[MK9] Kitana

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 13:31

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 2 (ХММ) - откидывает на хите, сейф на блоке.
• b+1 2 (ММ_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке.
• f+2 1 (ММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• f+4 1 (ХМ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать апперкотом до выхода второго.
• f+4 b+4 (ХЛ) - сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать апперкотом до выхода второго.
• b+2 (М) - сейфовый лаунчер.
• d+1 (М) - быстрая атака с отличным ренджем. Сейф на блоке.
• 4 (Х) - используется только в комбах.

Спешалы:
• Fan Toss d, f+1 (Х) - бросок 2 вееров, оба хай. Можно делать в воздухе, в таком случае вылетает всего 1 веер. Сейф на блоке с любой дистанции. ЕХ - после воздушного бросает ещё 1 на земле. Можно чарджить второй веер зажимая 1, и канселить этот чардж дешем вперед/назад. Сейф на блоке с любой дистанции.
• Fan Lift b, b+2 (Х) - поднимает врага в воздух, выводя на джагл. Очень ансейф на блоке и виффе. ЕХ - сильно быстрее на старт-апе, но столь же ансейф.
• Fan Cutter D, f+2 (М) - сейф джамп на хите, сейф на блоке. ЕХ - больше ударов и дамага.
• Square Boost d, b+1 - полёт по траектории буквы П. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей может наказать быстрым спешалом даже если делать вплотную и лететь на открытое пространство. Может бить врагов в воздухе. ЕХ - чуть быстрее, обладает армором, больше урона. Столь же ансейф, как нормальная версия.
• Pretty Kick d, b+3 (ХХ) - легко наказуем если присесть с/без блока. Бесполезен, кроме того, что получает инвулы как вейк-ап атака. ЕХ - 3 хита (ХХМ), наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2 ударами. На блоке сейф. Область применения как у обычной версии.
• Fake Out Kick d, b+4 (Л) - бесполезен, кроме того, что получает инвулы как вейк-ап атака.

Страты:
• У Китаны низкий хитбокс, что означает что по ней не попадут некоторые мид атаки когда она сидит с/без блока.
• Один из главных инструментов Китаны - instant air fan (IAF). Это воздушный веер, брошеный сразу после отрыва от земли. Правильно выполненный IAF попадает по стоящему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать. Так же работает как антиэйр против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает загодя, чтобы его избежать - можно варьировать высоту air fan'а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan'а как по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с расстояния до 3/4 экрана. Если оппонент использует для сближения деш~блок, можно вдешиться и провести бросок / сделать джамп-ин панч / f+2 1 / 2 1~fan cutter / выйти на 50/50 через f+4 1 или f+4 b+4.
• При попадении ЕХ fan toss в хит, можно продолжить комбу зажав 1 и сканселив чардж в деш. Воздушный ЕХ веер работает схожим образом, что позволяет использовать его в комбах, канселя второй веер на приземлении в деш. Полезен против зонинга, перепрыгнув прожектайл сделать ЕХ air fan в нижней точке прыжка, сканселить наземную часть в деш и продолжить комбу/прессинг.
• Fan lift слишком медленный, чтобы быть использованным как антиэйр. В основном используется в комбах.
• Square Boost можно применять для убегания от врага, и как антиэйр. Сделанный вплотную square boost сложно наказать на реакцию.
• В Fan Cutter можно канселить практически любой нормал/стринг. После попадения cutter'а в блок, d+1 не прерывается ничем кроме спина КЛ, локтя Рептиля или атаки с армором. На хите cutter даёт сейф джамп. Продолжить джамп-ин панч по блоку можно гарантированным броском, если оппонент пытается его разорвать - продолжить джамп-ин панч в f+2 1 или в 2 1 с хитконфёрмом в ЕХ fan / cutter.
• f+2 1 это сейфовый лаунчер с отличным ренджем. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.
• Китана, в отличии от основной массы персонажей может комбить после джамп-ин кика, канселя его в air fan. Преимущество в том, что в отличии от джамп-ин панча, джамп-ин кик не виффает по персонажам с низким хитбоксом, когда те делают атаки понижающие хитбокс ещё больше (d+3 и т. д.). На блоке jump kick~air fan сейф.
• 2 1 2 можно хитконфёрмить на 2 1 в Cutter на хите/блоке, или завершить стринг на хите для откидывания оппонента и перехода к зонингу. Так же можно хитконфёрмить в 2 1~EX Fan toss и продолжать в комбу. Если у оппонента есть метр для брейкера - на хите лучше делать каттер, чтобы получить сейф джамп и развитие прессинга, а не тратить свой метр на комбу которую тут же разорвут.
• f+4 1 и f+4 b+4 это несложный 50/50 миксап, если первый удар попал по стоячему блоку.
• У Китаны лучший d+1 в игре благодоря старт-апу в 6 кадров и дикому ренджу. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки. Понижает хитбокс, помогая тем самым перебивать воздушные атаки.
• 2~fan lift можно использовать как антиэйр против всех джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков.
• b+2 в основном применяется в комбах для релаунча, но может быть и антиэйром, но в таком случае его надо делать на ожидание впрыжки, а не на реакцию.
• Антиэйр: air fan, square boost, b+2, апперкот, 2~fan lift и EX Fan lift.
• Вейк-ап атаки: Pretty kick (ЕХ тоже), fake out kick, fan cutter (ЕХ тоже), Square boost (ЕХ тоже) и EX fan lift получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".

