Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
+ сильный угол + отличные поки + быстрые нормалы + несколько серий с большим ренджом + много серий с лоу и оверхедами + быстрый бег + хороший АА + легко панишит малые ансейфы - короткий бекдеш - тяжело пробираться сквозь зонинг - много небезопасных опций
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки. 123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка. 212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить. 242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер. b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища. b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе. d+f1 - L,O,M (-16) -1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе. f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе. 332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом. 331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2. f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф. bf1 -пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф. bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре. d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212. b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента. d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту. Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1. В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры. 12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33 21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе. bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов. Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 14 дек 2015, 20:50
KoRg_61ru
отличная игра за спек опс! эта вариация вообще сейфовая если конфермить миксапы... например делаешь дф1, потом пощёчина, у тебя есть больше времени среагировать попало в хит или в блок.. и если в блок то колесо не делаешь... там малый ансейф но так как прот будет ждать ещё и колесо то этот ансейф превратится в сейф)))))и так же и с оверхедом... ракеты ломают армор и не дают врагу ловить тебя на вейке если вблизи делаешь...
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 14 дек 2015, 21:02
Barrogh
На ТУМе, кстати, масса страдальцев по поводу сетапов в нокдаун с ракетами. Видимо, там народ находит себе оппонентов, юзающих спекопс, хотя на турнирах их и не много.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 14 дек 2015, 21:36
[me]
Кесси Спек опс в углу превращается в Саммонера.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 14 дек 2015, 21:41
ZorN
[me] писал(а):Кесси Спек опс в углу превращается в Саммонера.
Bayun писал(а):yowbah так а смысл вариации-то в чем? на чем должна стратегия строиться?)
Ну она может быть полезна против зонеров, например.
Спек опс, как и Бравлер, вариации довольно интересные конечно, но по сравнению с голливудом - мертвые, имхо
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 16 дек 2015, 16:17
breakstuff43
darksun писал(а):Ну она может быть полезна против зонеров, например.
вот с этим не очень, смотря с каким зонером. Ракета долгая любой (практически) прожектаил быстрее. На расстоянии от зонера пустить ракету иногда тупо не можешь потому что заспамливают прожектайлами а американ вэй не отражает (интересная идея для апа:D). Единственное что если удалось таки пустить экзовую ракету то зонер становится привязанным к месту (прыгать нельзя сидеть в блоке нельзя) тогда к нему можно подбежать и засэтапить.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 16 дек 2015, 18:59
darksun
breakstuff43 писал(а):
darksun писал(а):Ну она может быть полезна против зонеров, например.
вот с этим не очень, смотря с каким зонером. Ракета долгая любой (практически) прожектаил быстрее. На расстоянии от зонера пустить ракету иногда тупо не можешь потому что заспамливают прожектайлами а американ вэй не отражает (интересная идея для апа:D). Единственное что если удалось таки пустить экзовую ракету то зонер становится привязанным к месту (прыгать нельзя сидеть в блоке нельзя) тогда к нему можно подбежать и засэтапить.
Ты прав. Хотел написать, что вариация может быть полезна против грандмастера, но потом вспомнил, как долго летит эта ракета, и передумал так писать(
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 20 дек 2015, 22:46
darksun
Посоны, есть желающие взять тему под своё шефство? Если нет - я могу, даже могу гайд попробовать написать (хоть я и нуб), буду рад если потом кто-то поможет исправлениями и дополнениями.
Накатал, короч. Пожалуйста, критикуйте, что добавлять, что убирать, нужно ли это вообще и так далее.
Плюсы:
1. Наличие быстрых нормалов с ренджем на полэкрана;
2. Самый быстрый спешал в игре, за метр ещё и сейфовый. Как следствие, один из лучших реверсалов в игре;
3. Сейфовые миксапы за метр;
4. Хороший АА;
5. Наличие рестенда (в вариациях Hollywood и Brawler);
6. Наличие инстантов (вариация Hollywood)
7. Проста в освоении.
Минусы:
1. Большая зависимость от метра и стамины;
2. Небольшой урон на мидскрине;
3. Миксапы без метра - ансейф;
4. Почти все спешалы - ансейф;
5. Без освоенных инстантов с зонерами будет очень трудно, да и с инстантами немногим легче.
