Страница 23 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 мар 2012, 10:44
Mantrid
Объясните по обозначениям комбо:
BnB combos:
(1-2) cr.lk/cr.lp > cr.lk xx ex.legs > ex.legs (не попадает по пригнувшейся Бланке)
cr.lk > cr.lp > cr.mk xx ex.legs
(1-3) cr.lp/st.lp > st.hp (1 fr)
(st.hp после четырёх джебов попадает не по всем, поэтому следует делать шаг перед st.lp)
hazashu > cr.lk xx ex.legs > ...

что такое (1-2) или (1-3)
что такое >
что такое /
что такое ~
hazashu > cr.lk xx ex.legs > ... ........... хх - мешить надо сразу после нажатия cr.lk или дождаться окончания рекавери фреймов ?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 мар 2012, 11:01
YAPPO
HyperTekken
(1-3) от 1 до 3 раз можно сделать удар.
> - линк
cr.lp/st.lp - cr.lp или st.lp
hk.legs~mk.legs из hk.legs сделать mk.legs (просто во время выполнения hk.legs нажимаешь кнопку mk много раз)
хх - означает, что надо отменить в удар, а не слиноквать (не дожидаться окончания рекавери)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 16 мар 2012, 03:06
newdex
поиграл больше месяца с перерывами но все же понял что сила не в правде а в хадукене

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 16 мар 2012, 06:56
Zanderok
Offtop
newdex и причем здесь страт раздел?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 16 мар 2012, 10:50
newdex
сори в гневе написал, просто было очень много из пальца высосаных поражений от рю ,вчера посматрел его ,потренькался поиграл на прохожд., и вот тут то понял !я за чун сета (макс сл)пытался пройт 2 дня он со мной вытворял все что хотел (здесь была стуацыя наоборот)или я лучше играть стал толи рю превосходит или всетаки просто персонажи есть для каждого вызывающие сложность (кстате встречал всего раз реально мощного сета (наверное везет )) никого не хотел обидеть или что то подобное просто осмысление зделаной работы P.s но за рю играть не буду возьму мякоту. А вообще спс людям здесь трудяшимся p.s большое спасибо)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 17 мар 2012, 03:34
bms
newdex писал(а):кстате встречал всего раз реально мощного сета
хоть бы геймертаг его указал,ато самому интересно или в лс

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 20 мар 2012, 13:42
+-+-+-Tepple-+-+-+
newdex писал(а):я за чун сета (макс сл)пытался пройт 2 дня он со мной вытворял все что хотел
newdex писал(а):P.s но за рю играть не буду возьму мякоту.
Я тебе советую этого не делать.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 20 мар 2012, 14:08
per4ik
Я тебе советую этого не делать.
:lol:

поддерживаю. bms, будешь плохо спать потом, плеваться после каждого проигранного матча, но напиваться от радости выигранного.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:13
bms
per4ik писал(а): поддерживаю. bms, будешь плохо спать потом, плеваться после каждого проигранного матча, но напиваться от радости выигранного.
давай не будешь решать за меня что мне делать и как делать..я попросил дать всеголишь геймертаг все остальные прелести отходов оставьте при себе

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:23
+-+-+-Tepple-+-+-+
Да per4ik вроде просто перепутал кому отвечает и его слова касались игры за макоту. Эм ай райт?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:52
YAPPO
Это стратегический раздел, не отходите от темы

per4ik
Дальнейшие посты на эту тему будут удаляться. Пред

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 мар 2012, 18:20
Тихий
всё посоны, конец не услышим большще его смеха
http://www.eventhubs.com/news/2012/mar/ ... community/

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 мар 2012, 18:42
per4ik
всё посоны, конец не услышим большще его смеха
тьфу ты! думал он того... когад читал коменты по ссылке, думал он того... а он просто другим делом займется. Удачи Гутексу!

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 мар 2012, 19:29
Fenrir_VIII
С кем интересно теперь Росс будет делать эдвэнчурс?

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 мар 2012, 19:47
PY Roman
С лысым (л.и. джо, или как его там)!

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 28 мар 2012, 20:14
Fenrir_VIII
Rhamon, он какой-то слишком розовый.

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 06 апр 2012, 15:29
pmf026
Rhamon писал(а):С лысым (л.и. джо, или как его там)!
Лучше Майк вместо него Combo Fiend'а позвал)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 апр 2012, 07:57
Mad Hare
может кто-нибудь на пальцах объяснить как сэйф-джампы делать? Может там какой-то хитрый инпут.
попробовал, как здесь:
Offtop

Вроде ничего такого а дп всё равно получаю

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 апр 2012, 09:15
Zanderok
Mad Hare хитрого инпута нет) вариантов 2
1) ты порешь тайминг
2) пытаешься делать это на чарах с 3 фр. реверсалом)

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 08 апр 2012, 09:34
Mad Hare
да не, я в тренировке это делаю, против сагата и других. Беру сагата, думми - гай, ставлю на запись, делаю гаем сейфджамп, потом сагатом пытаюсь сбить. Пока всё успешно сбивается. Т.е. ударять надо как я понимаю, просто зажав в прыжке блок :1:, и, если всё правильно, дп забочится, так?

UPD. Всё. Вроде начало получаться :)