Страница 23 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 окт 2012, 15:12
Azzy
Прочитал тему с самого начала и до середины, столько ненависти... У меня один вопрос. Откуда столько ненависти к механике DoA, мол перехваты плохо для соревновательной дисциплины, чем это плохо то? И чем это хуже механике в которой можно одним джаглом забрать 40-60% здоровья?

Offtop
По поводу джаглов, они и так заселяют всё на свете... Я ждал SoulCalibur 5 прям с нетерпением считая дни, купил колекционнку. Далее чем больше я играл и разбирался в системе, тем больше разочаровывался как раз тем что иной раз 1 ошибка может стоить тебе раунда. При этом даже если тебе дали упасть, ты всерано по началу не имеешь возмоджности оборонятся и тебя из лежачего положения могут свободно поднять в воздух.

При этом SC4 ругали за то что появились джаглы, но таких длинющих комбо не было, не говоря уже о SC2... Но был удивлен ещё больше когда многим такая близость с Теккеном как раз понравилась. Получается просто есть Теккен, есть СК5 который сильно приблизился к нему, давайте ещё и из ДоА сделаем Теккен, так чтоль?

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 окт 2012, 15:34
ZBEP
По перехватам претензии в основном к доа онлайн, в котором они и правда были поломаны - почти полное отсутствие рекавери не позволяло их нормально наказывать, и перехваты можно было просто спамить. Сейчас им доабвили рекавери, появилась возможность их реально наказывать, так что сейчас с ними всё в порядке.

Кстати, на счёт того, что писал Сова И Буки - он мне расказывал об этом, и, как я понял, от футстенса меняется не только трекинг удара, станы и прочее, но и вообще фреймдата удара. В игре уже есть встроенное отображение фреймдаты, и, судя по нему, у одних и тех же ударов при разном футстенсе может быть разный фрейм адвантадж.

Dead or Alive 5

Добавлено: 30 окт 2012, 23:25
de_fack_to
Krv писал(а):Сетевой код этой игре делал либо садист, либо идиот
Купи себе нормальный Интернет, с кодом проблем нет, он, возможно, один из лучших, а вот продажи подкачали, людям милее файтинги с кровищей и супер-атаками...

Dead or Alive 5

Добавлено: 31 окт 2012, 11:17
pawel
de_fack_to
По данным силиконеры, за первый месяц продаж игра разошлась в 580.000 копий по всему миру. Денюжку разрабы срубили хорошо, так же радуются успешным продажам длц.

Dead or Alive 5

Добавлено: 31 окт 2012, 14:01
+Kai+
а за первую неделю в Японии было продано 80к ДоА в то время как ТТТ2 продался всего лишь 15тысячным тирожем в японии за такой же срок)

Dead or Alive 5

Добавлено: 31 окт 2012, 14:26
ZBEP
ТТТ2 есть на аркадах, ДоА - нет. Оттуда и разница такая)

Dead or Alive 5

Добавлено: 31 окт 2012, 14:32
+Kai+
тоже верно)

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 ноя 2012, 01:23
de_fack_to
Но рассчитывали-то они на миллион. Если разраб/издатель рассчитывал на другие продажи, значит что-то не так, да и в онлайне было глухо, когда заходил.
http://www.vg247.com/2012/10/30/dead-or ... 000-units/
Просто лично я не представляю много это или мало для индустрии. Кстати по поводу DLC, молодцы, конечно, что про Айони вспомнили, но мб арены бы уже новые выпустили...

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 ноя 2012, 09:58
+Kai+
de_fack_to разрабы сразу говорили, что они не будут делать ДЛС меняющие баланс в игре. т.е новых персов не будет, а т.к в ДоА арена это по сути отдельный участник боя, то и арен тоже не будет. если выпустят арену то будет ситуация из ряда:
Чемпионат. в бою сошлись 2 игрока, 1 из них купил все ДЛС а другой не имел такой возможности. выбрали персов, начался выбор арен, рандом попадает на ДЛС-карту и происходит примерно такое- 1й игрок ведет себя более уверенно кидая 2го во все дейджер зоны и скидывая откуда только можно в то время как 2й игрок, незная карты, вообще не пользуется дейджер зонами, обрывами и т.п
это конечно не так фатально, как новые персонажи, но все равно некий дисбаланс вносит

во всяких Теккенах и 2Д файтингах арены можно клепать хоть по одной в месяц ибо в 1м случае 90% карт это просто квадратные арены(или бесконечные), а во 2м прямая линия с каким либо бекграундом итличающаяся от других только бекграундом и длиной этой самой прямой линии)

