Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Just D воу, а у тебя уже есть право говорить от лица всех? А справку покажешь с подписями?
Нет, не покажу - обойдешься!
Если ты комбишь или ловишь на кх, то он как бы не нужен, а во всех остальных случаях это уже рандом получается, и он превращает игру в "намешит/не намешит
Не все ультры адекватно комбятся - раз; многие используются как АА - два; есть ОСЫ на виффпаниш - обидно, если перебьет какое-нибудь говно с большим кол-вом активов - три; ультра - это часто очень хороший чип-демедж, когда плевать заблочит или нет. Убери инвул и твое медленное говно с синематикой просто перебьют - четыре.
И есть разница между рандомной ультрой и ультрой, когда ты видишь скрипты противника и знаешь возможности его персонажа. Тут можно иногда и рискнуть, огромная часть игры так и так строится на ситуациях 50/50
Может тогда и реверсалы с инвулями убрать? Зачем они нужны, если их скомбить можно???
да, сфхт был моим первым файтингом, в который я начал играть осознанно)
Судя по всему - и последним ))
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 11:56
Heven
DariusGQ писал(а):- игра выйдет в 2016ом году. по слухам в конце весны- в начале лета
Just D писал(а):BOLT, слава Богу, что на твое мнение всем плевать, в особенности Капком.
Так-то он дело говорит, это говно придумали чисто для нубов чтоб на вэйке был типа шанс на победу
Только вот есть одна маааааааленькая проблема - нубам в большинстве случаев её даже реализовать не получается, в отличие от батек, которые её юзают по кд.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:05
DariusGQ
V-Reversal прям-таки Shadow Counter. Юзаешь на последний хит метр и контришь.
Но инпут как у пэри (During guard, towards+PPP)
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:09
Shadevoid
m4tr1x, нет, ну если человек не может вообще сделать какой-то одиночный приём, супер или ультру (не учитывая сложности некоторых с 720 и диагоналями), то он не нуб, его даже игроком-то назвать сложно.
p.s: у Ультры нет КД.
Кто же тогда все эти Рю с первой сотни рейтинга которые кроме как хадукен-хадукен-хадукен-хадукен-хадукен-хадукен-хадукен-шорюкен-хадукен-хадукен-хадукен-хадукен-шорюкен-хадукен-хадукен-шорюкен-хадукен-хадукен-шорюкен ничего не используют, и при этом всех уделывают? Даже на каком-то турнире видел как чел именно таким способом 1 место взял. Это нормально?
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:18
Just D
m4tr1x, абсолютно нормально. А что не так?
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:30
m4tr1x
Для папок возможно, для всех остальных выглядит как бред.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:33
DariusGQ
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:35
KrayZ
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 18:38
DariusGQ
Рю с Байсоном по скорости, как Тихок и Зангиев в СФ4.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:15
KrayZ
DariusGQ писал(а):Рю с Байсоном по скорости, как Тихок и Зангиев в СФ4.
Игра стала заметно быстрее. Так что троллинг не удался.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:30
DariusGQ
KrayZ писал(а):
DariusGQ писал(а):Рю с Байсоном по скорости, как Тихок и Зангиев в СФ4.
Игра стала заметно быстрее. Так что троллинг не удался.
да-да. гамаг так и сказал, а ты поверил. продолжай.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:37
KrayZ
DariusGQ писал(а):
да-да. гамаг так и сказал, а ты поверил. продолжай.
И это мне говорит человек, который сам там зависал до определенного момента.
[video][/video]
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:39
Тихий
KrayZ в чем троллинг лол если реально медленный матч, даже комментаторы сказали что байсон ужасно медленным стал, ситуацию более менее исправляет только увеличеный дамаг
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:41
DariusGQ
KrayZ писал(а):
DariusGQ писал(а):
да-да. гамаг так и сказал, а ты поверил. продолжай.
а это имеет отношение к делу как-то? )
я высказал мнение. а твое недержание заставило высказаться, что я троллю.
забавно. учитывая, что я очень жду игру. и те игры, которые жду, всегда сильно ругаю.
Street Fighter V
Добавлено: 11 июн 2015, 19:47
KrayZ
Тихий писал(а):KrayZ в чем троллинг лол если реально медленный матч, даже комментаторы сказали что байсон ужасно медленным стал, ситуацию более менее исправляет только увеличеный дамаг
Ну не знаю, лично мне Байсон не показался настолько уж медленным. А вот Рю на мой взгляд стал побыстрее, чем он был в прошлом билде SF5. Разве нет?
DariusGQ писал(а):
а это имеет отношение к делу как-то? )
я высказал мнение. а твое недержание заставило высказаться, что я троллю.
забавно. учитывая, что я очень жду игру. и те игры, которые жду, всегда сильно ругаю.
Окей, значит я не так тебя понял. Мир, дружба, стрит файтер.