Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Очень сложно делать, вифает либо D1, либо далее 4, если все это получается в конце 2+4.
The Gab Standard на ЕСЛ это комбо в лагнутом онлайне смог два раза подряд сделать, вот эта практика и наработка персонажа!
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 17:46
RicciFlow
Сейчас это самая актуальная комба с ф3 в углу. К слову, если с нее выйти на то самое бруталити, в общей сложности выдает 58%. Бесполезно, но цифры радуют глаз :3
Основная сложность в тайминге d1 и 4. Ни в коем случае не мешить! b21 2+4 можно жать сразу же после u3 MB, тут попроще.
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 17:49
BlazeFielding
Bayun писал(а):
BlazeFielding писал(а):Для такого стартера
ф3 это ващпе не комбо стартер, а элемент прессинга, разве что после напрыжки в хит сунуть можно попробовать. чтоб кто-то съел нахаляву в хит ф3 из нейтрала - это благословление всех Старших Богов нужно.
второе - жечь метр в комбах ради урона за Милину имеет смысл только если это последний раунд и ты гарантированно убиваешь противника (то есть ему не натикает два метра на брейкер) одно дело - ВЫХОДИТЬ на урон за метр - миксапы через ехролл, например, отмены в ЕХ-ТК, другое - лить его в нестабильные и требовательные к таймингу комбы(не считая зефирку), когда можно просто поставить более дамажные эндеры
ну почему, у милинки взамен отвратного оверхеда дан прекрасный лоу стартер, на который среагировать невозможно, только на антисипейте сидеть в нижнем блоке, вот в такие психологические моменты когда ты сначала упорно тыкаешь f4, враг в очередной раз ожидает его и тут ты кидаешь ему оверхед...реакция обычного игрока не превышает 25-30 фреймов, так что иногда срабатывает.
ну а в целом согласен насчет дамага, там с метром выходит думаю что-то около 42-43%, в принципе можно и безметровым 37% удовлетвориться и сберечь метр на брейкеры или экзовый ролл/нижние саи
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 17:52
BlazeFielding
Margel писал(а):
The Gab Standard на ЕСЛ это комбо в лагнутом онлайне смог два раза подряд сделать, вот эта практика и наработка персонажа!
они же если не ошибаюсь на шайтан коробках играют, наверно там все же получше с лагами дела обстоят, чем на богомерзком ПКшном онлайне
[MKX] Mileena
Добавлено: 18 янв 2016, 22:55
Margel
RicciFlow писал(а):Сейчас это самая актуальная комба с ф3 в углу. К слову, если с нее выйти на то самое бруталити, в общей сложности выдает 58%. Бесполезно, но цифры радуют глаз :3
Основная сложность в тайминге d1 и 4. Ни в коем случае не мешить! b21 2+4 можно жать сразу же после u3 MB, тут попроще.
Пробовал вместо b1,b2,d1,4, жать 1,2,1,2,1,2,3, хоть намного больше ударов но домаг получается меньше, если не путаю 51%.
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 00:08
[me]
Если тяжело делать эту комбу, можно делать ф343, ап3 МБ, 12, 4 ролл, априкот, 4ап3 1+2 - 49% +она универсальная, для всех вариаций.
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 09:19
RicciFlow
Margel, делал, там 50%. 123 вносит столько же, сколько и 4, но эта комба может быть проще, т.к. в 123 окно для отмены в ролл больше, чем у 4 (хотя эндер почему-то посложнее коннектить).
[me], если там 21u4 влазит, было бы предпочтительней. Надо потестить, и на сколько процентов выйдет.
У меня тут не выходит f343, rc-2, b12-roll в пирсинге и f343, rc-2, b22-roll в двух других, кто-нибудь делал? b12 и b22 обычно виффают. Всего несколько раз попадал.
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 10:58
Panya7
RicciFlow писал(а):У меня тут не выходит f343, rc-2, b12-roll в пирсинге и f343, rc-2, b22-roll в двух других, кто-нибудь делал? b12 и b22 обычно виффают. Всего несколько раз попадал.