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:46
Сова И Буки
можно выпустить квадратную длц арену или просто бесконечную и плоскую. на самом деле вы зря так думаете что разработчики консольных файтингов действительно думают в первую очередь о турнирной составляющей. в первую очередь всегда деньги, продажи, и если в какойто момент они прочухают что покупатель готов купить арены, они их выпустят. а турниры чо, на них толкьо растраты, призы, игроков спонсировать, все такое, нахрен оно нужно! это надо быть бальным наголову фанатом своей игры чтобы ОТДАВАТЬ деньги чтобы люди играли в игру) ну либо миллионером, делающим инвестицию в раскручивание бренда (ну чтобы следующую часть купили))
кароче я хочу что сказать. деньги за консольный файтинг делает его обертка. человек покупает консольный файтинг по большей части если ему нравится картинка. А по ней всю глубину системы ты не оценишь ни как) поэтому разработчикам пофигу, забили на их игру через месяц или через год. главное - стартовые продажи) а дальше, деньги уже получены, можно забивать на игру. ну и типо чтобы уж совсем не терять репутацию, выпустить пару патчей пока игру ещё покупают.
Аркадный же файтинг приносит деньги если в него играют постоянно. Отсюда есть смысл разрабатывать глубокую продуманную систему, чтобы человека держало надолго, ну или как вариант - задротную. Есть смысл постоянно её править, улучшать, обтачивать балланс. Есть смысл поддерживать самых крутых игроков, старплееров-пропеллеров, вопервых чтобы ими стать надобудет сначала выложить круглую сумму) вовторых, люди будут в очередь выстраиваться чтобы сыграть с ними) и с радостью будут отдавать бабло ради этого)
Поэтому единственное на что стоит рассчитывать нам, это на объедки со стола порты с аркад, и часто порт аркадной версии означает что разработчики хотят поставить точку в развитии игры и срубить ещё немного бабла под конец, а самим приняться вплотную за другой проект. Хотя это даже и плюс) мы получаем версию игры, обкатанную, обточенную, вылизанную, словно прошедшую бетатест на аркадах))
Ну и ненадо удивляться если через пару-тройку месяцев перестанут выходить баланс-патчи) Мы уже купили игру, изза её красивой обертки. Мы маленькая цифорка во вчерашнем финансовом отчете. Мы своё дело сделали. Нас можно забыть. Мы словно пушечное мясо войны корпораций за кусок рынка видеоигр.
И если честно это просто крик души, так как купил игру, поиграл пару вечеров, разочаровался и забил. Ведь обещали то сколько всего!!! Я так ждал( А на деле это все тотже старый доа, которому просто добавили пару фишек, без глубокой переработки системы. И шут с ними с деньгами(хоть и не малыми), заработаю новые, просто понимаешь теперь как чувствуют себя девушки которыми воспользовались на одну ночь, а утром тихо смылись.

Dead or Alive 5

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:49
de_fack_to
+Kai+
А кто говорил про платную составляющую? В целом же согласен, но:
- для таг-режима карт катастрофически мало;
- дэнжер-зоны скорее всего будут выключены на турнирах;
- интерес к игре надо подогревать.
Вон тот же TTT2 выпустил бесплатное DLC с новыми бойцами (ещё???) :psyduck: и новыми аренами. И пускай качество тех же арен с DoA несопоставимо, зато разнообразие.
Кстати по поводу новых персов то же самое - возможно выйдут, а деньги легко делаются на костюмах бойцов, что разрабы прекрасно поняли. Я считаю система правильная, хочешь классный/интересный/забавный/просто новый костюм для своего перса - плати, а общий контент в виде арен - бесплатно.

Сова И Буки
Обидно, у меня так с 3-ми Дисцайплами было, а мне ДоА очень понравилась после Теккена и МК, хотя сейчас сделал перерыв, но я просто очень рад такому вложению денег :yahoo:

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 ноя 2012, 00:03
+Kai+
de_fack_to дейнджер-зоны выключать на чампах? лолщито? ага еще гостевых персов забанить и запретить Павер Блоу использовать..
Дейнджер-зоны это одна из основных фишек ДоА и всегдай ей останется. ее нельзя банить на чампах.
вообще предлагаю такие правила-

1- 3 раунда по 60 секунд
2- дейджер зоны вкл.
3- Альфа-152 - бан
4- арена Додзе - бан
5- разрешено использовать любые костюмы(будь то ДЛС или стандартные)

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 ноя 2012, 07:50
ANTIVANDALLER
Обоснуй, почему три раунда и почему Додзе в бане, ок?

