Страница 23 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:36
Broken
Тихий то что воскрес умерший от лейкемия Ген тебя не удивляет?
или 12 летние Макото и Ибуки?
забей уже это капком тут все ДРИММАТЧ

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:42
Тихий
им уже давно не по 12, макото 15 вроде, ибуки примерно также сакуре 21 или 22)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:40
Broken
Тихий откуда инфа? хоть бы удосужился посмотреть профайл Макоты, посмотрел дату рождения и дату событий СФ3 и СФ4 все бы стало ясно...
а то такие выводы убедительные у тебя хоть бы ссылку кинул или лучше вот че почитал.

http://en.wikipedia.org/wiki/Retroactive_continuity

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 04:03
Senbon
Guile

- Ultra 1 is 5f start up now, and can be used as an autocorrect. It also does 450 damage and has 15 frames of invincibility.

- His hurtbox on wakeup has been reduced.

- Crouching LP is now +5 on hit.

- Crouching MK has had both its hitbox and hurtbox increased.

- His Super seems to have a larger hitbox downward, so as to not whiff on crouching opponents.

- His air grab reaches farther than before.

- Flash Kicks have received one additional invincible frame.

- Ultra 2 does 350 damage.

- Reverse Spin Kick now has a larger downward hitbox, making it likely that it'll hit crouching opponents.
далеко не все понял из этого , кто толк знает-поясните,ему что нить кардинального прибавят или может с корнем отрежут?)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 04:16
Сарыч
Senbon
Бафают Гайла, причем хорошо так бафают.
- У1 уменьшили стартап на 2фр и добавили возможность автокорректа
- Вероятно, теперь Гайла сложнее будет кроссапать на вейке
- Теперь БнБ комба из кр. лп в кр. мп - не однофрейм, а 2 фр линк, вообще праздник
- Кр мк стал длиннее, но по нему же легче огрести.
- Супер теперь не мажет по сидячим
- Воздушный бросок стал еще лучше, хватает дальше
- Флэшкику добавили инвула
- У2 стала дамаговее на 50
- бла-бла

Гайл в шоколаде.


А еще есть брейкинг ньюс, что аркадный релиз УСФ4 будет в апреле, а консольный - в июле. Мдэ....
Вот тут такая инфа проскочила

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:35
Senbon
спасибо за перевод, хотел бы 2ф на флешкик, но да ладно)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:40
Тихий
ахахах 2ф флешкик, ну и запросы у тебя.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:18
BDl
Теперь гайл-бипс 10-0. Неплохо пацаны баланс допилили.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:44
Тихий
ну да, надеюсь что изменения все же не окончательные , но судя по настрою капком максимум что мы можем ожидать это то что его оставят таким каким он был.
Изображение

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:49
BAAL
А что такого невероятно плохого для занги случилось?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:53
Тихий
BAAL писал(а):А что такого невероятно плохого для занги случилось?
- Light Punch Banishing Flat is -2 on hit now.
- EX Banishing Flat knocks down on hit, start up is 16f.
- Light Punch Spinning Piledriver range reduced from 1.75 down to 1.60.
- Far Standing MP hurtbox increased.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:55
BAAL
Ну это я читал, только не понимаю с чего его прям хоронить надо.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:11
Тихий
я сам не до конца понимаю но поидее немногим нравиться что экс спд деперь нокдаунит, кто то предпочитает возможность миксапа после попадания в хит чем после нокдауна, ктому же увеличили стратап на 3 фрейма, еще очень недовольны тем что увеличили рендж спд

вот видео демонстрация некоторых изменений диктатора, возможность кенселить с far mp выглядит очень перспективно, но это естественно не перекрывает его нерфов если все останется так то он сильно опустится вниз по таерам

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 26 ноя 2013, 10:36
Zanderok
Лайт спд больше не грапает дальше чем поки вот и хоронят )

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 27 ноя 2013, 00:34
Irindal
Тихий писал(а):им уже давно не по 12, макото 15 вроде, ибуки примерно также сакуре 21 или 22)
Макото и Ибуки одноклассницы...

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:48
Ruido
Delayed wakeup activated by holding any two buttons when in hard knockdown
- из анонса изменений. Если правильно понимаю, то тут написано, что можно встать с произвольной задержкой после кнокдауна если зажать две кнопки.

На Шоурюкене в ветке Фуэрте народ очень недоволен этим. Пишут, что для вортекс-персонажей это негативно. А для нетоповых вортексеров - вообще очень плохо. Их мнение верное?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:58
Сарыч
В целом верное. В теории, нетоповым вортекс-чарам должны бафнуть базовые опции, чтобы компенсировать потерянные опции на чужом вейке. Не смотрел, правда, что там с Фуэртой делают.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:01
Тихий
надеюсь что уберут эту шнягу, мне проще блочить чем привыкать жать две кнопки на вейке, мне даже квик стенд лень делать всегда до конца лежу.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:44
Тихий
Все сюда
стрим УСФ с дримхака

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:00
Ruido
Архива случаем нет?(