Страница 23 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 20:20
[me]
Alvaro, ну и кто в этом виноват? %)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 20:23
Alvaro
[me] писал(а):Alvaro, ну и кто в этом виноват? %)
Так она не комбится помоему вообще... и мы какбы про простые комба говорим, не? которые можно сделать на уровне с секторовыми ермаковыми и т.п.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 20:26
[me]
Alvaro, она очень простая, даже проще чем у Эрмака. Возможно ты просто не умеешь разбавлять комбы дешами: Jip, f4 dash (delay) 21f2 dash 44 ex-Flipkick.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 20:38
Alvaro
[me] писал(а):Alvaro, она очень простая, даже проще чем у Эрмака. Возможно ты просто не умеешь разбавлять комбы дешами: Jip, f4 dash (delay) 21f2 dash 44 ex-Flipkick.
Ничего непонимаю. Это что джагл какойто? не комбится же f4 и 21f2... или то настолько сложно сделать что она никаким боком и рядом с ермаковыми сороковками не стоит, так как те я делал за неделю другую игры вообще в целом в мортал.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 21:06
[me]
Alvaro, чел, я уже не знаю что тебе советовать. Помимо того, что это не нужная шняга, так ее еще и просто сделать. Если у тебя это ни в какую не выходит, то файтинги - это не твое. Вот записал эксклюзивом для тебя

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 21:08
freshmeat
сперва нужно определиться с понятием халявное комбо, если это резезы Смока и Сайрекса, то их всего 2 халявных, остальные Ермаки и Китаны выбивают 50% это Страйкер в углу тоже может, но это уже не простое комбо, и сделать его не так уж и просто, в прочем как и за Китану и др перечисленных..., да и сами резеты Смока не такие уж и простые (хотя и выполнимые) у Сайрекса действительно простые комбо снимают с одним метром без резета 50%+, а если считать халявными комбами - легко выполнимыми с хорошим уроном, тогда это как раз про него, у Страйкера тоже комбо можно заканчивать по разному, с выходом на бросок, и т.д., тогда уже будет 31% за комбу +11% за бросок... в общем можно вести дискуссию долго и упорно, но лучше уж пойти поиграть:-)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 21:10
JustObserver
KINGusha писал(а):freshmeat ну иди скажи кому нибудь что у Страйкера халявные комбо.
b122 njp 2~gs dash 12~rt вообще изи даже 5летняя девочка справится.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 21:15
KINGusha
Халявное и сложное это несколько разное.
Ну в таком случае человек прав - халява есть у всех JustObserver :lol: :good: и ты можешь продолжать халявничать дальше.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 22:32
CheapEddie
Может, Саша сейчас удивится
Offtop
надеюсь, что нет
, но он прав.

Под "халявностью" я подразумеваю возможности засетапить ту или иную комбу. Назвать б122 Страйкера выходом на халявный дамаг-побойтесь бога, товарищи. С напрыжки почти весь каст может выбить 40-40+, другое дело, что у доброй половины чаров самые дамажные комбостартеры абсолютно неюзабельны кроме как с напрыжки. :\

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 фев 2014, 22:48
Alvaro
[me] писал(а):Alvaro, чел, я уже не знаю что тебе советовать. Помимо того, что это не нужная шняга, так ее еще и просто сделать. Если у тебя это ни в какую не выходит, то файтинги - это не твое. Вот записал эксклюзивом для тебя
А, тьфу ты блин, я почемуто решил что реч про джакса.
[me] писал(а):Alvaro, чел, я уже не знаю что тебе советовать. Помимо того, что это не нужная шняга, так ее еще и просто сделать. Если у тебя это ни в какую не выходит, то файтинги - это не твое. Вот записал эксклюзивом для тебя
Да ну, ты че, эта комба в разы сложнее ермаковой сабзировой секторовой и киберсабзировой. Там два раза дешить нужно и второй раз вообще жесть тайминг. А в онлайне это вообще труба. И дополнительная сложность это ввод f2 и на последнем деше нужно быстро и чисто ввести нейтральный 44 без направления, что тоже сложно.
freshmeat писал(а):Сайрекса действительно простые комбо снимают с одним метром без резета 50%+, а если считать халявными комбами - легко выполнимыми с хорошим уроном, тогда это как раз про него,
Можно пример? сейчас попробую и скажу насколько она "халявная".

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 00:14
JustObserver
CheapEddie, спасибо, что рассудил. Только вот разговор начался с
например у эрмака или сектора я запросто делаю комбы по 40+

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 00:27
[me]
Alvaro, дешить в комбе трудно? Возражений больше не имею, у нас совершенно разные понятия.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 16:58
freshmeat
вот комбо Сайрекса на 51% Fjp 1,2 ex bomb, medium bomb апперкот, b2 апперкот

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 18:20
Alvaro
freshmeat писал(а):вот комбо Сайрекса на 51% Fjp 1,2 ex bomb, medium bomb апперкот, b2 апперкот
Ну да, в целом можно несложно задрочить. С раза 25того получилась вся. Хотя я сайрексов вообще почти не играл :) аперкот в конце трудно вставить. Там подходить нужно? И как влияет на этоу комбу сетка? ага, с сеткой 46%.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 19:02
DaNGoS
СЛОЖНЫЕ комбы в мк? Ну реально парни, вы шутите надеюсь.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 19:29
Alvaro
DaNGoS писал(а):СЛОЖНЫЕ комбы в мк? Ну реально парни, вы шутите надеюсь.
да да, ты суперзадрот, все поняли.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 19:35
DaNGoS
Да далеко не задрот. Я же не Москвич ^^ Просто в сравнению с другими файтингами, комбы в мк "Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь." Gr1nGo (с)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 20:07
Alvaro
DaNGoS писал(а):Да далеко не задрот. Я же не Москвич ^^ Просто в сравнению с другими файтингами, комбы в мк "Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь." Gr1nGo (с)
С другими? с соулкалибром? Injustice? MC vs DC?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 21:20
DaNGoS
Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 фев 2014, 22:43
Alvaro
DaNGoS писал(а):Alvaro Kof, gg, sf. Ну и любой 3д файтинг :3
То что я перечислил не попадает в категорию любой 3д файтинг?