Комбы:
для краткости - FT= fan toss, FL=fan lift, FC=fan cutter, AF=air fan
• 2 1~FL, jump kick~AF, dash FT, dash2~FT, dash 2~FC - 33%
• jump kick~AF, dash 2~FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 34%
• f+4 1, dash, 4~FL, dash, dash, 4~FT, short dash 4~FC - 37%
• f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash, b+2~AF, dash FT, dash 4~FC - 43%

EX комбы:
• 2 1~EX FT~hold 1~f f, jump in punch~f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash b+2~AF, dash FT, dash4~FC - 47%
• 2 1~EX FT~hold 1~f f, jump in punch~2 1~EX fan toss~hold 1~f f, jump in punch~2 1~EX fan toss~hold 1~f f, f+2 1, NJP, dash 4~FT, dash 2~FL, dash, dash b+2~AF, dash FT, dash4~FC - 52%

Unbreakable combos:
• air to air jump punch~AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 25%
• antiair AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 32%
• jump kick~AF, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, EX FT~hold 1~f f, FT, dash 2~FC - 37%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 23%
• FL, jump kick~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 28%
• antiair AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 28%
• antiair 2~FL, jump kick~AF, dash FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 30%
• air to air jump kick~AF, FT, dash 2~FT, dash 2~FC - 32%

Угловые комбы:
• f+4 1, 2~FT, b+3 3~FL, b+2~AF, FT, dash 3 3 3~FC - 44%
• f+2 1, NJP, 3~FT, jump kick~AF, b+2~AF, dash d+1~FC - 44%

Хрей комбы:
• через экран antiair FT, FT, Хрей - 38%
• jump kick~air fan toss, dash 2~Хрей - 42%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
FP = i14
BP = i11
FK = i12
BK = i17

d+FP = i6
d+BP = i15 (Uppercut)
d+FK = i7
d+BK = i15

j+P = i9
j+K = i10

jf+P = i8
jf+K = i8
xup j+K = i8

b+FP = i20
b+BP = i22
b+FK = i13
b+BK = i15 (Sweep)
f+BP = i18
f+FK = i18
f+BK = i17

Fan Lift (b, b+BP) = i24
Fan toss (d, f+FP) = i24
Fan toss (air) (j, d, f+FP) = i13
Square boost = ??
Square boost (air) (j, d, b+FP) = i18
Fan Slicer (d, f+BP) = i14
Pretty Kick (d, b+FK) = i18
Fake out kick (d, b+BK) = i31

Enh. Fan Toss = i22
Enh Fan Toss (Air) = i13
Enh. Fan Lift = i10 (!)
Enh. Pretty Kick = i18
Enh. Square Boost = ??
Enh. Square Boost (Air) = i18
Enh. Fan Cutter = i14

Back Throw = i10
Forward Throw = i10


Гайд от Кингуши.
( Вступление )
Изображение
Китана уникальный чар, занимающий верхушку таер листа вровень с Кенши, S класс - топ таер идущий следом за самым сильным чаром в игре. В ее арсенале имеется хороший зонинг, классный футсис, очень большие повреждения с комбо, а так же при всем этом - чар очень сейфовый на блоке. Слабостей за которые можно хвататься что бы убивать ее - предельно мало.
Хотите смеяться в лицо рашдаунам и черепахам? - Этот чар для вас!
Не пренебрегаете жестким дамагом?
Не один чар в игре не сравнится с ее наградой. Ты сделаешь брейкер тогда, когда она скажет - you learn respect! - Не медленно бросайте слабаков в виде Сайрекса и ШангЦунга!

( Плюсы и Минусы )
Изображение
Плюсы:
•Хороший зонинг
•Очень большие повреждения с джагглов и много выходов на них
•Маленький хитбокс
•Один из самых быстрых деш кенселов в игре
•Очень длинные атаки и очень сейфовые на блоке
•Лучшие в игре d1 и 2,1
•Лучшая в игре награда засчет анбрейкабл вееров не требующих метра

Минусы:
•d1 с упора сильно наказуем некоторыми чарами -15
•f2,1 второй хит мажет если первый попал на максимально большом расстоянии, сильно наказывается за виф
•d/f+2 не попадает по сидячему без блока и сильно наказывается за виф
•Китана обделена стабильными АА если на нее прыгают или кросапят
•Чар требует жесткой адаптации на высоком уровне игры, а так же не мало времени ее для освоения