1) d1. Старт-ап: 7. На блоке: -8, на хите: +12. Тип удара: mid;
2) d3. Старт-ап: 7. На блоке: -3, на хите: +13. Тип удара: low;
3) d4. Старт-ап: 7. На блоке: -7, на хите: +18. Тип удара: low;
4) 1. Старт-ап: 7. На блоке: +1, на хите: +6. Тип удара: high;
5) b1. Старт-ап: 11. На блоке: -7, на хите: +4. Тип удара: mid;
6) 2. Старт-ап: 6. На блоке: -3, на хите: +19. Тип удара: high;
7) b2. Старт-ап: 11. На блоке: -1, на хите: +10. Тип удара: high;
8) f2. Старт-ап: 15. На блоке: +2, на хите: +16. Тип удара: high;
9) 3. Старт-ап: 10. На блоке: -6, на хите: +16. Тип удара: high;
10) f3. Старт-ап: 15. На блоке: -11, на хите: -1. Тип удара: overhead;
11) 4. Старт-ап: 11. На блоке: +1, на хите: +8. Тип удара: high;
12) b4. Старт-ап: 20. На блоке: -9, на хите: +24. Тип удара: low;
13) f4. Старт-ап: 16. На блоке: -1, на хите: +3. Тип удара: mid.
1) df1. На блоке: -16. Тип первого удара: low. Тип последнего удара: overhead. Первая серия для миксапов, должна отменяться после оверхеда;
2) f33. На блоке: -8. Overhead, low, mid. Вторая серия для миксапов, после ф3 можно скенселить;
3) f34. На блоке: -8. Overhead, mid, mid. Серия только для вариации Hollywood. Несмотря на достаточный ансейф, наказать это могут не все;
4) b212d1+2. На блоке: -7. High, low, mid, mid, overhead. Вроде бы как ансейф, если ни во что не отменять. Бьёт практически на полэкрана. Если отменить в экзовые пистолеты, будет большой чип дамаг (около 12%);
5) b12. На блоке: -6. Mid, mid. Наше, пожалуй, главное оружие за счёт большого ренджа. На хите можно отменить в колесо и выйти на фулл комбу;
6) b124. На блоке: +1. Mid, mid, mid. Сгодится чтобы загнать оппонента в угол. Перед последним ударом имеется дыра, куда можно влезть армором;
7) 212. На блоке: 0. High, mid, mid. Просто неплохая сейфовая серия, любой удар можно отменять;
8) 121. На блоке: -8. High, mid, mid. Используется в углу для большего дамага. Перед последним ударом дыра;
9) 242. На блоке: -7. High, mid. mid. Серия для паниша, выводит на комбу на 31% на мидскрине и 40+% в углу;
10) 21u4. На блоке: -7. High, mid, mid. Серия для только голливудской Кесси, очень хороша в углу.
11) f24. На блоке: -2. Mid, mid, mid. Ещё одна серия с хорошим ренджем, к тому же сейфовая.
12) f2 1+3. На блоке: -15. Mid, unblockable. Серия только для вариации Brawler. Коммандник. Рестенд.
13) f44. На блоке: -2. Mid, mid. Сейфовая серия, которой можно перебивать вражеский армор.
1) db2. Старт-ап: 6, на блоке: -30. Самый быстрый спешал в игре, пользоваться этим надо на всю катушку. Экз-версия сейфовая (только на мидскрине, в углу будет панишиться ибо -12 на блоке) и даёт армор, в хит - комбится, что делает этот спешал лучшим реверсалом в игре;
2) bf4. Старт-ап: 13, на блоке: -37. Можно юзать как АА, но по сути, совершенно бесполезный приём. Экз-версия так же ансейф (-28), но может быть полезна против зонеров: если подобрать правильное расстояние, можно будет в арморе пролететь над проджектайлом, задеть врага вторым ударом и комбить дальше;
3) bf1. Старт-ап: 25, на блоке: -4. Очень медленный проджектайл, контрзонится на раз. Однако не всё так плохо: так как на блоке сейф (-4), можно использовать в миксапах. Экз-версия быстрее (17) и даёт больше урона, а так же перебивает армор. Инстантовые пистолеты для вариации Hollywood намного быстрее (стартап 11), а так же даёт два хита.
4) bd3. Старт-ап: 14, на блоке: -21. Только для вариации Hollywood. Рестенд, комбо-эндер. Примечание: чем выше ловится противник, тем больший плюс (на максимальном расстоянии от земли: +15). С экз-версией не нужно так заморачиваться, ибо +52 на блоке и возможность безнаказанно делать напрыжку и следом пихать миксап. Экз-версию также можно использовать на для вейкап-атаки.
5) bf3. Старт-ап: 17, на блоке: -20. Только для вариации Brawler. Комбо-эндер, ещё один миксап в копилку, ибо оверхед.
6) dbf2. Старт-ап: 12, на вифе: -23. Только для Brawler. Коммандник, комбо-эндер, меняет сторону.
