Offtop
извиняюсь за качество

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:01
stosn
Наконец-то дозаписал видео угловых комбинаций. Старался как мог, вложил в душу, уже жду нерфа этого безумного угла у кибер саба. Все комбы юзабельные и при должной тренировке можно делать стабильно ( для более простого варианта, вместо одной из двух f43 можно сделать нжп )

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:30
JTF
А как вы вообще думаете, товарищи, будут ли ещё патчи или: "вот вам итого и живите с этим как хотите"?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:32
SMhero
Должны, KP2 явно не без греха

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:32
stosn
Думаю будут, а то на данный момент это адок, мягко говоря
Ввели новую таню ( таракан )
Борайчо, Триборги - ребята с ресетами ( хардблокаблы )
Лезерфейс вроде сильный, но просто сильный

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:33
ZorN
JTF, я думаю будут, но не уверен, что наши ожиданию совпадут с тем, что реально будет в патч-ноутах. На одном из стримов разрабы говрилиЮ что после 1го марта не ожидается больших фиксов, но в поле возможно будут небольшие правки.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 21:39
Anor
Сектор, f212bb, только у меня как-то нестабильно вводится bb? может фишка какая есть? Ввод проходит, но бэкдэша иногда нет((

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:06
Animator_Duke
Жми bbbb пока не увидишь бекдеш

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:10
JTF
Я если честно не думал, что настолько всё дисбалансно будет. Я ожидал сломанного уродца с пилой и чужого, чтобы качнуть интерес к ним. К железякам-то че маркетинговые активности всякие применять, у них фан-аудитория такая, что любой перс позавидует, ими будут играть, даже если они мидами будут. Но нет - забрали у других, дали железякам. Я вот сейчас Сайракса смотрю, и это конечно забавляет, когда на видосах видишь 40% без метра с оконцовкой хардблокаблом. Это все интересно на первых парах, аж писиться хочется, но я понимаю, что в конечном итоге это скучно станет: если не поправят, будет: Триборг побил Триборга и вышел на Триборга. TRIBORG KOMBAT XL

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:38
[me]
Да это примитивный маркетинг, который был и с КП1. Все набросились на Таню, Тремора и Хищника, спустя время их фиксанули, как собрали кассу. То же самое ожидает и КП2, это очевидно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:47
ZorN
[me], и вот тут у меня возникают сомнения... Анблокабл Квана нашли через месяц, может даже раньше, не суть. Но пофиксили гораздо, гораздо позже. И тут же добавили Триборга с тем же самым, если не хуже. Вот я в недоумении. Неужели они случайно наступили 2й раз на те же грабли? Вполне возможно, что так и было задумано и фиксить ничего не будут)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:52
[me]
ZorN, то, что так и было задумано - это верно. Но фикс неизбежен, иначе в этой игре размеренный баланс, который налаживали столько времени просто рухнет. Ты посмотри на персонажей, которые уже были в МКХ до этого, они просто бедными родственниками выглядят на фоне имбал из КП2. Кассу соберут и все подправят, вопрос только в том, через сколько времени это произойдет...

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 22:52
Mercer
JTF писал(а):Я если честно не думал, что настолько всё дисбалансно будет. Я ожидал сломанного уродца с пилой и чужого, чтобы качнуть интерес к ним. К железякам-то че маркетинговые активности всякие применять, у них фан-аудитория такая, что любой перс позавидует, ими будут играть, даже если они мидами будут. Но нет - забрали у других, дали железякам. Я вот сейчас Сайракса смотрю, и это конечно забавляет, когда на видосах видишь 40% без метра с оконцовкой хардблокаблом. Это все интересно на первых парах, аж писиться хочется, но я понимаю, что в конечном итоге это скучно станет: если не поправят, будет: Триборг побил Триборга и вышел на Триборга. TRIBORG KOMBAT XL
еще лезер где нибудь

