Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Тихий то что воскрес умерший от лейкемия Ген тебя не удивляет?
или 12 летние Макото и Ибуки?
забей уже это капком тут все ДРИММАТЧ
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 00:42
Тихий
им уже давно не по 12, макото 15 вроде, ибуки примерно также сакуре 21 или 22)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 01:40
Broken
Тихий откуда инфа? хоть бы удосужился посмотреть профайл Макоты, посмотрел дату рождения и дату событий СФ3 и СФ4 все бы стало ясно...
а то такие выводы убедительные у тебя хоть бы ссылку кинул или лучше вот че почитал.
- Ultra 1 is 5f start up now, and can be used as an autocorrect. It also does 450 damage and has 15 frames of invincibility.
- His hurtbox on wakeup has been reduced.
- Crouching LP is now +5 on hit.
- Crouching MK has had both its hitbox and hurtbox increased.
- His Super seems to have a larger hitbox downward, so as to not whiff on crouching opponents.
- His air grab reaches farther than before.
- Flash Kicks have received one additional invincible frame.
- Ultra 2 does 350 damage.
- Reverse Spin Kick now has a larger downward hitbox, making it likely that it'll hit crouching opponents.
далеко не все понял из этого , кто толк знает-поясните,ему что нить кардинального прибавят или может с корнем отрежут?)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 04:16
Сарыч
Senbon
Бафают Гайла, причем хорошо так бафают.
- У1 уменьшили стартап на 2фр и добавили возможность автокорректа
- Вероятно, теперь Гайла сложнее будет кроссапать на вейке
- Теперь БнБ комба из кр. лп в кр. мп - не однофрейм, а 2 фр линк, вообще праздник
- Кр мк стал длиннее, но по нему же легче огрести.
- Супер теперь не мажет по сидячим
- Воздушный бросок стал еще лучше, хватает дальше
- Флэшкику добавили инвула
- У2 стала дамаговее на 50
- бла-бла
Гайл в шоколаде.
А еще есть брейкинг ньюс, что аркадный релиз УСФ4 будет в апреле, а консольный - в июле. Мдэ.... Вот тут такая инфа проскочила
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 15:35
Senbon
спасибо за перевод, хотел бы 2ф на флешкик, но да ладно)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 15:40
Тихий
ахахах 2ф флешкик, ну и запросы у тебя.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:18
BDl
Теперь гайл-бипс 10-0. Неплохо пацаны баланс допилили.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:44
Тихий
ну да, надеюсь что изменения все же не окончательные , но судя по настрою капком максимум что мы можем ожидать это то что его оставят таким каким он был.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:49
BAAL
А что такого невероятно плохого для занги случилось?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:53
Тихий
BAAL писал(а):А что такого невероятно плохого для занги случилось?
- Light Punch Banishing Flat is -2 on hit now.
- EX Banishing Flat knocks down on hit, start up is 16f.
- Light Punch Spinning Piledriver range reduced from 1.75 down to 1.60.
- Far Standing MP hurtbox increased.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:55
BAAL
Ну это я читал, только не понимаю с чего его прям хоронить надо.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:11
Тихий
я сам не до конца понимаю но поидее немногим нравиться что экс спд деперь нокдаунит, кто то предпочитает возможность миксапа после попадания в хит чем после нокдауна, ктому же увеличили стратап на 3 фрейма, еще очень недовольны тем что увеличили рендж спд
вот видео демонстрация некоторых изменений диктатора, возможность кенселить с far mp выглядит очень перспективно, но это естественно не перекрывает его нерфов если все останется так то он сильно опустится вниз по таерам
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 26 ноя 2013, 10:36
Zanderok
Лайт спд больше не грапает дальше чем поки вот и хоронят )
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 27 ноя 2013, 00:34
Irindal
Тихий писал(а):им уже давно не по 12, макото 15 вроде, ибуки примерно также сакуре 21 или 22)
Макото и Ибуки одноклассницы...
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 28 ноя 2013, 10:48
Ruido
Delayed wakeup activated by holding any two buttons when in hard knockdown
- из анонса изменений. Если правильно понимаю, то тут написано, что можно встать с произвольной задержкой после кнокдауна если зажать две кнопки.
На Шоурюкене в ветке Фуэрте народ очень недоволен этим. Пишут, что для вортекс-персонажей это негативно. А для нетоповых вортексеров - вообще очень плохо. Их мнение верное?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 28 ноя 2013, 10:58
Сарыч
В целом верное. В теории, нетоповым вортекс-чарам должны бафнуть базовые опции, чтобы компенсировать потерянные опции на чужом вейке. Не смотрел, правда, что там с Фуэртой делают.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 28 ноя 2013, 12:01
Тихий
надеюсь что уберут эту шнягу, мне проще блочить чем привыкать жать две кнопки на вейке, мне даже квик стенд лень делать всегда до конца лежу.