( Нормалы )
Изображение
Применимые нормалы:

• 2 1 2 (уровень удара: HММ) - откидывает на хите, сейф на блоке. Третий удар стоит комбить в спешл за счет чего лаунчит, хитдетектится и не брейкерится на реакцию.
• 1,1,2 (уровень удара: HHМ) - сейв на блоке. Продолжается любым спешалом, но в хит не комбится.
• b+1 2 (уровень удара: HМ_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке, уворачивается от коротких атак, второй удар кенселится и комбится в любой спешл.
• f+2 1 (уровень удара: MМ) - лаунчит, сейф на блоке. Самая дамаговая опция на мидскрине.
• f+4 1 (уровень удара: HМ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать если ждешь. Самая дамаговая опция в углу.
• b+2 (уровень удара: М) - Лучше остальных работает как амбрейкабл панишь. Сейф на блоке.
• d+1 (уровень удара: М) - быстрая атака с отличным ренджем. Наказуема на блоке с упора -15.

Не нужные:

• f+4 b+4 (HL) - сейф на блоке. Под первым хитом можно присесть без блока, и наказать до выхода второго.
Слишком мало награды что бы заставить противника сесть.

( Спешалы )
Изображение
• Fan Toss d, f+1 (H) - бросок 2 вееров, оба хай. Можно делать в воздухе, в таком случае вылетает всего 1 веер. Сейф на блоке с любой дистанции - с упора IAF +5.
Используется очень много и буквально везде как зонинг и анбрейкабл.
ЕХ - после воздушного бросает ещё 1 на земле. Можно чарджить второй веер зажимая 1, и канселить этот чардж дешем вперед/назад или прыжком. Сейф на блоке с любой дистанции.
Стоит использовать только после 2,1 для усиления повреждений с целью добить противника или идти на риск потерять метр в размене. Так же служит дополнительным анбрейкабл дамагом в джагглах или добиванием.

• Fan Lift b, b+2 (H) - поднимает врага в воздух, выводя на джагл. Очень ансейф на блоке и виффе.
Используется в комбах.
ЕХ - сильно быстрее на старт-апе, дает инвул на вейкапе, но столь же ансейф.
Практически не применима - используется только в одной комбе.

• Fan Cutter D, f+2 (H) - сейф джамп на хите, сейф на блоке, но наказуем на вифе.
Стоит использовать только как вейкап атаку.
ЕХ - в два раза больше ударов, так же наказуем как и обычная версия, но только чарами имеющими очень быстрые нормалы. На хите прижимает к земле.
Стоит использовать только как добивание в блок.

• Square Boost d, b+1 - полёт по траектории буквы П. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей может наказать быстрым спешалом даже если делать вплотную и лететь на открытое пространство. Может бить врагов в воздухе.
Очень полезная опция - применяется когда Китане не выгоден ближний бой - анти раш.
ЕХ - чуть быстрее, обладает армором, больше урона. Столь же ансейф, как нормальная версия.
Стоит применять для точного выхода с угла избегая всего армором.

• Pretty Kick d, b+3 (HH) - легко наказуем если присесть с/без блока. Бесполезен полностью.
ЕХ - 3 хита (HHМ), наказывается, если присесть под первыми 2 ударами. На блоке сейф. Область применения как у обычной версии.

• Fake Out Kick d, b+4 (L) - не применим если противник видит его. получает инвулы как вейк-ап атака.

( Страты )
Изображение
• У Китаны низкий хитбокс, что означает что по ней не попадут некоторые мид атаки когда она сидит с/без блока.

• Один из главных инструментов зонинга Китаны - instant air fan (IAF) :7: :41236: +1 и :8: :236: +1. Это воздушный веер, брошеный сразу после отрыва от земли отдаляя Китану от противника. Правильно выполненный IAF попадает по стоячему на земле оппоненту, вынуждая его или блочить, или приседать без блока. Так же работает как антиэйр против оппонентов прыгающих вместе с Китаной. Если оппонент привык к таймингу IAF и прыгает загодя, чтобы его избежать - можно варьировать высоту air fan'а, выбивая его из прыжка. При попадании air fan'а как по находящемуся в воздухе оппоненту, Китана может продолжить комбу с любого расстояния если заранее знает что попадет в хит. Если оппонент использует для сближения деш~блок, можно вдешиться и провести бросок / f+2 1 / 2 1~lift / контроля дистанцию во многих матчапах.
Главное - это научиться зонить и применять веера с целью выбить дополнительный дамаг из противника прежде чем дать ему возможность использовать брейкер. Или не дать такой возможности вообще - добив его EX веерами или x-rey.

• При попадании ЕХ fan toss в хит по стоячему противнику, можно продолжить комбу зажав 1 и сканселив чардж в деш/прыжок - с расстояния почти во весь экран.

• Square Boost можно применять для убегания от врага. Сделанный вплотную square boost сложно наказать на реакцию.