7) dd1. Старт-ап: 75, на блоке: 45, на хите комбится. Являет low-ударом. Возможно изменять направление ракеты кнопками назад и вперёд. Экзовая версия самонаводящаяся и оверхед, что даёт еще больше возможностей для миксапов.
Инстанты в вариации Hollywood - очень полезная штука. Только с освоением инстантовых пистолетов потенциал Кесси раскроется на полную катушку. Но учтите, что на их освоение может уйти ни один день, ни одна неделя, и даже ни один месяц. Как их делать? Есть несколько вариантов:
а) Вводим ub,f+1. Всё вводить необходимо максимально быстро и без задержек. Запороть можно в двух местах:
1. На u,b. Если набрать b слишком быстро, Кесси прыгнет назад и ничего не получится. Если чуть замешкаться, прыжок будет слишком высоким и никакого толку от выстрелов не будет;
2. На f+1. 1 должно быть железно вместе с f или чуть-чуть позже, но никак не раньше, иначе запорется.
б) Так, как показано в данном видео:
в) Либо же сменой инпута. Если, например, сменить инпут на df1, то инстанты будут делаться без проблем:
Учитывайте, что инпут остальных спешалов и нормалов так же поменяется.
Наше главное оружие на нейтрале: d4, b1 и b2. Не бойтесь использовать данные нормалы на набегающем противнике. Если находитесь на половине экрана и видите что противник жмёт кнопки, смело пользуйтесь нормалом b1, дальше смотрите по ситуации - при попадании в блок и отсутствия метра у противника прожимайте b124, плюс на блоке позволит дальше осуществлять прессинг, при попадании же в хит после b12 выходите на фулл-комбу. После d4 в хит есть возможность пробежаться и проверить соперник серией с палкой b121 ничем не рискуя. Самое главное помните, что большой рендж нормалов просто не позволит противнику нажимать кнопки на расстоянии. d3 в хит даёт большой плюс и далее гарантированный миксап. Ваша главная задача - загнать противника в угол (b124 и 121 в помощь) и там уже не дать ему оклематься.
На вейке и против дырок в серии юзайте экзовое колесе - сразу выходите на фулл комбу и перехват инициативы в придачу. Кстати говоря, если лежите на земле и видите что противник начал размахивать руками/ногами, можете попробовать вейкнуться обычным колесом, без армора. Иногда прокатывает, но рискованно.
С помощью серии f44 можно перебивать вражеский армор:
Итак, во всех трёх вариациях есть три миксапа: серия df1 (возможно отменить после любого удара), f33 (возможно отменить после первого оверхеда) и b212d1+2 (отменять нужно перед последним ударом). Лучше всего сейфово отменять серии либо в ex-db2 (унесётесь на фулл-скрин где вас никто не достанет), либо в экзовые пистолеты (при попадании в блок добавит чип-дамаг). Тут, конечно, нужно смотреть на реакцию, в идеале нужно молниеносно оценивать ситауацию - видите что попали в хит, расслабляетесь, делаете фулл комбу. При попадании же в блок срочно отменяем в экз-колесо или в пистолеты. Можно даже не экзовые - на обычном пистолете всего -4 на блоке, но имеется дыра, однако противник скорее всего просто не успеет вставить туда свой армор. Если рисковать совсем не хотите - миксуйте только тогда, когда у вас есть метр, и в любом случайе отменяйте серию в экз колесо.
Положения для вариации Hollywood
Главная особенность этой вариации - натпанч bd3. Очень важно усвоить, что чем выше от земли ловится противник, тем больший плюс получается на хите. Максимально возможное преимущество: +15. Идеальное исполнение дано в данном видео:
Что делать после натпанча? Есть несколько вариантов: продолжать миксапить дальше, сделать бросок, сунуть поку. После экзового натпанча у нас гарантированная напрыжка и дальнейший прессинг. Смотрите по ситуации и ни в коем случаем не повторяйтесь, чтобы не дать противнику заскучать. Ещё одно сильное оружие данной вариации - инстантовые пистолеты, информация о которых дана выше. Помните, что только с освоением инстантов Кесси заиграет на полную катушку. Кроме того, инстанты значительно облегчат вам жизнь в некоторых матчапах, например против Грандмастера Саб-Зиро. Также в этой вариации у Кесси очень крутые и лёгкие угловые комбы засчёт серии 21u4. Угловые комбы рекомендуется заканчивать экзовым натпанчем, если же метра не имеется - вместо натпанча суем db2 (колесо), затем b1-db2, тем самым отходя на безопасное расстояние.
