BlazBlue
-
- Omai wa mou shindeiru!
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
- Карточка игрока: Winpooh
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Это не инфинит, там бит черный. Видео показывет механику борьбы ББ с имбовыми комбами - если они слишком долгие, то противника начинает тупо хилить =)
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
да блин он хилить начинает только после 80-90 хита...смысла нет в таком...
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
есть
Hitting opponent during guard crush 80%
Hitting opponent from fall recovery 80%
Hit count 21 ~ 30 96%
Hit count 31 ~ 59 98%
Hit counter > 60 99%
Hitting opponent during guard crush 80%
Hitting opponent from fall recovery 80%
Hit count 21 ~ 30 96%
Hit count 31 ~ 59 98%
Hit counter > 60 99%
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Ну по некоторым видосам видно, что тому же Карлу срать на это) Тоже мне механика, лол. Им было лень персов корректировать, видимо))Видео показывет механику борьбы ББ с имбовыми комбами
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
ХхХ (14:34:50 5/05/2009)
"ВАРЕНЬЕ", вылез в теме про ББ чувак и написал, что, мол, Аркам было лень корректировать персонажей.
ХхХ (14:34:59 5/05/2009)
Так и хочется мокнуть его в ГГ и Эдди
ХхХ (14:35:09 5/05/2009)
Или совершенно безголового потёмкина
ANTIVANDALLER (14:35:24 5/05/2009)
тру
*Автор просил заменить мат на "ВАРЕНЬЕ".
"ВАРЕНЬЕ", вылез в теме про ББ чувак и написал, что, мол, Аркам было лень корректировать персонажей.
ХхХ (14:34:59 5/05/2009)
Так и хочется мокнуть его в ГГ и Эдди
ХхХ (14:35:09 5/05/2009)
Или совершенно безголового потёмкина
ANTIVANDALLER (14:35:24 5/05/2009)
тру
*Автор просил заменить мат на "ВАРЕНЬЕ".
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
объясните мне одну вещь.WinPooh писал(а):Это не инфинит, там бит черный. Видео показывет механику борьбы ББ с имбовыми комбами - если они слишком долгие, то противника начинает тупо хилить =)
какая же это механика борьбы если уже на 13-ом хите нанесено 100% дамага, и стоит отрелизить комбо наступит инстант дес? Я правильно понимаю?
пусть даже формально это не инфинит, но если в игре есть зажимные, гарантированные киллер комбо, то вся механика летит к чертям.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Фуф, Дро, там уже на третьем ударе почернел бит. А это значит там можно отрекавериться и комбы не будет. Нет такой death комбы.
-
- Omai wa mou shindeiru!
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
- Карточка игрока: Winpooh
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Походу еще этот удар у Ноель имеет какие-то странные свойства - каждый следующий выстрел снимает больше чем предыдущий =\
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
ок. то есть постепенно красная полоска будет превращаться в желтую (восстанавливаться?)?Goga писал(а):Фуф, Дро, там уже на третьем ударе почернел бит. А это значит там можно отрекавериться и комбы не будет. Нет такой death комбы.
а повреждения, наносимые вне этой странной комбы, будут тратить красную (более интенсивно чем обычно)?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Нет, рекавери - это возможность выхода из комбы противника, в данном случае она появилась на 3ем хите.ок. то есть постепенно красная полоска будет превращаться в желтую?
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
У 22с прорейт 110% )Походу еще этот удар у Ноель имеет какие-то странные свойства - каждый следующий выстрел снимает больше чем предыдущий =\
Нет, просто после третьего хита комба прекратится. К тому же она «работает» только на тайгере.ок. то есть постепенно красная полоска будет превращаться в желтую (восстанавливаться?)?
а повреждения, наносимые вне этой странной комбы, будут тратить красную (более интенсивно чем обычно)?
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
wtf? что это вообще?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Есть у Рейчел такой баг. Кажется, с эирброском.
Если Рейчел делает эиртроу, потом "летит" вниз(есть у неё такой спешел, позволяет делать рывки в любую, кажется, сторону), это замораживает противника.Ok, apparantly, if Rachel does airthrow then does wind down, it freezes the opponent. This is the result. I've seen the rachel DOING the airthrow get frozen, so I guess it's whichever one does wind down? Not quite 100% sure, but it's def because of Rachel and has to do with air grab and wind.