• В Fan Cutter можно канселить практически любой нормал/стринг. После попадения cutter'а в блок, d+1 не прерывается ничем кроме спина КЛ, локтя Рептилии или атаки с армором. На хите cutter даёт сейф джамп. Продолжить джамп-ин панч лучше всего 1,1,2 d/f+2 - это набьет метра в блок и противнику останется только респектить то, что не перебивается. В остальных случаях придется определять на реакцию - сидит противник или нет для того что бы не схлопотать за виф каттера.

• f+2 1 это сейфовый в блок лаунчер с отличным ренджем. На блоке у Китаны маленький минус, недостаточный для гарантированного наказания.

• Китана, в отличии от основной массы персонажей может без риска для себя комбить после джамп-ин кика, канселя его в air fan с последующим амбрейкабл продолжением. Преимущество в том, что в отличии от джамп-ин панча, джамп-ин кик не виффает по персонажам с низким хитбоксом, когда те делают атаки понижающие хитбокс ещё больше (d+3 и т. д.). На блоке jump kick~air fan +5.

• 2 1 2 можно хитконфёрмить первые 2 1 в Lift. Так же можно хитконфёрмить в 2 1~EX Fan toss и продолжать в комбу. Если у оппонента есть метр для брейкера - на хите лучше делать lift, чтобы получить амбрейкабл награду, а не тратить свой метр на комбу которую тут же разорвут. Если же противник постоянно блочит 2,1 и после этого расслабляется - добавляйте сейфовый мид 2.

• У Китаны лучший d+1 в игре благодоря старт-апу в 6 кадров и дикому ренджу. Помогает сближаться с оппонентом и перебивать его атаки. Понижает хитбокс, помогая тем самым перебивать воздушные атаки. В этом же плане подойдет такой же длинный 2,1 вгоняя в уныние тех чаров, которые вынуждены сближаться с ней.

• Fan lift слишком медленный, чтобы быть использованным как антиэйр, но он комбится и хитдетектится в 2,1.
Как АА подойдут только две опции: 2 быстрая и длинная, 3 медленная, но высокая.

• b+2 в основном применяется в комбах, но и лучше остальных подходит как амбрейкабл панишь.

• Вейк-ап атаки: Каттер подходит лучше всего, если противник захочет сесть без блока, вставайте и рубите f2,1 на поражение. Так же можно и улететь - если ближний бой вас не устраивает.

• X-rey: имеет армор, сильный ансейв на блоке.
Используется в основном в комбе как амбрейкабл добивание или как резкий захват преимущества по HP, а так же для игнорирования любого армора противника.
Для моментального стартапа используем instant.

( Джаглы )
Изображение
Заморочек с джагглами у Китаны черезчур много - поэтому напишу именно тот максимальный процент, который возможно стабильно использовать в бою с минимальным риском запороть. Так же стоит знать, что порой коннект определенных опций зависит от расстояния до земли и это тоже можно научиться видеть - дело времени.

Джагглы без метра на миде:

Если вы добрались до угла, то в конце любого длинного джаггла добавляйте 2. +1%, или d1 который даст 0% + вейкап.
Если лифт или другая опция довела до угла, то комбите в углу.

• f2,1 = 45%
NJP, dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

• NJP= 40%
dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Для того что бы не было проблем с коннектом 4ки и лифта - первую нужно делать сразу после NJP, то есть в тот момент когда противник еще поднимается в воздух. Бывает что за место 4 вылетает f4 - исправляем джаггл с помощью 2+EX lift.

• 2,1 = 35%
lift, b+2+веер, dash, веер, dash, 2+веер, dash, 2+каттер.

• f4,1 = 39%
dash, 4+lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Что бы не было проблем с коннектом веера после b+2 - во время лифта нужно подождать когда противник начнет падать и стаймить - это просто. Во втором случае ждать приходится меньше из-за 3го хита.

• b+2 = 39%
+веер, dash, веер, dash, 4+веер, dash, 2+каттер.
Если расстояние до земли не позволяет сконнектить 4, то используем 2 что бы исправить джаггл.

• Jump kick по стоячему противнику и сидячему противнику = 36%
+веер, dash, 4+веер, dash, 4+каттер.
Не проходит если веер попал слишком далеко.

• 2й вариант = 34%
+веер, dash, веер, dash, 2+веер, dash, 2+каттер

• Jump kick по противнику в воздухе = 35%
dash (если требуется), веер, 4+веер, dash, 2+каттер.

AA - анти воздух:

К сожалению у Китаны нет стабильных АА которые стабильно не перебивались бы Jump kick, но он стабильно перебивает панч если на нее напрыгивают.

• 2 подходит лучше всего = 39%. Перебивает Jump kick только на очень большом расстоянии = 35%
+веер, dash, 4(2)+lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

• f2,1 = 18%
dash, d1+каттер.

