Страница 23 из 30

Injustice: Tier List

Добавлено: 02 дек 2013, 15:03
KINGusha
В любом случае можно тупо бросить.

Injustice: Tier List

Добавлено: 02 дек 2013, 22:52
Кай
Никита, количество фреймов в ударе и блочиться ли на реакцию связаны не всегда и довольно слабо.

Injustice: Tier List

Добавлено: 02 дек 2013, 22:58
Insignis
Кай это как?

особенно учитывая, что несколько постов назад asyouwish написал, что его оппонент блочит на реакцию.

Injustice: Tier List

Добавлено: 02 дек 2013, 23:21
DaNGoS
Insignis писал(а):Кай это как?
ф3 фрост например.

Injustice: Tier List

Добавлено: 02 дек 2013, 23:37
KINGusha
Всё таки онлайн это познание себя.
Повстречал человека играет Бэтменом (связь очень даже играбельная) - я такого атак флоу ещё ни у кого не видел. DaNGoS ты семечки.
Он показал мне что такое действительно уметь атаковать за разных чаров, оказалось что мой Супс - максимум не плох. Еле еле отыграл на равных - он играл не только бетменом.
Короче о таер листах я не знаю ровным счётом ничего.
Повезло по крупному - он сам добавился ко мне в друзья.
В одном я убедился точно - возможность победы только в атаке.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 00:22
Insignis
DaNGoS 19 фреймов. не 25 же

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 00:39
Rasta48
KINGusha, ники в студию) не соглашусь что залог победы только в атаке(хотя это безусловно более 50% успеха), т.к. если игрок толковый то в любом случае ты столкнёшь с его атак флоу(как ты это называешь), и не зная ньюансов, ты можешь просто тупо не начать свою игру)
Вот недавно о себе познал что моя проблема часто заключается в том что я банально переоцениваю противника, веду себя излишне осторожно, а потом глядя со стороны понимаю что будь я агрессивней победа была бы у меня в кармане, думаю выход в глубоком познании рисков/наград во всех матчапах.
А Скорпион настолько суров что америкосы порой говорят что у него со всем ростером 5-5) и говоря о его вортексе - 50на50 у него заключается не только в б1 и б2 опциях, хотя и тут всё усугубляется схожей анимацией стартапа, а у стены вообще просто Агонь) Не верю я в реагирование на б2(если Скорп толковый то твоя голова будет забита много чем другим), скорее всего это просто фази гуард, и это ломается альтернативными опциями, я лично оттдаю предпочтение инстант j1-теле(альтернитивная оверхед опция, правда инпут освоить не просто). Скорпом нужно играть с умом и очень внимательно к действиям противника. Стоит добавить что у этого персонажа почти остсутствует прессинг и блок-стринги как таковые, то есть и не нуждается он в них, у него офигенный дэш вперед, просто подошёл и кинул сразу 50на50, урон теперь не хуже чем у некоторых, но риск ошибиться в опции тоже огого, это и считаю главным минусом.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 05:51
asyouwish
Rasta48 писал(а):я лично оттдаю предпочтение инстант j1-теле(альтернитивная оверхед опция, правда инпут освоить не просто)
А чем плохо то же самое с тройкой проворачивать? И инпут проще и дамага больше. Только по фреймам медленнее. Опять таки, можно кроссапнуть. Имхо, игра скорпиона строится совсем не на миксапе 50-50 а на разводках противника на прыжки и антиэйры, что контрится телепортом/EX телепортом на фул комбу. Но проблем очень много с ансейфами. И трейт говно по сути, но говно необходимое.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 09:36
KINGusha
Я думал что у меня крутые WW, Doom, Aquaman... Об остальных и говорить нечего - играть я за них попросту НЕ УМЕЮ. Да мой Супс действительно очень даже не плох - потому что не порю джагглы и выбиваю бешеные %ты + использую старый опыт с f2,3 и это помогает убивать, а так же очень хорошо адаптируюсь относительно метра.
Повстречавшись с этим человеком я понял что мне нужно перестраивать свою игру в другую сторону и первое чему пришлось научиться это делать f2,3 с прыжка (привет Грид) ибо это залаунчит точно, а так же там нет дырок что бы влезть или наказать за вифы (как пример 223).

Пару слов о его чарах

Бетмен:
Игра строится в углу - если он загнал меня в угол, то в принципе это слитый в щи бой. Он вообще не даёт попытку начать атаковать. Чар его мейн. Уверен это 6-4 в пользу Супса, но его уровень выше моего.

Стрела:
Оказывается умеет прессить :psyduck: :psyduck: :psyduck: . Кроме того его зонингу стоит отдать должное.

