Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Alex♪ писал(а):ggx была издана на дремкасте, (а вот это было уже важно, потому игра была отличная) и это было очень жестоко с их стороны.
Понятно, что новая приставка, её нужны игры, но эксклюзивом издать на ней gg это было супер идеей.
Купил бы ты дремкаст, я купил, но, с кем ты будешь играть??? )))))), если не у кого его тупо нет.
Я один начинал с ПК-версии GGX?
А про издание их игр (особенно в Европе) я и сам могу пару яростных параграфов настрочить. Только кажется мне, что не сами Арки тут виноваты.
Что касается Виты и нескольких аккаунтов, то для этого действительно нужны две карты, если вам неохота каждый раз форматировать карту. С двумя картами достаточно сбрасывать настройки самой Виты, а при этом данные с карт памяти не теряются, просто придётся снова смотреть фабричную заставку и настраивать обои со скиттлс.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 03 июн 2013, 22:11
A.T
Что касается Виты и нескольких аккаунтов, то для этого действительно нужны две карты, если вам неохота каждый раз форматировать карту.
Насколько мне известно - форматировать карту не нужно.
А, ну да, это скорее мой фейл. Я подумал, что до Е3 они не выпустят игру даже на аркадах... А им в принципе не мешает на Е3 просто анонсировать консольный релиз.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 19 июн 2013, 00:55
RoBoBOBR
Krotto писал(а):мб Трей просто готовится стать отцом %)
похожая гипотеза возникла ) но скорее мб уже прижил пару спиногрызов, и они как раз подрастут к тому моменту.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 19 июн 2013, 00:58
traitor
RoBoBOBR писал(а):уже прижил пару спиногрызов, и они как раз подрастут к тому моменту.
сам Гогу одолеть не смог, но мои юные падаваны смогут)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 июл 2013, 12:40
per4ik
писал японским парням писульку, типичного содержания: "ну когда же, блеать, будет новая инфа по GGXrd?!", пришел уклончивый, но вежливый ответ:
Thank you very much for your inquiry. We will expose the information about [Guilty Gear Xrd] by gradation very soon, It will be a real pleasure for us if you kindly wait expectantly.
но мы-то знаем, что под "very soon" подразумевается
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 июл 2013, 12:54
BioLogIn
per4ik писал(а):by gradation very soon
Я так полагаю, что в переводе с японского английского это означает "относительно скоро", что эквивалентно "когда-нибудь". Поэтому я пока буду придерживаться версии TGS =)
Cпасибо за инфу. А куда-кому именно ты писал, кстати?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 02 июл 2013, 13:02
per4ik
BioLogIn, в саму контору, у них есть адрес для отзывов и пожеланий, типа суппорта.
by gradation very soon
если дословно, то - "скоро, но постепенно" или "раскрывать подробности будем постепенно, что-то там в ближайшее время", но "когда-нибудь" звучит, безусловно, правдоподобнее..
предполагают (если она правда на западный рынок посматривают), что могут что-нить и на AnimeExpo2013 показать, но это уже из "надежд и мечт"
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 25 июл 2013, 01:03
BioLogIn
ASW празднует 25-летие. Из интервью с Minoru Kidooka, директором ASW:
Kidooka hasn't been afraid to explore the cutting-edge of the industry, or, at least, as best he can with a company which consists of only 87 people. Arc released over 30 games in the past 12 months, but only one of them, a 3DS adventure that sold around 10,000 copies in Japan, was a retail title. The rest were all downloadables, most on the 3DS, and even Kidooka admitted that that wasn't so great for the bottom line.
...
The next year or so is going to be a lot busier for Arc, which (according to Kidooka) will be releasing new retail games at the rate of one every two months. Chief among them is the PlayStation 3 version of BlazBlue: Chronophantasma, which is debuting in Japan this October alongside a new BlazBlue anime series. "It's going to be all about BlazBlue from the autumn forward," Kidooka noted, "and hopefully we can keep that energy going among gamers for the new Guilty Gear coming next year. [Guilty Gear director Daisuke] Ishiwatari is really working hard to push beyond the skills they've cultivated over the past 15 years and express the game in a new way. It's something that looks like 2D graphics; 3D visuals that won't disappoint fans, and it's something I hope you look forward to."
Краткое содержание:
В ASW сейчас 87 человек. За предыдущие 12 месяцев они выпустили 30 игр, но только одна из них продавалась в магазинах (и это был платформер на 3дс), а остальные были скачиваемым хламом.
В течение следующих 12 месяцев они планируют выпускать по ритейл-игре каждые 2 месяца, начиная с октябрьского консольного релиза ББЦП. И они надеются, что они смогут "дать игрокам достаточно энергии, чтобы дождаться нового ГГ в следующем году".