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 23:06
JTF
[me] писал(а):ZorN, то, что так и было задумано - это верно. Но фикс неизбежен, иначе в этой игре размеренный баланс, который налаживали столько времени просто рухнет. Ты посмотри на персонажей, которые уже были в МКХ до этого, они просто бедными родственниками выглядят на фоне имбал из КП2. Кассу соберут и все подправят, вопрос только в том, через сколько времени это произойдет...
Я очень надеюсь, что ты прав.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 23:23
ZorN
[me] писал(а):ZorN, то, что так и было задумано - это верно. Но фикс неизбежен, иначе в этой игре размеренный баланс, который налаживали столько времени просто рухнет. Ты посмотри на персонажей, которые уже были в МКХ до этого, они просто бедными родственниками выглядят на фоне имбал из КП2. Кассу соберут и все подправят, вопрос только в том, через сколько времени это произойдет...
Вот я и не понимаю - если было задумано, то зачем потом фиксить тогда? В присказку о том, что сделали специально ради бабла я не верю. И не поверю, пока не увижу статистику о том, что как только нашли грязь продажи кп2 или хотя бы роботов выросли вдвое.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 23:29
SMhero
ZorN писал(а):Не понимаю - если было задумано, то зачем потом фиксить тогда? В присказку о том, что сделали специально ради бабла я не верю. И не поверю, пока не увижу статистику о том, что как только нашли грязь продажи кп2 или хотя бы роботов выросли вдвое.
Откуда ты знаешь, как чар себя покажет на старте не застестив его? Понятно, что у Киборгов изначально потенциал был высок из за их тулов. Но все же невозможно с уверенностью сказать, каким будет персонаж на старте если не дать его игрокам. Игроки часто находят крутой стаф спустя время или такое о чем разработчики не могли подозревать.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 23:33
JTF
Да вы улыбаетесь что ли? Тулы, стаф.)))Большая часть игроков такого слэнга даже не употребляют.
Киборгов купили бы при любом раскладе: это жы железные роботы, они крутые, я ими в мортил комбут 3 играл, и вообще роботы сильней человеков.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 мар 2016, 23:40
ZorN
SMhero писал(а):
ZorN писал(а):Не понимаю - если было задумано, то зачем потом фиксить тогда? В присказку о том, что сделали специально ради бабла я не верю. И не поверю, пока не увижу статистику о том, что как только нашли грязь продажи кп2 или хотя бы роботов выросли вдвое.
Откуда ты знаешь, как чар себя покажет на старте не застестив его? Понятно, что у Киборгов изначально потенциал был высок из за их тулов. Но все же невозможно с уверенностью сказать, каким будет персонаж на старте если не дать его игрокам. Игроки часто находят крутой стаф спустя время или такое о чем разработчики не могли подозревать.
Ну так я о том и говорю, сетапы киборгов с их продажами не связаны. Их бы все равно купили.
При этом ждать, что сейчас все вдруг пофиксят и киборги станут днищами - вот я бы не стал. Потому, что, как и написал раньше, смысла не могу найти в том, чтобы сделать что-то специально, а затем пофиксить...

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 08 мар 2016, 00:02
[me]
Дело не в том, что их бы все равно купили, а в том, чтобы получить максимальную прибыль с продаж. Если бы киборги и прочие персонажи кп2 были ни о чем, они бы не появились на турнирах и на есл, и не привлекли бы внимание тех, кто смотрит эти турниры. Пока эти персонажи являются топовыми, они будут мелькать везде, привлекая к себе внимания. Те, кто ждали киборгов и играли в МКХ до этого так и так купят кп2. Но ВБ хочет привлечь дополнительную аудиторию, чтобы все, кто до этого не играл в МКХ, просто побежали сметать с прилавков ХЛ версию игры. Я конечно понимаю, что НРС не могут учитывать поломанные комбы (типа как у Сайры), это находят про игроки спустя время. Но такие вещи, как +32 на прямой ракете сектора в хит или бешенный эдвентедж на ап рокетс просто не могут быть сделаны случайно. Это все четко продумано.