WW:
Миксап миксап миксап миксап миксап.
Rasta48 писал(а):т.к. если игрок толковый то в любом случае ты столкнёшь с его атак флоу(как ты это называешь), и не зная ньюансов, ты можешь просто тупо не начать свою игру)
Я знаю все ньюансы Бетса ну ты уж мне поверь=). Но он не даёт начать мне свою игру ибо его уровень (самой игры) тупо выше. Только атаковать и чем правильнее тем больше.
Какая бы крутая защита не была - она всё равно рано или поздно ломается о грамотный атак флоу. Убеждаюсь лишний раз.

Кстати да - Грид недавно дал мне понять что у Супса самые сложные в игре джаглы на мидскрине, большое спасибо ему за инфу - делать такое в бою практически не возможно. Из увиденного я теперь могу выбить с одним метром 61%. Не удивляйтесь - это факт.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 13:13
Кай
Никита, количество фреймов в ударе и блочиться ли на реакцию связаны не всегда и довольно слабо.
Кай это как?
Пускай у сферического бойца в вакууме есть лоу и оферхед, и оба 100500 фреймов. Но анимация первые 100499 фреймов одинаковая.
Ты что не сможешь заблочить на реакцию такой медленный в 100500 фреймов миксап?

А у другого сферического бойца есть оверхед в 100500 фреймов, такой что первые 100499 фреймов не отличаются от стойки персонажа в "спокойном" положении. Ты что не видишь такой медленный оверхед? Х_х

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 13:21
Insignis
Кай мне на ум такие не приходят.
и это уж точно никак не относится к Скорпиону, где анимация b1 и b2 отличаются с первых фреймов.

Но полностью согласен с Растой, что опасность упирается не в b2, а j1.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 13:45
Rasta48
asyouwish, ну чтож, попробуй провернуть j3 на мидскрине после вортекса чаще чем j1, хотя я хз возможно ли это вообще стабильно делать. У стены другое дело, но я лично предпочитаю другую фишку, на мой взгляд более эффективную.
KINGusha, эм, ну могу посоветовать только пушблоки делать когда он под трейтом сразу 2ух зайцев, и прессинг остановишь и трейт на кд посадишь, я лично когда братишка smoke23 в форме тоже перетерпеть его прессинг не могу, рано или поздно жру что-нибудь, бетмен жадных щёлкает как орешки)

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 14:55
Кай
Кай мне на ум такие не приходят.
и это уж точно никак не относится к Скорпиону, где анимация b1 и b2 отличаются с первых фреймов.
Так. Я имел ввиду лишь то, что возможность заблочить удар на реакцию, и насколько это сложно, зависит не только от фрейм даты этого удара и от множества других факторов. Не только физиологических (игрока), но и технических.

З.ы. Почему я не могу скачать скорпа и зода? Их нет в сторе.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 15:12
Insignis
Кай тогда твои слова вообще не имеют ценности, так как на практике такого не бывает :) С тем же успехом можно представить, что игра идет на 100 кадрах в секунду :)

в русском сторе Зода и Скорпа отдельно нет, нужен сизон пасс. Отдельно вроде можно в европейском достать.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 16:11
KINGusha
Rasta48 писал(а):ну могу посоветовать только пушблоки делать когда он под трейтом сразу 2ух зайцев
Это выгодно, но я предпочитаю тратить метр не на защиту.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 17:18
KINGusha
Insignis разговор идёт всего лишь о похожей анимации. При таких условиях даже если оверхед 35 фреймов - ты его не увидишь потому что он похож на лоу.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 17:19
Insignis
KINGusha так она не похожа.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 17:36
KINGusha
Кай она не похожа.
Короче фузигардит всё Insignis.

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 18:04
Rasta48
KINGusha, я знаю что ты бережешь метр часто на конец раунда, но знаешь есть такие персонажи которые в хороших руках прессят так что всё равно тебя раскусят, это лишь вопрос времени, и чем больше ты блочишь тем больше уважаешь его перссинг, а он разгоняется и бац - комба, лучше сразу пушблочить если знаешь на что чел способен, чем ждать манны небесной(в этом плане эта игра мне нравится), подумай, может именно этого тебе не хватало в боях с тем челом, особенно если это крутой бэтц;)

Injustice: Tier List

Добавлено: 03 дек 2013, 18:41
KINGusha
Rasta48 писал(а):подумай, может именно этого тебе не хватало в боях с тем челом, особенно если это крутой бэтц;)
Сань я брал это в расчёт... И понял что у меня вообще тогда метра для атаки не останется. Я лучше шмальну лазером и снесу ему очень много HP. Ни раз было такое что 3 метра камбекали меня 84%.