Страница 23 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 14:20
Anor
MeetDeadMan писал(а):И повторю вопрос, Хиш-Ку-Тен хоть топ5 брал?
Уже топ 5 :) В следующем посте будет топ 1 :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 14:21
MeetDeadMan
Какой турнир?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 14:23
StolenYouth

Довольно сильные игроки из чатика на PS4.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 14:27
JustObserver
MeetDeadMan, EpicGL 4 место

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 15:09
Cervus
YOMI вчера выложили таблицу с матч-апами персонажей. И у Хиш-Ку-Тена нет ни одного провального. Только против Боншейпера, Темпеста и Хантера они поставили ему 4-6. Соответственно, Хищник у них в топ-3 персонажей.
На ТУМе нерф Хищника - самое предсказуемое изменение в патче.

А это всё потому что он мид и никак не топ. А в YOMI одни дилетанты, очевидно же.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 15:24
Defiant Scarab
StolenYouth писал(а):
Довольно сильные игроки из чатика на PS4.
а самое главное кто сможет его именно перезонить? ни рефлект китаны , ни кенши им особо о не помогут в этом....

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 16:05
SMhero
StolenYouth писал(а):
Довольно сильные игроки из чатика на PS4.
Все нормально, просто Китана играть не умеет :D

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 16:28
PlaHoY_rwtf
Offtop
StolenYouth писал(а):
Довольно сильные игроки из чатика на PS4.
Ну тут и сама Китана чуток не то делает. Но один хрен, зонинг поломан этого брокнутого плазмагана...
Не замечать очевидного и говорить типа зонинг норм - полный бред.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 17:07
MeetDeadMan
Окей. Нижний лазер нужно нефрить.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 17:20
Daydreamer
Offtop
Если посмотреть бой без картинки, а чисто звук, выйдет что-то вроде
ПИУ, ПИУ, ПИУ, ПИУПИУПИУ, ПИУ ПИУ (вздыхает) ПИУ (вздыхает) ПИУ *звуки 2-3 ударов* ПИУ ПИУПИУПИУ PREDATOR WINS
И всё это повторяется N раз :D

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 19:12
ZeratuL
Зонинг лоу лазером, конечно, чит. Но я бы не сказал, что самый сильный в игре.
Ибо на практике в меня, например, постоянно врываются армором. А у Хищника нет чего-нибудь быстрого армированного, аналогичного exRisingKarma Кенши, что б отбросить наглеца и зонить себе спокойно дальше. К тому же с той же Джекки размениваться сложнее, ибо пушка не инстант проджектайл, как ТелеФлури.

P.s. вангую нерф нижнего лазера в минус где-нибудь около 8-10.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 20:32
Reptiloid
ZeratuL писал(а):А у Хищника нет чего-нибудь быстрого армированного, аналогичного exRisingKarma Кенши, что б отбросить наглеца и зонить себе спокойно дальше.
Есть одно "но". Одно большное "НО". Предатор, в отличии от Кенши, не зонер со слабой ближкой. Его прессинг очень силен, его армор летит через пол-экрана и ведет на комбу со страшным дамагом.
Ну, потратил ты метр, чтобы сблизиться. Дальше что? Он прекрасно сражается и в ближнем бою

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:15
MeetDeadMan
Страшный дамаг это 40%? Да армор если прочитать - наказывается фуллкомбой.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:50
Kreeg
да тут все понятно, хз че вы продолжаете спор

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 22:26
flat
MeetDeadMan писал(а):Страшный дамаг это 40%? Да армор если прочитать - наказывается фуллкомбой.
Если ты играешь за предатора, это не значит что он не имба.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 19 авг 2015, 22:27
MeetDeadMan
Спор ради спора.
Если ты играешь за предатора, это не значит что он не имба.
оки

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 00:40
Defiant Scarab
Блин ты серьезно? то есть практически пол хп с комбы это не страшный дамаг? 1 ошибка и у опа нет практически пол хп - это не страшно? Я щас даже не про хищника. я вообще.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 02:05
MeetDeadMan
За один бар и ансэйф мув - не страшный. Вот 40% скорпиона на мидскрине без бара и с вортексом - это страшно.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 03:53
Zanderok
смотря какой стартер у комбо, если стартер сам армор мув и выжимается 40%, то это очень много (и это скорее всего понерфят, че нить со скейлами сделают), если с какого-нить мид-оверхед стартера, то нормальный дмг за метр

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 20 авг 2015, 12:31
Defiant Scarab
У него с арморного рывка по ощущению дамаг оч болезненный( ну и мув сам по себе противен, покрывает прилично расстояние. Да если ждать его можно блокнуть.Но если просто Ждать то это передать инициативу предатору.