Положения для вариации Spec Ops
Сетапчики с ракетами. Ракеты - лоу, экзовая ракета - оверхед. Таким образом, имеется возможность проводить обманочки например, летит ракета-лоу, а ты делаешь оверхед, всё вот в таком духе. Пример геймплея за Spec Ops представлен чуть ниже.
darksun писал(а):11) f24. На блоке: -2. Mid, mid, mid. Ещё одна серия с хорошим ренджем, к тому же сейфовая.
12) f2 1+3. На блоке: -15. High, mid. Серия только для вариации Brawler. Рестенд.
Один и тот же стартер в разных комбах то мид то хай? Еще добавил бы пару комб 331(лоу эндер) и 33*2(мид)
darksun писал(а):6) dbf2. Старт-ап: 12, на блоке: -23. Только для Brawler. Комбо-эндер, меняет сторону.
командник на блоке? может на виве?
darksun писал(а):1) db2. Старт-ап: 6, на блоке: -30. Самый быстрый нормал в игре, пользоваться этим надо на всю катушку. Экз-версия сейфовая (только на мидскрине, в углу будет панишиться ибо -12 на блоке) и даёт армор, в хит - комбится, что делает этот спешал лучшим реверсалом в игре;
это же спешел?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 10:09
MOPKOBb
2. Мизерный урон на мидскрине;
Ниче не мизерный, а средний.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 10:47
darksun
breakstuff43 писал(а):
darksun писал(а):11) f24. На блоке: -2. Mid, mid, mid. Ещё одна серия с хорошим ренджем, к тому же сейфовая.
12) f2 1+3. На блоке: -15. High, mid. Серия только для вариации Brawler. Рестенд.
Один и тот же стартер в разных комбах то мид то хай? Еще добавил бы пару комб 331(лоу эндер) и 33*2(мид)
darksun писал(а):6) dbf2. Старт-ап: 12, на блоке: -23. Только для Brawler. Комбо-эндер, меняет сторону.
командник на блоке? может на виве?
darksun писал(а):1) db2. Старт-ап: 6, на блоке: -30. Самый быстрый нормал в игре, пользоваться этим надо на всю катушку. Экз-версия сейфовая (только на мидскрине, в углу будет панишиться ибо -12 на блоке) и даёт армор, в хит - комбится, что делает этот спешал лучшим реверсалом в игре;
это же спешел?
Внесу поправки.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 10:59
[me]
кто лучше стоит против флеймфиста? Кесси или Китана?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 12:01
darksun
[me], для Кесси это вроде как не слишком сложный матчап, главное пробраться сквозь зонинг (он у флеймфиста довольно неприятный), а матчап Флеймфист - Роял Шторм однозначно в пользу первого (имхо)
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 14:01
breakstuff43
[me] писал(а):кто лучше стоит против флеймфиста? Кесси или Китана?
Китаной не играл, но за Кэйси могу сказать что не очень сложный матчап, хотя может быть просто не попадались по настоящему крутые игроки на этой вариации.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 18:07
MOPKOBb
darksun писал(а):Посоны, есть желающие взять тему под своё шефство? Если нет - я могу, даже могу гайд попробовать написать (хоть я и нуб), буду рад если потом кто-то поможет исправлениями и дополнениями.
Лайк за шефство, но гайд не пиши, если совсем нубас, ограничься собиранием всей полезной инфы в удобном виде, что само по себе хорошо.
Можно попросить написать гайд KoRg_61ru
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 18:31
darksun
MOPKOBb, угу, этим и занялся. Щас вношу поправочки.
Исправил и добавил некоторые положения.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 22:45
KoRg_61ru
в письменном виде гайды ни разу не писал, но помочь с вопросами всегда рад. и смените картинку в шапке))))
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 21 дек 2015, 22:57
MOPKOBb
Из-за ужасной картинки в шапке за Кесси почти никто не играет (инфа сотка)
Предлагаю типа такую
KoRg_61ru писал(а):в письменном виде гайды ни разу не писал, но помочь с вопросами всегда рад. и смените картинку в шапке))))
Слушай, а не мог бы записать несколько видосов для гайда? Например, пример геймплея за Бравлер, или допустим разбор какого-нибудь неприятного матчапа (с Кенши к примеру или как преодолеть прессинг Кун Лао). По Тане у тебя хорошо вышло а так будет полная картина. На твой взгляд, чего не хватает в гайде?
Насчёт картинки - я написал Шаталкиру по поводу того, чтоб меня сделали смотрягой в этой теме, тогда я бы и картиночку поменял и вообще сделал бы красивую шапочку. Но он чет молчит((9