• 2й вариант EX = 31%
dash, d1+EX lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.
Работает если оба удара f2,1 попали по противнику который достаточно высоко подпрыгнул - d1 connect.

Джагглы без метра в углу:

Если видите что 2 не попадет в конце - делайте d1, и так с любым комбо в углу -1%.

• f2,1 = 47%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, веер, Jump kick+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

• NJP= 46%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, веер, Jump kick+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

• 2й вариант
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, b+2+веер, веер, dash, 333+каттер, 2.

Бывает не правильно стаймленный веер в этих комбах после 4 - попадает только 1 веер из двух и комба портится - в этом случае исправляем ее 2+lift. Не используйте в этих комбах b+2 за место Jump kick - скейлинг сделает все что бы комба запоролась.
b+2 всегда найдет свое применение т.к. этот самый сильный нормал смеется над брейкером.

• 2,1 = 44%
lift, веер, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• f4,1 = 50%
b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• b+2 = 47%
+веер, таймим b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2+каттер, 2.
Старайтесь первую 2 сделать высоко - для того что бы комбо прошло полностью.

• Jump kick = 45%
+веер, таймим 4+веер, 4+каттер, 333+каттер, 2.
Таймим 4 - зависит от как он получил в хит, сидя или стоя.

• 2й вариант = 42%
+веер, веер, 2+веер, 2+каттер, 333+каттер, 2.

Джаггл с метром на миде:

• 2,1 = 48%
+EX веер, Jump панч+f2,1.

Единственный юзабельный. f2 с продолжением в EX веер это самая сильная атака с метром.
Каждый прыжок можно комбить в еще 1 EX веер и добавлять не много % при добивании.

Джагглы с метром в углу:

• Не выгодны вообще. +1 +2% с потерей метра.

Анбрейкабл комбо:

Если я сейчас начну описывать все на что способна Китана в этом плане - займет слишком много времени, намного проще расписать основные моменты.

• Урок первый: что бы Китане награждаться с каждого джаггла - нужно следить за линейкой метра противника. IAF, fan toss, EX fan toss и x-rey игнорируют брейкер.

• Урок второй: усвоив первый урок - игнорируем брейкер противника с помощью IAF, fan toss после любых опций в джаггле. С применением lift поступаем так: fan toss ,IAF, fan toss и далее по ситуации, но если есть возможность использовать именно веера, значит используйте их за место лифта - награды будет больше. В углу можно засунуть 4 веера и продолжить комбу 2 или d1. Помните что lift повышает скейлинг, но дает возможность комбить больше. При добивании можно засунуть 4 обычных веера, а с использованием кенсела EX fan toss и того больше. Если до брейкера остался один удар, применяем b+2 IAF fan toss - тоже самое нужно делать если у противника уже присутствует брейкер и он сделал большой ансейв.
Совсем не важно сделает противник брейкер в конце амбрейкабл комбо или нет - Китана с обоих сторон очень сильно наградится, этим можно воспользоваться вставляя в концовку (4) лишний метр (EX веер) и наградить себя еще на 5-6%, но не стоит использовать метр дважды - damage скейлинг уже не даст награды.
В случае с Jump kick метр стоит вставлять после первого же обычного веера - то есть по середине комбо. Так же он позволит использовать везде 4ку - что прибавит дамага.

• Урок третий: x-rey самый сильный анбрейкабл спешл Китаны, но награждает он действительно хорошо только если используется в комбе с участием только одного удара и одного или двух вееров - то есть x-rey идет 3м или 4м хитом в комбе.
Пример - b+2(1),IAF(2), fan toss(3), Ix-rey = 43%.
При этом стоит знать, что x-rey в конечном итоге выбивает больше чем тройное использование кенсела EX веера.

HardCore mode on!
HardCore на миде:

• 2,1 = 38%
lift, dash cansel, dash cansel, NJP, dash, b+2+веер, dash cansel, dash cansel, 4+веер, dash, 4+каттер.

• f4,1 = 44%
dash, b+2+веер, dash cansel, dash cansel, 4+веер, dash, 4+каттер.

• f4,1 = 45%
f2+веер, f2+EX lift, dash, dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер.

HardCore в углу:

• f2,1 = 49%
NJP, отход назад, 4+веер, 4+lift, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 2.

• 2й вариант = 49,50% ?
NJP, отход назад, 4+веер, b+2+веер, dash, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 2.

• f4,1 = 51%
b+2+веер, веер(попасть должен 2й), b+2+веер, dash, 2+каттер, 333+каттер, 2.

• 2й вариант
b+2+веер, таймим b+2+веер, dash, 333+каттер, 333+каттер, 2.

Я даже объяснять не хочу насколько все выше описанное не стабильно в бою! Можете попробовать, но лично от меня будет только один совет - не медленно выкиньте этот мусор из головы потому что вы обязательно запорите это в бою и будете винить в своем поражении только себя.

