Страница 23 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 11:58
PRESS
smilemaslov писал(а):У очень многих персонажей дырки
те у кого дырки есть колена плечи локти и тд. и армор стартер. скорпиону не чем на средней дистанции ответить кроме д4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 14:43
Atlas Prime
Ну там нинзе дамагу завезли, пересаживаемся дружно на нинзей )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 20:36
Nonsense
Омг, уйму времени убил на освоение FRC, а НРС одним патчем просто выкинули их в мусорное ведро. :this:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 июн 2015, 20:48
Kreeg
ппц, убрали имбовую хернь, теперь нипаиграть :psyduck:
21 фрц никто не отменял, лол

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 07:08
Kewdzo
Nonsense писал(а):Омг, уйму времени убил на освоение FRC, а НРС одним патчем просто выкинули их в мусорное ведро. :this:
да я вас умоляю, там минут 10 от силы надо задрить...Теперь все 3 вариации прмерно на равном уровне. У ХФ есть пресинг, у инферно мужики, а ниндзя с апнутым дамагом мб даже начнет тыкать больно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 17:11
Nonsense
миксапы миксапики.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 17:16
PRESS
Nonsense уже не актуально 214 фрц 214. уже в любую дырку залезть можно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 17:21
Nonsense
xramazanx а там и не про это, а про варианты действий в нынешней ситуации. Миксы с b3, f2 и f4 и даже аурой. Немного, но что есть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 17:58
smilemaslov
Nonsense
Nonsense писал(а):xramazanx а там и не про это, а про варианты действий в нынешней ситуации. Миксы с b3, f2 и f4 и даже аурой. Немного, но что есть.
Вот еще видео:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 18:07
PRESS
охренеть они понизили падение после 214 вот ссски неужели они в нем такого монстра видят что даже это фиксанули. без инфинита 214 и так норм а тут еще это о чем не написали в патче

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 18:20
Kewdzo
xramazanx писал(а):охренеть они понизили падение после 214 вот ссски неужели они в нем такого монстра видят что даже это фиксанули. без инфинита 214 и так норм а тут еще это о чем не написали в патче
не перестану упоминать, что это НРС, они правят все через одно место...милену тоже "бафнули" в прошлый раз, а на деле получился нерф. Тут также - меняли кансел на нормале, теперь телепорт попадает позже

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 18:27
PRESS
боюсь подумать что телепорт стартап повысили

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 18:37
[me]
Belial писал(а):Тема слез и горечи.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 19:11
ArialBlack
xramazanx писал(а):боюсь подумать что телепорт стартап повысили
да нет все логично, у 214 понизили на 15 фреймов(ну или на сколько там) кенсел едвентейдж и телепорт делается на 15 фреймов позже соответственно.
побочный эффект :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 19:24
PRESS
за скорпа и так один мит и играл а сейчас умрет и вовсе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 19:34
103
зато у него больше всего костюмов :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 июн 2015, 19:38
PRESS
103 миксап костюмами буду делать

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 июн 2015, 12:07
PlaHoY_rwtf
Да уж, 214 тп 21 гарпун в онлайне вообще можно забыть. Теперь 11 гарпун :-/

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 00:16
mobilex
Сейчас скорп хеллфайр на ПК - нереальная имба с анстопабл чего-то там кансел прессом типа кабала (из которого выберется без сильных синяков лишь великий мастер с чаром не ниже B-таера) и дичайшей комбой с резетом-угадайкой типа сайракса. Естественно, это нельзя не порезать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 июн 2015, 03:42
Kaelghazt
mobilex писал(а):Сейчас скорп хеллфайр на ПК - нереальная имба с анстопабл чего-то там кансел прессом типа кабала (из которого выберется без сильных синяков лишь великий мастер с чаром не ниже B-таера) и дичайшей комбой с резетом-угадайкой типа сайракса. Естественно, это нельзя не порезать.
Анстапбл кансел прессинг? По-твоему у скорпа инфинити блок стринг лол? Ну это такое. Мне интересно, резет угадайка - это ты про миксап лоу/бросок? Просто надо быть дауном или дико лагать, чтобы не реагировать на ф4.