Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
спасибо, но я забыл упомянуть в вопросе, что проблема моя в релоаде вс Сл. По АЦ мувиков полно, а вот по релоаду.. ((
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 11:49
BioLogIn
Erasus
и чего? ты смотри как Сол двигается и защищается против Слеера. А каким лупом прописывать дамаг, сайдвиндером или дастлупом, уж сам как-нибудь определишь =)
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 11:52
A.T
Вообще, обычно не надо уточнение, раз вопрос в ГГХХР теме.
Бойся БДЦ, все остальное фигня и можно побеждать. Если любит денди, ГВ туда, ещё побеждает частенько 2Д и 2С. ГВ вообще единственный удар который может пройти под джамп ХС Слеера. Если любит прыгать а потом так ВНЕЗАПНО в километре над тобой жать джампХС - туда ДП. В С - С кажется втыкается ДП.
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 12:26
Outfunk
Движения мне понятны более-менее, не понятно как атаковать. А почти за любой удар жру контер и соответственно минус пол лица как минимум.
На вейке слеер частит бдц +укус, тоесть вейкать только гф. Любителям спамить дендистепы на своём вейке я добегаю с комбой... там больно получается. ГВ сую.. с моим конкретным слеером даже спамлю, потому что не боиться ничего, прет как танк. На трубке всего пара нормальных видосов нашел против СЛ. Вот например Но это СЛ, какой то не смелый чтоли... я не понимаю чего он боится, но те с кем я играю так не дефятся(( А сайдвиндера к сожелению нет в релоаде. Да и дамаг для меня не проблема, если бы удавалось что то противопоставить бдц и перебиванием почти всех мои киков, панчей и слешев в контер. Приходится оочень сильно извращаться чтобы взять хотябы раунд. Дастлупом с дп рц выходом например.. но это очень ситутивно.. не стабильно.
ГВ вообще единственный удар который может пройти под джамп ХС Слеера.
вот это надо попробовать, он меня гад "выкусывать" из ГВ любит
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 12:32
A.T
На вейке слеер частит бдц +укус, тоесть вейкать только гф
Если очень любит укус, то верткальный прыжок с джХС потом j.S. Но, конечно, если Слеер внезапно захочет сделать БДЦ выкид с воздуха - будет обидно.
Просто играй от контр-стратегии со Слеером пока не поймаешь его на какой-нибудь дурости и только тогда _сейфово_ начинаешь его прессить. Запоминаешь где и как он может попытаться влезть или выпрыгнуть или выкусить и бейтишь.
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 13:10
Outfunk
Наизусть знаю почти все, чем он меня убивает, противопоставить нечего. Например он любит вейкать плечом(не знаю как инпутиться у СЛ) в углу чтобы я не сунул дп, овер или риот - это только блочить?? Не перебить? Если я блочу, бдц +укус или комба. Вертикальный прыжок с хс-ом канает с горем пополам, это всего одна из опций, которыми я обладаю против бдц на своём вейке, правда он меня хватает с воздуха частенько и опять я в нокдауне( Я знаю два варианта, либо я делаю риот стомп, который он контрит больно, либо прыгаю с ХС-ом, он бросает в воздухе или же успевает сконтрить тем же панчем(( Когда он делает что то другое я успеваю удешится из угла, иногда ценой эйрграпа( И только спам вайпера рандомано помогает мне свалить безнаказанно.. да и вообще только халявной случайностью удается победить, и то мне должно повезти, два раза минимум за раунд он должен что нить пропустить. Вобщем это ад какой то. Я чувствую себя идиотом когда стою в противоположном конце мапы и ссу нападать. если бы я знал чем правильно контрить удары слеера, я мог бы выходить на комбы...
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 13:34
A.T
Наизусть знаю почти все, чем он меня убивает, противопоставить нечего. Например он любит вейкать плечом(не знаю как инпутиться у СЛ) в углу чтобы я не сунул дп, овер или риот - это только блочить??
6Р у Сл. ГВ в помощь.
Если я блочу, бдц +укус или комба.
Там минус на блоке. 1ф выпрыг и бежать.
Если выпрыгиваешь на своем вейке не надо делать никаких лишних телодвижений ударами. Выпрыгивай и БЕГИ.
И не пытайся на него совсем нагло нападать, держись чуть дальше ренджа его телепорта вперёд и реагируй на его действия. Тогда у тебя будет более менее свобода действия(ГФ\ГФ фейнт разводка на эирдеш) и больше возможности его перебить.
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 11 фев 2010, 20:41
OverKilL.
дп епть правит 6алом у сла море дырявого пресу или через инстант 6лок) приорететы млин))
на все маппы гв рц даст луп
пресинг в ре 6ез дыровый с гф фрц
на вейке мутим джигурду лю6ую если тенши у него меньше половины...
лю6ят жрать командники и6о несколько медлителен
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 12 фев 2010, 00:53
Outfunk
A.T, Килл - спасибо вам за ответы. Я уж думал совсем тему совсем забросили =) Буду пробовать!
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 12 фев 2010, 00:57
OverKilL.
а ац ролики тут не осо6о покатят и6о появляется 66у которая везде дырку найдет и приходится опасаться 25тенши
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 04 июл 2010, 10:54
Crude Dude
подскажите, "револьвер со шлейфом" ((28?), 236к) отличается то обычного "револьвера воздушного"?
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 04 июл 2010, 11:24
OverKilL.
по параметрам нет а летит\весит подругому
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 04 июл 2010, 12:20
Crude Dude
OverKilL., можно подробнее?
да, и не подскажете, что можно сделать дальше (как-то атаковать?),
если револьвер ушел за спину (в смысле джамп инсталенный револьвер попал в голову и приземление произошло за спиной противника)
Народ, а что так сола в инете неуважают ?)) Классный народный боец )). Но в инете, почему-то если ты играеш за Солато ты лох, нуб и вообще недостоин выигрывать)). Только нормальные аир лупы получатся и многие дисконектят )). Почему он нубский боец-то?)) Серии у него делаются, по количеству задействованию клавиш, в разы больше чем у робо кая того же, которому на даст жми да и все и лови на контр атаку )). + Разводки у сола вообще трудно делать, если ты необладаеш ФРЦ, которым, как раз, нубы необладают впринципе )). А таких тем как перехват, что есть у джам, потемкина (налет), чип (чиповскую скорость, можно сюда отнести), аксель, анжи, байкен, + дальние и быстрые атаки, которыми обладают все остальные, у сола вообще нету, а все это, вообще читерские и нечестные темы против него )).
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 05 окт 2010, 20:16
Fenrir_VIII
//__\\
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 07 окт 2010, 15:08
Hidan
222koko Всместо того чтобы издеваться над тобой за твой пост (который просто ШЕКАРЕН), я всёже решил написать тебе что ты неправильно делаешь за Сола.
1. У тебя кривые впрыжки (7,66,S,D) - мало того, что любой персонаж видит их из-за 7(прыжок назад), и имеет кучу времени чтобы перебить, дак они ещё обычно такой высоты, что 2D после впрыжки идёт очень неплотно (тоесть у твоего противнике есть время чтобы присунуть тебе что-нибудь на приземлении).
2. 236[К] и 214К с такого расстояния что 1ый не попадает, а второй опять же видно.
Re: GGXX#R Sol
Добавлено: 10 окт 2010, 00:32
Zanderok
Народ, сорри, если это уже писалось, просто не охота все страницы перештрудировать, напишите пожалуйста Д-луп, который нормально в Кая входит