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:34
+Kai+
ANTIVANDALLER 3 раунда стандарт же для 3Д файтингов. СК5- до побед в 3х раундах, ТТТ2-до побед в 3х раундах, ВФ5ФС-до побед в 3х раундах и т.д. да и в ДоА персонажи умирают довольно быстро так, что с 3мя раундами бой не будет слишком долгим или коротким, золотая середина)
Додзе почему в бане? хмм.. единственнная карта выделающаяся на фоне остальных. нет ни стен, ни дейнджер-зон. да и в той же ББ арена "тренинг" забанена, хотя она как и любая другая представляет из себя просто плоскую "полоску" толька, в отличае от остальных, без красивого бэкграунда

но это я только предложил) я ведь не прошу их утверждать)

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:49
ANTIVANDALLER
+Kai+, "тренинг" в ББ забанена не просто потому, что она "выделяется", там было что-то со сложностью определения расстояния, вроде, но сейчас не возьмусь это все обосновывать. Додзе в ДоА5, в отличии от тех же Sanctuary, Primal и Ends of the World не имеет какой-то геймбрейкающей составляющей ни для одного персонажа (кроме Бэймана, наверное, в счет его огромного адвантеджа по дамагу и опциям на аренах со стенами).
Просто чтобы прояснить, Альфа в софтбане только потому, что надо потратить неделю времени, чтобы открыть ее. Она выдает запредельный дамаг, да, но при этом она не живет вообще и особо опасной не считается.
В моей версии правил (было в соотв. теме) были бои до 99 секунд и два раунда, но это именно из-за того, что в три раунда по 99 секунд можно было бы уйти с Flow на Primal, если играть по 60 секунд, то нельзя. Пока моя версия правил выглядит так:
Последняя актуальная версия игры (1.02 на момент написания поста).
Бои в режиме 1vs1 до победы в трех раундах по 60 секунд.
Запрещен персонаж Alpha 152.
Запрещены арены Sanctuary, Primal, Ends of the World.

Dead or Alive 5

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:31
Alexey Min
Offtop
тренинг арену в ББ банили (вроде бы) из-за однообразности фона, потому как невозможно определить расстояние до угла карты (многие комбы и сетапы очень корнер-дистанс-специфик)

Dead or Alive 5

Добавлено: 03 ноя 2012, 01:50
de_fack_to
+Kai+ писал(а): дейнджер-зоны выключать на чампах? лолщито? ага еще гостевых персов забанить и запретить Павер Блоу использовать..
Просто моё мнение. С чего бы банить гостевых персов и Power Blow? Тем более они есть не на всех картах.
Я бы тоже Додзе запретил - никаких стен и ограничений и это уже немного другая игра. Опять же это лично моё мнение.

Dead or Alive 5

Добавлено: 03 ноя 2012, 14:15
KINGusha

было, не?

Dead or Alive 5

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:07
Azzy
de_fack_to писал(а):Но рассчитывали-то они на миллион. Если разраб/издатель рассчитывал на другие продажи, значит что-то не так, да и в онлайне было глухо, когда заходил.
http://www.vg247.com/2012/10/30/dead-or ... 000-units/
Просто лично я не представляю много это или мало для индустрии. Кстати по поводу DLC, молодцы, конечно, что про Айони вспомнили, но мб арены бы уже новые выпустили...
Как я понимаю миллион планировали не за месяц. Это не мега хит чтоб продаваться миллионом за месяц. Вообще 500000 за месяц это хороший результат и даже очень, особенно для не самой популярной игры. Сейчас Koei-tecmo отрапортовали цыфры и сказали что они уже довольны. думаю за пол года они продадут желаемый миллион копий.

По поводу DLC, сейчас практически у всех разработчиков это неплохой дополнительный заработок. Так что DLC будут, другое дело что не обязательно что они будут влиять на геймплей и баланс. Те же костюмы (шкурки) обычно хорошо продаются и себестоимость у них не велика...

p.s. если уже сейчас с уверенностью говорят что довольны, то за будущее серии можно не переживать. Как я понимаю следующим шагом будет полный кроссовер с VF, по крайней мере об этом уже говорилось. По мне так хорошо, я люблю VF.

Dead or Alive 5

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:13
pawel
KINGusha писал(а):
было, не?
Присутствует такой глич, но он больше портит игру самой Сары, а не противника. Это комбо перехватывается. Исправят как и до этого подобное с другим персонажами.