Благодарю за внимание @KINGusha



( Kitana Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение CheapEddie » 05 авг 2013, 21:19

StormGreed писал(а):Спасибо)

А какой МА вообще у Китанки с Кейджем?

Я распишу примерно, как он "прет", правда сам Кейджем не играю, только со слов прочитанного тут топика напишу.

Его блокстринги выглядят примерно так -
1. f3
2. f33
3. f33~(до конца где оверхед в конце)
4. f33~(с канцелом в экс ФБ)
5. d1~throw
6. просто d1
7. иногда после чего-то вышеперечисленного идет бекдеш и бейт.
Спорный матчап, лично моё мнение, что матчап 6-4 в её пользу.

1. f3-колено, 9ф, мид, нейтрально на блоке. следующая попытка колена может быть прервана с помощью д1, д1-каттер
2. f33- неполная серия, -4 на блоке, попытка следующего ф3 может быть прервана с помощью д1, д1-каттер, 2,1-серия (на реакцию)
3. f33b3- сделав в блок, последний удар пушбечнет тебя, если он доделал эту серию, то, фактически, он закончил тебя прессить. Постарайся очень быстро разорвать дистанцию.
4. Получив в блок экс-ФБ стоя, ты обязан блочить, у него идёт гарантированное колено.
5. Неважно, на хите или на блоке, контрпокай его, если он пытается бросать, он не сможет этого сделать.
6. д1 на хите даст ему попытку зайти с коленом, можно на реакцию пихнуть д1 в ответ.
7. Тебе в радость, если он бекдешит- просто разрывай с ним дистанцию и зонь его, как сумасшедший. Если честно, звучит довольно таки прикольно, но Кейджем бейтить всё же надо немного по-другому. :)

Так, ещё кое-что. Будь очень осторожен, если пропустишь в хит д3. Пропустив её в хит стоя, у него идёт гарантированное колено. Пропустив её в хит сидя, у него идёт ещё более гарантированное колено.
Изображение

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение StormGreed » 05 авг 2013, 23:14

Спасибо, понял) Наиболее часто он делает f33, значит у меня есть все шансы спокойно делать 2,1 exFT и далее по тексту в гарант 45-50%, я обычно не дропаю такие вещи.

Насчет ОБЯЗАН блочить после экс-ФБ стоя в блок. А если я сидя сблочил? Что-нибудь могу всунуть?

Я немного не так выразился насчет бейта.. Человек вообще мейнит Лю, очень хорошо комбит, зонит и разрывает дистанцию. На реакцию перрит почти ВСЕ, поэтому за Кейджа успевает после бекдеша сделать допустим df3 если видит мою впрыжку, а на деш успевает вставлять нормал. Вот что я имел в виду под бейтом.

p.s. У меня есть возможность сделать d3, если d1 я на джое порю?
Последний раз редактировалось StormGreed 05 авг 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение Beginner0k-TwM » 06 авг 2013, 00:04

Насчет ОБЯЗАН блочить после экс-ФБ стоя в блок. А если я сидя сблочил? Что-нибудь могу всунуть?
Даже больше!!! если ты во время поймешь что будет екс ФБ после f+3,3 можешь спокойно отпускать блок в положении сидя,тогда ex FB виффает, и за вифф екс ФБ можешь встать и скомбить 2,1~lift или же гарантированно вставить d+2, это очень сложно с грамотными Джониками т.к. они бейтят сидишь ты или стоишь после этих опций. Нормальный ДК ни когда не будет пулять по китане в сидячем положении ex FB!
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение CheapEddie » 06 авг 2013, 00:12

StormGreed писал(а):Спасибо, понял) Наиболее часто он делает f33, значит у меня есть все шансы спокойно делать 2,1 exFT и далее по тексту в гарант 45-50%, я обычно не дропаю такие вещи.

Насчет ОБЯЗАН блочить после экс-ФБ стоя в блок. А если я сидя сблочил? Что-нибудь могу всунуть?

Я немного не так выразился насчет бейта.. Человек вообще мейнит Лю, очень хорошо комбит, зонит и разрывает дистанцию. На реакцию перрит почти ВСЕ, поэтому за Кейджа успевает после бекдеша сделать допустим df3 если видит мою впрыжку, а на деш успевает вставлять нормал. Вот что я имел в виду под бейтом.

p.s. У меня есть возможность сделать d3, если d1 я на джое порю?
Если он сделает форсболлы, когда ты сидишь, то можешь наказывать его фул комбой.