раз из 15 где то попадаю, жесткий тайминг. только есть ли смысл от это комбы? там вроде с продолжением через нжп эндеры полностью не проходят, а без него дамаг не выше, чем в более простых вариантах
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 11:46
RicciFlow
Panya7, теоретически, в том же ravenous комба f343, rc-2, b22-roll, run under, 2, u3 MB, b22-pounce extended должна дать 46%. По крайней мере, если заменить связку на обычное f23, дает 45%. Если не вливать метр и оканчивать в хкд, то 34-35%, наверное. Если замена связки ничего не изменит (а это возможно), то смысла в ней и правда не будет. 1% сверху тоже невесть что, особенно с таким риском дропнуть, но хочется проверить.
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 18:22
Panya7
RicciFlow писал(а):Panya7, теоретически, в том же ravenous комба f343, rc-2, b22-roll, run under, 2, u3 MB, b22-pounce extended должна дать 46%. По крайней мере, если заменить связку на обычное f23, дает 45%. Если не вливать метр и оканчивать в хкд, то 34-35%, наверное. Если замена связки ничего не изменит (а это возможно), то смысла в ней и правда не будет. 1% сверху тоже невесть что, особенно с таким риском дропнуть, но хочется проверить.
а если сделать просто f343, rc-4-roll, njp, b22-pounce extended?
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 18:37
[me]
RicciFlow писал(а):
[me], если там 21u4 влазит, было бы предпочтительней. Надо потестить, и на сколько процентов выйдет.
Ты имеешь ввиду в качестве комбоэндера? Эта серия имеет слишком большой разрыв между ударами для комбоэндера, там гравитационный скейлинг не позволит сконнектить все. на 21ап4 харднокдаун? Почему она предпочтительнее? Если так нужен харднокдаун можно закончить через нжк, но получится 45%.
[MKX] Mileena
Добавлено: 19 янв 2016, 21:26
RicciFlow
Потестил кароч
Panya7, да, это гораздо проще, а дает столько же. В общем, f343, rc-4-roll, run under, 2, u3 MB, b22-pounce extended дает все те же 45%. И только если добавить вначале джамп ин 2, получится 46% (чего не получится, если rc-4 заменить на f23). И джамп ин, и 4 в длинных комбах, видимо, добавляют лишь доли процента. Такая математика.
[me], да, в качестве эндера, да, хкд, и да, коннектится. Но можно и улучшить: f343, 2, u3 MB, 12, 4-roll, walk under, b2, 21u4 = 48% HKD
[MKX] Mileena
Добавлено: 24 янв 2016, 04:37
Panya7
Опять в темке все затихло, пожалуй выложу пару своих боев) Конечно игрок я так себе, но кому-нить, глядишь и интересно будет
P.S.
а вообще, остальные милиноводы, тоже покидайте своих боев, или комбуль чтоли, а то вообще все глухо
[MKX] Mileena
Добавлено: 24 янв 2016, 14:24
Margel
Ну вот например прохождение столбика от меня. Уровень сложности Жесткий, без проигрышных матчей:
[MKX] Mileena
Добавлено: 24 янв 2016, 15:00
Bayun
Margel хочу вот что сказать
-выбор ХП/ЛП ендер. ХП свапает сторонами, ЛП после первого чейна - не свапает. два раза стоило раунда, когда после выхода на дамаг, ты зачем то самого себя загонял обратно в угол.
-EXTK в блок после серий. опасное это дело. там даже не дыра, там большой каньон - пригорел, когда такеда выхватил броском из стартапа ехтк.
- побольше хитдетекта. 21up4, например, возможно отменять в ролл на реакцию после лоу в хит. сложно, но возможно.
- ну а роллы и ехроллы в блок все делают, от этого никуда не уйдешь) хоть и надо бы.
[MKX] Mileena
Добавлено: 24 янв 2016, 21:14
Panya7
появилась идея насчет зефирки, правда только в теории, не играю за нее. что если, если ее пикать против квана? можно ли ей выйти из вортекса своими кинжальными тп?
[MKX] Mileena
Добавлено: 24 янв 2016, 22:18
Bayun
Panya7 имхо, только задним, только на мидскрине, и само собой, только за метр.
[MKX] Mileena
Добавлено: 25 янв 2016, 09:11
Barrogh
Вроде, не во всех сетапах у него дыры после первой комбы?
[MKX] Mileena
Добавлено: 25 янв 2016, 11:02
RicciFlow
^this
Вроде бы, только там, где он мечом замахивается долго.