Страница 23 из 24
Добавлено: 19 янв 2006, 20:17
BaGhash
Чтоже делать то? :( Так и валяться трупом?
Добавлено: 19 янв 2006, 22:28
BioLogIn
BaGhash, вставай и иди к кайгеру.
там довольно спокойно, и потому ревайвят.
вскоре все равно все там окажемся, полагаю...
Добавлено: 20 янв 2006, 00:08
Z Man
Спейс, не хватило АП.В двух шагах от тебя Collinns Park [27, 42] =( ЗАвтра дойду =)
Добавлено: 20 янв 2006, 01:02
BioLogIn
что дает новый скилл:
1) в Некротеч Билдингах можно посмотреть карту окрестностей с отсканированными недавно зомбями
2) там же можно получить шприц за 20АП (_в среднем_ вы именно столько потратите на его поиски)
3) там же, если работает генератор, можно оживить зомби даже c brain rot'ом.
Добавлено: 20 янв 2006, 03:44
Warlock
Чет я в эту тему сразу-то незаглянул...
Я буду зомбём... Нэ... :o
Добавлено: 20 янв 2006, 08:57
Bono
вставай и иди к кайгеру
Пардон, куда?
Добавлено: 20 янв 2006, 10:12
Kappa
Пардон, куда?
Caiger Mall[20, 28]
А в зоопарке кто-нить был?
Добавлено: 20 янв 2006, 10:15
Bono
Thx, а если я туду подойду, меня кто-нть отревайвит?
Добавлено: 20 янв 2006, 11:42
SpaceMan
Z Man, я справа от тя в St Elisabeth's Hospital
[28, 42]
просто встань и я тя оживлю. я пытался тыркать шприцом твой труп, но как то безрезультатно =)
Добавлено: 21 янв 2006, 00:34
Z Man
Спейс, стою у входа жду =)
Добавлено: 24 янв 2006, 01:19
BioLogIn
Ackland Mall.
Somebody has spraypainted 305 zeds outside this block at 20.15GMT on 23/01 onto a wall.
Cron2 said "Ok, i think i've figured it out, the zombies are here because they think we have Xbox 360's. Of course we don't. I say we take some silver paint, coat some regular Xboxes , and then leave a trail of them leading away from here. Whos with me?" (01-23 21:39 GMT)
Inverted said "That might just work! But wait, they'll probably come back for a HD tv after a bit dammit! Curse thes consumerist Zombies." (01-23 21:53 GMT)
Добавлено: 24 янв 2006, 09:01
Slep
309 и еще рядом с десяток тусуются. Лично я свой XBox не отдам =)
Добавлено: 24 янв 2006, 21:21
Z Man
Жгут!

---
2Спейс
Ты где?

Добавлено: 24 янв 2006, 23:08
hentai-forever
Есть кто в пегтоне меня реснуть?
Добавлено: 31 янв 2006, 11:18
Slep
С тремя заряженными шотганами, парой заряженных пистолетов и запасными патронами я умер в Ackland Mall'e. Погано. Опять искать ревайв...
Добавлено: 31 янв 2006, 21:06
Z Man
С тремя заряженными шотганами, парой заряженных пистолетов и запасными патронами я умер в Ackland Mall'e. Погано. Опять искать ревайв...
После долгой борьбы я тоже там погиб с 170 експы.Вообще в Акланд молл зомба активно прорывается лучше в молле больше чем на 2 дня подряд не задержеватся.
Re: Urban Dead
Добавлено: 15 янв 2010, 08:14
Daimond
Кто нибудь ещё играет? Может мне кто нить размусолить подробно как играть, что делать за выживших, на что тратить экшн поинты? пока что кроме бесцельной ходьбы ничего не придумал - результат-моего чара сьели.
Re: Urban Dead
Добавлено: 15 янв 2010, 09:25
BioLogIn
Mad Daimond
Я забил давным давно, после третьей осады Кайгера. Там тогда сделали сильный ребаланс в пользу зомбие, удерживать моллы против координированной атаки стало в принципе нереально. Сейчас по твоему вопросу зашел и почитал апдейты - никаких баланс-патчей в 2009 не обнаружил, из 20 моллов 7 у людей, из них 2 под штурмом. В общем, возвращаться туда для себя смысла\интереса не вижу.
А глобально - там надо сильно ролплеить, присоединяясь к группам\фракциям, координируясь и участвуя в операциях. Иначе скучно и дохнешь часто.
Потому что иначе никакой сатисфакции - там совершенно зафейлена именно мотивационная часть. Игроки за свою деятельность не получаются ничего...
Тупо раздавать людям медальки за "столько то дней подряд выжил", "столько то зомбие настрелял" и "столько то зомбие отсканировал" - и то было бы повеселее. Но ничего нет, сюрвайвал ради сюрвайвала ради сюрвайвала.
Локально - ну вот неплохой
гайд на первый день, если с английским дружишь.
Re: Urban Dead
Добавлено: 15 янв 2010, 10:00
Daimond
BioLogIn писал(а):Локально - ну вот неплохой гайд на первый день, если с английским дружишь.
Конечно,спс. А в чём заключается ребаланс в сторону зомби?
Re: Urban Dead
Добавлено: 15 янв 2010, 10:15
BioLogIn
Mad Daimond
Ну там сначала убрали перегородки между секциями моллов, что их сильно ослабило, но хотя бы было логично - это все же одно здание. Но потом ввели zombie presence и ransack - то есть пока все зомбие в квадрате не перебиты и все поломки квадрата не починены, люди не могут баррикадировать (что есть имхо бред). В итоге раньше могли быть красивые волны туда-сюда - они прорвались, мы отстроили баррикады, чтобы следующие не вошли, и расстреляли вошедших.
А теперь первый серьезный прорыв теперь всегда решающий - потому что пока этих перебьешь, другие войдут. При этом понятно, что зомбие могут наламываться в произвольный момент времени, а защитники должны быть готовы всегда. "В реале" типа тоже так, конечно, но в реале можно всех "быстро" поднять на оборону, а в онлайне хер ты соберешь. В итоге нужно в _любой_ момент времени иметь в полтора раза больше защитников-людей (онлайн), чем есть атакующих зомбие снаружи (всего). Что нереально.
Там еще усложняли процедуру шприцевания, введя для зомби абилку (brain rot кажется), которая не давала их оживить и все равно тратила шприц, то есть их нужно было сначала сканировать, тратя АП... и еще что-то было, вроде. Но в общем, уже не важно.