Не, я прекрасно понял, что ты имел ввиду под бейтом. Я к тому, что после ф3 и ф33 делать бекдеш невыгодно. Мало того, что он теряет прессинг и метр, так ещё и ставит себя в риск быть опущенным.
Может, он бекдеш использует после ф33б3 в блок? Но там это очевидно, имхо. :)

Можно делать д3, да.
Beginner0k-TwM писал(а):
Насчет ОБЯЗАН блочить после экс-ФБ стоя в блок. А если я сидя сблочил? Что-нибудь могу всунуть?
Даже больше!!! если ты во время поймешь что будет екс ФБ после f+3,3 можешь спокойно отпускать блок в положении сидя,тогда ex FB виффает, и за вифф екс ФБ можешь встать и скомбить 2,1~lift или же гарантированно вставить d+2, это очень сложно с грамотными Джониками т.к. они бейтят сидишь ты или стоишь после этих опций. Нормальный ДК ни когда не будет пулять по китане в сидячем положении ex FB!
Эмм, это надо на реакцию делать, а не из-за того, что "поймешь". Ни один адекватный противник не станет ждать от более-менее толкового Кейджа экс-ФБ, будучи когда сидит, это немыслимо.
Изображение

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение StormGreed » 06 авг 2013, 09:15

Посмотрел вчера GGA Dizzy vs GGA 16 bit, сначала фриплеи, а потом с турнира какого-то.

Диззи жестко давит, а 16 bit иногда дропает комбы :) Правда мне становится не смешно, когда я понимаю, что я дропаю d1 на паде в клубе из-за говняности самого пада, а комбо в 35-45% не дропаю, хотя пад говняным быть не перестает Т_Т

Примерно понял, что и как делать) И да, обычно он вдешивается вперед после f33b3 в блок, лишь иногда бекдешится. Это зависит.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение Beginner0k-TwM » 06 авг 2013, 15:42

Эмм, это надо на реакцию делать, а не из-за того, что "поймешь"
Сорри не правильно выразился<но я это и имел в виду. По остальному я согласен с тобой. Ну я написал для не нормальных скиллов и игроков xD
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение StormGreed » 06 авг 2013, 21:20

Поиграл ещё сегодня с этим Кейджем.

Опять же, может я чего-то не вижу, но - что делать когда он делает f3~f33~f33b3 (что-то из этого) и перепрыгивает с 2 и снова то же самое и т.п. и снова и снова?) Ну варьируя это конечно же, но все-таки? Антиэйрить, бекдешиться и реагировать? Насколько я знаю, у Китаны нет супердейственных АА против кроссапов.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение [me] » 07 авг 2013, 00:13

Помню на EVO 2011 16-Bit делал Китаной анбрейкабл комбо исключительно закидыванием вееров. Он поймал противника в воздухе и начал с IAF, FT, ex-FT(cancel), FT, ex-FT(cancel), FT, ex-FT. Но у него оно пришлось на корнер под конец. Я пытаюсь сделать его на миде и у меня последний ex-FT не успевает зацепить соперника. Оно вообще на миде получается, или надо загонять в корнер, чтоб доделать его до конца?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение CheapEddie » 07 авг 2013, 01:05

StormGreed писал(а):Поиграл ещё сегодня с этим Кейджем.

Опять же, может я чего-то не вижу, но - что делать когда он делает f3~f33~f33b3 (что-то из этого) и перепрыгивает с 2 и снова то же самое и т.п. и снова и снова?) Ну варьируя это конечно же, но все-таки? Антиэйрить, бекдешить и реагировать? Насколько я знаю, у Китаны нет супердейственных АА против кроссапов.
Можно делать д3 против кроссапов - это существенно понижает хитбокс Китаны.
А так
Антиэйрить, бекдешить и реагировать
Изображение

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kitana

Сообщение YuraKaiN » 07 авг 2013, 10:14

делай быстрый нжп против кросапов
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Max_Damage
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55

[MK9] Kitana

Сообщение Max_Damage » 07 авг 2013, 11:18

У меня дуалшок 3. Как лучше делать instant air fan? я поставил на правый стик прыжок, прыгаю правым стиком и сразу жму стрелку вниз, вперед и 1. пока так лучше всего получается. Можно наловчиться одними стрелками это делать?

Аватара пользователя
Arzu
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:53
Карточка игрока: Arzu
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение Arzu » 07 авг 2013, 20:31

Max_Damage писал(а):У меня дуалшок 3. Как лучше делать instant air fan? я поставил на правый стик прыжок, прыгаю правым стиком и сразу жму стрелку вниз, вперед и 1. пока так лучше всего получается. Можно наловчиться одними стрелками это делать?
Долгие тренировки в практике ,я юзаю : :8: :7: :41236: ( пример с левой стороны )
Последний раз редактировалось Arzu 07 авг 2013, 21:15, всего редактировалось 3 раза.
Количество эмоций, проявленных после победы в бою, обратно пропорционально уровню зрелости бойца.

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение mobilex » 08 авг 2013, 00:22

Max_Damage писал(а):У меня дуалшок 3. Как лучше делать instant air fan? я поставил на правый стик прыжок, прыгаю правым стиком и сразу жму стрелку вниз, вперед и 1. пока так лучше всего получается. Можно наловчиться одними стрелками это делать?
у меня дуалшок3 и боксовый пад. IAF крайне удобно делается на боксовом, пользуюсь методом Кингуши с отпрыгом назад от противника. Он мне, новичку, показался в 100 раз проще, чем начиная с :8:
Я тестировал несколько методик и понял, что для гарантированного исполнения на геймпаде, между прыжком и броском веера требуется нажать любую кнопку крестовины, разделив промежуточные направления. Кажется, это механика игры в плане использования промежуточных направлений крестовины для упрощения привычных действий, что крайне удобно на паде и практически бесполезно на файтинг стике.
Например, когда исполняешь по гайду Кингуши :7: :41236: , то палец по ходу обхода крестовины нажимает стороннее направление :44:, поэтому далее вниз-вперед-1 кинет веер. Если каким-то образом палец не прожал :44: в ходе выполнения и вышло, скажем, :7: :3: , то веер вылетит только в том случае, если твой большой палец уже слишком хорош для этой игры и прожимает хотя бы одно из направлений отдельно (например, он сумел сделать :236: вместо :3: при завершении процедуры) , либо у тебя файтинг стик, хотя в логе клавиш будет написано все правильно.
Допустим, кидать простые веера (не инстант) можно так:
:236: + 1
А можно так со 100% гарантией от фейла:
:4: :3: + 1
Неудачный пример, потому что все мы способны кидать обычные веера привычной методикой, но идем дальше:

Так, используя это, если кому-то очень хочется кидать IAF, но руки никак не могут совладать с крестиком, предлагаю следующую технику:
1. Облегченный вариант #1
В настройках управления назначаем для :8: дополнительную клавишу - RB (которая над правым курком, она - бросок по-умолчанию. А бросок биндим на что-нибудь другое типа пары направлений правого стика, чтобы оттолкнуть его для броска.
Идем в треню и кидаем IAF так:
:4: + RB, :3: + 1 , причем, зажимая :3: до вылета веера (резко отпускать не рекомендуется).
Теперь вы можете бросать IAF с невероятной стабильностью, не оттачивая точность пальца для проведения круговых манипуляций.

2. Облегченный вариант #2
Аналогично, могу предложить облегченную версию Arzu, не требующую менять управление:
:8: :1: :3: + 1
Последний раз редактировалось mobilex 08 авг 2013, 07:09, всего редактировалось 11 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MK9] Kitana

Сообщение arc » 08 авг 2013, 00:34

как бороться с драгон панчем нуба? и побольнее бы. и вообще, какие варианты с вейками нуба тут есть
Последний раз редактировалось arc 08 авг 2013, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение mobilex » 10 авг 2013, 01:39

Как вы вот это не запарываете? Зеленым подчеркнул нормальное, с красным у меня огромные проблемы, даже если бы требовалось без дэша нажать 4, там окно маленькое когда анимация броска веера заканчивается и управление возвращается в руки. Максимум, у меня f+4 выйдет из-за дэша вместо 4+lift, 4 нифига не быстрый удар, противник падает, счет на миллисекунды идёт чтобы получилось 4 вместо f+4

f2,1 = 45%
NJP, dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер

А если я пытаюсь вместо 4+lift делать через f2+lift, пожертвовав 2%, шанс запороть на этом этапе тоже крайне высок, т.к., по моим наблюдениям, кнопка, предшествующая lift должна отличаться от используемой для выполнения lift, иначе очень хреновая стабильность
Последний раз редактировалось mobilex 10 авг 2013, 01:44, всего редактировалось 3 раза.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Zanderok » 10 авг 2013, 07:50

там микродеш, т.е. ты канселишь деш в 4, все зависит от высоты и тайминга -> practice more, джагл довольно простой.
Последний раз редактировалось Zanderok 10 авг 2013, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение StormGreed » 12 авг 2013, 02:35

Я эту комбо делаю стабильнее всех остальных, просто убирай палец с f сразу как сделаешь деш, для 4 и последующего лифта тебе f не нужен. Делаю вывод, что деш ты мешишь сразу после веера, а не прожимаешь по таймингу.

Вопрос, ребят - что можно делать перед EX-FT на земле, если я порю 2,1,EX-FT очень часто? Знаю, что можно 3,EX-FT делать, но дамаг вроде бы не очень, да?
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение PlaHoY_rwtf » 13 авг 2013, 10:24

• f2,1 = 45%
NJP, dash, 4+веер, dash, 4+lift, dash,dash, b+2+веер, dash, веер, dash, 4+каттер

Сделай там 2-lift

потеряешь 2% кажется только, зато стабильней в разы)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MK9] Kitana

Сообщение Zanderok » 13 авг 2013, 10:39

Ничего там не стабильнее, аналогично абсолютно, у парня скорее всего проблемы с высотой джагла после njp, ему просто с таймингом надо разобраться
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kitana

Сообщение PlaHoY_rwtf » 13 авг 2013, 10:49

ничесе не стабильнее) двойка быстрее и коннект происходит быстрей соответственно
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить